BAIT BOAT для рыбалки
Если винты спрятаны в тонели(как у вас) . То разницы нет.А если открыты то нужно с разным вращением, иначе “зад” будет заносить в сторону вращения винтов.
многое еще зависит от скорости и осадки - если кораблик тяжелый и едет 5 км/ч, то и без тоннелей особой разницы не будет. проблема в том, что подходящие разнонаправленные винты сложно найти…
подходящие разнонаправленные винты сложно найти…
Точно! пары винтов встречного вращения искать уже устал… единственное что есть из доступного, это винты для “Пираньи” и еще одной очень похожей модели… но они примерно одно и то же… D38-S35 примерно… тонкие и быстрые, но не для наших целей… если только штук шесть на один вал нацепить …
но не для наших целей
Это смотря какой вес посудины и на каких оборотах достигается максимальная мощность на валу двигателя. У меня походу винт с подобными характеристиками и стоит. Тяжелее явно не надо - сгорит мотор.
Тяжелее явно не надо - сгорит мотор.
Слабому мотору редуктор в зубы, и пусть крутит винт покрупнее. оборотистых силовых установок нам точно не нужно, зато нужно чтоб движение не зависело от ветра и волны. Да и шуму поменьше…
сегодня прикупил двигателя от шуруповёрта подключил так вроде нормально но обороты набирает постепенно в течении где то секунды. Да это не помеха а самое интересное приемник с ним теряет сигнал(светодиод который показывает что есть ppm сигнал подмигивает а без двигателя нормально светит) скорее помехи даёт надо поиграть наверное с конденсаторами на двиге и экранировкой
Возможный вариант решения проблемы —конденсаторы по три штуки на мотор www.chipdip.ru/product0/686525715.aspx
Слабому мотору
Товарищ Ляо на заводе написал на моем ауте, что его мощность почти 270 вт. Мощности более чем. Вопрос только в КПД. Можно, наверно, посчитать и под мои параметры винт с оптимальным КПД, но я пока не въехал как это сделать (читал-читал, но… увы…). Ветронезависимость более чем. Даже течениенезависимость есть!
Ветронезависимость более чем. Даже течениенезависимость есть!
Если еще и двигатель не перегревается и батарейки не съедает пачками, то нет смысла беспокоиться о лишнем полпроценте КПД )) все хорошо…
Параметры винта и мотора известны? Огласи плиз.
Параметры оглашу вечерком из дому.
Про батарейки - это кому как. 4500 мА/ч трехбаночный за приблизительно 30 минут на полном газу это много, или мало? Правда это были ЛиФеПо4 с их “нестандартным” напряжением. С водяным охлаждением мотор теплый не более, без охлаждения греется, зараза.
С водяным охлаждением мотор теплый не более, без охлаждения греется, зараза.
Похоже что почти оптимально подобрано, сильнее то газовать уже не только бесполезно но и вредно… уменьшить банки до 2 не пытался?
уменьшить банки до 2
Не было счастья, так несчастье помогло 😃 Спалил на одном трёхбаночном одну банку. Перепаковал на две банки, но навигация закончилась и опробовать не успел.
Дрыгатель: Turnigy Aerodrive XP SK2826-1350
Винт: двухлопастной 40х30
Где то в теме мелькало сообщение за водомет из еbay, за 23 доллара. Решил взять один на пробу. Сегодня получил. Сделан слегка неряшливо, но вполне работоспособен. Не удержался и сделал небольшой тест драйв в тазике. Качество не фонтан, ибо снято на телефон. Питание от липы 7.4 вольта напрямую…
Youtube
водомет из еbay, за 23 доллара
Дует нормально. Хотя 23 убиенных тоже вроде не на шару.
appolinari
А какое потребление? Мощи конечно больше, чем у меня от двигателей.
23 енота - не так много, как у graupnerа… Там скорее всего покачественней, хотя кто знает…
Потребление не мерил, так как двиг буду менять на безколлекторный. Но если интересно, могу померить.
А дует действительно не плохо…
В моём понятии-Б\К =ну очень прожорлив. Да КПД выше, но аппетит…
аппетит
Аппетит напрямую зависит от того, как давить на гашетку. Если гонять с той же скоростью, что и на коллекторнике, то расход электричества должен быть даже скромнее за счёт более высокого КПД.
А дует действительно не плохо…
Немного я сомневался, а теперь точно 2 шт прикуплю. Только для заднего хода лифчик изобретать придется.
Попытался измерить ток… Амперметр оставляет желать много лучшего, так что плюс минус ампер. На холостом ходу (без воды) - два с небольшим ампера. На воде - около семи ампер.
А насчет заднего хода, не думаю что он сильно нужен кораблю-прикормщику… Тем более с двумя движителями. Лодка с одним водометом разворачивается практически на месте.
Где то в теме мелькало сообщение за водомет из еbay, за 23 доллара
можно ли у вас ссылочку спросить?