BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Новичоок:

Мужики никто не считал сколько нужно мощности для преодоления сопротивления лобового ветра со скоростью 5 м/с?

а с какой силой упирается лобовой ветер на заданной скорости?

Новичоок
Probelzaelo:

а с какой силой упирается лобовой ветер на заданной скорости?

Дык надо посчитать)

Probelzaelo
Новичоок:

Дык надо посчитать)

Посмотри тут, но ущти! неизвестных будет предостаточно… Очень много будет зависеть от формы корпуса

Kosta23rus

Мужики, вот вам делать нечего, честное слово!
нужно чуть подождать, и все встанет на свои места.
что будет идти против ветра, а что будет плавать…
сколько людей столько и мнений!
мы же не ламбо за 10мл.баксов разрабатываем…

Эта тема с моторами уже реально надоела, это из раздела что первее появилось…
кто что хочет то и ставит, кто то коллекторные а кто безколлекторные.
есть свои плюсы но есть и свои минусы, каждый набивает свои шишки сам.
Прошу отнестись с пониманием.

Oluch
Kosta23rus:

Мужики, вот вам делать нечего, честное слово!
нужно чуть подождать, и все встанет на свои места.
что будет идти против ветра, а что будет плавать…
сколько людей столько и мнений!
мы же не ламбо за 10мл.баксов разрабатываем…

Эта тема с моторами уже реально надоела, это из раздела что первее появилось…
кто что хочет то и ставит, кто то коллекторные а кто безколлекторные.
есть свои плюсы но есть и свои минусы, каждый набивает свои шишки сам.
Прошу отнестись с пониманием.

Так речь не о моторах идёт, а о режимах работы винтов, а какой будет мотор не играет рояли, хоть ДВС. Главное чтобы двигатель обеспечивал для работы винта нужные обороты и крутящий момент.

Kosta23rus
Oluch:

Так речь не о моторах идёт, а о режимах работы винтов, а какой будет мотор не играет рояли, хоть ДВС. Главное чтобы двигатель обеспечивал для работы винта нужные обороты и крутящий момент.

так тоже перегрызано…

Oluch
Kosta23rus:

так тоже перегрызано…

Если Вы помните, то нынешний раунд начался с вопроса об экономичности…

Annwynn

Такое впечатление, что некоторые хотят закрыть тему, а некоторые учиться на своих ошибках)
Лично мне тем и нравится форум, что есть у кого спросить совета, посмотреть что и как получилось, сделать свой проект (который с моей точки зрения наиболее подходит под запросы) и поделится с другими опытом.

П.с. Скажите пожалуйста, а какой двигатель обеспечивает более тихую работу хода (при равных условиях дейдвуда/винтов и т.п., ну или вообще не беря во внимания дребежание дейдвуда/установку двигателя и др. факторы)

Новичоок
Oluch:

Если Вы помните, то нынешний раунд начался с вопроса об экономичности…

Извините, но нынешний раунд начался с вопроса объективности подаваемой информации и применение ее при разных ситуациях)
Я вам рекомендую просчитать хотя бы приблизительно силы которые будут действовать на ваш кораблик “в поле” т.к. запас мощности, что бы преодолеть все эти силы, у вас отсутствует.

Albatross

😒

Новичоок:

Извините, но нынешний раунд начался с вопроса объективности подаваемой информации и применение ее при разных ситуациях)
Я вам рекомендую просчитать хотя бы приблизительно силы которые будут действовать на ваш кораблик “в поле” т.к. запас мощности, что бы преодолеть все эти силы, у вас отсутствует.

И не забудьте учесть при этом силы магического магнетизма и внеземных космических субстанций…😁😁😁

Oluch
Albatross:

😒

И не забудьте учесть при этом силы магического магнетизма и внеземных космических субстанций…😁😁😁

У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять…

Probelzaelo
Annwynn:

П.с. Скажите пожалуйста, а какой двигатель обеспечивает более тихую работу хода (при равных условиях дейдвуда/винтов и т.п., ну или вообще не беря во внимания дребежание дейдвуда/установку двигателя и др. факторы)

тот у которого обороты ниже. Все сходится…

Kosta23rus
Annwynn:

Такое впечатление, что некоторые хотят закрыть тему, а некоторые учиться на своих ошибках)

так вы пролистайте листов 40-50 на зад, и учитесь сколько вам вздумается, а лучше с первой страницы!
моторы и винты и дейтвуды и регуляторы - все перетиралось не раз!

