BAIT BOAT для рыбалки
Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?
Гофра будет оказывать сопротивление выбрасыванию винтом воде. Поставьте обыкновенный руль и не морочьте себе голову. А если изготавливаете катамаран - два двигателя, плавный поворот любым из двигателей, поворот на месте - раздрай.
Поставьте обыкновенный руль и не морочьте себе голову.
Обыкновенный это какой? Для меня обыкновенный это винт в поворотной трубе. Но я пояснил сложность его изготовления. Теоретически можно наверное просто в таком квадратном тонеле сделать просто винт и поворотная плоскость? Стремно до ужаса, но все же.
Обыкновенный это какой? Для меня обыкновенный это винт в поворотной трубе. Но я пояснил сложность его изготовления. Теоретически можно наверное просто в таком квадратном тонеле сделать просто винт и поворотная плоскость? Стремно до ужаса, но все же.
Винт вставляется в трубу для его защиты от повреждений, а после трубы поставь руль ( поворотную плоскость).
Угу, думаете рулю не нужна будет защита? Тут кто то писал как наваливает все в машину собираясь на рыбалку, и поэтому не хочет связываться с рулевым колесом как со слабым местом при транспортировке. Я его поддерживаю, т.к сам намучился с этой проблемой. Поэтому принцип защиты рулевого колеса Кубанского карполова мне очень понравился, гениально, хоть немного и стремно. Вещь должна быть практичная, я не собираюсь с него пылинки сдувать и настраивать рулевое колесо перед каждой рыбалкой, т.к оно соединено с сервой, и соединено не арматурой 😃
Угу, думаете рулю не нужна будет защита? Тут кто то писал как наваливает все в машину собираясь на рыбалку, и поэтому не хочет связываться с рулевым колесом как со слабым местом при транспортировке. Я его поддерживаю, т.к сам намучился с этой проблемой. Поэтому принцип защиты рулевого колеса Кубанского карполова мне очень понравился, гениально, хоть немного и стремно. Вещь должна быть практичная, я не собираюсь с него пылинки сдувать и настраивать рулевое колесо перед каждой рыбалкой, т.к оно соединено с сервой, и соединено не арматурой 😃
Сделай съемный руль. Вот по этой причине я и отдаю предпочтение катамарану.
Да не очень сильно похоже это на ведерко в ведерке rcopen.com/…/55bbc45999707300776fb6d2 я бы назвал это труба после трубы 😃
А что за ведерко в ведерке, из чего это делается эти ведерки, т.е получается конус после конуса? Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?
Да без разницы как это назвать!
Главное - схема работы.
Винт стоит в сан.тех. трубе, допустим - в 50-ке. Она его защищает от повреждений и формирует струю, которая накатывается на винт, он, в свою очередь, подхватывает и толкает эту массу воды, разгоняя её, дальше… во вторую трубу, которая имеет чуть больший внутренний диаметр чем наружный у первой, и установлена на вертикальную ось с небольшим напуском на первую трубу. И эта вторая труба в допустимых пределах (25-30 град) “качается” влево - вправо через рычаг от сервы, отклоняя направление водяной струи. Вот Вам и руль! Всё!
Гофре тут вообще места нет, она тут ваще не нужна!
Только вот на входе в этот “тунель”, со стороны свободного потока воды, надо сетку ставить. Иначе “всосёт” эта труба что-нибудь, ведь работающий винт будет создавать определённое разряжение… затянет туда веточку плывущую, например… и заклинит эта веточка винт, или разнесёт его вдрызг.
Чревато. Сетка защитная нужна. ИМХО.
Угу, думаете рулю не нужна будет защита?
www.youtube.com/watch?v=gf67fjaAyGU
затянет туда веточку плывущую, например… и заклинит эта веточка винт, или разнесёт его вдрызг.
Тут не веточек нужно боятся а камешков у берега.
У меня такая же система поворота .Наружный диаметр не подвижной трубы равен внутреннему диаметру поворотной.Все работает ОК. Но в это лето что то засосало и обломило одну лопасть на 2х лопастном винте. Завозил на пол газа на 1й лопасти.
У меня такая же система поворота .Наружный диаметр не подвижной трубы равен внутреннему диаметру поворотной.Все работает ОК. Но в это лето что то засосало и обломило одну лопасть на 2х лопастном винте. Завозил на пол газа на 1й лопасти.
