BAIT BOAT для рыбалки
Мне показалось, что становится хуже…
Тут мнения разделились, как говорится. Не так давно, вот тут, вопрос так же обсуждался с как раз противоположными результатами наблюдений… Похоже что все зависит лишь от того, сэкономил или нет производитель на сглаживающих конденсаторах в БЕКах регуляторов. И все же я уже давно определился что независимость от экономичного производителя можно получить только за свой счет. Те самому нужно делать и развязку выходов БЕК и стабилизацию питания на приемнике. впрочем пока на грабли не встал, использовал по 2 регулятора на один приемник без всяких переделок. Опыт не исчерпывающий, тк пробовал всего 2 типа регуляторов, пока тьфу,тьфу “полет” нормальный…
А вот нам, обычным пользователям, что делать? Резать или не резать:)? Или спаять как было;)?
Если одного БЕКа хватает, то зачем рисковать!-РЕЖЬТЕ!!! НЕ хватает - ставьте 2 диода на 2А и электролитик на 50,0 с соотв. вольтажем зашунтиованный керамикой 0,1-0,5 мкф.
Или спаять как было?
А как было? 😉
Сгореть приемник может от ошибки подключения или от превышения напряжения, а последнее может произойти по вине стабилизатора(ВЕС) первого или второго. В любом случае добавить ферритовых колечек и блокирующих конденсаторов не помешает.
В который раз наблюдаю эту странную рекомендацию отрезать второй БЕК и в очередной раз не понимаю смысла в этой резке провода.
Сам подключаю два БЕКа, одновременно к приемнику и никак не парюсь по этому поводу…
Кто то имел проблемы с регуляторами ? Почему так настойчиво все предлагают резать? Ведь резервное питание еще ни когда не было лишним…
(однажды мне даже “объяснили”, что при подключении двух источников питания к приемнику напряжение БЕКов складывается и приемник сгорит - ))) ага, я разумеется верю)И то только в случае если в регуляторе стоит параметрический стабилизатор типа 7805 (или подобный) который не любит обратного напряжения… те нельзя допускать чтобы было напряжение на низкой стороне в отсутствие при этом напряжения на высокой. Даже в таком, худшем случае, есть смысл сделать простой адаптер и подать оба питания через диоды, либо сразу врезать диод в “+” провод регулятора, благо токи не столь велики чтобы потребовалось что то крупное…
Ключи которые там применены скорее всего расчитаны на 30 либо 50 вольт, поэтому они скорее всего выдержат, стабилизатор питания для внутренней логики, тоже вряд ли заметит такое перенапряжение, другое дело что полностью заряженные NiMH аккумуляторы могут иметь напряжение(без нагрузки) порядка 16.8В но это тоже нормальный порядок для тех же 12В свинцовых…
будь проще собери батарею из 10 стандартных круглых банок, для них и кассеты продаются по 4 или по 2 банки, под практически любой размер элементов, от “ААА” и до “D” набери в гугле или где нибудь в любимом поисковике “batt holder”, сразу понятно будет о чем я… )
На счет того чтобы собрать батарею из отдельных элементов, идея возникала еще очень давно.Но дело в том что,в нашем городе я нашол отдельные элементы с емкостью всего 2200 м/ ампер,по цене 107 руб.А собранный акком, хочется не мение 6 амп/час.Если кто в курсе,где можно приобрести отдельные элементы 1,2 вольт и хотябы 6000 м/ампер,дайте ссылку.
кто в курсе,где можно приобрести отдельные элементы 1,2 вольт и хотябы 6000
Если кто в курсе,где можно приобрести отдельные элементы 1,2 вольт и хотябы 6000 м/ампер
Сегодня на радиорынке наблюдал в продаже аккумуляторы 4200,6000,10000 мач все в формате D они же HR20 (большие круглые батарейки) типа таких
К сожалению с Ebay.com,никогда не работал.По пречине незнания языка,а загнать все в переводчик все равно боюсь не разберу что там к чему.Нашол там акомулятьры 1,2в- 6000м/амп.часов, по цене 2,74$ за штуку,и пазавидовал белой завестью, тем кто умеет работать с Ebay.Подобные акки, с токой же емкостью в обычных интернет магазинах стоят порядка 500-ста рублей.Мне нужно как минемум 10 банок, а это 5000 руб.Дороговато как то за один 12-ти вольтовый аккомулятор емкостью 6 амп/ч.Вобщем, если не разберусь с Ebay. (что скорей всего так и будет) буду покупать Pb 12в-4,5амп/ч они у нас по 470руб. за штуку.(Жаль а так хотелось уменьшить вес.)
К сожалению с Ebay.com,никогда не работал.По пречине незнания языка
Скачай бесплатный CHROME и работай почти на своем родном языке.
пазавидовал белой завестью, тем кто умеет работать с Ebay.
Нет там ни чего хитрого. Кроме того недавно открыт и русскоязычный сайт. Если и там что то вдруг непонятно будет, вопросы в личку.
