BAIT BOAT для рыбалки

wile_e

Это смотря какой пластик. По АБС вобще опыта нет. А по другим - не факт, что получится, т.к. по моему опыту разогретый плстик стремится усесть, т.е. надо наверно греть снружи, а изнутри болванкой выдваливать… Может и рядом что-то деформироваться, могуть дырки получится. А по поводу другого корпуса надо для начала определиться: глиссировать или нет? Все ИМХО. А чем конкретно тунель помешал?

ixtiandr

C пластиком понятно- проблем будет полно,но все равно пока этот вариант имеет право жить =). глиссировать или нет ? скорее нет… чем не устроили тунели ? вот фото, много проблемных мест вот несколько из них
если не подставить к стенке зазор почти сантиметр вот из-за этих “ребер”
короче … проблема… портить не буду… даже если переделать внешний вид будет барахло…

Probelzaelo
ixtiandr:

короче … проблема… портить не буду… даже если переделать внешний вид будет барахло…

Вариант один, делать все сначала и уже с учетом приводов… наверняка второй вариант будет даже лучше первого… главное не забыть что водометы должны плеваться примерно на уровне ватерлинии… если хочется получить от них заметный эффект

wile_e
Probelzaelo:

водометы должны плеваться примерно на уровне ватерлинии

Если исходить из указанного и того, что тонелли утоплены под воду, то надо сопло водомета монтировать над тонелем, а забор воды делалть из тоннеля. И не надо тогда тонели устранять.

Более того, тогда можно оставить и винты и водометы - и будут движители на все случаи жизни.

ixtiandr
wile_e:

Если исходить из указанного и того, что тонелли утоплены под воду, то надо сопло водомета монтировать над тонелем, а забор воды делалть из тоннеля. И не надо тогда тонели устранять.

Более того, тогда можно оставить и винты и водометы - и будут движители на все случаи жизни.

над тунелем не получится водомету не от куда будет воду заглатывать, даже если и что нибудь придумать, то получится такой огород…неееее так точно не буду делать =)

wile_e:

Более того, тогда можно оставить и винты и водометы - и будут движители на все случаи жизни.

улыбнуло… а может в танк водометы запихнуть тогда вообще резинки с берега на берег можно ставить…пришел на водоем, взял водотанк,положил на него кирпич с резинкой, проплыл куда надо выехал на берег сбросил кирпич- рыбалка удалась =)… вот рыбаки удивятся такой находчивости…
предложений по “кузову” я так понимаю больше нет ?=)

Probelzaelo
ixtiandr:

по “кузову”

Водометы поместить в отдельные, прицепные, не знаю как и назвать модули, герметичные, цилиндрические, повесить с боков на нужной высоте, типа захочу, прикручу… по типу реактивных ускорителей, которые к концу войны начали вешать под крыльями у наших истребителей для доп разгона, а то кое кто, слишком уж очень быстро улепетывал…

wile_e
ixtiandr:

вот рыбаки удивятся такой находчивости

На правах оффтопа. Эта идея не настолько шуточна, как может показаться. Мы делали так (правда завозили на надувашке) - спиннинг с невской катушкой на ней 4 х 25 метров резины ну и лески столько-же. Грузило ещё надо знатное. Завозишь на метров этак 170 - 180 и красота. Только леска на катушку наматывалась с большим усилием и одну у нас просто раздавило. А в целом супер - никаких перезабросов. Вымотал, проверил наживку/снял рыбу, зарядил по новой и просто отпускаешь катушку. Никаких хлопот.

ixtiandr
wile_e:

Эта идея не настолько шуточна, как может показаться. Мы делали так

=) я имел в виду приспособление “водотанк” с помощью которого рыбак доставляет все что нужно на противоположный берег… вот этому многие удивились бы…ладно все равно все все поняли… есть название снасти когда ловиш с двух берегов одной снастью, найду выложу фото…
p.s а с кузовом больше идей нет а ??? =)

Probelzaelo
wile_e:

Грузило ещё надо знатное.

Для резинки специально продают “грузики” весом в полкило-килограмчик… но главная прелесть резинки все же в том что место “заброса” всегда одно и то же.где кормишь там и ловишь, без погрешности на точность заброса. что на дальних бросках не у всех отличается кучностью. Для того и BaitBoat-ы чтоб бросать и кормить точно там где надо.

LosEngels

Купил 550 двигатель всё нормально работает, но при нагрузке провода очень сильно греются.
Подскажите по проводам, какая у 550 сила тока и соответственно какой лучше брать провод и как его правильно крепить

wile_e
ixtiandr:

а с кузовом больше идей нет а

Если смотреть в сторону нового корпуса, экономически выгодно скопировать понравившиеся обводы корпуса с помощью карены и потом изваять их ПВХ, т.к. бэйтботу нет пользы от детализированной палубы и т.п. деталей.

soll2

У RS550 в зависимости от числавитков якоря напряжения питания и само собой нагрузки- ток до десятков ампер (предельный возле 45А), при номинальном КПД и без перегрева щеток 10-15А. Так что провода нужны (10-15А)/(5Amm2)=(2-3)мм2 в общем не менее 1кв мм если короткие а так 2.5мм2, в том числе и от батареи к регулятору хода.

