BAIT BOAT для рыбалки
Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные… Век живи
далеко ходить не надо 😃
www.ebay.com/itm/…/141285090435
www.ebay.com/itm/…/131219657645
неверно!
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти
Ну, у нас такого разнообразия не наблюдается, увы…
Слышал, что есть у нас в Москве два мужичка (братья), которые точат винты для спортивных лодок на собственном оборудовании, но найти их не смог. Честно говоря, не очень к этому стремился, понимая, что под нужные нам винты они перенастраивать свой станок не станут. А в магазинах выбор настолько скуден, что и говорить не о чем.
Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные… Век живи 😃
Для меня это тоже новость…
Остаётся принять это к сведению… может где и попадутся на глаза?
Купил тут, по случаю, пару пластиковых винтов, не пробу.
Один из этой пары на фото, чёрный.
Полагаю, что он “породы” полупогруженных…?
Д- 52, пару миллиметров убрать надфилем до нужного размера - не проблема…😃, чуть кончики лопастей подправил и готово.
А второй винт самодельный, из нержавейки.
Вот хочу сравнить эти два винта на разных режимах.
а это винты от полноразмерного офшорного катамарана GENESIS скорость 270-320 км в час 😃
Для меня это тоже новость…
Остаётся принять это к сведению… может где и попадутся на глаза?
весь ебей завален! сложнее найти нужные погружные !
вам для ваших лодок лучше использовать винты вот с такой примерно формой лопасти www.ebay.com/itm/…/140860532372
первый и третий полупогружные, антикавитирующие, скоростные
второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR
Аналогично карбюраторной, заслонка - она же руль, стоит в вертикальной плоскости и отклоняется сервой. Труба металлическая.
А кто нибудь здесь использует такую систему поворота? Вроде и просто и надежно, но чувствую есть в чем то подвох? Минусы у нее есть? Может разворот маленький? Чет заслонка просто стремиться перекрыть дифузор в первую очередь, не знаю как поворот, но поток воды она перекрывает.
весь ебей завален! сложнее найти нужные погружные ! вам для ваших лодок лучше использовать винты вот с такой примерно формой лопасти www.ebay.com/itm/1472-3-brass...yneDHWsE165oSQ первый и третий полупогружные, антикавитирующие, скоростные второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR
За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.
Больших диаметров много, согласен, а вот 50, 52 - кот наплакал…
Ну и ценник тоже важен, однозначно…
винты отличить легко, у скоростных полупогружных антикавитаторов задняя кромка прямая и тупая , с острым концом винта, передняя выступает вперед,как лопата,типичный полупогружник
Чет заслонка просто стремиться перекрыть дифузор в первую очередь, не знаю как поворот, но поток воды она перекрывает.
Ну да. Не без этого. Перекрытие канала заслонкой должно быть кратковременным с обязательным возвратом заслонки в нулевое положение, иначе будет неконтролируемое рысканье. ИМХО.
винты отличить легко, у скоростных полупогружных антикавитаторов задняя кромка прямая и тупая , с острым концом винта, передняя выступает вперед,как лопата,типичный полупогружник
Чёрненький на фото, пост #13010. из какой “породы”?
За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.
я конкретно не искал,приводил для примера, но думаю проблем нет найти,полупогружные это точно есть,
у меня в арсенале 25 винтов примерно от 40мм до 67мм кажется, с разными шагами , и все куплены без проблем в инете,потом обработаны , сбалансированы и служат верой и правдой 😃 !
За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.
вот с налету погружники
52
50
www.ebay.com/itm/…/160940726366
47
www.ebay.com/itm/…/161619676560
я конкретно не искал,приводил для примера, но думаю проблем нет найти,
Я пол-зимы провёл перед компом, искал винты…
Выбор был скудный. Видимо надо ещё н/ное кол-во ж/часов посвятить этому делу…😃
или глобалхобби (латунь и дороже), но шаг ближе под Ваши цели, а диаметры и направление любые
Спасибо. Глобал закрыл маг. у м. Белорусская, удобно было до него добираться, и остался у них только один, в Жулебино.
Был я там 1,5 м-ца тому назад, винтов практически не было. Наверное, новый приход у них состоялся. “Рабаш” латунный, паяный они продают.
Видимо надо ещё н/ное кол-во ж/часов посвятить этому делу…
не просто правильно набирать в поиске 😃,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево:( под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторникомB-)😃
ru.aliexpress.com/item/…/659497736.html
вот такой формы винт надо искать для ваших лодок, само то!
ru.aliexpress.com/item/…/32352401877.html
вот неплохой комплект по цене!
ru.aliexpress.com/item/…/1107768743.html
не просто правильно набирать в поиске ,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторником ru.aliexpress.com/item/Dia-50...rchweb201560_1
Эти штучки я знаю…😃 давно уже…
Ну так что всё-таки скажете про чёрненький винт на фото в #13010?
вот недорогой набор, хорош для подбора винтов
ru.aliexpress.com/item/…/32386003001.html
Ну так что всё-таки скажете про чёрненький винт на фото в #13010?
