BAIT BOAT для рыбалки
Можно мне в личку, оч интересно глянуть 😃
или имеется ввиду турбина стоит горизонтально у впускной сетке и мотор вертикально как в гидроэлектростанциях ?
Примерно так.
Можно мне в личку, оч интересно глянуть
Дак проблемы то нет, это вроде не реклама и тп. странно что не открылось сразу. вот еще картинка в разрезе, отечественная поделка водомет “гном”
Ты только учитывай что винты должны воду зачерпывать а не в воздухе крутиться, ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу) чтоб они воду хватали прямо из отверстия в днище, а дальше, не поднимая высоко, выкидывай за спину, и принцип действия центробежного насоса тоже учти, пусть попутно работает на движение вперед
Честно сказать вообще ничего не понял😵
отечественная поделка водомет “гном”
тот насос “Агидель” можно воду их водоема качать 😃
обновил, просто ссылка, к сожалению, на чужой форум …
тот насос “Агидель” можно воду их водоема качать
Ну да про водометные моторы некоторые из наших производителей даже сами пишут что мол можно использовать для перекачки жидкостей ))
Есть ещё один вариант с решением проблемы небольшой осадки. Это сделать как я - подвесные гондолы. 100% никакая вода не попадёт в корпус. Эти гондолы ещё и роль киля будут выполнять. Правда чтобы избежать проблем с дейдвудом в такие гондолы лучше всего ставить либо магнитные муфты, либо низко оборотные б/к двигатели. Этот вариант здесь недавно обсуждали. Такое решение позволит поставить достаточно большой винт с хорошим упором и получить корпус с хорошей мореходностью и небольшой осадкой. Получится экономичный и достаточно быстрый кораблик.
Кстати о весе, почему это так важно для многих? Наши “поленья” весят от 4 до 8кг + прикормка еще 2-4кг, 500 гр. вроде не играет большой роли. Главное спроектировать водоизмещение и правильно выбрать двигателя, чтобы хватило тяги движителей. П.с. Ведь ставят некоторые свинцовые акки весом до 3-4кг, а некоторые липо до кг…
Наш корабль весит 6,6 кг а прикормки может взять на борт (в два бункера) - 8 кг, это я грузил его щебёнокой, по 4 кг в каждый бункер. Можно было и по-больше сыпануть, я уж просто по-боялся… а место для этого ещё оставалось…)))
Правда, при бОльшей загрузке он осел бы до критического положения…
Размеры корпуса - 860х460х250
Наш корабль весит 6,6 кг а прикормки может взять на борт (в два бункера) - 8 кг, это я грузил его щебёнокой, по 4 кг в каждый бункер. Можно было и по-больше сыпануть, я уж просто по-боялся… а место для этого ещё оставалось…)))
Дак тебе можно вместо рыбалки коммерческие рейсы выполнять, по завозу мелких партий груза в конкретные места )))
Уважаемые для наших целей подойдет такая аппа?
elebotshop.com/…/turnigy-4x-fhss-2.4ghz-transmitte… (не реклама). Цели левый стик на газ, правый на серву сброс бункера и серву управление светом.
Размеры корпуса - 860х460х250
А ширина баллонов какая ?
У меня есть винты в наличии в асортименте и еcть дейвуд нормальный, но проблема в том что он очень длинный, закажу по короче. Моторов тоже хватает разных, сегодня может в ванной сделаю тест 57го винта на этом дейвуде с мотором r540 33110 само собой на видео.
Дак тебе можно вместо рыбалки коммерческие рейсы выполнять, по завозу мелких партий груза в конкретные места )))
Щас уписяюсь 😂 я еще по видео его кораблику дал кликуху - Бешенный тазик 😃 так что Албатрос с Вас магар за рекламу .
Покажу что построил, если он не поплывет я застрелюсь 😃 может попробовать 2 аккумулятора запихнуть для огрузки, но блин ума не приложу где лепить серву для сброса корма…
Дак тебе можно вместо рыбалки коммерческие рейсы выполнять, по завозу мелких партий груза в конкретные места )))
Ну да, можно…😃 Да было уже такое: пару “пузырей” возил как-то на другой берег любителям дипануться…😃
Боялся, правда, при этом, ненароком тумблер сброса задеть.
Как там у Жванецкого - Одно неосторожное движение и Вы уже отец! А тут, неосторожное движение и пол/литре капец…😃
У меня есть винты в наличии в асортименте и еcть дейвуд нормальный,…сегодня может в ванной сделаю тест 57го винта на этом дейвуде с мотором r540 33110
Что то Вы из крайности в крайность, я бы для начала испробовал винт диаметром 40мм, нужно оптимально подобрать 1,8А, но это от 12В. Я пробовал эти движки от 6В, но это совсем не то, от 12 еще боле менее, ну у Вас от 8В может и будет двигаться… Но то что у Вас на фото, это кораблик для мелких озер, можно даже сказать для лужи, у меня тот что на фото справа на водохранилище больше подводводным плаванием под волнами занимался, но худо бедно пару месяцев с ним продержался, спалил всего 1 серву ,водой залило, и приемник весь расплавился от этого, но работает. А для небольших озер шириной метров 200 считаю большой кораблик это глупо, тот что справа длина 42см хватает с головой, больше ну просто не нужно.
