BAIT BOAT для рыбалки

Annwynn

Я в этом новичок, но на своем пульте в меню видел точно такие же настройки, думаю можно и напрямую настроить. Еще возник вопрос по поводу джойстика, это какой пульт на левую или правую руку?

Kosta23rus
Ralf545:

Программу,вроде нашёл.Теперь нужен кабель.

www. parkflyer .ru/ru/product/9043/#position=226417
или поищи от флай скай, они идентичны!

Ralf545

А в России не достать кабель?Заказывать долго.

Kosta23rus

Не знаю где достать
Посмотри по магазинам

Александр_71

один вопрос почему все ставят колекторные моторы а не бзколекторные вчем разница видь безколекторные понадежней будут

dys21
Александр_71:

один вопрос почему все ставят колекторные моторы а не бзколекторные вчем разница видь безколекторные понадежней будут

— ну немного почитав тему я лично сделал выводы что безколлекторники со своими десятками тысяч оборотов будут не эффективны .если взять 15-ти сильный лодочный мотор и при ререгрузке лодки в водоизмещающем режиме скорость максимум 12 км/час и если при всех равных поставить 5-ти сильный лодочный мотор скорость будет практически та-же а вот расход бензина в несколько раз меньше … вот примерно так-же , хотя колекторник или безколекторник это как 4-х тактный 2-х тактный лодочный мотор – наверное больше вопрос религии

Snake93rus

Промерял потребление с дейвудом своего мотора на холостом ходе, что бы не гадать, итоги видно на фото, первое фото это малый ход как раз для рыбалки, второе это ближе к половине газа ну а на максимуме третье фото, тест был на 2х ячейках литиевых батарей, то есть 8,4 вольта.

Kosta23rus
Ralf545:

А в России не достать кабель?

у меня было 2 шнурка, один у меня выпросил товарищ и с концами (((

realrc.ru/product.php?id_product=93

Probelzaelo
Snake93rus:

Промерял потребление с дейвудом своего мотора на холостом ходе,

С дейдвудом и винтом это уже не холостой ход для мотора, но и этот ток будет значительно отличаться от реального потребляемого тока на ходу.

Snake93rus
Probelzaelo:

С дейдвудом и винтом это уже не холостой ход для мотора, но и этот ток будет значительно отличаться от реального потребляемого тока на ходу.

Попробую потом если получится в воде замерить удерживая кораблик.

Probelzaelo
Snake93rus:

Попробую потом если получится в воде замерить удерживая кораблик.

И это будет уже другая крайность )))

Kosta23rus
Probelzaelo:

И это будет уже другая крайность )))

швартовая крайность! )))

Annwynn

А в ванной про полной загрузке получится замерять? Тестер в отсек положить и смотреть или тоже пальцем в небо выйдет?😉

Oluch

Вы меня простите, может я чего-то не понимаю, но чтобы 63 ватта при номинальных оборотах двигателя уходило на то чтобы провернуть вал винта в дейдвуде это уже слишком. Это же как и из чего его надо было изготовить чтобы такое было возможно? 6-8 ватт это нормально, но чтобы 63 ватта(!!!) это что-то.
В глубокой молодости мы дейдвуды делали так - брали два закрытых подшипника качения 10х4х4, запрессовывали их в латунную трубку подходящего диаметра так чтобы с обоих сторон они были утоплены на 3-4 мм, потом вырубали из фетра шайбы и обильно пропитывали их смазкой. Вставляли их в полости, собирали весь узел. Ставили двигатель на резиновые амортизаторы, включали двигатель и по наименьшему току находили правильное положение. Потом вклеивали дейдвуд. Получалась отличная конструкция, которая не протекала. Потери были минимальные. После фетровой шайбы стояла тефлоновая и края трубки немного завальцовывались с тем чтобы шайбы не выпадали.

шува

Oluch Читал у Вас был кораблик джабо… - наверняка Вы его переделывали… сам обладаю сием чудом… переделал аппаратуру управления и поставил регули. …google.com/…/AF1QipOVAhpGi_cVF4GAwTbKYemk5NLieIMy…. а вот как переделать открытия бункера.? Там геркон, он мне не нужен…(ставлю SXOSD + SXGPS OSD модуль для понимание где находится кораблик.) может поможите…имеется андруина и плата управления мотором… но нету навыков с ней работы. Понимаю что проще всего через андруинку управлять подъёмом _спуском кузова.

Oluch
шува:

Oluch Читал у Вас был кораблик джабо… - наверняка Вы его переделывали… сам обладаю сием чудом… переделал аппаратуру управления и поставил регули. …google.com/…/AF1QipOVAhpGi_cVF4GAwTbKYemk5NLieIMy…. а вот как переделать открытия бункера.? Там геркон, он мне не нужен…(ставлю SXOSD + SXGPS OSD модуль для понимание где находится кораблик.) может поможите…имеется андруина и плата управления мотором… но нету навыков с ней работы. Понимаю что проще всего через андруинку управлять подъёмом _спуском кузова.

