BAIT BOAT для рыбалки
А в Москве 540 моторы поискать
спасибо за ссылку! но только я не нашел их характеристик.перерыл все.
если не сложно подскажите.
Это в общем клоны МАБУЧИ, только вместо RS540 стоит R540, где-то находил их параметры (вроде тут но не уверен www.leisonmotor.com/e_products/?big_id=1&small_id=…) у них обороты при 12В порядка 6750-7000 крутящий момент 1,4 кг*см ном ток 1,6А моща 12ВТ. Просто они меня не заинтересовали, искал для скоростной модели и выбрал R540-6530 c 21000-22000rpm на 12В и 14000 на 7в и момент 2,2кг*см при 10А.
Мне попалось
R540-33100 (12v)
Напряжение 6.0-24.0 (номинал 12.0),
ХХ Скорость 6750, Ток 0.3,
МаксЭфф Скорость 5700, Ток 1.6, Момент 217.2 гСм, 12.7Wt, КПД 64.8
Останов(КЗ) Ток 8.9, Момент 1400 г-см
Разброс параметров ±15%
Мне попалось R540-4065 (12v)
Напряжение 4.5-18.0 (номинал 12.0),
ХХ Скорость 11000, Ток 0.52,
МаксЭфф Скорость 9456, Ток 3.18, Момент 259.7 гСм, 25.2Wt, КПД 65.9
Останов(КЗ) Ток 19.5, Момент 1850 г-см
Разброс параметров ±15%
Вот какие разные братцы оказались.
По моторам инфо взялось тут - chip-nn.ru/22.php
клоны МАБУЧИ, только вместо RS540 стоит R540
Есть еще вариант R540S
Да, в ЧИП-НН они тоже есть и магазин неплохой и по почте высылают. По маркам моторов понял так, что цифры после первых двух показывают число витков якорной секции, то есть 33100 будет 100 витков, 4065 соответственно 65 витков, мои 6530=30витков. Тогда можно еще прикинуть что для моторов с этой магнитной системой Kv=59000/n где n- число витков и отсюда посчитать обороты при нужном напряжении, оно в общем сходится.
Про витки догадка была, ибо очень уж цифры по правильному идут, но уверенности не было. видимо теперь кое что становится более понятным …
Прочитал про количество витков и окончательно запутался.
Продавцы параметров не знают, помогите определить что подойдет, ну или хотя бы обороты при 12В
Вот список из чего можно выбрать:
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36086) R380-2580 (27 х 38мм вал 2мм длина 13мм)
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36087) F130-08450 (27 х 15 х 20мм вал 2мм длина 8,5мм)
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36090) R370-8780
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36091) R390-20185
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36092) R360-14270
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36093) R500-10840
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36094) F280-10440
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36096) R320-08640
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36098) R380-15200
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36099) R540-30130
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC18V (36095) RS-365S (33 х 27мм вал 2мм длина 11мм)
Из этих только R540-30130 с 130-витковым якорем, обороты будут около 5500 при 12в, остальные мелкие.
Добрый вечер можете подсказать как лучше расположить аккумулятор в корпусе посередине или сместить чуть к задней части. аккумулятор 12 на 9 ампер кислотник, сейчас предварительно думаю что надо поставить сразу после середины со смещением к задней части корпуса как на фото или второй вариант точно посередине
Первый вариант предпочтительней, НО что бы прикормка корму не задавила. Корпус из чего?
Первый вариант предпочтительней, НО что бы прикормка корму не задавила. Корпус из чего?
Корпус из стеклоткани на эпоксид. Грузовой отсек 16 на 18 см глубиной 11, обычно кормлю горох или кукуруза я думаю что не перетянет
На поплавки надо крышки ну хотя бы полусферические что-ли, т.к. будут тянуть/толкать воду.
Я пробовал коромыслом сервы опрокидовать - оно конечно от веса зависит, но если коромысло удлинить, а бункер нагрузить - рудектор сервы проживет не долго, там даже видно как вал на выходе на излом работает. Лучше пусть бункера опрокидываются под собственным весом, а серва всего лишь разблокирует это дело.
С поплавками то все понятно, вот с бункерами не очень. Может есть смысл установить бункера под наклоном в 20-30 градусов?
а если под бункера поставить пружины а серва будет только стопор освобождать который держит кузова
С пружинами бункера будут “выстреливать”
Угол в 20-30 градусов, если что, даст возможность сделать меньший рычаг на качалке сервы при сохранении способности опрокинуть бункер. Делать или нет - только опытным путем. Наверно и посчитать можно, но я не настолько силен в расчетах.
Только досмотрелся, как сервы стоят. А какое у них там по спецификации усилие? Там рычаг по длинне будет около 80-100 мм, если я правильно понял. Я на своей подобное сваял, но серва была 10 кг/см с металлическим редуктором, так ей было очень тяжело. ИМХО надо сервы ставить под бункера выходным валом ближе к оси крепления бункера и оттуда уже плясать, т.к. тогда можно будет сделать качалку умеренной длинны.
З.Ы. Если при постройке уже был заложен какой-то принцип открывания и нет желания от него отказываться, надо достроить до окончательного варианта. А если эффект не будет достигнут - тогда уже менять принцип конструкции. Я бункер сначала сделал в одном формате - не понравилось - передалал совершенно в другом.
Вчера открыл для себя одну интересную деталь в ночной рыбалке: яркий белый свет, особенно с его резкими движениями, сильно отпугивает большинство видов рыб от такого места. Минимизировать негативное влияние можно или очень плавными движениями фонаря или используя фонари со светофильтром. В основном из опыта, все рекомендуют синий свет, но теоретически подойдет и красный.
ps
Про шум на рыбалке все знают, а вот про полезный синий фонарь я лично узнал впервые.
а поднятие кузова или серва(мощная чтоб не убить быстро) или то что предлагал( чтобы не стреляло можно поставить что то типа поршня в трубке с пружиной внутри и не большим отверствием в верхней части трубки чтоб воздух не сразу выходил а некоторе время) или механизм с винтом от привода двигателя( что сложно выполнимо) а самое простое между попкавками и корпусом катера сделать два бункера с открывающимся дном от сервы или магнита
меньший рычаг на качалке сервы при сохранении способности опрокинуть бункер.
Если ось переворачиваемого бункера/кузова сделать близко к центру тяжести, то не потребуется большого усилия от сервы.
Всем привет.Приехали водометы www.jet-drive.de/index.php?page=shop.product_detai… покрутил посмотрел в корпус моего кораблика не подходят -мешают тунели! ломать не буду, а вторую лодку для экспериментов по хищнику, планирую, был вариант купить точно такой же корпус и строительным феном разогреть пластик чтоб убрать тунели… Ваше мнение, получится или нет ? и другой вопрос. может у кого на примете есть идея в какой корпус пихнуть водометы ?.. на сайте KMB есть интересные корпуса (очень понравился полицейский катер www.jet-drive.de/index.php?option=com_virtuemart&p…) но что то комплект уж очень дорого получается…
Это смотря какой пластик. По АБС вобще опыта нет. А по другим - не факт, что получится, т.к. по моему опыту разогретый плстик стремится усесть, т.е. надо наверно греть снружи, а изнутри болванкой выдваливать… Может и рядом что-то деформироваться, могуть дырки получится. А по поводу другого корпуса надо для начала определиться: глиссировать или нет? Все ИМХО. А чем конкретно тунель помешал?