BAIT BOAT для рыбалки
Имеет место какая-то болезненная реакция, даже в Вашем вопросе она ощущается…
Что Вас так задевает?
На мой вопрос - п.4, с ответом пожалуйте в “личку”
Вы к не правы. Моя реакция была не болезненной и уж точно не хотел некого обидеть. Просто смотря на Вашу работу возник вопрос, для чего Вам это.
На мой вопрос - п.4, с ответом пожалуйте в “личку”
У меня секретов нет.
- Советы и подсказки дело добровольное, не так ли?
Совершенно верно тут ни кто не кому нечего не должен.
Но если есть желание то ответьте как Вы решили вопрос с регами. Я посмотрел что у них нет задержки при включении реверса. Или там стоят релюхи.
- Тут, как я понимаю, те, кому есть что показать - показывают, без особого стеснения… почему бы и мне не показать наш корабль(и)?
По поводу Вашего парохода. Вопросов нет форма и исполнение красивое.
Просто смотря на Вашу работу возник вопрос, для чего Вам это.
Дык, для того же, что и Вам.
Для карповой рыбалки преимущественно на “дикарях”, на дальних дистанциях, поскольку “платники” мы как-то не жалуем.
На вопрос с “регами” ответить не смогу, т.к. у нас силовая установка исполнена совершенно иначе, чем традиционно применяемая схема.
Вопросов нет форма и исполнение красивое.
За оценку спасибо.
Именно форма продумывалась для использования на больших водоёмах, там, где ветра упористые и волна…
Этим летом один из наших кораблей побывал на Волге и проявил себя вполне достойно, владелец остался доволен изрядно 😃
На вопрос с “регами” ответить не смогу, т.к. у нас силовая установка исполнена совершенно иначе, чем традиционно применяемая схема.
Понятно. Тут вот в чем вопрос, традиционно у нас не получается (традиций нет) и каждый делает как ему удобно и как он считает правильно. Я так понял что для своих коллекторников Вы применили схему собственной разработки. Или все же реги есть???
Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?
Из соображений что все равно на роторе мотора или на роторе магнитной муфты, но как минимум один подшипник все равно будет в воде.
у нас силовая установка исполнена совершенно иначе, чем традиционно применяемая схема.
А можно подробней,уж очень интересно?
Опираясь на приобретённый Вами опыт сами определите цену
Я не продаю кораблики! А строю только для друзей или очень хороших знакомых.
Альбатросс- а почему вы говорите постоянно Мы??? ( надеюсь не раздвоение личности-шутка 😃 , или есть кто то ещё , который разработал и воплотил в жизнь данный кораблик???)
Хороший вопрос!
- Цель - учиться, учиться, и ещё раз - учиться… А поучиться тут есть у кого…и есть чему…
- Советы и подсказки дело добровольное, не так ли?
Подсказывать пытался - см. выше.
Ув. Albatross ОЧень жаль что у Вас нет желания к п.2, и конечно здорово что Вы интенсивно пользуетесь п.1.
Интересно было бы посмотреть как все строили бы кораблики основываясь на “подсказках”, при том показывали бы фотки своих творений в сумерках 😃😃😃
П.с. абсолютно без претензий личностного характера - как Вы правильно заметили это дело каждого, и что самое главное в рамках правил форума 😃.
П.п.с. А кораблик действительно класный! Жаль останется неудовлетворенным интерес - на сколько хватает аккумуляторов, емкость/скорость …
Ув. Albatross ОЧень жаль что у Вас нет желания к п.2, и конечно здорово что Вы интенсивно пользуетесь п.1.
100%!, у нас это называется : “Игра в одни ворота”.
_____________________________
вот я немного посмотрел видео с вашим корабликом, и корпус очень сильно смахивает на карплундж!
а ваша якобы разработка
Но автор кубанского ролика ссылается при этом на наш корабль, дескать, управляемость у него как у нашего (красного)…
не очень то и Ваша!
касаемо конечно управления, тот кораблик Кубанский - по крайней мере делают с 2007 года.
как то так!
У Вас, конечно красивый корабль, на который потрачено очень много времени, как в принципе и на любой другой самодельного производства, когда в него вложена частичка души мастера ( самоделкина).
но что то мне кажется, не так ли господин century???
