BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Snake93rus:

Но могу чисто сделать тест без замера ампер от липошки и сунуть в воду как он потянет.

Не понял, а почему без замера ампер, что или кто мешает амперметру замерять 😃 ?

Snake93rus:

Винт то тянет и 57мм, а вот мой самодельный бп больше 3х Ампер не тянет)))

Ну от липошек же можно замерить, или я что то не так понимаю 😃 ?

Snake93rus
arciball:

Не понял, а почему без замера ампер, что или кто мешает амперметру замерять 😃 ?
?

Не хочется повторять вот это что на фото, а то дал немного больше 3а неожиданно и пипец. От липошет просто гемор, нужно сопли вешать на мультиметр там питание разъем от Spartan traxxas у меня их нет в общем геморой)))

Я заказал вчера контроллер для безколлекторного мотора и программатор, приедет попробую прошить на заднюю скорость и как не крути буду безколлекторный мучать, реально сила, к тому же есть и варианты экономии, в общем жду. Кстати я общался с производителем дельфина2, он тоже рекомендует безколлекторный мотор и сам их ставит на него, но он тоже прошивал контроллер. Цена контроллера на 30 ампер 300руб, он уже едет мотор на 100вт примерно стоит 350 руб. Если на него не ставить 3 лопасти 57го размера по старинке то можно добится экономии и высокого кпд с скоростным винтом, который на порядок меньше кушает на том же моторе. Но это не относится к старым утюгам катамаранам, это больше подойдет корабликам как мой или тримарану как дельфин.

arciball
Snake93rus:

Цена контроллера на 30 ампер 300руб, он уже едет мотор на 100вт примерно стоит 350 руб.

Где вообще можно об этом почитать, о чем хоть речь? Из последнего видео Вам батареи хватает на 10 часов работы, что Вы еще хотите съэкономить 😃 ?

Snake93rus
arciball:

Где вообще можно об этом почитать, о чем хоть речь? Из последнего видео Вам батареи хватает на 10 часов работы, что Вы еще хотите съэкономить 😃 ?

Я для себя открыл пол года назад Алиэкспресс, в плане электроники там очень моного нужного и стоит не много и качество удовлетворительное. Вот ссылка на контроллер мотора за 300 руб ru.aliexpress.com/item/…/1673744239.html

Но на Али надо уметь искать чтобы купить выгодно и качественно, это уже из практики, этот же контроллер могут пропихнуть и за 500 руб.

arciball

Ну, регулятор оборотов, и что если его программировать то можно экономии достигать?

Snake93rus
arciball:

Ну, регулятор оборотов, и что если его программировать то можно экономии достигать?

К этому контроллеру надо подобрать мотор, к нему винт и поработать над этим, то можно будет использовать эффективно безколлектроные моторы в изготовление кораблика для рыбалки.

И так видео с тестом в ванной по потреблению мотора R540 33110 с разными винтами. Но полностью не смог сделать из за ограничения моего бп в 3 а.

arciball

Получается нужно пробовать 40мм винт для свинца 12В для этих двигателей. Жаль тесты неоднозначные, с не погруженными винтами с винтом 47 мельком было видно 2,4А когда погрузили на пару секунд, хотя изначально было понятно что винты даже 47мм уже большие для этого двигателя. 8В липо, а свинец 6В вообще мало получится, наверное.

Oluch
Snake93rus:

К этому контроллеру надо подобрать мотор, к нему винт и поработать над этим, то можно будет использовать эффективно безколлектроные моторы в изготовление кораблика для рыбалки.

И так видео с тестом в ванной по потреблению мотора R540 33110 с разными винтами. Но полностью не смог сделать из за ограничения моего бп в 3 а.

