BAIT BOAT для рыбалки
Продолжу свои пять копеек. После не удачной попытки переделать FT009 я взялся за изготовление уже конкретно кораблика для завоза прикормки из ПВХ, потому что он мне достается бесплатно. За вечер соорудил вот такую конструкцию, без чертежей или ещё чего. Вся начинка взята из катера FT009.
На второй вечер я уже провел небольшие испытания в ванной и записал видео с размышлениями о дальнейших планах изготовления и модернизации катера.
Далее закупил отделочные материалы включая полиэфирную смолу герметики абразивы и все остальное, приступил к герметизации и усилению швов полиуретановым герметиком. После чего провел тест в бассейне.
Далее был этап закатать в стекловолокно с полиэфирной смолой мою конструкцию, что я и сделал на видео ниже.
НУ и в нетерпение оценить что же получилось поехал на следующий день на пруд, но разочаровался в тех характеристиках.
После этого я многое переделал, плюс обработал корпус пошпатлевал вывел плоскости удалил лишнее и провел тест в ванной с рассуждениями о проделанной работе и опять же о будущих переделках, контейнеры решил убрать с верху. И сделал их по бокам выгодав низкий профиль кораблю. Так же провел тест по грузоподъемности моего кораблика.
Далее следовала покраска и воплощение запланированных переделок, ну и наконец то первый заплыв на пруду с уже многими переделками самого кораблика.
Далее следовал первый завоз прикормки и снасти.
А вод далее на пруду у меня развалился привод от мотора к дейвуду он был сделан из пластмассы, заказал карданчик, но пока он едет я сделал из силиконовой трубки соединение мотора с дейвудом и протестировал его на пруду. Погода была адская, сильный ветер и волна, к тому же я за одно протестировал катер на одной клетке литиевого аккумулятора то есть на 3,7 волта, на удивление катер не плохо себя повел даже против ветра.
Далее я переделал соединение мотора с дейвудом на более крепкую резиновую трубку и усилил её сверху вторым слоем силиконовой трубки, тест в ванной прошел хорошо, при резком газе соединение не рвалось и не соскакивало. Далее буду тестировать на пруду опять пока едет корданчик.
Вот такая история моего катера, к тому же этой моя вторая rc модель, первая это был FT009.
День добрый подскажите что я делаю не так. Первый раз с помощью эпоксидки и стеклоткани делаю корпус, обклеиваю пенополистирольный каркас, проблема первая пластиковая баначка где замешал смолу с отвердителем очень сильно нагрелась а потом быстро затвердела, пропорцию делал 1х10
День добрый подскажите что я делаю не так. Первый раз с помощью эпоксидки и стеклоткани делаю корпус, обклеиваю пенополистирольный каркас, проблема первая пластиковая баначка где замешал смолу с отвердителем очень сильно нагрелась а потом быстро затвердела, пропорцию делал 1х10
Положите в половину меньше отвердителя.
Snake93rus, плз обещанное видео по выравниванию корпуса после обклейки стеклотканью
Snake93rus, плз обещанное видео по выравниванию корпуса после обклейки стеклотканью
Видеоматериал отснял нов ход не пустил, если реально оно нужное то смонтировать могу черновой вариант и выложить так же на ютуб.
Вот фотки с видео какие этапы были.
Потом грунтовка.
Покраска и подготовка.
Но стадия шпатлевки повторялась несколько раз даже после покраски, приходилось шпатлевать и красить заново.
Листал тему
Отказался от обоих ибо корпус закрытый не способствует охлаждению, поставил от шуруповерта 12 вольтовый, устраивает все!!!Так, что теория теорией, а практика это совершенно другое дело. Корпус у меня моно, вес 5 кг. Питание свинец 12 вольт, регулятор трахас который на два коллекторных мотора 550 размера.Емкости 10 а/ч хватает на 1,5 км бодрого завоза.