2-х лопастной винт это откровенно гоночный винт, он для спортивных лодок и работать должен в полупогруженном режиме, насколько я знаю.
он для спортивных лодок и работать должен в полупогруженном режиме, насколько я знаю.
неверно!
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие
неверно!
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие
Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные… Век живи 😃
неверно!
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти
Ну, у нас такого разнообразия не наблюдается, увы…
Слышал, что есть у нас в Москве два мужичка (братья), которые точат винты для спортивных лодок на собственном оборудовании, но найти их не смог. Честно говоря, не очень к этому стремился, понимая, что под нужные нам винты они перенастраивать свой станок не станут. А в магазинах выбор настолько скуден, что и говорить не о чем.
Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные… Век живи 😃
Для меня это тоже новость…
Остаётся принять это к сведению… может где и попадутся на глаза?
двухлопастный погружной винт для малых оборотов редкость, так как проблематично получить на малых оборотах хороший упор,без значительного увеличения диаметра или количества лопастей,думаю все ставят в основном полупогружные, антикавитирующие винты ,так как они в основном и продаются
а полупогружной, антикавитирующий винт для высоких скоростей всегда двухлопастный, так как только он может обеспечить высокую скорость по сравнению с многолопастным, на высоких оборотах,например,в моих лодках обороты колеблются от 36 000 до 48 000 об
Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные… Век живи
далеко ходить не надо 😃
www.ebay.com/itm/…/141285090435
www.ebay.com/itm/…/131219657645
неверно!
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти
Ну, у нас такого разнообразия не наблюдается, увы…
Слышал, что есть у нас в Москве два мужичка (братья), которые точат винты для спортивных лодок на собственном оборудовании, но найти их не смог. Честно говоря, не очень к этому стремился, понимая, что под нужные нам винты они перенастраивать свой станок не станут. А в магазинах выбор настолько скуден, что и говорить не о чем.
Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные… Век живи 😃
Для меня это тоже новость…
Остаётся принять это к сведению… может где и попадутся на глаза?
Купил тут, по случаю, пару пластиковых винтов, не пробу.
Один из этой пары на фото, чёрный.
Полагаю, что он “породы” полупогруженных…?
Д- 52, пару миллиметров убрать надфилем до нужного размера - не проблема…😃, чуть кончики лопастей подправил и готово.
А второй винт самодельный, из нержавейки.
Вот хочу сравнить эти два винта на разных режимах.
а это винты от полноразмерного офшорного катамарана GENESIS скорость 270-320 км в час 😃
Для меня это тоже новость…
Остаётся принять это к сведению… может где и попадутся на глаза?
весь ебей завален! сложнее найти нужные погружные !
вам для ваших лодок лучше использовать винты вот с такой примерно формой лопасти www.ebay.com/itm/…/140860532372
первый и третий полупогружные, антикавитирующие, скоростные
второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR
Аналогично карбюраторной, заслонка - она же руль, стоит в вертикальной плоскости и отклоняется сервой. Труба металлическая.
А кто нибудь здесь использует такую систему поворота? Вроде и просто и надежно, но чувствую есть в чем то подвох? Минусы у нее есть? Может разворот маленький? Чет заслонка просто стремиться перекрыть дифузор в первую очередь, не знаю как поворот, но поток воды она перекрывает.
весь ебей завален! сложнее найти нужные погружные ! вам для ваших лодок лучше использовать винты вот с такой примерно формой лопасти www.ebay.com/itm/1472-3-brass...yneDHWsE165oSQ первый и третий полупогружные, антикавитирующие, скоростные второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR
За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.
Больших диаметров много, согласен, а вот 50, 52 - кот наплакал…
Ну и ценник тоже важен, однозначно…
винты отличить легко, у скоростных полупогружных антикавитаторов задняя кромка прямая и тупая , с острым концом винта, передняя выступает вперед,как лопата,типичный полупогружник
Чет заслонка просто стремиться перекрыть дифузор в первую очередь, не знаю как поворот, но поток воды она перекрывает.
Ну да. Не без этого. Перекрытие канала заслонкой должно быть кратковременным с обязательным возвратом заслонки в нулевое положение, иначе будет неконтролируемое рысканье. ИМХО.
винты отличить легко, у скоростных полупогружных антикавитаторов задняя кромка прямая и тупая , с острым концом винта, передняя выступает вперед,как лопата,типичный полупогружник
Чёрненький на фото, пост #13010. из какой “породы”?