BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Oluch:

Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных

Там у Вас, может и не показывают! )))
а у нас, даже очень! так что ждем!

Oluch:

Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки.

Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов

Oluch
Kosta23rus:

Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов

Шикарная идея и спасибо!
Реализовал очень просто. Взял и разобрал насосы, которые были у меня, где такие муфты стояли. Оказались подходящих размеров. А дальше нужно было просто конструктивно оформить. Жалко, что запороли при изготовлении гондолы, но проверить потери по мощности получилось. Потом нашёл в сети как люди сами делают магнитные муфты из неодиевых магнитов. Получается довольно просто, но нужен токарь. Идея следующая - точится ротор из алюминия, потом фрезеруются пазы под магниты - 4-6 штук. Делается стакан из пластика с подшипниками в котором помещается этот ротор. Ось ротора это ось винта. Сверху одевается второй цилиндр в котором тоже вставлены другие магниты. Этот второй цилиндр соединён с мотором, а первый с винтом. Стакан отделяет отделение где мотор от внешнего мира. Идею гондол я взял как раз из той конструкции. Жаль что ссылка на ту конструкцию стала не актуальной…

Kosta23rus
Oluch:

Получается довольно просто, но нужен токарь.

с токарем -фрезеровщиком целая проблема!😢😢😢

Oluch
Kosta23rus:

Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов

Нашёл ссылку на образец конструкции.
Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.

Probelzaelo
Oluch:

Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.

Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?

Oluch
Probelzaelo:

Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?

Наверное можно и так. Зачем? Уйти от дейдвуда и потерь в нём, да и КПД много выше… и ничего не протекает 😃
Мне понравилась идея и я её реализовал, тем более, что всё оказалось под рукой. Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.

Probelzaelo
Oluch:

Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.

мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…

Новичоок
Probelzaelo:

мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…

А делается это вообще в два счета(заливается обмотка эпоксидкой) и охлаждение сразу)

MaikG3

Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?

Новичоок
MaikG3:

Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?

Подшипники на движках закрытые+силиконовая смазка и будет норм, все что может пристать к магнитам может находится разве что на дне и должно попасть в двигатель, снаружи магнитное поле значительно слабее.
Идея класс, но эстетика страдает(

bocman74

люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки

Kosta23rus
bocman74:

Да вал у меня с электрода нержавейки

  1. проверь переходную муфту с мотора на вал
  2. соосность двигателя
  3. электрод наверное отбивал?
bocman74

электрод очищал соскабливанием а проверял на вибрацию эл дрелью зажимал вал в патрон

Oluch
Probelzaelo:

мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…

В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.

Новичоок
bocman74:

люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки

Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.

Если электрод сильно кривой проще взять другой ровнять головняково.

Oluch:

В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.

Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?

Oluch
Новичоок:

Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?

Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃

Новичоок

Сегодня протестил два движка:

с 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4
Оба двигатели показали практически одинаковые результаты 1-4,8А, 2-5,2А
Первый двигатель был еле теплый после минуты работы, второй в районе 40 градусов. Вот сижу и думаю…
Тест был в ведре поэтому сильно точным его не назовешь 😃

Oluch:

Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃

Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)

Oluch
Новичоок:

Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)

Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.

Новичоок
Oluch:

Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.

Давайте разберемся: ширина импульса у нас это время импульса. так?
В свою очередь высота импульса это напряжение -вольты так?

MaikG3

Я думаю он имеет ввиду идентичные условия, максимальная ширина импульса и напряжение идентичны в пределах времени измерения.

arciball
Новичоок:

Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.

Ниче себе устройство, можно патентовать почти 😃 я проще себе сделал - дейвуд из меди выточил полностью(у меня своя токарно фрезерная мастерская для увлечений, 5 лет назад плохой сон приснился я себе все и закупил что на предприятиях тащили за долги по зарплате…) бесколлекторный двигатель и муфта из шланга армированого. Вибрация сильная, даже на маленьких оборотах, т.к муфта жесткая, а любой мягкий шланг разрывает в клочья. Но мне кажется с бесколекторником с внешней обмоткой, или как их там что на фото выше, трудно будет сделать без вибрации… А коллекторники типа R540S-30130 спокойно выдерживают и муфты из мягкого шланга к примеру из жгута медицинского с аптечки авто, без всякой вибрации даже с двигателем неприкрученым, у меня, на экспериментальных корабликах не получившихся…