упс, таки не понял у меня на бесколекторнике расход 6А/ч на 1,5км
Кто нибудь еще был на рыбалке 😃 не скажет сколько насколько хватает коллекторных движков?(пока я не начал на них строить) А то все строят строят, хвалятся в экономичности, а реальные цифры всего 2 человека дали …
Листал тему упс, таки не понял у меня на бесколекторнике расход 6А/ч на 1,5км
Кто нибудь еще был на рыбалке 😃 не скажет сколько насколько хватает коллекторных движков?(пока я не начал на них строить) А то все строят строят, хвалятся в экономичности, а реальные цифры всего 2 человека дали …
У меня два коллекторных 775 -го типоразмера и акум 11,1в 10а-если давить на газ то хватит минут на 15-20, но если потихоньку, то на весь день)
З.Ы. перешел на безколлекторники- интересней движки)
10а-если давить на газ то хватит минут на 15-20, но если потихоньку, то на весь день)
Ага, есть над чем размыслить 😃 У меня кстати после 3 завозов уже приходится на всю газовать на большом водоеме т.к напряжение падает, так что скажем я почти дал характеристики свои на полный газ. Кстати нашел Ваш топик с 2 двигателями бесколекторными, первый двигатель который еле теплый так и не нашел в продаже посмотреть его характеристики. Интересно, а какой двигатель надо на тримаран с 1 двигателем, 750об на вольт мало будет же?
Листал тему упс, таки не понял у меня на бесколекторнике расход 6А/ч на 1,5км
Кто нибудь еще был на рыбалке 😃 не скажет сколько насколько хватает коллекторных движков?(пока я не начал на них строить) А то все строят строят, хвалятся в экономичности, а реальные цифры всего 2 человека дали …
Если выкраю время, то на завтра или после завтра постараюсь выкатать весь заряд моих литиевых батарей 2S2P 7,4в 4500 мач. Само собой все сниму на камеру для очередной части кораблика. Сигнализатор поставлю на 3 вольта на ячейку, но номил по разряду 2,75 вольта ну это на резерв оставляю, ёмкость 4400 с учетом разряда до 3в на банку. Мой двигатель потребляет в холостом виде в среднем 3А , пробовал задержать вал ну особо не вырос расход.
Ага, есть над чем размыслить 😃 У меня кстати после 3 завозов уже приходится на всю газовать на большом водоеме т.к напряжение падает, так что скажем я почти дал характеристики свои на полный газ. Кстати нашел Ваш топик с 2 двигателями бесколекторными, первый двигатель который еле теплый так и не нашел в продаже посмотреть его характеристики. Интересно, а какой двигатель надо на тримаран с 1 двигателем, 750об на вольт мало будет же?
Все зависит от винта, но скорее всего Вы правы т.к. двигатель большей на 700ват. а нагрузить я его смог винтом только на 50 ват -или винт больше или обороты поднимать до 1000-1500 на вольт при 12-ти вольтах.
Советую брать типоразмер 42*50 или около того вал 4-5мм с внешним ротором.
Безколлекторников великое множество на али полно по приемлемым ценам и регуляторы с реверсом там есть.
Сам кораблики забросил - собираю 3д принтер) для создания новых корабликов😁
Да чуть не забыл на регуляторах стоит защита от блокировки вала-очень полезная вещь. если винт запутается, в отличии от коллекторных(
завтра постараюсь выкатать весь заряд моих литиевых батарей 2S2P 7,4в 4500 мач.
ну если не сложно параметры двигателя, винт размер шаг, и вес кораблика.
Все зависит от винта, но скорее всего Вы правы т.к. двигатель большей на 700ват. а нагрузить я его смог винтом только на 50 ват -или винт больше или обороты поднимать до 1000-1500 на вольт при 12-ти вольтах.
Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я вообще не говорю. Ну поставьте на “Запорожец” двигатель от танка, а потом замерьте расход топлива на 100 км. Примерно тоже самое делаете и Вы.
Советую брать типоразмер 42*50 или около того вал 4-5мм с внешним ротором.
Шаг 42 и диаметр 50 или шаг 50 и диаметр 42? Это совершенно разные винты. Или это к мотору относится?
Да чуть не забыл на регуляторах стоит защита от блокировки вала-очень полезная вещь. если винт запутается, в отличии от коллекторных(
Если питать коллекторные двигатели от импульсных блоков питания с защитой от коротких и с регулируемым максимальным током, которые стоят копейки, то двигатели никогда не сгорят, даже при полной остановке.
Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я
Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота…
Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я вообще не говорю. Ну поставьте на “Запорожец” двигатель от танка, а потом замерьте расход топлива на 100 км. Примерно тоже самое делаете и Вы.
Шаг 42 и диаметр 50 или шаг 50 и диаметр 42? Это совершенно разные винты. Или это к мотору относится?
Если питать коллекторные двигатели от импульсных блоков питания с защитой от коротких и с регулируемым максимальным током, которые стоят копейки, то двигатели никогда не сгорят, даже при полной остановке.
Вы сами пишите о том о чем понятия не имеете:P
Вы свой выбор сделали -результатов пока 0.
