BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Oluch:

А кому придёт в голову пускать кораблик при скорости ветра 18 км/час?

Если вы помните, то Новороссийск вернее Юго-Западный район Краснодарского края страдает от ветра!
и вся рыба что в море , что на озерах - ловится хорошо когда дует Норд-Ост!

Так что поверьте пускают кораблики когда камыш к земле пригибает и деревья под 45 градусов.
я когда то выкладывал фотки.

Новичоок
Oluch:

А кому придёт ,всё рассчитано 😃 Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.

Ок. не буду:)Ждем испытаний.

Carpfish
Oluch:

Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.

Мы не переживаем. У нас скулы чешутся!!! хочется посмотреть на фотки. Гандол, кнопок, ну и корпуса. А то по Вашим словам и моих фантазий на эту тему, честно говоря мозг разрывается и скулы чешутся. КОРОЧЕ ИСТЕРИКА У МЕНЯ.😲

Новичоок:

Ок. не будуЖдем испытаний.

Блин мы их уже год ждем. Ну хоть одним глазком глянуть ну хот в замочную скважину.

Oluch
Kosta23rus:

Если вы помните, то Новороссийск вернее Юго-Западный район Краснодарского края страдает от ветра!
и вся рыба что в море , что на озерах - ловится хорошо исключительно когда дует Норд-Ост!

Так что поверьте пускают кораблики когда камыш к земле пригибает и деревья под 45 градусов.
я когда то выкладывал фотки.

Всё зависит от местных условий. Я делаю под свои. Просто у нас большое озеро (42 км береговая линия) и даже небольшой встречный ветер разгоняет большие волны. Я потому и стал делать большой кораблик, что маленький Jabo кидает как игрушку даже при небольшом ветре. На нём только в штиль можно завозить или на небольших водоёмах.

Carpfish
Oluch:

Я потому и стал делать большой кораблик,

Олег я сильно извиняюсь, но Вы думаете что корпус из ПВХ трубы кидать не будет и ветром сносить тоже. Ведь у Вас корпус без огрузки. Короче у корпуса нет ручек держатся за воду.

Albatross
Oluch:

У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять…

Спросонок плохо соображаю….
Но если Вы это в мой адрес, то я с Вами полностью согласен относительно очевидности очевидного… 😃
И, при существующих реалиях, ищу варианты повысить КПД минимизируя расходы, в т.ч. и материальные…😦

Oluch
Carpfish:

Мы не переживаем. У нас скулы чешутся!!! хочется посмотреть на фотки. Гандол, кнопок, ну и корпуса. А то по Вашим словам и моих фантазий на эту тему, честно говоря мозг разрывается и скулы чешутся. КОРОЧЕ ИСТЕРИКА У МЕНЯ.😲

Блин мы их уже год ждем. Ну хоть одним глазком глянуть ну хот в замочную скважину.

😃)))))))))
Ну во-первых не год. Первые комплектующие я заказал 21 декабря 2014 года. Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных. Я же всё делаю step by step. Пока не отработаю какое-то одно решение не приступаю к другому, да и ждать приходится по месяцу и более пока из Китая придут комплектующие, платить за экспресс доставку нет никакого желания, т.к. порой это стоит в разы больше чем сами комплектующие. Гондолы отдал на переделку, т.к. там не всё сделали точно и они на все 100 будут протекать. Мне лодка нужна к середине ноября, когда у нас спадёт жара и можно будет нормально рыбачить. У нас рыбалка в основном зимой. Летом рыба уходит на глубину и её там не достанешь.
Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки. Я несколько месяцев курил букварь, постигая теорию про винты, потом разбирался с автопилотом, с эхолотом, разрабатывал систему управления и макетировал её. С пультом управления получилось быстро. Второй кораблик я уже сделаю быстро, т.к. знаю уже как. Много времени потратил на то чтобы приручить программу автопилота к андроиду. Купил специально планшет, но оказалось, что существующие приложения автопилота заточены под Win. Пришлось заказывать ещё один планшет с предустановленной Win-8. Всё это берёт много времени. А сколько я разбирался с радиомодемами пока они заработали так как мне надо. Пришлось влазить в их программирование и собирать инфо по крохам.

