BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
arciball:

пишут Срок службы : 200 циклов при 100% глубине разряда.

Вообще то такие аккумуляторы не желательно разряжать ниже 11 вольт. Но фирмы допускают их разряд полностью в 0 и они должны выдержать 200 циклов. А дорогие, потому что раскрученные фирмы. Мне приходилось работать с FIAMMовскими аккумуляторами я не заметил ихнего превосходства над китайскими. Все аккумуляторы относятся к категории КАК ПОВЕЗЕТ.

Carpfish:

И получаем процентов 30 снижения скорости.

Чем гуще сетка тем больше потери.

Albatross
Carpfish:

И получаем процентов 30 снижения скорости.

Дык, тогда лучше вообще не изгаляться, а оставить винты открытыми и тогда КПД двигателей будет макс.
Чем-то надо жертвовать…😦

Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше…я так думаю.

ALEX57
Albatross:

Дык, тогда лучше вообще не изгаляться, а оставить винты открытыми и тогда КПД двигателей будет макс.
Чем-то надо жертвовать…😦

Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше…я так думаю.

Паяли сетку с нержавейки диаметром 1 мм сетка 10х15 мм, длинную ячейку располагали вдоль оси судна. Потери в скорости не заметили.

Albatross

Мы тут толкуем о варианте водозабора для кораблика аналогичного кубанскому.
Если поставить сетку 10×15, то в нее бревно пролезет…😃
нужно что-то по-мельче

Carpfish
Albatross:

Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше…я так думаю.

Я ставил 6Х6мм и снижение скорости было. Но вот в чем беда когда у берега есть мелкий камешек то он с легкостью пролетает сквозь ячейку. А зазор у меня между кольцом и винтом 1,5-2мм. Так что были вопросы.

ALEX57
Albatross:

Если поставить сетку 10×15, то в нее бревно пролезет…😃
нужно что-то по-мельче

Бревна и ветки в основном плавают на поверхности, а вот обрывки лески и сетей в толще воды.

arciball
Albatross:

У меня Delta HR 12В 9 a/ch (не реклама) у неё, если не ошибаюсь 5000 циклов заряд/разряд, но ни как не 200…

А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR

  • В буферном режиме: до 5 лет.
  • В циклическом режиме: 1000 циклов при 30% глубине разряда.
  • 200 циклов при 100% глубине разряда
  • www.h-energy.ru/DELTA-HR12-7,2/
Albatross:

Как Вы себе это представляете? Масса воды, что под днищем кораблика, начнёт активно огибать трубу в которой вращается винт, стремясь протиснуться в зазор между внутренней и наружной трубами?

Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны 😃 ?

Albatross
Carpfish:

Я ставил 6Х6мм и снижение скорости было. Но вот в чем беда когда у берега есть мелкий камешек то он с легкостью пролетает сквозь ячейку. А зазор у меня между кольцом и винтом 1,5-2мм. Так что были вопросы.

Ссылка не открывается, увы.
Ну вот, сетку надо 3х3, но и потери неизбежны.
А трава и плавающие водоросли? Они ведь тоже “клеятся”…

arciball:

Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны ?

Мы с Вами, видимо, по-разному представляем себе предмет обсуждения. 😃

arciball

На предыдущей странице задал вопрос, и ответ про про циклы аккумулятора

Delta

HR .

Albatross
arciball:

А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR

И я не собираюсь спорить…😃

ALEX57
Carpfish:

Я ставил 6Х6мм и снижение скорости было. Но вот в чем беда когда у берега есть мелкий камешек то он с легкостью пролетает сквозь ячейку. А зазор у меня между кольцом и винтом 1,5-2мм. Так что были вопросы.

Возле берега не так страшно, хуже когда за ним плыть приходится на 200м в холодной воде.

Carpfish
ALEX57:

Возле берега не так страшно, хуже когда за ним плыть приходится на 200м в холодной воде.

Ну возможно. Но поломанный винт в начале рыбалки тоже не очень хорошо.
К стати по поводу красных винтов. Эти винты для копий для нас они не подходят, они ломаются.

Annwynn
Albatross:

Есть видео корабля в действии?

Есть, правда не супер. Тестовый заплыв.
Корпус из фанеры 4мм.
Размеры: длина 60см, ширина 40см, высота 20см, ширина баллонов 10см.
Вес корпуса 3.5кг + электроника. Проектная грузоподъемность 4кг прикорма, до 3,5-4 кг аккумуляторы.
Электроника: Моторы коллекторные мабучи 555, 12В 3S3P 18650. Регуляторы с задним ходом. Светодиоды копеешные местного производства. Поставил разные, чтобы проверить как светят.

