BAIT BOAT для рыбалки
Олег вы опять все правильно пишете) Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
Да, еще у меня то двигатели с регуляторами и я могу использовать их использовать в очень широком диапазоне, в отличии от вашей схемы, где двигатели работают только в одном режиме, а запас мощности вообще отсутствует )
А кому придёт в голову пускать кораблик при скорости ветра 18 км/час? У нас при таком ветре волну в метр разгоняет и бывает такое крайне редко. Обычно ситуация с ветром такова - первая половина дня дует небольшой восточный ветер, потом 2-3 часа штиль а потом дует западный ветер до 10-11 вечера. Потом опять тихо до 8-9 утра. Ветер в основном 4-5 км/час, а это 1,2-1,3 м/сек. Обычно мы ловим на западном берегу. Озеро с востока и запада окаймлено небольшими горами, т.ч. ветер начинает быть заметным только с середины озера, а это 1,5-2 км. Серьёзно мешает западный ветер, который и разгоняет волну, но обычно он небольшой и со второй половины дня. Мы в это время не ловим и отдыхаем, т.ч. у нас всё давно рассчитано 😃
У меня две скорости плюс реверс для торможения в выбранной точке - полный и малый, вперёд и назад. Малый ход для того чтобы не проскочить по инерции выбранную точку. Реверс только для того чтобы остановиться. Я не собираюсь заниматься фигурным вождением.
Может кому-то будет интересно - для того чтобы при возвращении не путаться с лево-право поставил переключатель, который меняет эти кнопки местами при движении к берегу. Получилось очень удобно.
Насчёт мощности улыбнуло. Вы не забывайте что у меня стоят магнитные муфты для передачи вращения от мотора к винту. Там потерь на трение, как в дейдвуде, практически нет. На воздухе ток ХХ двигателя составляет 0,28А, а с винтом через магнитную муфту 0,37А, т.ч. мощность с двигателя я передаю на винт с КПД 93%.
Я понятия не имею какая будет мореходность корпуса. Только испытания покажут с какой скоростью будет двигаться кораблик. Если вдруг окажется, что скорости катастрофически не хватает, то у меня есть две опции, которые уже заложены в конструкцию. Первая - увеличить мощность двигателей и диаметр винтов соответственно. Для этого гондолы для моторов сделаны с учётом более мощных двигателей. Второе - поставить ещё один мотор с винтом посередине. Что будет проще и экономичнее, то и будет реализовано. На пульте у меня есть три дополнительные команды, которые можно использовать для управления третьим двигателем, т.ч. у нас всё рассчитано 😃 Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.
А кому придёт в голову пускать кораблик при скорости ветра 18 км/час?
Если вы помните, то Новороссийск вернее Юго-Западный район Краснодарского края страдает от ветра!
и вся рыба что в море , что на озерах - ловится хорошо когда дует Норд-Ост!
Так что поверьте пускают кораблики когда камыш к земле пригибает и деревья под 45 градусов.
я когда то выкладывал фотки.
А кому придёт ,всё рассчитано 😃 Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.
Ок. не буду:)Ждем испытаний.
Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.
Мы не переживаем. У нас скулы чешутся!!! хочется посмотреть на фотки. Гандол, кнопок, ну и корпуса. А то по Вашим словам и моих фантазий на эту тему, честно говоря мозг разрывается и скулы чешутся. КОРОЧЕ ИСТЕРИКА У МЕНЯ.😲
Ок. не будуЖдем испытаний.
Блин мы их уже год ждем. Ну хоть одним глазком глянуть ну хот в замочную скважину.
Если вы помните, то Новороссийск вернее Юго-Западный район Краснодарского края страдает от ветра!
и вся рыба что в море , что на озерах - ловится хорошо исключительно когда дует Норд-Ост!Так что поверьте пускают кораблики когда камыш к земле пригибает и деревья под 45 градусов.
я когда то выкладывал фотки.
Всё зависит от местных условий. Я делаю под свои. Просто у нас большое озеро (42 км береговая линия) и даже небольшой встречный ветер разгоняет большие волны. Я потому и стал делать большой кораблик, что маленький Jabo кидает как игрушку даже при небольшом ветре. На нём только в штиль можно завозить или на небольших водоёмах.
Я потому и стал делать большой кораблик,
Олег я сильно извиняюсь, но Вы думаете что корпус из ПВХ трубы кидать не будет и ветром сносить тоже. Ведь у Вас корпус без огрузки. Короче у корпуса нет ручек держатся за воду.
У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять…
Спросонок плохо соображаю….