Жалко что Вы не систематизировали свои опыты с винтами. Взяли бы всего два напряжения, коль скоро Вы ограничены током источника - 4,2 и 8,4 вольта и записали бы диаметр винта и потребляемый ток и погружали бы винты на одинаковую глубину. Тогда можно было бы что-то подсчитать, а так видно только тенденцию, которая в общем и так понятна.
Измерения нужно проводить в установившемся режиме, когда ток не прыгает.
Дейдвуды у Вас хорошие, т.к. на них совсем небольшие потери.

Probelzaelo
Snake93rus:

Защиту с винта убрал, управления ноль с ней.

Продемонстрировал бы как все это снизу и сзади выглядит. Иначе плохо представляется о чем речь

Snake93rus
Oluch:

Жалко что Вы не систематизировали свои опыты с винтами. Взяли бы всего два напряжения, коль скоро Вы ограничены током источника - 4,2 и 8,4 вольта и записали бы диаметр винта и потребляемый ток и погружали бы винты на одинаковую глубину. Тогда можно было бы что-то подсчитать, а так видно только тенденцию, которая в общем и так понятна.
Измерения нужно проводить в установившемся режиме, когда ток не прыгает.
Дейдвуды у Вас хорошие, т.к. на них совсем небольшие потери.

Согласен что тест был просто формальный, но тем кто не сильно в этом понимает все же стало видно как влияет винт и напряжение на потребление, уже хоть мелкие выводы есть. Да тестировать надо по идее по нормальному от хорошего источника питания с полным погружением винтов и не как я направлял в стенку ванны. К тому же потребления на ходу будет меньше, оно будет сопоставимо только с стартом, том при наборе скорости потребление будет падать. Постараюсь по времени свободному сделать более качественный тест винтов и моторов.

Девуд ещё заказал но короткий, постараюсь установить на мой первый кораблик и попробовать тогда уже мотор R540 33110 с трехлопастными винтами на 12 вольт.

Probelzaelo:

Продемонстрировал бы как все это снизу и сзади выглядит. Иначе плохо представляется о чем речь

Вот тут у себя в группе все расписал и фотки выложил vk.com/armfishing?w=wall-68297885_349%2Fall я установил часть пластиковой трубы, закрыв винт, буду устанавливать сетку металл тогда потерь будет меньше.

Probelzaelo
Snake93rus:

с тестом в ванной по потреблению мотора R540 33110 с разными винтами.

Если учитывать что ты тестировал по сути на швартовых, то режим когда мотор брал 2.5-3А как раз будет оптимальным в процессе движения, кушать будет пару ампер, на полном газу, а уж снизить потребление с помощью регулятора всегда возможность есть. По моему мнению 55 и 57 винты приходятся для этого мотора самыми оптимальными. Осталось побороться с ходовыми качествами корпуса, чтобы его удалось как следует разогнать. Впрочем у тебя он достаточно мелко погружен, благодаря малой массе, потому подозреваю что в пустом состоянии он вполне практически может выскочить на глиссирование, а там можно и газку добавить, тк ток еще упадет…

Snake93rus:

Вот тут у себя в группе все расписал и фотки выложил vk.com/armfishing?w=wall-68297885_349%2Fall я установил часть пластиковой трубы, закрыв винт, буду устанавливать сетку металл тогда потерь будет меньше.

Да уж, явно перфорированная трубка не позволяет особо разгуляться…

arciball
Probelzaelo:

то режим когда мотор брал 2.5-3А как раз будет оптимальным в процессе движения, кушать будет пару ампер, на полном газу, а уж снизить потребление с помощью регулятора всегда возможность есть. По моему мнению 55 и 57 винты приходятся для этого мотора самыми оптимальными.

Мне показалось там и 47 винт при полном погружении многоват, судя по току, при 12в. Но однозначно сказать нельзя т.к все было мельком, боюсь при полном погружении будет минимум 3,5А.

