BAIT BOAT для рыбалки
У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять…
Спросонок плохо соображаю….
Но если Вы это в мой адрес, то я с Вами полностью согласен относительно очевидности очевидного… 😃
И, при существующих реалиях, ищу варианты повысить КПД минимизируя расходы, в т.ч. и материальные…😦
Мы не переживаем. У нас скулы чешутся!!! хочется посмотреть на фотки. Гандол, кнопок, ну и корпуса. А то по Вашим словам и моих фантазий на эту тему, честно говоря мозг разрывается и скулы чешутся. КОРОЧЕ ИСТЕРИКА У МЕНЯ.😲
Блин мы их уже год ждем. Ну хоть одним глазком глянуть ну хот в замочную скважину.
😃)))))))))
Ну во-первых не год. Первые комплектующие я заказал 21 декабря 2014 года. Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных. Я же всё делаю step by step. Пока не отработаю какое-то одно решение не приступаю к другому, да и ждать приходится по месяцу и более пока из Китая придут комплектующие, платить за экспресс доставку нет никакого желания, т.к. порой это стоит в разы больше чем сами комплектующие. Гондолы отдал на переделку, т.к. там не всё сделали точно и они на все 100 будут протекать. Мне лодка нужна к середине ноября, когда у нас спадёт жара и можно будет нормально рыбачить. У нас рыбалка в основном зимой. Летом рыба уходит на глубину и её там не достанешь.
Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки. Я несколько месяцев курил букварь, постигая теорию про винты, потом разбирался с автопилотом, с эхолотом, разрабатывал систему управления и макетировал её. С пультом управления получилось быстро. Второй кораблик я уже сделаю быстро, т.к. знаю уже как. Много времени потратил на то чтобы приручить программу автопилота к андроиду. Купил специально планшет, но оказалось, что существующие приложения автопилота заточены под Win. Пришлось заказывать ещё один планшет с предустановленной Win-8. Всё это берёт много времени. А сколько я разбирался с радиомодемами пока они заработали так как мне надо. Пришлось влазить в их программирование и собирать инфо по крохам.
Олег я сильно извиняюсь, но Вы думаете что корпус из ПВХ трубы кидать не будет и ветром сносить тоже. Ведь у Вас корпус без огрузки. Короче у корпуса нет ручек держатся за воду.
Это почему нет огрузки? А гондолы, которые ниже поплавков? Понадобится сделаю кили, как в своё время сделал для Jabo. Т.ч. не думаю что это будет проблема.
Спросонок плохо соображаю….
Но если Вы это в мой адрес, то я с Вами полностью согласен относительно очевидности очевидного… 😃
И, при существующих реалиях, ищу варианты повысить КПД минимизируя расходы, в т.ч. и материальные…😦
Это не Вам, а молодёжи 😃)))))))))
Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных
Там у Вас, может и не показывают! )))
а у нас, даже очень! так что ждем!
Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки.
Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
Шикарная идея и спасибо!
Реализовал очень просто. Взял и разобрал насосы, которые были у меня, где такие муфты стояли. Оказались подходящих размеров. А дальше нужно было просто конструктивно оформить. Жалко, что запороли при изготовлении гондолы, но проверить потери по мощности получилось. Потом нашёл в сети как люди сами делают магнитные муфты из неодиевых магнитов. Получается довольно просто, но нужен токарь. Идея следующая - точится ротор из алюминия, потом фрезеруются пазы под магниты - 4-6 штук. Делается стакан из пластика с подшипниками в котором помещается этот ротор. Ось ротора это ось винта. Сверху одевается второй цилиндр в котором тоже вставлены другие магниты. Этот второй цилиндр соединён с мотором, а первый с винтом. Стакан отделяет отделение где мотор от внешнего мира. Идею гондол я взял как раз из той конструкции. Жаль что ссылка на ту конструкцию стала не актуальной…
Получается довольно просто, но нужен токарь.
с токарем -фрезеровщиком целая проблема!😢😢😢
Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
Нашёл ссылку на образец конструкции.
Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.
Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.
Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?
Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?
Наверное можно и так. Зачем? Уйти от дейдвуда и потерь в нём, да и КПД много выше… и ничего не протекает 😃
Мне понравилась идея и я её реализовал, тем более, что всё оказалось под рукой. Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.
Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.
мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…
мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…
А делается это вообще в два счета(заливается обмотка эпоксидкой) и охлаждение сразу)
Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?
Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?
Подшипники на движках закрытые+силиконовая смазка и будет норм, все что может пристать к магнитам может находится разве что на дне и должно попасть в двигатель, снаружи магнитное поле значительно слабее.
Идея класс, но эстетика страдает(
люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки
Да вал у меня с электрода нержавейки
- проверь переходную муфту с мотора на вал
- соосность двигателя
- электрод наверное отбивал?
электрод очищал соскабливанием а проверял на вибрацию эл дрелью зажимал вал в патрон
мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…
В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.
люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки
Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.
Если электрод сильно кривой проще взять другой ровнять головняково.
В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.
Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?
Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?
Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃
Сегодня протестил два движка:
с 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4
Оба двигатели показали практически одинаковые результаты 1-4,8А, 2-5,2А
Первый двигатель был еле теплый после минуты работы, второй в районе 40 градусов. Вот сижу и думаю…
Тест был в ведре поэтому сильно точным его не назовешь 😃
Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃
Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)
Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)
Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.
Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.
Давайте разберемся: ширина импульса у нас это время импульса. так?
В свою очередь высота импульса это напряжение -вольты так?