ALEX690
Kosta23rus:

так вы пролистайте листов 40-50 на зад, и учитесь сколько вам вздумается, а лучше с первой страницы!
моторы и винты и дейтвуды и регуляторы - все перетиралось не раз!

Когда будем переворачивать автопилот??

Kosta23rus
ALEX690:

Когда будем переворачивать автопилот??

Это очень секретная тема! разглашению не подлежит!

Новичоок
Oluch:

У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять…

Олег вы опять все правильно пишете) Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
Да, еще у меня то двигатели с регуляторами и я могу их использовать в очень широком диапазоне, в отличии от вашей схемы, где двигатели работают только в одном режиме, а запас мощности вообще отсутствует )

Probelzaelo
Новичоок:

разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?

ветер 18 км/ч однозначно мало интересно, потому что сопротивление от такого ветра в несколько раз меньше чем сопротивление воды на скорости в 1-2м/с.

Carpfish

Парни! читаю все это и склоняюсь к тому что Вам нужно строить аэродинамическую трубу, и в ней получить ответ на Ваши вопросы. Причем и форму корпуса Вы сможете там отредактировать.

Новичоок:

Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?

Какой лобовой ветер. Если форма катамарана обтекаемая.
Вы не тем местом себе мозг парите. 😁

Kosta23rus
Carpfish:

читаю все это и склоняюсь к тому что Вам нужно строить аэродинамическую трубу,

Oluch
Новичоок:

Олег вы опять все правильно пишете) Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
Да, еще у меня то двигатели с регуляторами и я могу использовать их использовать в очень широком диапазоне, в отличии от вашей схемы, где двигатели работают только в одном режиме, а запас мощности вообще отсутствует )

А кому придёт в голову пускать кораблик при скорости ветра 18 км/час? У нас при таком ветре волну в метр разгоняет и бывает такое крайне редко. Обычно ситуация с ветром такова - первая половина дня дует небольшой восточный ветер, потом 2-3 часа штиль а потом дует западный ветер до 10-11 вечера. Потом опять тихо до 8-9 утра. Ветер в основном 4-5 км/час, а это 1,2-1,3 м/сек. Обычно мы ловим на западном берегу. Озеро с востока и запада окаймлено небольшими горами, т.ч. ветер начинает быть заметным только с середины озера, а это 1,5-2 км. Серьёзно мешает западный ветер, который и разгоняет волну, но обычно он небольшой и со второй половины дня. Мы в это время не ловим и отдыхаем, т.ч. у нас всё давно рассчитано 😃
У меня две скорости плюс реверс для торможения в выбранной точке - полный и малый, вперёд и назад. Малый ход для того чтобы не проскочить по инерции выбранную точку. Реверс только для того чтобы остановиться. Я не собираюсь заниматься фигурным вождением.
Может кому-то будет интересно - для того чтобы при возвращении не путаться с лево-право поставил переключатель, который меняет эти кнопки местами при движении к берегу. Получилось очень удобно.
Насчёт мощности улыбнуло. Вы не забывайте что у меня стоят магнитные муфты для передачи вращения от мотора к винту. Там потерь на трение, как в дейдвуде, практически нет. На воздухе ток ХХ двигателя составляет 0,28А, а с винтом через магнитную муфту 0,37А, т.ч. мощность с двигателя я передаю на винт с КПД 93%.
Я понятия не имею какая будет мореходность корпуса. Только испытания покажут с какой скоростью будет двигаться кораблик. Если вдруг окажется, что скорости катастрофически не хватает, то у меня есть две опции, которые уже заложены в конструкцию. Первая - увеличить мощность двигателей и диаметр винтов соответственно. Для этого гондолы для моторов сделаны с учётом более мощных двигателей. Второе - поставить ещё один мотор с винтом посередине. Что будет проще и экономичнее, то и будет реализовано. На пульте у меня есть три дополнительные команды, которые можно использовать для управления третьим двигателем, т.ч. у нас всё рассчитано 😃 Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.