BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Probelzaelo:

то режим когда мотор брал 2.5-3А как раз будет оптимальным в процессе движения, кушать будет пару ампер, на полном газу, а уж снизить потребление с помощью регулятора всегда возможность есть. По моему мнению 55 и 57 винты приходятся для этого мотора самыми оптимальными.

Мне показалось там и 47 винт при полном погружении многоват, судя по току, при 12в. Но однозначно сказать нельзя т.к все было мельком, боюсь при полном погружении будет минимум 3,5А.

ALEX57

Олег, а как вам на ваш взгляд вот эти винты диаметр 40мм

Oluch
ALEX57:

Олег, а как вам на ваш взгляд вот эти винты диаметр 40мм

Я на глаз шаг определять не умею… хотя судя по ширине ступицы он здесь небольшой. Шаг считается очень просто - V=(LxN)x(0,75-0,8), где L - шаг винта в метрах, N - об/сек, V - скорость в м/сек, 0,75-0,8 коэфф. скольжения. Из этого соотношения можно подсчитать все три составляющие, задав любые две.

arciball

Мужики, ну вот к примеру тримаран с 1 двигателем безколлекторным , допустим винт если поставлю 47мм то рулевое колесо надо примерно 55мм внутри, а по наружке будет все 60. В чем проблема? Что то я не знаю где взять такую трубу из пластика. Посему вопрос, а что там кстати было у Кубанского карполова за устройство поворота 😃 ? Т.е если я расположу винт за рулевым колесом, будет ли он поворачивать? Можно ли так вообще делать? Или нужно делать что то типа водомета, состыковывать как то? У Кубанского карполова вроде просто винт в трубе и дальше идет идет рулевое колесо, я не знаю соединено это между или нет? На маленьком тримаране у меня винт 32 стоит прямо в трубе поворота 40мм. Но при увеличении размера все это как о громоздко становиться, да и нужна точность центров что бы это работало. Возможно поэтому и применили другую схему в данном случае карполова, здесь еще посмеялись с такого устройства, но получается другое и трудно осуществить. Если кто что нибудь понял 😃 может что посоветуете?

Albatross
arciball:

Возможно поэтому и применили другую схему в данном случае карполова, здесь еще посмеялись с такого устройства, но получается другое и трудно осуществить. Если кто что нибудь понял может что посоветуете?

Я что-то не видел нигде, чтобы Карполовы применили другую схему корме как “ведёрко в ведёрке”…
Поставили они винт в одну трубу, сверху нахлобучили вторую трубу, которая стоит на вертикальной оси и имеет угол отклонения где-то по 25-30 градусов в каждую сторону, и выполняет роль руля, изменяя направление струи, ну такой, типа, водомёт…😎
А что ещё новенького они придумали?

arciball

Да не очень сильно похоже это на ведерко в ведерке rcopen.com/…/55bbc45999707300776fb6d2 я бы назвал это труба после трубы 😃

А что за ведерко в ведерке, из чего это делается эти ведерки, т.е получается конус после конуса? Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?

ALEX57
arciball:

Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?

Гофра будет оказывать сопротивление выбрасыванию винтом воде. Поставьте обыкновенный руль и не морочьте себе голову. А если изготавливаете катамаран - два двигателя, плавный поворот любым из двигателей, поворот на месте - раздрай.

arciball
ALEX57:

Поставьте обыкновенный руль и не морочьте себе голову.

Обыкновенный это какой? Для меня обыкновенный это винт в поворотной трубе. Но я пояснил сложность его изготовления. Теоретически можно наверное просто в таком квадратном тонеле сделать просто винт и поворотная плоскость? Стремно до ужаса, но все же.

ALEX57
arciball:

Обыкновенный это какой? Для меня обыкновенный это винт в поворотной трубе. Но я пояснил сложность его изготовления. Теоретически можно наверное просто в таком квадратном тонеле сделать просто винт и поворотная плоскость? Стремно до ужаса, но все же.

Винт вставляется в трубу для его защиты от повреждений, а после трубы поставь руль ( поворотную плоскость).

arciball

Угу, думаете рулю не нужна будет защита? Тут кто то писал как наваливает все в машину собираясь на рыбалку, и поэтому не хочет связываться с рулевым колесом как со слабым местом при транспортировке. Я его поддерживаю, т.к сам намучился с этой проблемой. Поэтому принцип защиты рулевого колеса Кубанского карполова мне очень понравился, гениально, хоть немного и стремно. Вещь должна быть практичная, я не собираюсь с него пылинки сдувать и настраивать рулевое колесо перед каждой рыбалкой, т.к оно соединено с сервой, и соединено не арматурой 😃

ALEX57
arciball:

Угу, думаете рулю не нужна будет защита? Тут кто то писал как наваливает все в машину собираясь на рыбалку, и поэтому не хочет связываться с рулевым колесом как со слабым местом при транспортировке. Я его поддерживаю, т.к сам намучился с этой проблемой. Поэтому принцип защиты рулевого колеса Кубанского карполова мне очень понравился, гениально, хоть немного и стремно. Вещь должна быть практичная, я не собираюсь с него пылинки сдувать и настраивать рулевое колесо перед каждой рыбалкой, т.к оно соединено с сервой, и соединено не арматурой 😃

Сделай съемный руль. Вот по этой причине я и отдаю предпочтение катамарану.