Теперь по поводу двигателей сравнение с танковым вообще бред… не лезьте в ДВС вы там вообще ноль… яж в ваши автопилоты не лезу т.к. не разбираюсь пока)
По электродвигателям даже с двигателя в 1000 ват можно снимать с вала 20,50 или 100 ват. в вашем случае две скорости медленно и очень медленно…
42*50 это типоразмер двигателя…
Для примера мой корабль при ваших скоростях кушает аж 2 ампера(25ват) . но если влупить на полную, то да жрать будет немеряно…
И просчитайте наконец все силы которые будут действовать на ваш кораблик в системе, а то вцепились в КПД, один двигатель и винт и носитесь с этим уже пол года а прогресса ноль)
С Ув. я:)
Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота…
Вес какой у Вас будет приблизительно?
Вы сами пишите о том о чем понятия не имеете:P
Вы свой выбор сделали -результатов пока 0.
Теперь по поводу двигателей сравнение с танковым вообще бред… не лезьте в ДВС вы там вообще ноль… яж в ваши автопилоты не лезу т.к. не разбираюсь пока)
По электродвигателям даже с двигателя в 1000 ват можно снимать с вала 20,50 или 100 ват. в вашем случае две скорости медленно и очень медленно…
42*50 это типоразмер двигателя…
Для примера мой корабль при ваших скоростях кушает аж 2 ампера(25ват) . но если влупить на полную, то да жрать будет немеряно…
И просчитайте наконец все силы которые будут действовать на ваш кораблик в системе, а то вцепились в КПД, один двигатель и винт и носитесь с этим уже пол года а прогресса ноль)
С Ув. я:)
Молодой человек, моё первое водоплавающее изделие - торпедный катер из фанеры, 45 см, поплыл в 1956 году. Думаю, что Ваши родители ещё не родились 😃
Про яйца и курицу наверное слышали?
Вы с двигателя 1КW можете снять и один ватт, но какой будет КПД такой, с позволения сказать, силовой установки?
Вес какой у Вас будет приблизительно?
У, ну с этим как раз проблема, свинцовые акки хочу испробовать 10А 1 шт, ну пусть будет 7 кг, а там посмотрим. Теоретически у Вас 5А на двигатель получилось в ведре правда, и что сильно на движущимся корабле будет отличаться потребление?
Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота…
15-20 ватт на винт при двух винтах. При одном надо иметь на валу 30-45 ватт и винт диаметром не менее 65 мм. Обороты винта 2500 в минуту и шаг винта 50-55 мм.
Молодой человек, моё первое водоплавающее изделие - торпедный катер из фанеры, 45 см, поплыл в 1956 году. Думаю, что Ваши родители ещё не родились 😃
Про яйца и курицу наверное слышали?
Вы с двигателя 1КW можете снять и один ватт, но какой будет КПД такой, с позволения сказать, силовой установки?
Давайте без острот у меня таких “куриц” как вы в свое время целый этаж сидел как по ушам поездить все готовы а поработать, просчитать. , данные для разработки выдать…короче печаль, постройте кораблик покажите, а потом и языком почесть можно будет. ОК?
При одном надо иметь на валу 30-45 ватт и винт диаметром не менее 65 мм.
Ну так я и пишу, задача неосуществимая почти, т.к я не знаю таких коллекторных двигателей, винт 65 это тоже перебор, согласен на 50 хотя бы, и то не винт желательно, а рулевое колесо, т.е винт будет 45. Ну или винт 50 на крайний случай.Хотелось бы оттолкнуться от этого.
Зы, глянут по таблице коллекторные двигатели 540 серии мощностью 49 ватт потребляют 14А - не хило однако, чем бесколекторники хуже, легче 2 двигателя по 15 ватт поставить, у них потребление по 2А.
У, ну с этим как раз проблема, свинцовые акки хочу испробовать 10А 1 шт, ну пусть будет 7 кг, а там посмотрим. Теоретически у Вас 5А на двигатель получилось в ведре правда, и что сильно на движущимся корабле будет отличаться потребление?
Четко ответить Вам не могу, исходите из доступности если коллекторники то 775 типоразмер, если безколлекторники то 42*50 типоразмер чтобы не грелся, у меня винт 45*38(45 диаметр 38 шаг для большего безколлекторника он маловат ) Но это мое мнение. Сейчас решил силовую установку полностью переработать, не знаю что получится и получится вообще, но буду пробовать.
45 диаметр 38 шаг для большего безколлекторника он маловат )
И какое потребление на таком винте в ведре? Прошлые замеры были на другом винте 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4 , а на этом не меряли?
Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.