LosEngels

Спасибо нашел неплохой онлайн калькулятор allcalc.ru/node/507 по расчету сечения провода, может кому пригодится
Если верить его расчетам, то при напряжениии 12 вольт и токе 45 ампер, провод нужен 10-16 мм2.
Но у меня сейчас 1.5мм2 и греется, выходит сила тока больше?

soll2

Это если длительно в минуты. У моторов с коллектором около Ф10мм он за 5 минут сгорит, так раньше делали для гонок, а если не разгонять до максимума (питание без перегрузки и форсажа, винтик полегче) то работать будет как в шуруповерте (такие моторы там и стоят) то есть годами.

Probelzaelo
LosEngels:

какой лучше брать провод и как его правильно крепить

У электриков есть такое “поверье”, провод 1мм2 долгосрочно переносит токи до 17А, 2.5мм2 ток до 31А, но это при переменном токе, впрочем у нас тоже токи импульсами, не 100% времени.

LosEngels:

при напряжениии 12 вольт и токе 45 ампер, провод нужен 10-16 мм2.

Тут есть один интересный момент, напряжение совершенно не важно. для провода важен лишь только протекающий ток, благодаря которому происходит нагрев проводника, и нужно соблюсти такие условия что бы проводник не нагрелся выше допустимых температур, поэтому важно и сечение и то каким образом проводник отдает тепло… при хорошем охлаждении по тому же проводу можно поддать и по больше току…

bocman74

скажите небольшой люфт допускается в дейдвуде между валом и втулками. Просто где то получается зазор в 0.1 0.2 мм и ещё какую смазку можно применить в дейдвуде

wile_e

А из чего втулки? Я делал из фторопласта, сврлил изначально меньшим диаметром, а потом самим валом при помощи шуруповерта доводил до нужного диаметра, но люфта не было при том, что вал вращается с совсем небольшим сопротивлением. ИМХО втулка выполняет в т.ч. функции сальника и наличие люфта нежелательно. С одной стороны будет разбивать саму втулку, а с другой - может воду погнать в корпус. Последнее может иметь неприятные последствия. Хотя, я не истина в первоисточнике. В дейдвуд набил литол. Сезон отходило. Надо только смазки добавить немного.

Кто-то писал, что смазку для ШРУС применяют, но я не совсем понимаю этого, т.к. смазка для ШРУС является смазкой пока нет взаимодействия с водой, а при наличии воды она превращается в абразив (основная причина выхода из строя ШРУСов в авто если треснул пыльник). Отсюда вопрос, стоит ли там применять смазку для ШРУС, если её взаимодействие с водой в дейдвуде является чуть ли не обязательным.

Probelzaelo
wile_e:

ШРУС является смазкой пока нет взаимодействия с водой, а при наличии воды она превращается в абразив (основная причина выхода из строя ШРУСов в авто если треснул пыльник). Отсюда вопрос, стоит ли там применять смазку для ШРУС, если её взаимодействие с водой в дейдвуде является чуть ли не обязательным.

Мягко говоря полно заблуждений в сказанном. Действительно без сальника смазка быстро становится абразивом, но не благодаря воде, а благодаря песку который к ней липнет. Из плюсов смазки ШРУС - термостойкая, не течет, хорошо работает благодаря большому содержанию графита. Из минусов очень вязкая- что приводит к потере мощности, и есть мнения что к воде не очень равнодушна, набухает от воды и смывается…
Но в то же время многие используют ШРУС для дейдвудов не без успеха…

wile_e:

В дейдвуд набил литол.

Литол еще хуже чем ШРУС переносит контакт с водой, но тем не менее работает…

В принципе

bocman74:

небольшой люфт допускается в дейдвуде между валом и втулками.

У китайцев на многих готовых моделях люфт в 0.1-0.2 в порядке вещей и все они работают до ближней поломки, неизвестно является ли зазор одной из причин, но при наличии зазоров валы, особенно длинные, очень любят вибрировать и резонировать(с визгом) разбивая втулки…
насчет воды попадающей в дейдвуд, как правило между втулкой и пропеллером ставят пластиковую шайбу в которую за счет продольного люфта упирается проп., вот она то, да еще смазанная, лучше всего и предохраняет от попадания воды при работающем двигателе…

Vorobey
bocman74:

и ещё какую смазку можно применить в дейдвуде

Я вот такой набиваю. Нормально вроде…

bocman74

дейдвуд у меня не очень длинный 120 мм я думаю на сезон хватит а втулки из латуни( длина каждой втулки 15 мм) вал нерж электод 3 мм