я же выше написал уже,ближе к погружному, скоростному для гонок FSR
13011
второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR
вот неплохой комплект по цене! ru.aliexpress.com/item/2x-3-B...rchweb201560_1
У меня, по-моему, именно они уже есть…😃
Шаг не могу определить и упаковка была без маркировки, а диаметр тот же, и форма лопастей очень похожа.
Шаг не могу определить и упаковка была без маркировки
а на торце ступицы цифр нет?
не просто правильно набирать в поиске 😃,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево:( под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторникомB-)😃
ru.aliexpress.com/item/…/659497736.html
Я как раз такие и купил. На швартовых дают упор 1,8-1,9 кг и ток потребления мотора в первые 5-10 сек. около 5А, когда разгонит воду по кругу, то ток падает до 1,9-2А и упор получается 750-800 грамм. Двигатель крутит 3450 об/мин. Напряжение 12 вольт. Практически 1:1 по феншую 😃
а на торце ступицы цифр нет?
Ага, разглядел…в очках и с мощной лупой…1,4 х 52 ; В-3
Что есть В-3?
Маркировку они со стороны шлица сделали…😵
А просто основы расчета и методы снижения сопротивления описаны многократно, например очень доходчиво разжевано тут во всяком случае становится очень понятным какие факторы наиболее влиятельны на ход, к чему стремиться и чего избегать )
Спасибо за ссылку.
Не углубляясь фанатично в расчеты (у нас не скоростные модели) сделал вывод, что форма носа и зада наших утюгов таки влияет аж до 30% на его скорость/необходимую тягу движителю.
Жаль там ничего не сказано о влиянии турбулентных потоков друг на друга у катамаранов и тримаранов.
По поводу этих винтов, на вал 4мм нормально ложатся?
Если нет, то существуют ли переходники под винт-вал типа гильзы (не хотелось бы ставить еще 1 муфту)? Или винт нужно брать точно под диаметр вала, в нашем случае 4.76мм?
Наука говорит, что упор и соответственно ток потребления снизятся в 2-2,5 раза.
Запускал свое бревно в ванной на швартовых при весе примерно в 5кг показал потребление 2х моторов в 2.7А (при номинале 2.45А на 1 мотор). Это получается, что моторы недогружены примерно вдвое?
Прихватил вчера кораблик на рыбалку, поплавал полчасика, но т.к. в спешке собирался забыл мультиметр - не удалось замерять реальное потребление…
Из наблюдений не загруженного кораблика:
- “Бросает” немного воду/воздух
- Едет бодро,
- Тяга хорошая(привязывали его к спиннингу, по ощущениям друга - карп за 2шку😂).
- Ставил 6-ти литровое ведро воды, держит отлично - едет тише и воздух не бросает.
5.Через дейдвуд вода через 30 мин затекло грамм 150😢, хорошо регули в пакет наскорую завернул 😃. - На заднем ходе вообще не двигается (при разных оборотах пробовал).
Выводы:
Шахты на винты нужны обязательно.
Доводить до ума дейдвуд.
Управление левым стиком удобно, т.к. можно выставить курс и желаемую скорость и руки свободны заниматься спиннингом. Но можно случайно задеть стик, если пульт висит на шее.
Думаю следующий корпус на бк движках делать без заднего хода, не знаю куда он может понадобится. Итак почти на месте разворачивается кораблик. Зато регуляторы в 2-3 раза дешевле.
Думаю следующий корпус на бк движках делать без заднего хода, не знаю куда он может понадобится. Итак почти на месте разворачивается кораблик. Зато регуляторы в 2-3 раза дешевле.
Есть видео корабля в действии?
олько вот на входе в этот “тунель”, со стороны свободного потока воды, надо сетку ставить.
Вопрос защиты пока не стоит, но если мы ее ставим то по логике нужно ставить перемычку на первой неподвижной трубе, разделяя полости как в водомете. Иначе там зазор в палец, а то и больше, между кольцом и стенкой, либо сетку ставить прямо на неподвижное кольцо, что сильно ограничит доступ воды из за маленькой площади, и скорее всего так нельзя делать. Теоретически получается копию водомета делать надо, тогда уже сразу делать не из разных диаметров трубы, а думать на чем расширить край трубы нагревая, для напуска труб.
Шахты на винты нужны обязательно.
Этот момент не понял, полностью закрытые шахты? Что это дает?
Иначе там зазор в палец, а то и больше, между кольцом и стенкой, либо сетку ставить прямо на неподвижное кольцо, что сильно ограничит доступ воды из за маленькой площади, и скорее всего так нельзя делать. Теоретически получается копию водомета делать надо, тогда уже сразу делать не из разных диаметров трубы, а думать на чем расширить край трубы нагревая, для напуска труб.
Для свободного “качания” второго “колена”, конечно должен быть какой-то зазор между стенками этих двух труб, это очевидно.
Вот поэтому я и спрашивал - что новенького придумали кубанцы? 😃
А разделять полости входа и выхода воды надо?