BAIT BOAT для рыбалки
Можете нарисовать схему подключения ваших батарей, очень интересно как у вас так замечательно все получается?
Я так подозреваю у вас нет побаночного монитора напряжения и все банки имеют абсолютно одинаковое сопротивление и одинаковый температурный режим работы?
Каждая батарея имеет свой разъём. Внешними разъёмами батареи включаются то параллельно, то последовательно. Что рисовать? Да даже если они и имеют разное внутреннее сопротивление, то что из этого? Я проверил ёмкость каждой батареи и они в пределах +/- 0,75%, 19,7-20Ah.
Для чего нужен балансир? А для того чтобы при последовательном соединении все батареи были заряжены до одного напряжения. При этом считается, что и ёмкость у них будет одинаковая. А я сразу их все заряжаю до одинакового напряжения. Разряд я не довожу до критического и запас по ёмкости остаётся, т.ч. нет ничего страшного в том, если одна разрядится до 10%, а другая до 8,5%. Температура естественно одинаковая, т.к. токи и разряда и заряда небольшие. Разряд 2,3-2,5А, а заряд 5А:7= 0,7А на банку. Заряжается долго, но мне некуда спешить. Могу сделать и быструю зарядку, но пока не вижу смысла. MAX даёт максимум 5А, но при этом я вижу сколько Ah взяли батареи. При любом порядке зарядки током 5А потребуется 28 часов. Для чего мне нужен по баночный мониторинг напряжения при таком режиме эксплуатации? У меня пока защита срабатывает при напряжении батареи 19,6V, хотя можно смело ставить и 18,2V, а напряжение, которое может убить батарею это ровно 2 вольта, т.е. 14V. И последнее, я вижу напряжение батареи в программе, т.ч. контроль 100%. Порог сигнализации программы могу установить какой угодно, но защита по напряжению срабатывает в любом случае автономно. В самом крайнем случае (будем ездить более 7 часов) MAX может заряжать и от прикуривателя, хотя это и невероятная экзотика 😃
Каждая батарея имеет свой разъём. Внешними разъёмами батареи включаются то параллельно, то последовательно.
То есть у вас 7 пар контактов которые переклюцаются то паралельно то последовательно? И все таки прошу изобразить)
,
Сергей вопрос, я так понимаю в своих лодках Вы используете 2-3 пака по 6 банок? Мне кажется Вы наблюдали явление, когда пак начинает умирать то первые дохнут крайние банки, как Вы думаете почему?
А я сразу их все заряжаю до одинакового напряжения.
Вы каждую банку отдельно заряжаете ? Как вы видите что все банки имеот одинаковое напряжение без балансира?
Для чего мне нужен по баночный мониторинг напряжения
Вот для того и нужен чтоб все банки зарядились до одинакового напряжения)
То есть у вас 7 пар контактов которые переклюцаются то паралельно то последовательно? И все таки прошу изобразить)
Вы каждую банку отдельно заряжаете ? Как вы видите что все банки имеот одинаковое напряжение без балансира?
Ну зачем Вы глумитесь надо мной? ГДЕ я написал ПЕРЕключаются? Я написал ПОДключаются внешние разъёмы. Почему внешние? Да потому, что все аккумуляторы находятся в общей коробке в стенку которой вклеены разъёмы от каждого аккумулятора. Имеется две конструкции каждая из которых содержит в одном случае 7 красненьких разъёмов, а вторая 8 красненьких разъёмов, одна конструкция для зарядки, а вторая для работы. Эти конструкции я грубо говоря вставляю в разъёмы, которые в коробе, где находятся аккумуляторы. Внутри этих конструкций запаяны проводки между разъёмами. Вы видели пару разъёмов папа-мама для подключения аккумуляторов у летунов? Так вот, мамы от каждого аккумулятора вклеены в коробку, а папы подключаются снаружи. Между папами запаяны проводки. Вам надо нарисовать семь отдельных разъёмов и соединить их в одном случае последовательно, а во втором параллельно? 😃))))))) Не шутите так, даже не смешно.
ГДЕ Вы прочли, что каждую банку я заряжаю отдельно? Параллельное соединение это отдельно?
Мне уже страшно за Вас Юрий становится…
Не употребляйте слова всуе, если Вы не совсем понимаете их значение. Балансир употребляется ТОЛЬКО в случае батареи из последовательно соединённых отдельных аккумуляторов. Я говорю о том, что заряжаю все аккумуляторы, соединив их параллельно. Там по-определению не может быть разное напряжение.
Ну зачем Вы глумитесь надо мной?
Для этого сделал два разъёма - один для работы (последовательное соединение), а второй для зарядки - параллельное соединение.
Хорошо ) просто из вас все клещами доставать приходится кинули б фото и все стало на свои места-что у вас две колодки и каждая банка со своим разъемом для заряда подключаем каждую банку к одной колодке а для работы переподключаем к другой. В этом случае удобней было взять акки в круглом корпусе(как большая батарейка) сэкономили б на разъемах)
Но все же хочется уточнить iмах -определяет степень заряда и разряда по вольтажу правильно? То есть если подключить 1 полностью заряженную банку и несколько разряженных параллельно, то зарядка отключится считая что напряжение на банках максимальное или будет заливать до того времени как амперы на заряде упадут до нуля?
iмах -определяет степень заряда и разряда по вольтажу правильно?