Я не очень понимаю что значит ваша-не ваша разработка. В принципе все делают одно и тоже с небольшими перепевами и консервируя принципиальные ошибки. Поскольку кораблик предназначается для одних и тех же целей, то и конструкция у всех примерно одинаковая, как и управление корабликом. Никто, насколько я понимаю, не сделал в этом плане ничего оригинального. Берётся стандартная аппаратура управления, которая была разработана для абсолютно других целей и ставится на наши кораблики. Тут я прочитал у кого-то вообще шедевр - оказывается что один винт на 12.000 оборотов чуть ли не эквивалентен двум винтам по 6.000 оборотов. У меня нет слов… Тяга зависит от диаметра в пятой (!) степени. Винт диаметром 60 мм будет иметь чуть большую тягу чем два винта по 50 мм. Понимаю что у многих в голове это не укладывается, однако это так.
Я не очень понимаю что значит ваша-не ваша разработка.
просто смысл в том что здесь далеко не примитивные люди собрались! С начала альбатросс писал, что на 297 странице его корабль уже мелькал, потом что производитель кубанского кораблика равняется на кораблик Альбатросса, потом я пришел учиться но …
Как минимум не серьезно, начинать свои посты с таких ляпсусов, вроде дядька уже в годах!
Oluch Вы насколько я понимаю в вопросах гидродинамики разбираетесь хорошо. У меня есть один вопрос. Делаю катамаран. Вроде как игрушечный, но что-то я размахнулся в масштабе и в итоге имею 1.40м в длину и 20 кг. веса. 😁 А вопрос вот какой. Имею двигатели 1900 2,5 кВт каждый. Два правильных водомета под 70мм винты. Винты пока не сделал. Вот модель винта
Подскажите какие максимальные обороты для таких параметров.
просто смысл в том что здесь далеко не примитивные люди собрались! С начала альбатросс писал, что на 297 странице его корабль уже мелькал, потом что производитель кубанского кораблика равняется на кораблик Альбатросса, потом я пришел учиться но …
Как минимум не серьезно, начинать свои посты с таких ляпсусов, вроде дядька уже в годах!
Ну и какая разница что он говорит? У него есть какая-то задача, он её решает. Вообще-то язык человеку дан для того чтобы скрывать свои мысли 😃
Мне кажется, что не стоит на это обращать внимание. Если у человека есть сообщить что-то полезное и интересное, то это надо просто приветствовать. Вот и всё. А если мы тут начнём щурить глаз и выискивать какие-то подводные камни, то станет совсем не интересно. Такие форумы как раз и существуют для того чтобы люди делились своими решениями тех или иных проблем или сообщали о своих ошибках чтобы другие не набивали шишки. Я так думаю.
Oluch Вы насколько я понимаю в вопросах гидродинамики разбираетесь хорошо. У меня есть один вопрос. Делаю катамаран. Вроде как игрушечный, но что-то я размахнулся в масштабе и в итоге имею 1.40м в длину и 20 кг. веса. 😁 А вопрос вот какой. Имею двигатели 1900 2,5 кВт каждый. Два правильных водомета под 70мм винты. Винты пока не сделал. Вот модель винта
Подскажите какие максимальные обороты для таких параметров.
Боюсь Вас разочаровать, но с водомётами я мало знаком. Там несколько иная теория. А почему Вы решили остановиться на водомёте? У водомёта из всех движителей, насколько я в курсе, самый маленький КПД. Хотя винты по 70 мм выглядят на мой взгляд вполне нормально для такого веса и размеров. В обычном режиме винта они давали бы порядка по 4,5-5 кг тяги, что вполне нормально для габаритов и веса вашего катамарана.
Ещё раз извините что не могу помочь, но с интересом буду отслеживать Ваши сообщения по поводу Ваших изысканий.
А почему Вы решили остановиться на водомёте? У водомёта из всех движителей, насколько я в курсе, самый маленький КПД.
