BAIT BOAT для рыбалки
Запускал свое бревно в ванной на швартовых при весе примерно в 5кг показал потребление 2х моторов в 2.7А (при номинале 2.45А на 1 мотор). Это получается, что моторы недогружены примерно вдвое?
Недогрузка мотора получается больше, т.к. это на швартовых… должно быть порядка 11-12А на двоих. Если у Вас винт 40 мм, то смело ставьте 47-50 мм. Будет как раз в два с половиной три раза больше нагрузка.
Причем у аккумуляторов которые предназначены для циклических режимов, тоже столько же циклов заряда. Вот здесь я тогда и не понял, почему они только для буферного режима, если имеют столько же циклов заряда как и дорогие предназначеные для этого
У меня Delta HR 12В 9 a/ch (не реклама) у неё, если не ошибаюсь 5000 циклов заряд/разряд, но ни как не 200…
да но если мы поставим защиту, то вода должна затягиваться по пути наименьшего сопротивления, т.е не через сетку.
Ну там разница-то в сопротивлении мизерная. Как Вы себе это представляете? Масса воды, что под днищем кораблика, начнёт активно огибать трубу в которой вращается винт, стремясь протиснуться в зазор между внутренней и наружной трубами? И потом, сеткой надо будет защитить вес водозаборный канал, назовём его так.
И потом, сеткой надо будет защитить вес водозаборный канал, назовём его так.
И получаем процентов 30 снижения скорости.
пишут Срок службы : 200 циклов при 100% глубине разряда.
Вообще то такие аккумуляторы не желательно разряжать ниже 11 вольт. Но фирмы допускают их разряд полностью в 0 и они должны выдержать 200 циклов. А дорогие, потому что раскрученные фирмы. Мне приходилось работать с FIAMMовскими аккумуляторами я не заметил ихнего превосходства над китайскими. Все аккумуляторы относятся к категории КАК ПОВЕЗЕТ.
И получаем процентов 30 снижения скорости.
Чем гуще сетка тем больше потери.
И получаем процентов 30 снижения скорости.
Дык, тогда лучше вообще не изгаляться, а оставить винты открытыми и тогда КПД двигателей будет макс.
Чем-то надо жертвовать…😦
Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше…я так думаю.
Дык, тогда лучше вообще не изгаляться, а оставить винты открытыми и тогда КПД двигателей будет макс.
Чем-то надо жертвовать…😦Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше…я так думаю.
Паяли сетку с нержавейки диаметром 1 мм сетка 10х15 мм, длинную ячейку располагали вдоль оси судна. Потери в скорости не заметили.
Мы тут толкуем о варианте водозабора для кораблика аналогичного кубанскому.
Если поставить сетку 10×15, то в нее бревно пролезет…😃
нужно что-то по-мельче
Если поставить сетку 10×15, то в нее бревно пролезет…😃
нужно что-то по-мельче
Бревна и ветки в основном плавают на поверхности, а вот обрывки лески и сетей в толще воды.
У меня Delta HR 12В 9 a/ch (не реклама) у неё, если не ошибаюсь 5000 циклов заряд/разряд, но ни как не 200…
А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR
- В буферном режиме: до 5 лет.
- В циклическом режиме: 1000 циклов при 30% глубине разряда.
- 200 циклов при 100% глубине разряда
- www.h-energy.ru/DELTA-HR12-7,2/
Как Вы себе это представляете? Масса воды, что под днищем кораблика, начнёт активно огибать трубу в которой вращается винт, стремясь протиснуться в зазор между внутренней и наружной трубами?
Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны 😃 ?
Ссылка не открывается, увы.
Ну вот, сетку надо 3х3, но и потери неизбежны.
А трава и плавающие водоросли? Они ведь тоже “клеятся”…
Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны ?
Мы с Вами, видимо, по-разному представляем себе предмет обсуждения. 😃
На предыдущей странице задал вопрос, и ответ про про циклы аккумулятора
Delta
HR .
А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR
И я не собираюсь спорить…😃
Есть видео корабля в действии?
Есть, правда не супер. Тестовый заплыв.
Корпус из фанеры 4мм.
Размеры: длина 60см, ширина 40см, высота 20см, ширина баллонов 10см.
Вес корпуса 3.5кг + электроника. Проектная грузоподъемность 4кг прикорма, до 3,5-4 кг аккумуляторы.
Электроника: Моторы коллекторные мабучи 555, 12В 3S3P 18650. Регуляторы с задним ходом. Светодиоды копеешные местного производства. Поставил разные, чтобы проверить как светят.
А видео повернуть?
1,5 м-ца тому назад, винтов практически не было. Наверное, новый приход у них состоялся. “Рабаш” латунный, паяный они продают.
Я у них заказывал винты “Рабайшевские” через интернет, того что надо в наличии не было, пришлось подождать пару недель до следующего поступления… По результату пришло именно то, чего хотел.
Короче, все как в рекламе “Надо чаще встречаться” ну или позванивать )))
Электроника: Моторы коллекторные мабучи 555, 12В 3S3P 18650. Регуляторы с задним ходом.
А винты какие? Никак нельзя замерять скорость, хоть приблизительно? К примеру леску замерять шагами 50м, и оттащить корабликом, затем вернуться по секундомеру, ну к примеру.
А винты какие? Никак нельзя замерять скорость, хоть приблизительно?
И мультиметр забыл (сорвался внезапно на рыбалку) и друг телефон поменял, а я планировал скорость ГПСом замерять.
Планируется еще тестовый заплыв в городе. Будет более развернутая информация. Винты такие. Буду пробовать еще такие.
Но думаю Олег Бадаев прав, нужно заказывать 50-57мм и пробовать.