Carpfish:

Олег я сильно извиняюсь, но Вы думаете что корпус из ПВХ трубы кидать не будет и ветром сносить тоже. Ведь у Вас корпус без огрузки. Короче у корпуса нет ручек держатся за воду.

Это почему нет огрузки? А гондолы, которые ниже поплавков? Понадобится сделаю кили, как в своё время сделал для Jabo. Т.ч. не думаю что это будет проблема.

Albatross:

Спросонок плохо соображаю….
Но если Вы это в мой адрес, то я с Вами полностью согласен относительно очевидности очевидного… 😃
И, при существующих реалиях, ищу варианты повысить КПД минимизируя расходы, в т.ч. и материальные…😦

Это не Вам, а молодёжи 😃)))))))))

Kosta23rus
Oluch:

Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных

Там у Вас, может и не показывают! )))
а у нас, даже очень! так что ждем!

Oluch:

Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки.

Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов

Oluch
Kosta23rus:

Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов

Шикарная идея и спасибо!
Реализовал очень просто. Взял и разобрал насосы, которые были у меня, где такие муфты стояли. Оказались подходящих размеров. А дальше нужно было просто конструктивно оформить. Жалко, что запороли при изготовлении гондолы, но проверить потери по мощности получилось. Потом нашёл в сети как люди сами делают магнитные муфты из неодиевых магнитов. Получается довольно просто, но нужен токарь. Идея следующая - точится ротор из алюминия, потом фрезеруются пазы под магниты - 4-6 штук. Делается стакан из пластика с подшипниками в котором помещается этот ротор. Ось ротора это ось винта. Сверху одевается второй цилиндр в котором тоже вставлены другие магниты. Этот второй цилиндр соединён с мотором, а первый с винтом. Стакан отделяет отделение где мотор от внешнего мира. Идею гондол я взял как раз из той конструкции. Жаль что ссылка на ту конструкцию стала не актуальной…

Kosta23rus
Oluch:

Получается довольно просто, но нужен токарь.

с токарем -фрезеровщиком целая проблема!😢😢😢

Oluch
Kosta23rus:

Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов

Нашёл ссылку на образец конструкции.
Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.

Probelzaelo
Oluch:

Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.

Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?

Oluch
Probelzaelo:

Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?

Наверное можно и так. Зачем? Уйти от дейдвуда и потерь в нём, да и КПД много выше… и ничего не протекает 😃
Мне понравилась идея и я её реализовал, тем более, что всё оказалось под рукой. Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.

Probelzaelo
Oluch:

Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.

мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…

Новичоок
Probelzaelo:

мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…

А делается это вообще в два счета(заливается обмотка эпоксидкой) и охлаждение сразу)

MaikG3

Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?

Новичоок
MaikG3:

Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?

Подшипники на движках закрытые+силиконовая смазка и будет норм, все что может пристать к магнитам может находится разве что на дне и должно попасть в двигатель, снаружи магнитное поле значительно слабее.
Идея класс, но эстетика страдает(

bocman74

люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки

Kosta23rus
bocman74:

Да вал у меня с электрода нержавейки

  1. проверь переходную муфту с мотора на вал
  2. соосность двигателя
  3. электрод наверное отбивал?
bocman74

электрод очищал соскабливанием а проверял на вибрацию эл дрелью зажимал вал в патрон

Oluch
Probelzaelo:

мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…

В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.

Новичоок
bocman74:

люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки

Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.

Если электрод сильно кривой проще взять другой ровнять головняково.

Oluch:

В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.

Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?

Oluch
Новичоок:

Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?

Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃

Новичоок

Сегодня протестил два движка:

с 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4
Оба двигатели показали практически одинаковые результаты 1-4,8А, 2-5,2А
Первый двигатель был еле теплый после минуты работы, второй в районе 40 градусов. Вот сижу и думаю…
Тест был в ведре поэтому сильно точным его не назовешь 😃

Oluch:

Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃

Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)

Oluch
Новичоок:

Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)

Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.