Что то Вы из крайности в крайность, я бы для начала испробовал винт диаметром 40мм, нужно оптимально подобрать 1,8А, но это от 12В. Я пробовал эти движки от 6В, но это совсем не то, от 12 еще боле менее, ну у Вас от 8В может и будет двигаться… Но то что у Вас на фото, это кораблик для мелких озер, можно даже сказать для лужи, у меня тот что на фото справа на водохранилище больше подводводным плаванием под волнами занимался, но худо бедно пару месяцев с ним продержался, спалил всего 1 серву ,водой залило, и приемник весь расплавился от этого, но работает. А для небольших озер шириной метров 200 считаю большой кораблик это глупо, тот что справа длина 42см хватает с головой, больше ну просто не нужно.
У нас сколько я ездил более 150-200 метров в ширину мало, в основном платники а они не таких больших размеров, к тому же кораблик у меня маленький, даже второй что делаю по длине также 60 см. Ещё у нас почему то уже второй заказчик с кем общался хотят заказать одно бункерный максимум на 1-1,5 кг с один мотором. По ихним словам знакомы кто владел корабликами большими с двумя бункерами избавились от них и приобрели небольшие одно бункерные, а кто не приобрел имеют такое желание, по этому второй что сейчас делаю катер, сделан с одним мотором и бункером до 1,5 кг. Сам же тоже склоняюсь к небольшим кораблика для изготовления, все же запас хода экономичность маневренность не помешает при выборе рыбаку кораблика.
Кстати тест попробую сделать на 12 вольт, по скольку это актуальное напряжение для этого мотора. Ну и размеры разные попробую из тех что есть само собой. Пока на spartan traxxas ищу дейвуд, а то старый закрутило и порвало на 6s липольки свободные лежат как раз 11,1 вольта по 10 000 мач.
Щас уписяюсь я еще по видео его кораблику дал кликуху - Бешенный тазик так что Албатрос с Вас магар за рекламу .
Почему “тазик”?
Если Вы о красном корабле, то он кажется таким пухлым потому, что ролик снимался камерой Го-про, а она широкоугольная и как-бы расширяет изображение… А ролик с чёрным кораблём, с загрузкой его камнями, снят уже нормальной “сонькой” и там он совсем даже не “тазик”, а симпатяга…😃
даже второй что делаю по длине также 60 см.
Да это не маленький, это огромный для меня, я почему то думал что он см 30 😃 . У меня тот что слева длина 60см, но он чисто для водохранилища, и высота большая что бы видно было на 150м без очков и т.п 😃
Ещё у нас почему то уже второй заказчик с кем общался хотят заказать одно бункерный максимум на 1-1,5 кг с один мотором.
Да я говорю тот что у меня справа длина 42см - больше и даром не надо, если бы не водохранилище, причем корма в него влазиет 3 жмени обоими руками с горкой в каждый бункер, если мало свози еще раз, и так за рыбалку на 7 снастей у меня уходит 2 ведра корма на неполный день рыбалки - что с собой прицеп корма брать что ли… Ну это глупо завозить по по ведра на снасть, т.к если будет клев то можно завозить в одну и ту же точку и количество корма в точке увеличивается при каждом завозе… Т.е требуемые 1,5кг корма спокойно влазиет в кораблик длиной 42см.
Почему “тазик”? Если Вы о красном корабле, то он кажется таким пухлым потому,
первое что приходит в голову, т.к на вид по крайней мере на видео у него нет ни переда ни зада 😃 он одинаковый почти. Считайте это как взгляд пользователя со стороны. Все таки корпус хоть как то должен походить на кораблик.Ну а Бешеный я думаю понятно почему - носится как угорелый 😃
А для небольших озер шириной метров 200 считаю большой кораблик это глупо, тот что справа длина 42см хватает с головой, больше ну просто не нужно.
С двух сотен метров я свой корабль вижу, прямо скажем, не айс, ибо уже далековато, что уж тут лукавить?
Нет, его видно, конечно, но совсем не так как с 60-80м, и эта разница весьма ощутима, а уменьшить его в 2 раза? Что там тогда разглядишь? Особливо, ежели блики от воды или, наоборот - густая тень, где-нибудь под кустами…😃
у него нет ни переда ни зада
Да всё у него есть… И в т.ч. спереди стоят два линзованных фонаря белого света, а сзади яркие красные светодиоды.
А что носится… так это от ручки “газа” зависит. Он может очень медленно двигаться, “ползком”… Мы так к точке подходим. Дужку катушки закрываем и “ползком”, выбирая слабину лески и натягивая её, проходим последние метры и “заезжаем” на точку… Оч. удобно.😃
Да всё у него есть… И в т.ч. спереди стоят два линзованных фонаря белого света, а сзади яркие красные светодиоды.
Да причем тут светодиоды, я про форму корпуса, лично я не вижу разницы особо где у него перед, а где зад, если Вы себя тешите светодиодами, то можно было бы с таким же успехом и надписями либо картинкой пометить где что 😃 . Но, но, долго думая, я пришел к выводу что почему бы и нет, самое главное практичность, ну и грузоподъемность у него заоблачная, т.е чего можно ожидать от красоты формы если основную часть корпуса занимают бункеры. Ну и второй плюс - нет аналогов, никто не обвинит в плагиате, или т.п.
Вот ручка, ручка у него конечно козырная в Вашем случае, оригинально из проволки, практически как ведре, еще и съемная 😃 . Как по мне так эта ручка мне по перек горла, тут главное не как ее сделать на тримаране по заводскому, а как ее сделать что бы не перекашивало крышку при подъеме кораблика, я чувствую это будет самое сложное место в моем кораблике .
Когда-то за форму самый первый “Запорожец” называли мордожопец 😃
Тоже с трудом можно было отличить где у него перёд, а где зад, да и двигатель сзади стоял, а багажник спереди.