BAIT BOAT для рыбалки
Шаг не могу определить и упаковка была без маркировки
а на торце ступицы цифр нет?
не просто правильно набирать в поиске 😃,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево:( под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторникомB-)😃
ru.aliexpress.com/item/…/659497736.html
Я как раз такие и купил. На швартовых дают упор 1,8-1,9 кг и ток потребления мотора в первые 5-10 сек. около 5А, когда разгонит воду по кругу, то ток падает до 1,9-2А и упор получается 750-800 грамм. Двигатель крутит 3450 об/мин. Напряжение 12 вольт. Практически 1:1 по феншую 😃
а на торце ступицы цифр нет?
Ага, разглядел…в очках и с мощной лупой…1,4 х 52 ; В-3
Что есть В-3?
Маркировку они со стороны шлица сделали…😵
А просто основы расчета и методы снижения сопротивления описаны многократно, например очень доходчиво разжевано тут во всяком случае становится очень понятным какие факторы наиболее влиятельны на ход, к чему стремиться и чего избегать )
Спасибо за ссылку.
Не углубляясь фанатично в расчеты (у нас не скоростные модели) сделал вывод, что форма носа и зада наших утюгов таки влияет аж до 30% на его скорость/необходимую тягу движителю.
Жаль там ничего не сказано о влиянии турбулентных потоков друг на друга у катамаранов и тримаранов.
По поводу этих винтов, на вал 4мм нормально ложатся?
Если нет, то существуют ли переходники под винт-вал типа гильзы (не хотелось бы ставить еще 1 муфту)? Или винт нужно брать точно под диаметр вала, в нашем случае 4.76мм?
Наука говорит, что упор и соответственно ток потребления снизятся в 2-2,5 раза.
Запускал свое бревно в ванной на швартовых при весе примерно в 5кг показал потребление 2х моторов в 2.7А (при номинале 2.45А на 1 мотор). Это получается, что моторы недогружены примерно вдвое?
Прихватил вчера кораблик на рыбалку, поплавал полчасика, но т.к. в спешке собирался забыл мультиметр - не удалось замерять реальное потребление…
Из наблюдений не загруженного кораблика:
- “Бросает” немного воду/воздух
- Едет бодро,
- Тяга хорошая(привязывали его к спиннингу, по ощущениям друга - карп за 2шку😂).
- Ставил 6-ти литровое ведро воды, держит отлично - едет тише и воздух не бросает.
5.Через дейдвуд вода через 30 мин затекло грамм 150😢, хорошо регули в пакет наскорую завернул 😃. - На заднем ходе вообще не двигается (при разных оборотах пробовал).
Выводы:
Шахты на винты нужны обязательно.
Доводить до ума дейдвуд.
Управление левым стиком удобно, т.к. можно выставить курс и желаемую скорость и руки свободны заниматься спиннингом. Но можно случайно задеть стик, если пульт висит на шее.
Думаю следующий корпус на бк движках делать без заднего хода, не знаю куда он может понадобится. Итак почти на месте разворачивается кораблик. Зато регуляторы в 2-3 раза дешевле.
Думаю следующий корпус на бк движках делать без заднего хода, не знаю куда он может понадобится. Итак почти на месте разворачивается кораблик. Зато регуляторы в 2-3 раза дешевле.
Есть видео корабля в действии?
олько вот на входе в этот “тунель”, со стороны свободного потока воды, надо сетку ставить.
Вопрос защиты пока не стоит, но если мы ее ставим то по логике нужно ставить перемычку на первой неподвижной трубе, разделяя полости как в водомете. Иначе там зазор в палец, а то и больше, между кольцом и стенкой, либо сетку ставить прямо на неподвижное кольцо, что сильно ограничит доступ воды из за маленькой площади, и скорее всего так нельзя делать. Теоретически получается копию водомета делать надо, тогда уже сразу делать не из разных диаметров трубы, а думать на чем расширить край трубы нагревая, для напуска труб.
Шахты на винты нужны обязательно.
Этот момент не понял, полностью закрытые шахты? Что это дает?
Иначе там зазор в палец, а то и больше, между кольцом и стенкой, либо сетку ставить прямо на неподвижное кольцо, что сильно ограничит доступ воды из за маленькой площади, и скорее всего так нельзя делать. Теоретически получается копию водомета делать надо, тогда уже сразу делать не из разных диаметров трубы, а думать на чем расширить край трубы нагревая, для напуска труб.
Для свободного “качания” второго “колена”, конечно должен быть какой-то зазор между стенками этих двух труб, это очевидно.
Вот поэтому я и спрашивал - что новенького придумали кубанцы? 😃
А разделять полости входа и выхода воды надо?
А разделять полости входа и выхода воды надо?
А зачем? Винт разгонит тот поток что идёт через трубу (“шахту”) в которой он стоит, а примыкающий поток, который проходит по внешней стенке “шахты” добавит “массы” этой струе… я так думаю…
Тут еще ссылку здесь на аккумуляторы давали, вот это я зачитался, и потерялся какие брать. В сущности в продаже у нас только дешевые. И как выяснилось не пригодные для циклической работы. У некоторых фирм прямо так и пишут www.h-energy.ru/shop/?dir=37&pid=1237 Исключительно для буферного режима.