К сожалению с Ebay.com,никогда не работал.По пречине незнания языка,а загнать все в переводчик все равно боюсь не разберу что там к чему.Нашол там акомулятьры 1,2в- 6000м/амп.часов, по цене 2,74$ за штуку,и пазавидовал белой завестью, тем кто умеет работать с Ebay.Подобные акки, с токой же емкостью в обычных интернет магазинах стоят порядка 500-ста рублей.Мне нужно как минемум 10 банок, а это 5000 руб.Дороговато как то за один 12-ти вольтовый аккомулятор емкостью 6 амп/ч.Вобщем, если не разберусь с Ebay. (что скорей всего так и будет) буду покупать Pb 12в-4,5амп/ч они у нас по 470руб. за штуку.(Жаль а так хотелось уменьшить вес.)
Можно посмотреть аккумы в старом дом быта на 3ем этаже или rc актив магазин возле сити мола это в городе белгород или в Харькове на радиорынке . Собственно у меня такой вопрос к знающим людям скажите винты на катер катамаран нужно ставить два одинаковых или как сказать с разным вращением.
Можно посмотреть аккумы в старом дом быта на 3ем этаже или rc актив магазин возле сити мола это в городе белгород или в Харькове на радиорынке . Собственно у меня такой вопрос к знающим людям скажите винты на катер катамаран нужно ставить два одинаковых или как сказать с разным вращением.
Если винты спрятаны в тонели(как у вас) . То разницы нет.А если открыты то нужно с разным вращением, иначе “зад” будет заносить в сторону вращения винтов.
Если винты спрятаны в тонели(как у вас) . То разницы нет.А если открыты то нужно с разным вращением, иначе “зад” будет заносить в сторону вращения винтов.
многое еще зависит от скорости и осадки - если кораблик тяжелый и едет 5 км/ч, то и без тоннелей особой разницы не будет. проблема в том, что подходящие разнонаправленные винты сложно найти…
подходящие разнонаправленные винты сложно найти…
Точно! пары винтов встречного вращения искать уже устал… единственное что есть из доступного, это винты для “Пираньи” и еще одной очень похожей модели… но они примерно одно и то же… D38-S35 примерно… тонкие и быстрые, но не для наших целей… если только штук шесть на один вал нацепить …
но не для наших целей
Это смотря какой вес посудины и на каких оборотах достигается максимальная мощность на валу двигателя. У меня походу винт с подобными характеристиками и стоит. Тяжелее явно не надо - сгорит мотор.
Тяжелее явно не надо - сгорит мотор.
Слабому мотору редуктор в зубы, и пусть крутит винт покрупнее. оборотистых силовых установок нам точно не нужно, зато нужно чтоб движение не зависело от ветра и волны. Да и шуму поменьше…
сегодня прикупил двигателя от шуруповёрта подключил так вроде нормально но обороты набирает постепенно в течении где то секунды. Да это не помеха а самое интересное приемник с ним теряет сигнал(светодиод который показывает что есть ppm сигнал подмигивает а без двигателя нормально светит) скорее помехи даёт надо поиграть наверное с конденсаторами на двиге и экранировкой
Возможный вариант решения проблемы —конденсаторы по три штуки на мотор www.chipdip.ru/product0/686525715.aspx
Слабому мотору
Товарищ Ляо на заводе написал на моем ауте, что его мощность почти 270 вт. Мощности более чем. Вопрос только в КПД. Можно, наверно, посчитать и под мои параметры винт с оптимальным КПД, но я пока не въехал как это сделать (читал-читал, но… увы…). Ветронезависимость более чем. Даже течениенезависимость есть!
Ветронезависимость более чем. Даже течениенезависимость есть!
Если еще и двигатель не перегревается и батарейки не съедает пачками, то нет смысла беспокоиться о лишнем полпроценте КПД )) все хорошо…
Параметры винта и мотора известны? Огласи плиз.
Параметры оглашу вечерком из дому.
Про батарейки - это кому как. 4500 мА/ч трехбаночный за приблизительно 30 минут на полном газу это много, или мало? Правда это были ЛиФеПо4 с их “нестандартным” напряжением. С водяным охлаждением мотор теплый не более, без охлаждения греется, зараза.
С водяным охлаждением мотор теплый не более, без охлаждения греется, зараза.
Похоже что почти оптимально подобрано, сильнее то газовать уже не только бесполезно но и вредно… уменьшить банки до 2 не пытался?
уменьшить банки до 2
Не было счастья, так несчастье помогло 😃 Спалил на одном трёхбаночном одну банку. Перепаковал на две банки, но навигация закончилась и опробовать не успел.
Дрыгатель: Turnigy Aerodrive XP SK2826-1350
Винт: двухлопастной 40х30
Где то в теме мелькало сообщение за водомет из еbay, за 23 доллара. Решил взять один на пробу. Сегодня получил. Сделан слегка неряшливо, но вполне работоспособен. Не удержался и сделал небольшой тест драйв в тазике. Качество не фонтан, ибо снято на телефон. Питание от липы 7.4 вольта напрямую…
Youtube