Самое первое что я переделал так это задние кронштейны по которым движется кузов. Я удлинил их и они теперь выступают за корпус кораблика. После этого кузов стал поднимать 1,5 кг, а раньше просто прокручивался редуктор привода. Сейчас кузов вначале сползает назад и только потом начинает подниматься.
Зачем Вам понадобились регули на этой посудине? С ардуино я не работал, но там в принципе нет ничего сложного. Подключаете компас и GPS модуль и в Mission Planner будете видеть и ориентацию и координаты кораблика, да ещё и сможете их запоминать, а потом и выводить на них свой кораблик. Берите модуль GPS M8N. Он более чем в два раз точнее остальных из этой серии, а цена практически такая же. У меня на земле получалась точность позиционирования 0,6 метра. В поле запоминал точку, а потом выходил на неё ногами по программе.
Управлять подъёмом кузова Вы можете как угодно, но только как Вы будете определять, что кузов опустился и надо выключить двигатель его привода? Магнит от геркона надо однозначно убрать, т.к. он на все 100 будет сбивать компас. Мне по этой причине пришлось отказаться в своей лодке от герконов и перейти на микрики с кулачками. Думаю, что и Вы можете поступить подобным образом. Поставить под кузовом микрик ближе к рубке. Он и будет выключать двигатель. Я бы сделал так - питал бы двигатель привода через НЗ контакты микрика, а для запуска поставил бы параллельно контактам транзистор, который открывался бы от команды с пульта на небольшое время достаточное для того чтобы контакты микрика замкнулись. После этого всё будет происходить автоматически и без танцев с бубном. В качестве микрика использовал бы кнопку без фиксации. Её легче герметизировать. Если не найдёте такую кнопку с НЗ контактом, то можно и НО управлять тем же транзистором, что и для пуска двигателя привода. Там ток двигателя небольшой и подойдёт любой маломощный транзистор.
Да, поставил два киля по бокам от эхолота и лампы. По 5х15 см. После этого кораблик стал более устойчив по курсу и меньше стал рыскать. Кили поставил под углом ко дну с тем чтобы не перекрывать эхолот.

шува

Спасибо, регули поставил потому что рыбачу в основном на речке, где есть течение… без них не будет нормального управления, насчёт транзистора думал, но в радио электронике не сселён… я авто механик. Подскажите марку транзистора и схемку подключения. Микрики я уже нашол, с карбюраторов Дазовских. Как крепили кили… пропил в корпусе, или другой способ…
Модуль GPS Ublox NEO-M8N с компасом-1800 грн это цена в Украине…😃

Oluch
шува:

Спасибо, регули поставил потому что рыбачу в основном на речке, где есть течение… без них не будет нормального управления, насчёт транзистора думал, но в радио электронике не сселён… я авто механик. Подскажите марку транзистора и схемку подключения. Микрики я уже нашол, с карбюраторов Дазовских. Как крепили кили… пропил в корпусе, или другой способ…
Модуль GPS Ublox NEO-M8N с компасом-1800 грн это цена в Украине…😃

Крепил вот так, на винтах и герметике -

Мне цена в 1800 грн. ничего не говорит, увы… но на Али думаю, что дешевле, правда при бесплатной доставке придётся подождать 2-3-4 недели. Схему подключения я Вам позже нарисую и скину, только напишите какие у Вашего микрика контакты - НО или НЗ.
Кстати, от этих же килей сделал заземление после чего чувствительность аппаратуры увеличилась. Когда будете ставить на герметик, то не затягивайте винты до упора, т.к. в процессе полимеризации герметика он уменьшается в объёме. Затяните винты до упора после, тогда будет более качественное уплотнение.

Новичоок
Александр_71:

один вопрос почему все ставят колекторные моторы а не бзколекторные вчем разница видь безколекторные понадежней будут

Просто не отработанная технология , короче все боятся))) Но по теме все таки кто то ставил…Та и я на свои следующие корабли быду ставить предпочтительно безколлекторники, но пока кораблики подождут)

dys21:

— ну немного почитав тему я лично сделал выводы что безколлекторники со своими десятками тысяч оборотов будут не эффективны .если взять 15-ти сильный лодочный мотор и при ререгрузке лодки в водоизмещающем режиме скорость максимум 12 км/час и если при всех равных поставить 5-ти сильный лодочный мотор скорость будет практически та-же а вот расход бензина в несколько раз меньше … вот примерно так-же , хотя колекторник или безколекторник это как 4-х тактный 2-х тактный лодочный мотор – наверное больше вопрос религии

Вот Вы загнули))