Но почему то снизу пишут Срок службы : 200 циклов при 100% глубине разряда.
Причем у аккумуляторов которые предназначены для циклических режимов, тоже столько же циклов заряда. Вот здесь я тогда и не понял, почему они только для буферного режима, если имеют столько же циклов заряда как и дорогие предназначеные для этого.
А вообще кто нибудь пробовал дешевые сравнивать с дорогими - большая ли разница? Причем на сайте пишут что можно исходить от массы акков, чем тяжелее тем больше свинца, т.е аккумуляторы более менее настоящие. А вот здесь опять нашел расхождение - дорогие аккумуляторы раскрученных фирм зачастую весят меньше 😃
Вот я и думаю можно брать эти дешевые акки в пределах 600руб, будут ли они работать в циклическом режиме? Они в 2 раза дешевле дорогих. И у нас дорогие вообще не везут, уповая на то что кому они нужны по такой цене…
А зачем? Винт разгонит тот поток что идёт через трубу (“шахту”) в которой он стоит
да но если мы поставим защиту, то вода должна затягиваться по пути наименьшего сопротивления, т.е не через сетку.
двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие
Сергей вот такой вопрос. Какие из винтов предпочтительнее использовать при 6000 об/мин.
Запускал свое бревно в ванной на швартовых при весе примерно в 5кг показал потребление 2х моторов в 2.7А (при номинале 2.45А на 1 мотор). Это получается, что моторы недогружены примерно вдвое?
Недогрузка мотора получается больше, т.к. это на швартовых… должно быть порядка 11-12А на двоих. Если у Вас винт 40 мм, то смело ставьте 47-50 мм. Будет как раз в два с половиной три раза больше нагрузка.
Причем у аккумуляторов которые предназначены для циклических режимов, тоже столько же циклов заряда. Вот здесь я тогда и не понял, почему они только для буферного режима, если имеют столько же циклов заряда как и дорогие предназначеные для этого
У меня Delta HR 12В 9 a/ch (не реклама) у неё, если не ошибаюсь 5000 циклов заряд/разряд, но ни как не 200…
да но если мы поставим защиту, то вода должна затягиваться по пути наименьшего сопротивления, т.е не через сетку.
Ну там разница-то в сопротивлении мизерная. Как Вы себе это представляете? Масса воды, что под днищем кораблика, начнёт активно огибать трубу в которой вращается винт, стремясь протиснуться в зазор между внутренней и наружной трубами? И потом, сеткой надо будет защитить вес водозаборный канал, назовём его так.
И потом, сеткой надо будет защитить вес водозаборный канал, назовём его так.
И получаем процентов 30 снижения скорости.
пишут Срок службы : 200 циклов при 100% глубине разряда.
Вообще то такие аккумуляторы не желательно разряжать ниже 11 вольт. Но фирмы допускают их разряд полностью в 0 и они должны выдержать 200 циклов. А дорогие, потому что раскрученные фирмы. Мне приходилось работать с FIAMMовскими аккумуляторами я не заметил ихнего превосходства над китайскими. Все аккумуляторы относятся к категории КАК ПОВЕЗЕТ.
И получаем процентов 30 снижения скорости.
Чем гуще сетка тем больше потери.
И получаем процентов 30 снижения скорости.
Дык, тогда лучше вообще не изгаляться, а оставить винты открытыми и тогда КПД двигателей будет макс.
Чем-то надо жертвовать…😦
Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше…я так думаю.
Дык, тогда лучше вообще не изгаляться, а оставить винты открытыми и тогда КПД двигателей будет макс.
Чем-то надо жертвовать…😦Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше…я так думаю.
Паяли сетку с нержавейки диаметром 1 мм сетка 10х15 мм, длинную ячейку располагали вдоль оси судна. Потери в скорости не заметили.
Мы тут толкуем о варианте водозабора для кораблика аналогичного кубанскому.
Если поставить сетку 10×15, то в нее бревно пролезет…😃
нужно что-то по-мельче
Если поставить сетку 10×15, то в нее бревно пролезет…😃
нужно что-то по-мельче
Бревна и ветки в основном плавают на поверхности, а вот обрывки лески и сетей в толще воды.
У меня Delta HR 12В 9 a/ch (не реклама) у неё, если не ошибаюсь 5000 циклов заряд/разряд, но ни как не 200…
А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR
- В буферном режиме: до 5 лет.
- В циклическом режиме: 1000 циклов при 30% глубине разряда.
- 200 циклов при 100% глубине разряда
- www.h-energy.ru/DELTA-HR12-7,2/
Как Вы себе это представляете? Масса воды, что под днищем кораблика, начнёт активно огибать трубу в которой вращается винт, стремясь протиснуться в зазор между внутренней и наружной трубами?
Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны 😃 ?