ALEX57

Олег, а как вам на ваш взгляд вот эти винты диаметр 40мм

Oluch
ALEX57:

Олег, а как вам на ваш взгляд вот эти винты диаметр 40мм

Я на глаз шаг определять не умею… хотя судя по ширине ступицы он здесь небольшой. Шаг считается очень просто - V=(LxN)x(0,75-0,8), где L - шаг винта в метрах, N - об/сек, V - скорость в м/сек, 0,75-0,8 коэфф. скольжения. Из этого соотношения можно подсчитать все три составляющие, задав любые две.

arciball

Мужики, ну вот к примеру тримаран с 1 двигателем безколлекторным , допустим винт если поставлю 47мм то рулевое колесо надо примерно 55мм внутри, а по наружке будет все 60. В чем проблема? Что то я не знаю где взять такую трубу из пластика. Посему вопрос, а что там кстати было у Кубанского карполова за устройство поворота 😃 ? Т.е если я расположу винт за рулевым колесом, будет ли он поворачивать? Можно ли так вообще делать? Или нужно делать что то типа водомета, состыковывать как то? У Кубанского карполова вроде просто винт в трубе и дальше идет идет рулевое колесо, я не знаю соединено это между или нет? На маленьком тримаране у меня винт 32 стоит прямо в трубе поворота 40мм. Но при увеличении размера все это как о громоздко становиться, да и нужна точность центров что бы это работало. Возможно поэтому и применили другую схему в данном случае карполова, здесь еще посмеялись с такого устройства, но получается другое и трудно осуществить. Если кто что нибудь понял 😃 может что посоветуете?

Albatross
arciball:

Возможно поэтому и применили другую схему в данном случае карполова, здесь еще посмеялись с такого устройства, но получается другое и трудно осуществить. Если кто что нибудь понял может что посоветуете?

Я что-то не видел нигде, чтобы Карполовы применили другую схему корме как “ведёрко в ведёрке”…
Поставили они винт в одну трубу, сверху нахлобучили вторую трубу, которая стоит на вертикальной оси и имеет угол отклонения где-то по 25-30 градусов в каждую сторону, и выполняет роль руля, изменяя направление струи, ну такой, типа, водомёт…😎
А что ещё новенького они придумали?

arciball

Да не очень сильно похоже это на ведерко в ведерке rcopen.com/…/55bbc45999707300776fb6d2 я бы назвал это труба после трубы 😃

А что за ведерко в ведерке, из чего это делается эти ведерки, т.е получается конус после конуса? Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?

ALEX57
arciball:

Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?

Гофра будет оказывать сопротивление выбрасыванию винтом воде. Поставьте обыкновенный руль и не морочьте себе голову. А если изготавливаете катамаран - два двигателя, плавный поворот любым из двигателей, поворот на месте - раздрай.

arciball
ALEX57:

Поставьте обыкновенный руль и не морочьте себе голову.

Обыкновенный это какой? Для меня обыкновенный это винт в поворотной трубе. Но я пояснил сложность его изготовления. Теоретически можно наверное просто в таком квадратном тонеле сделать просто винт и поворотная плоскость? Стремно до ужаса, но все же.

ALEX57
arciball:

Обыкновенный это какой? Для меня обыкновенный это винт в поворотной трубе. Но я пояснил сложность его изготовления. Теоретически можно наверное просто в таком квадратном тонеле сделать просто винт и поворотная плоскость? Стремно до ужаса, но все же.

Винт вставляется в трубу для его защиты от повреждений, а после трубы поставь руль ( поворотную плоскость).

arciball

Угу, думаете рулю не нужна будет защита? Тут кто то писал как наваливает все в машину собираясь на рыбалку, и поэтому не хочет связываться с рулевым колесом как со слабым местом при транспортировке. Я его поддерживаю, т.к сам намучился с этой проблемой. Поэтому принцип защиты рулевого колеса Кубанского карполова мне очень понравился, гениально, хоть немного и стремно. Вещь должна быть практичная, я не собираюсь с него пылинки сдувать и настраивать рулевое колесо перед каждой рыбалкой, т.к оно соединено с сервой, и соединено не арматурой 😃