BAIT BOAT для рыбалки
Мужики никто не считал сколько нужно мощности для преодоления сопротивления лобового ветра со скоростью 5 м/с?
Мужики никто не считал сколько нужно мощности для преодоления сопротивления лобового ветра со скоростью 5 м/с?
А геометрические размеры этого лба, в который будет упираться ветер с известной скоростью, есть? 😁
Так строим… быстро только кошки родятся 😃
быстрее кошек , плодятся только тараканы! )))
А геометрические размеры этого лба, в который будет упираться ветер с известной скоростью, есть? 😁
А давайте возьмем корпус Олега шириной 700 перемычкой 50- 100 и диаметром буйков 100 мм или приблизительно 0,05 квадрата, представим что корпус практически идеальной каплевидной формы с коэффициентом сопротивления 0,04?
быстрее кошек , плодятся только тараканы! )))
))))) У нас уже выздыхали все - экология )
Мужики никто не считал сколько нужно мощности для преодоления сопротивления лобового ветра со скоростью 5 м/с?
а с какой силой упирается лобовой ветер на заданной скорости?
а с какой силой упирается лобовой ветер на заданной скорости?
Дык надо посчитать)
Дык надо посчитать)
Посмотри тут, но ущти! неизвестных будет предостаточно… Очень много будет зависеть от формы корпуса
Мужики, вот вам делать нечего, честное слово!
нужно чуть подождать, и все встанет на свои места.
что будет идти против ветра, а что будет плавать…
сколько людей столько и мнений!
мы же не ламбо за 10мл.баксов разрабатываем…
Эта тема с моторами уже реально надоела, это из раздела что первее появилось…
кто что хочет то и ставит, кто то коллекторные а кто безколлекторные.
есть свои плюсы но есть и свои минусы, каждый набивает свои шишки сам.
Прошу отнестись с пониманием.
Посмотри тут, но ущти! неизвестных будет предостаточно… Очень много будет зависеть от формы корпуса
ru.wikipedia.org/…/Коэффициент_сопротивления_формы
Так берем самый идеальный вариант. Я то уже все прикинул😌
Мужики, вот вам делать нечего, честное слово!
нужно чуть подождать, и все встанет на свои места.
что будет идти против ветра, а что будет плавать…
сколько людей столько и мнений!
мы же не ламбо за 10мл.баксов разрабатываем…Эта тема с моторами уже реально надоела, это из раздела что первее появилось…
кто что хочет то и ставит, кто то коллекторные а кто безколлекторные.
есть свои плюсы но есть и свои минусы, каждый набивает свои шишки сам.
Прошу отнестись с пониманием.
Так речь не о моторах идёт, а о режимах работы винтов, а какой будет мотор не играет рояли, хоть ДВС. Главное чтобы двигатель обеспечивал для работы винта нужные обороты и крутящий момент.
Так речь не о моторах идёт, а о режимах работы винтов, а какой будет мотор не играет рояли, хоть ДВС. Главное чтобы двигатель обеспечивал для работы винта нужные обороты и крутящий момент.
так тоже перегрызано…
так тоже перегрызано…
Если Вы помните, то нынешний раунд начался с вопроса об экономичности…
Такое впечатление, что некоторые хотят закрыть тему, а некоторые учиться на своих ошибках)
Лично мне тем и нравится форум, что есть у кого спросить совета, посмотреть что и как получилось, сделать свой проект (который с моей точки зрения наиболее подходит под запросы) и поделится с другими опытом.
П.с. Скажите пожалуйста, а какой двигатель обеспечивает более тихую работу хода (при равных условиях дейдвуда/винтов и т.п., ну или вообще не беря во внимания дребежание дейдвуда/установку двигателя и др. факторы)
Если Вы помните, то нынешний раунд начался с вопроса об экономичности…
Извините, но нынешний раунд начался с вопроса объективности подаваемой информации и применение ее при разных ситуациях)
Я вам рекомендую просчитать хотя бы приблизительно силы которые будут действовать на ваш кораблик “в поле” т.к. запас мощности, что бы преодолеть все эти силы, у вас отсутствует.
😒
Извините, но нынешний раунд начался с вопроса объективности подаваемой информации и применение ее при разных ситуациях)
Я вам рекомендую просчитать хотя бы приблизительно силы которые будут действовать на ваш кораблик “в поле” т.к. запас мощности, что бы преодолеть все эти силы, у вас отсутствует.