Probelzaelo
Albatross:

1,5 м-ца тому назад, винтов практически не было. Наверное, новый приход у них состоялся. “Рабаш” латунный, паяный они продают.

Я у них заказывал винты “Рабайшевские” через интернет, того что надо в наличии не было, пришлось подождать пару недель до следующего поступления… По результату пришло именно то, чего хотел.
Короче, все как в рекламе “Надо чаще встречаться” ну или позванивать )))

ALEX57
Carpfish:

Ну возможно. Но поломанный винт в начале рыбалки тоже не очень хорошо.
К стати по поводу красных винтов. Эти винты для копий для нас они не подходят, они ломаются.

Спасибо за совет! Но они по моему еще и до 4000об/мин

arciball
Annwynn:

Электроника: Моторы коллекторные мабучи 555, 12В 3S3P 18650. Регуляторы с задним ходом.

А винты какие? Никак нельзя замерять скорость, хоть приблизительно? К примеру леску замерять шагами 50м, и оттащить корабликом, затем вернуться по секундомеру, ну к примеру.

Annwynn
arciball:

А винты какие? Никак нельзя замерять скорость, хоть приблизительно?

И мультиметр забыл (сорвался внезапно на рыбалку) и друг телефон поменял, а я планировал скорость ГПСом замерять.

Планируется еще тестовый заплыв в городе. Будет более развернутая информация. Винты такие. Буду пробовать еще такие.
Но думаю Олег Бадаев прав, нужно заказывать 50-57мм и пробовать.

Carpfish
ALEX57:

Но они по моему еще и до 4000об/мин

Вот честно впервые слышу про ограничение по оборотам у винтов.

puss5

кстати, как то писал про бесколлекторные двигатели от видеомагнитофонов от привода ведущего вала,лежит пару десятков от разных моделей,сделаны по типу 8 полюсных аутранеров,сегодня один достал, поковырял,выкинул кое что ненужное с встроенной платы управления ,питание пробовал 4S и 5S (от 13-18в) управление включением провод на +5V постоянки и все крутится, еще один провод 0-5в управление реверсом,ставил винт от 445 до 465мм, спортивные 2-х лопастные, на моем фото он самый большой,но его тянет уже с трудом, обороты тоже маловаты ,еще не мерил,пока думаю, что сделать не перематывая мотор,надо посмотреть как включены обмотки,ток холостого хода 0.3А 😎😃, под нагрузкой померить не успел , все было на соплях,но проект имеет право жить!
главное абсолютная бесшумность , мотор на макс оборотах можно услышать только поднеся вплотную к уху!

Carpfish:

Вот честно впервые слышу про ограничение по оборотам у винтов.

конечно предел 4000 об это конечно неправильно, но винты по своему назначению и делятся на несколько типов
погружные и полупогружные , ну еще отдельным классом можно взять водометные винты крыльчатки
бывают с обычным профилем, как у крыла самолета,обе кромки и передняя и задняя острые,и антикавитационные,профиль сзади срезан под прямым углом, винт похож на клин, кстати и рули скоростных судов сделаны также
спортивные винты, а многие их здесь и ставят,да еще и полупогружные,за неимением нужных,имеют острый конец,и развитую лопату спереди, пишу по колхозному,что бы было понятно 😃
а тяговые винты имеют округлую широкую лопасть от 3 и выше,и небольшую скорость вращения

Carpfish:

К стати по поводу красных винтов. Эти винты для копий для нас они не подходят, они ломаются.

кстати вот эти формы винтов как раз и подходят для ваших лодок по своему назначению,прочность это уже другая тема!
Винты с кольцевым крылом вращаются в открытом полом цилиндре (импеллер), что при малой частоте вращения гребного винта обеспечивает прирост упора до 6 %,небольшой их шаг дает экономию в энергопотреблении,а округлые 3-4 лопасти дают хорошую тягу и упор при небольших оборотах, потому такого типа винты и стоят на гражданских судах и буксирах
спортивные же винты работают эфффективно с макимальным КПД только на больших оборотах,на малых типа 4000-6000, это не для них, тем более в погружном режиме, конечно за не имением нужного можно и поставить но не более того! для примера, под скоростной полупогружной антикавитационный винт размера 447 и и его обороты 36-40 тыс в мин мотор идет около 6000W!ну и скорость конечно под 120км!
а ставить такие винты на лодку где нужна тяга и грузоподъемность, равносильно установке поршней от BMW серии Z, в Запорожец,круто , красиво , дорого, но не эффективно! :)зачем ставить антикавитатор там где кавитации в принципе быть не может и идет ламинарный поток обтекания лопастей!
здесь нужен винт округлых форм , от 3 лопастей и выше,большого , в пределах разумного,диаметром с малым шагом и большой широкой лопастью