Водомет был выбран по двум причинам. Во первых я могу свободно и быстро менять параметры всей системы. Корпуса модульные и быстросъемные. Сейчас они под 70мм винты, а в случае нужды за один день смогу переделать под любой размер вплоть до 200мм. 😁 Ну и проблема с мусором прибрежной растительностью тоже не маловажна. Уж очень много $ напихано в катер… 😁 А КПД меня как-то не особо волнует. Расчетная максимальная грузоподъемность 80-90 кг. Так что если что пара автомобильных аккумуляторов влезет запросто. 😉
И ещё. В случае острой нужды я могу поставить ещё пару водомётов. Будет четыре. Как бы только катер случайно на глиссирование после этого не вышел… 😁
Подскажите какие максимальные обороты для таких параметров.
У вас на фотке изображен винт , точь в точь как на гидроциклах. может у гидриков найдешь необходимую инфу…
Ну чтобы было понятно водомёт стырен у компании Rolls Royce и уменьшен. 😁Точность копирования идеальная. А винт стырен действительно у гидроцикла.
Ну чтобы было понятно водомёт стырен у компании Rolls Royce и уменьшен. 😁Точность копирования идеальная. А винт стырен действительно у гидроцикла.
3 Д принтером балуетесь? Или из сталюки точите? Прошу фото - заинтересовали 😃
3D принтер в таких габаритах это очень долго и очень дорого. А балуюсь я фрезером с ЧПУ. 😁
3D принтер в таких габаритах это очень долго и очень дорого. А балуюсь я фрезером с ЧПУ. 😁
А материал -дюраль?
Водомет был выбран по двум причинам. Во первых я могу свободно и быстро менять параметры всей системы. Корпуса модульные и быстросъемные. Сейчас они под 70мм винты, а в случае нужды за один день смогу переделать под любой размер вплоть до 200мм. 😁 Ну и проблема с мусором прибрежной растительностью тоже не маловажна. Уж очень много $ напихано в катер… 😁 А КПД меня как-то не особо волнует. Расчетная максимальная грузоподъемность 80-90 кг. Так что если что пара автомобильных аккумуляторов влезет запросто. 😉
И ещё. В случае острой нужды я могу поставить ещё пару водомётов. Будет четыре. Как бы только катер случайно на глиссирование после этого не вышел… 😁
На кой Вам автомобильные тяжёлые аккумуляторы? Возьмите вот такие - А123 LiFePo4 20Ah 3,2V. Я взял на свой кораблик 7 штук. Получилось 448Wh. Рабочий ток 5С, максимальный 20С. Каждый весит 0,5 кг. Напряжение держат практически до самого разряда. Их спокойно можно соединять как последовательно, так и параллельно. Допускают зарядку большим током.
Я не продаю кораблики! А строю только для друзей или очень хороших знакомых.
Альбатросс- а почему вы говорите постоянно Мы??? ( надеюсь не раздвоение личности-шутка 😃 , или есть кто то ещё , который разработал и воплотил в жизнь данный кораблик???)
Мы, потому что не я один, а совсем небольшой, скажем так- коллектив единомышленников, объединенных общей целью. Каждый из нас, кроме идей и “озарений”, вносит определенный вклад, в т.ч. и посильный материальный в это дело.
Было бы свинством говорить иначе.
Удовлетворены ответом? )))
Дюраль тоже очень дорого и сложно обрабатывать. К сожалению я не могу рассказать про материал. Очень уж долго я экспериментировал. И дорого это обошлось. Вы же знаете что тут прогуливаются некоторые которые не гнушаются воровством чужих идей и зарабатыванием потом на этом денег. А у меня это хобби. 😉 Поэтому я в публичный доступ некоторые подробности не буду выкладывать.
На кой Вам автомобильные тяжёлые аккумуляторы? Возьмите вот такие - А123 LiFePo4 20Ah 3,2V. Я взял на свой кораблик 7 штук. Получилось 448Wh. Рабочий ток 5С, максимальный 20С. Каждый весит 0,5 кг. Напряжение держат практически до самого разряда. Их спокойно можно соединять как последовательно, так и параллельно. Допускают зарядку большим током.
Обязательно возьму. Но позже. Я насколько понимаю они совсем не дешевые. Мой бюджет и так вышел за рамки приличия. У меня без стоимости изготовления корпуса на всякую электронику и механику ушло более $2,5 тыс. Два автомобильных по любому дешевле, а по массе я пока особо не ограничен. Пока взял четыре 5000 LiPo. , а поскольку проектирую всё в голове, то многое оставляю на практические испытания.