И не забудьте учесть при этом силы магического магнетизма и внеземных космических субстанций…😁😁😁
😒
И не забудьте учесть при этом силы магического магнетизма и внеземных космических субстанций…😁😁😁
У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять…
П.с. Скажите пожалуйста, а какой двигатель обеспечивает более тихую работу хода (при равных условиях дейдвуда/винтов и т.п., ну или вообще не беря во внимания дребежание дейдвуда/установку двигателя и др. факторы)
тот у которого обороты ниже. Все сходится…
Такое впечатление, что некоторые хотят закрыть тему, а некоторые учиться на своих ошибках)
так вы пролистайте листов 40-50 на зад, и учитесь сколько вам вздумается, а лучше с первой страницы!
моторы и винты и дейтвуды и регуляторы - все перетиралось не раз!
так вы пролистайте листов 40-50 на зад, и учитесь сколько вам вздумается, а лучше с первой страницы!
моторы и винты и дейтвуды и регуляторы - все перетиралось не раз!
Когда будем переворачивать автопилот??
Когда будем переворачивать автопилот??
Это очень секретная тема! разглашению не подлежит!
У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять…
Олег вы опять все правильно пишете) Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
Да, еще у меня то двигатели с регуляторами и я могу их использовать в очень широком диапазоне, в отличии от вашей схемы, где двигатели работают только в одном режиме, а запас мощности вообще отсутствует )
разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
ветер 18 км/ч однозначно мало интересно, потому что сопротивление от такого ветра в несколько раз меньше чем сопротивление воды на скорости в 1-2м/с.
Парни! читаю все это и склоняюсь к тому что Вам нужно строить аэродинамическую трубу, и в ней получить ответ на Ваши вопросы. Причем и форму корпуса Вы сможете там отредактировать.
Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
Какой лобовой ветер. Если форма катамарана обтекаемая.
Вы не тем местом себе мозг парите. 😁
Олег вы опять все правильно пишете) Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
Да, еще у меня то двигатели с регуляторами и я могу использовать их использовать в очень широком диапазоне, в отличии от вашей схемы, где двигатели работают только в одном режиме, а запас мощности вообще отсутствует )
А кому придёт в голову пускать кораблик при скорости ветра 18 км/час? У нас при таком ветре волну в метр разгоняет и бывает такое крайне редко. Обычно ситуация с ветром такова - первая половина дня дует небольшой восточный ветер, потом 2-3 часа штиль а потом дует западный ветер до 10-11 вечера. Потом опять тихо до 8-9 утра. Ветер в основном 4-5 км/час, а это 1,2-1,3 м/сек. Обычно мы ловим на западном берегу. Озеро с востока и запада окаймлено небольшими горами, т.ч. ветер начинает быть заметным только с середины озера, а это 1,5-2 км. Серьёзно мешает западный ветер, который и разгоняет волну, но обычно он небольшой и со второй половины дня. Мы в это время не ловим и отдыхаем, т.ч. у нас всё давно рассчитано 😃
У меня две скорости плюс реверс для торможения в выбранной точке - полный и малый, вперёд и назад. Малый ход для того чтобы не проскочить по инерции выбранную точку. Реверс только для того чтобы остановиться. Я не собираюсь заниматься фигурным вождением.
Может кому-то будет интересно - для того чтобы при возвращении не путаться с лево-право поставил переключатель, который меняет эти кнопки местами при движении к берегу. Получилось очень удобно.
Насчёт мощности улыбнуло. Вы не забывайте что у меня стоят магнитные муфты для передачи вращения от мотора к винту. Там потерь на трение, как в дейдвуде, практически нет. На воздухе ток ХХ двигателя составляет 0,28А, а с винтом через магнитную муфту 0,37А, т.ч. мощность с двигателя я передаю на винт с КПД 93%.
Я понятия не имею какая будет мореходность корпуса. Только испытания покажут с какой скоростью будет двигаться кораблик. Если вдруг окажется, что скорости катастрофически не хватает, то у меня есть две опции, которые уже заложены в конструкцию. Первая - увеличить мощность двигателей и диаметр винтов соответственно. Для этого гондолы для моторов сделаны с учётом более мощных двигателей. Второе - поставить ещё один мотор с винтом посередине. Что будет проще и экономичнее, то и будет реализовано. На пульте у меня есть три дополнительные команды, которые можно использовать для управления третьим двигателем, т.ч. у нас всё рассчитано 😃 Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.