BAIT BOAT для рыбалки
Получается довольно просто, но нужен токарь.
с токарем -фрезеровщиком целая проблема!😢😢😢
Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
Нашёл ссылку на образец конструкции.
Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.
Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.
Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?
Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты… только зачем?
Наверное можно и так. Зачем? Уйти от дейдвуда и потерь в нём, да и КПД много выше… и ничего не протекает 😃
Мне понравилась идея и я её реализовал, тем более, что всё оказалось под рукой. Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.
Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.
мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…
мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…
А делается это вообще в два счета(заливается обмотка эпоксидкой) и охлаждение сразу)
Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?
Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?
Подшипники на движках закрытые+силиконовая смазка и будет норм, все что может пристать к магнитам может находится разве что на дне и должно попасть в двигатель, снаружи магнитное поле значительно слабее.
Идея класс, но эстетика страдает(
люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки
Да вал у меня с электрода нержавейки
- проверь переходную муфту с мотора на вал
- соосность двигателя
- электрод наверное отбивал?
электрод очищал соскабливанием а проверял на вибрацию эл дрелью зажимал вал в патрон
мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…
В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.
люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки
Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.
Если электрод сильно кривой проще взять другой ровнять головняково.
В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.
Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?
Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?
Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃
Сегодня протестил два движка:
с 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4
Оба двигатели показали практически одинаковые результаты 1-4,8А, 2-5,2А
Первый двигатель был еле теплый после минуты работы, второй в районе 40 градусов. Вот сижу и думаю…
Тест был в ведре поэтому сильно точным его не назовешь 😃
Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃
Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)
Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)
Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.
Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.
Давайте разберемся: ширина импульса у нас это время импульса. так?
В свою очередь высота импульса это напряжение -вольты так?
Я думаю он имеет ввиду идентичные условия, максимальная ширина импульса и напряжение идентичны в пределах времени измерения.
Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.
Ниче себе устройство, можно патентовать почти 😃 я проще себе сделал - дейвуд из меди выточил полностью(у меня своя токарно фрезерная мастерская для увлечений, 5 лет назад плохой сон приснился я себе все и закупил что на предприятиях тащили за долги по зарплате…) бесколлекторный двигатель и муфта из шланга армированого. Вибрация сильная, даже на маленьких оборотах, т.к муфта жесткая, а любой мягкий шланг разрывает в клочья. Но мне кажется с бесколекторником с внешней обмоткой, или как их там что на фото выше, трудно будет сделать без вибрации… А коллекторники типа R540S-30130 спокойно выдерживают и муфты из мягкого шланга к примеру из жгута медицинского с аптечки авто, без всякой вибрации даже с двигателем неприкрученым, у меня, на экспериментальных корабликах не получившихся…
Ниче себе устройство, можно патентовать почти 😃 я проще себе сделал - дейвуд из меди выточил полностью(у меня своя токарно фрезерная мастерская для увлечений, 5 лет назад плохой сон приснился я себе все и закупил что на предприятиях тащили за долги по зарплате…) бесколлекторный двигатель и муфта из шланга армированого. Вибрация сильная, даже на маленьких оборотах, т.к муфта жесткая, а любой мягкий шланг разрывает в клочья. Но мне кажется с бесколекторником с внешней обмоткой, или как их там что на фото выше, трудно будет сделать без вибрации… А коллекторники типа R540S-30130 спокойно выдерживают и муфты из мягкого шланга к примеру из жгута медицинского с аптечки авто, без всякой вибрации даже с двигателем неприкрученым, у меня, на экспериментальных корабликах не получившихся…
Так там муфт не будет, все будет на одном валу)
Это понятно, а как и куда будет крепиться двигатель, если не секрет? Мне вот идея с общим валом тоже понравилась, но пока не могу придумать, вернее нарисовать в голове крепление двигателя.
Зы, купил 3 лодки резиновых по 5 копеек, лишние продам конечно, хотя можно и 2 оставить, одноместную с маленькими гребками решил освоить вместо физкультуры 😃