Albatross
arciball:

Да не очень сильно похоже это на ведерко в ведерке rcopen.com/…/55bbc45999707300776fb6d2 я бы назвал это труба после трубы 😃

А что за ведерко в ведерке, из чего это делается эти ведерки, т.е получается конус после конуса? Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?

Да без разницы как это назвать!
Главное - схема работы.
Винт стоит в сан.тех. трубе, допустим - в 50-ке. Она его защищает от повреждений и формирует струю, которая накатывается на винт, он, в свою очередь, подхватывает и толкает эту массу воды, разгоняя её, дальше… во вторую трубу, которая имеет чуть больший внутренний диаметр чем наружный у первой, и установлена на вертикальную ось с небольшим напуском на первую трубу. И эта вторая труба в допустимых пределах (25-30 град) “качается” влево - вправо через рычаг от сервы, отклоняя направление водяной струи. Вот Вам и руль! Всё!
Гофре тут вообще места нет, она тут ваще не нужна!
Только вот на входе в этот “тунель”, со стороны свободного потока воды, надо сетку ставить. Иначе “всосёт” эта труба что-нибудь, ведь работающий винт будет создавать определённое разряжение… затянет туда веточку плывущую, например… и заклинит эта веточка винт, или разнесёт его вдрызг.
Чревато. Сетка защитная нужна. ИМХО.

Carpfish
arciball:

Угу, думаете рулю не нужна будет защита?

www.youtube.com/watch?v=gf67fjaAyGU

Albatross:

затянет туда веточку плывущую, например… и заклинит эта веточка винт, или разнесёт его вдрызг.

Тут не веточек нужно боятся а камешков у берега.

gurgen
arciball:

У меня такая же система поворота .Наружный диаметр не подвижной трубы равен внутреннему диаметру поворотной.Все работает ОК. Но в это лето что то засосало и обломило одну лопасть на 2х лопастном винте. Завозил на пол газа на 1й лопасти.

Albatross
gurgen:

У меня такая же система поворота .Наружный диаметр не подвижной трубы равен внутреннему диаметру поворотной.Все работает ОК. Но в это лето что то засосало и обломило одну лопасть на 2х лопастном винте. Завозил на пол газа на 1й лопасти.

2-х лопастной винт это откровенно гоночный винт, он для спортивных лодок и работать должен в полупогруженном режиме, насколько я знаю.

puss5
Albatross:

он для спортивных лодок и работать должен в полупогруженном режиме, насколько я знаю.

неверно!
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие

Oluch
puss5:

неверно!
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие

Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные… Век живи 😃

Albatross
puss5:

неверно!
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти

Ну, у нас такого разнообразия не наблюдается, увы…
Слышал, что есть у нас в Москве два мужичка (братья), которые точат винты для спортивных лодок на собственном оборудовании, но найти их не смог. Честно говоря, не очень к этому стремился, понимая, что под нужные нам винты они перенастраивать свой станок не станут. А в магазинах выбор настолько скуден, что и говорить не о чем.

Oluch:

Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные… Век живи 😃

Для меня это тоже новость…
Остаётся принять это к сведению… может где и попадутся на глаза?

puss5

двухлопастный погружной винт для малых оборотов редкость, так как проблематично получить на малых оборотах хороший упор,без значительного увеличения диаметра или количества лопастей,думаю все ставят в основном полупогружные, антикавитирующие винты ,так как они в основном и продаются
а полупогружной, антикавитирующий винт для высоких скоростей всегда двухлопастный, так как только он может обеспечить высокую скорость по сравнению с многолопастным, на высоких оборотах,например,в моих лодках обороты колеблются от 36 000 до 48 000 об

MaikG3
Albatross:

А в магазинах выбор настолько скуден, что и говорить не о чем.

Посмотрите на сайте мосхобби в разделе комплектующих (пластик но дешего), есть и разнонаправленные
Шаг увы у всех 1.4
(Не реклама)

или глобалхобби (латунь и дороже), но шаг ближе под Ваши цели, а диаметры и направление любые