Но если Вы это в мой адрес, то я с Вами полностью согласен относительно очевидности очевидного… 😃
И, при существующих реалиях, ищу варианты повысить КПД минимизируя расходы, в т.ч. и материальные…😦
Мы не переживаем. У нас скулы чешутся!!! хочется посмотреть на фотки. Гандол, кнопок, ну и корпуса. А то по Вашим словам и моих фантазий на эту тему, честно говоря мозг разрывается и скулы чешутся. КОРОЧЕ ИСТЕРИКА У МЕНЯ.😲
Блин мы их уже год ждем. Ну хоть одним глазком глянуть ну хот в замочную скважину.
😃)))))))))
Ну во-первых не год. Первые комплектующие я заказал 21 декабря 2014 года. Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных. Я же всё делаю step by step. Пока не отработаю какое-то одно решение не приступаю к другому, да и ждать приходится по месяцу и более пока из Китая придут комплектующие, платить за экспресс доставку нет никакого желания, т.к. порой это стоит в разы больше чем сами комплектующие. Гондолы отдал на переделку, т.к. там не всё сделали точно и они на все 100 будут протекать. Мне лодка нужна к середине ноября, когда у нас спадёт жара и можно будет нормально рыбачить. У нас рыбалка в основном зимой. Летом рыба уходит на глубину и её там не достанешь.
Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки. Я несколько месяцев курил букварь, постигая теорию про винты, потом разбирался с автопилотом, с эхолотом, разрабатывал систему управления и макетировал её. С пультом управления получилось быстро. Второй кораблик я уже сделаю быстро, т.к. знаю уже как. Много времени потратил на то чтобы приручить программу автопилота к андроиду. Купил специально планшет, но оказалось, что существующие приложения автопилота заточены под Win. Пришлось заказывать ещё один планшет с предустановленной Win-8. Всё это берёт много времени. А сколько я разбирался с радиомодемами пока они заработали так как мне надо. Пришлось влазить в их программирование и собирать инфо по крохам.
Олег я сильно извиняюсь, но Вы думаете что корпус из ПВХ трубы кидать не будет и ветром сносить тоже. Ведь у Вас корпус без огрузки. Короче у корпуса нет ручек держатся за воду.
Это почему нет огрузки? А гондолы, которые ниже поплавков? Понадобится сделаю кили, как в своё время сделал для Jabo. Т.ч. не думаю что это будет проблема.
Спросонок плохо соображаю….
Но если Вы это в мой адрес, то я с Вами полностью согласен относительно очевидности очевидного… 😃
И, при существующих реалиях, ищу варианты повысить КПД минимизируя расходы, в т.ч. и материальные…😦
Это не Вам, а молодёжи 😃)))))))))
Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных
Там у Вас, может и не показывают! )))
а у нас, даже очень! так что ждем!
Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки.
Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
Шикарная идея и спасибо!
Реализовал очень просто. Взял и разобрал насосы, которые были у меня, где такие муфты стояли. Оказались подходящих размеров. А дальше нужно было просто конструктивно оформить. Жалко, что запороли при изготовлении гондолы, но проверить потери по мощности получилось. Потом нашёл в сети как люди сами делают магнитные муфты из неодиевых магнитов. Получается довольно просто, но нужен токарь. Идея следующая - точится ротор из алюминия, потом фрезеруются пазы под магниты - 4-6 штук. Делается стакан из пластика с подшипниками в котором помещается этот ротор. Ось ротора это ось винта. Сверху одевается второй цилиндр в котором тоже вставлены другие магниты. Этот второй цилиндр соединён с мотором, а первый с винтом. Стакан отделяет отделение где мотор от внешнего мира. Идею гондол я взял как раз из той конструкции. Жаль что ссылка на ту конструкцию стала не актуальной…
Получается довольно просто, но нужен токарь.
с токарем -фрезеровщиком целая проблема!😢😢😢
Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
Нашёл ссылку на образец конструкции.
Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.
Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.
Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?
Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?
Наверное можно и так. Зачем? Уйти от дейдвуда и потерь в нём, да и КПД много выше… и ничего не протекает 😃
Мне понравилась идея и я её реализовал, тем более, что всё оказалось под рукой. Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.
Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.
мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…
мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…
А делается это вообще в два счета(заливается обмотка эпоксидкой) и охлаждение сразу)
Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?
Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?
Подшипники на движках закрытые+силиконовая смазка и будет норм, все что может пристать к магнитам может находится разве что на дне и должно попасть в двигатель, снаружи магнитное поле значительно слабее.
Идея класс, но эстетика страдает(
люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки
Да вал у меня с электрода нержавейки
- проверь переходную муфту с мотора на вал
- соосность двигателя
- электрод наверное отбивал?
электрод очищал соскабливанием а проверял на вибрацию эл дрелью зажимал вал в патрон