не только
То есть если подключить 1 полностью заряженную банку и несколько разряженных параллельно, то…
то заряженная банка начнет заряжать разряженные, причем ток может быть очень большим и определяться будет суммарным внутренним сопротивлением банок… не надо так делать.
А при условиях работы как выше (равномерный разряд) такой ситуации и не будет…
будет заливать до того времени как амперы на заряде упадут до нуля?
Мой Аймах заливает даже при напряжении 4.2В пока ток не упадет до нуля, там хитрый алгоритм, прежде чем окончательно отрапортовать “заряжено” он еще проводит пару кратковременных циклов заряд-разряд. убеждаясь что больше “не льется”.
не только
то заряженная банка начнет заряжать разряженные, причем ток может быть очень большим и определяться будет суммарным внутренним сопротивлением банок… не надо так делать.
По вашим словам я могу подключить аккумулятор 12в (10в).12а/ч разряженный к автомобильному аккумулятору 12в(13,2в) 60а/ч заряженному и зарядить его естественно ограничив силу тока до 1,2а, так?
e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php может кому пригодится)
Здравствуйте!
Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели,
если она будет в маштабе 1:3
Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели,
если она будет в маштабе 1:3
Конечно можно, затем полученное значение умножишь на 3.
Конечно можно, затем полученное значение умножишь на 3.
Я так и думал ))))
По вашим словам я могу подключить аккумулятор 12в (10в).12а/ч разряженный к автомобильному аккумулятору 12в(13,2в) 60а/ч заряженному и зарядить его естественно ограничив силу тока до 1,2а, так?
Заряжаться то он будет но до определенного значения очень долго, пока не уравняется напряжение на аккумуляторах и ток упадет до нуля.
По вашим словам я могу подключить аккумулятор 12в (10в).12а/ч разряженный к автомобильному аккумулятору 12в(13,2в) 60а/ч заряженному и зарядить его естественно ограничив силу тока до 1,2а, так?
Именно, только на 100% не зарядите, степень заряда по аккумулояторам распределится обратнопропорционально их ёмкости. В Вашем случае бОльший разрядится на 1/6 своей емкости, а меньший зарядится на 5/6 своей… Примерно. Можно посчитать и точнее, но для прикидок этого хватит.
Только не понятно почему такой элементарный вопрос возник у такого начитанного практика как Вы… Или это опять подкол?
Именно, только на 100% не зарядите, степень заряда по аккумулояторам распределится обратнопропорционально их ёмкости. В Вашем случае бОльший разрядится на 1/6 своей емкости, а меньший зарядится на 5/6 своей… Примерно. Можно посчитать и точнее, но для прикидок этого хватит.
Только не понятно почему такой элементарный вопрос возник у такого начитанного практика как Вы… Или это опять подкол?
Та не обращайте внимание, я до истины, к свету пробиваюсь)
Та не обращайте внимание, я до истины, к свету пробиваюсь)
Для этого надо сесть за парту и учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин 😃)))))))))
Для этого надо сесть за парту и учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин 😃)))))))))
Так что фото будут или так на словах представлять?
Так что фото будут или так на словах представлять?
Мне что, больше делать нечего кроме как фотографировать 20 проводков и Вам тут выставлять фото? Успокойтесь уже и перестаньте щурить глаз, а то выглядите как… как выглядите 😃
Мне что, больше делать нечего кроме как фотографировать 20 проводков и Вам тут выставлять фото? Успокойтесь уже и перестаньте щурить глаз, а то выглядите как… как выглядите 😃
Ну да ладно, ждем изделие цельным куском)
Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели,
если она будет в маштабе 1:3
Конечно можно, затем полученное значение умножишь на 3
Не. На 27. 😃
Линейные размеры - пропорционально масштабу;
площади - пропорционально квадрату масштаба;
объемы - пропорционально кубу масштаба.
Не. На 27. 😃
Линейные размеры - пропорционально масштабу;
площади - пропорционально квадрату масштаба;
объемы - пропорционально кубу масштаба.
Умножить на 27???
Умножить на 27???
Объём таки да при масштабе 1:3 😃
Представьте себе кубик размером 3х3 см. Теперь в масштабе 1:3 сделайте его модель. Получится кубик размером 1х1 см. А теперь подсчитайте объём и того и другого 😃
Умножить на 27???
Да. Если не верите, сложите куб из кубиков сахара, со стороной в 3 кубика, и посчитайте их количество. 😃
Объём таки да при масштабе 1:3 😃
Представьте себе кубик размером 3х3 см. Теперь в масштабе 1:3 сделайте его модель. Получится кубик размером 1х1 см. А теперь подсчитайте объём и того и другого 😃
А с грузоподъемностью?
Если моя моделька условно примет вес 1 кг то на сколько умножать этот вес чтобы получить его на корабле в три раза большем!
Вы уж извините, может эти вопросы и глупые…