BAIT BOAT для рыбалки
Это смотря какой пластик. По АБС вобще опыта нет. А по другим - не факт, что получится, т.к. по моему опыту разогретый плстик стремится усесть, т.е. надо наверно греть снружи, а изнутри болванкой выдваливать… Может и рядом что-то деформироваться, могуть дырки получится. А по поводу другого корпуса надо для начала определиться: глиссировать или нет? Все ИМХО. А чем конкретно тунель помешал?
C пластиком понятно- проблем будет полно,но все равно пока этот вариант имеет право жить =). глиссировать или нет ? скорее нет… чем не устроили тунели ? вот фото, много проблемных мест вот несколько из них
если не подставить к стенке зазор почти сантиметр вот из-за этих “ребер”
короче … проблема… портить не буду… даже если переделать внешний вид будет барахло…
короче … проблема… портить не буду… даже если переделать внешний вид будет барахло…
Вариант один, делать все сначала и уже с учетом приводов… наверняка второй вариант будет даже лучше первого… главное не забыть что водометы должны плеваться примерно на уровне ватерлинии… если хочется получить от них заметный эффект
водометы должны плеваться примерно на уровне ватерлинии
Если исходить из указанного и того, что тонелли утоплены под воду, то надо сопло водомета монтировать над тонелем, а забор воды делалть из тоннеля. И не надо тогда тонели устранять.
Более того, тогда можно оставить и винты и водометы - и будут движители на все случаи жизни.
Если исходить из указанного и того, что тонелли утоплены под воду, то надо сопло водомета монтировать над тонелем, а забор воды делалть из тоннеля. И не надо тогда тонели устранять.
Более того, тогда можно оставить и винты и водометы - и будут движители на все случаи жизни.
над тунелем не получится водомету не от куда будет воду заглатывать, даже если и что нибудь придумать, то получится такой огород…неееее так точно не буду делать =)
Более того, тогда можно оставить и винты и водометы - и будут движители на все случаи жизни.
улыбнуло… а может в танк водометы запихнуть тогда вообще резинки с берега на берег можно ставить…пришел на водоем, взял водотанк,положил на него кирпич с резинкой, проплыл куда надо выехал на берег сбросил кирпич- рыбалка удалась =)… вот рыбаки удивятся такой находчивости…
предложений по “кузову” я так понимаю больше нет ?=)
по “кузову”
Водометы поместить в отдельные, прицепные, не знаю как и назвать модули, герметичные, цилиндрические, повесить с боков на нужной высоте, типа захочу, прикручу… по типу реактивных ускорителей, которые к концу войны начали вешать под крыльями у наших истребителей для доп разгона, а то кое кто, слишком уж очень быстро улепетывал…
вот рыбаки удивятся такой находчивости
На правах оффтопа. Эта идея не настолько шуточна, как может показаться. Мы делали так (правда завозили на надувашке) - спиннинг с невской катушкой на ней 4 х 25 метров резины ну и лески столько-же. Грузило ещё надо знатное. Завозишь на метров этак 170 - 180 и красота. Только леска на катушку наматывалась с большим усилием и одну у нас просто раздавило. А в целом супер - никаких перезабросов. Вымотал, проверил наживку/снял рыбу, зарядил по новой и просто отпускаешь катушку. Никаких хлопот.
Эта идея не настолько шуточна, как может показаться. Мы делали так
=) я имел в виду приспособление “водотанк” с помощью которого рыбак доставляет все что нужно на противоположный берег… вот этому многие удивились бы…ладно все равно все все поняли… есть название снасти когда ловиш с двух берегов одной снастью, найду выложу фото…
p.s а с кузовом больше идей нет а ??? =)
Грузило ещё надо знатное.
Для резинки специально продают “грузики” весом в полкило-килограмчик… но главная прелесть резинки все же в том что место “заброса” всегда одно и то же.где кормишь там и ловишь, без погрешности на точность заброса. что на дальних бросках не у всех отличается кучностью. Для того и BaitBoat-ы чтоб бросать и кормить точно там где надо.
Купил 550 двигатель всё нормально работает, но при нагрузке провода очень сильно греются.
Подскажите по проводам, какая у 550 сила тока и соответственно какой лучше брать провод и как его правильно крепить
а с кузовом больше идей нет а
Если смотреть в сторону нового корпуса, экономически выгодно скопировать понравившиеся обводы корпуса с помощью карены и потом изваять их ПВХ, т.к. бэйтботу нет пользы от детализированной палубы и т.п. деталей.
У RS550 в зависимости от числавитков якоря напряжения питания и само собой нагрузки- ток до десятков ампер (предельный возле 45А), при номинальном КПД и без перегрева щеток 10-15А. Так что провода нужны (10-15А)/(5Amm2)=(2-3)мм2 в общем не менее 1кв мм если короткие а так 2.5мм2, в том числе и от батареи к регулятору хода.
Спасибо нашел неплохой онлайн калькулятор allcalc.ru/node/507 по расчету сечения провода, может кому пригодится
Если верить его расчетам, то при напряжениии 12 вольт и токе 45 ампер, провод нужен 10-16 мм2.
Но у меня сейчас 1.5мм2 и греется, выходит сила тока больше?
Это если длительно в минуты. У моторов с коллектором около Ф10мм он за 5 минут сгорит, так раньше делали для гонок, а если не разгонять до максимума (питание без перегрузки и форсажа, винтик полегче) то работать будет как в шуруповерте (такие моторы там и стоят) то есть годами.
какой лучше брать провод и как его правильно крепить
У электриков есть такое “поверье”, провод 1мм2 долгосрочно переносит токи до 17А, 2.5мм2 ток до 31А, но это при переменном токе, впрочем у нас тоже токи импульсами, не 100% времени.
при напряжениии 12 вольт и токе 45 ампер, провод нужен 10-16 мм2.
Тут есть один интересный момент, напряжение совершенно не важно. для провода важен лишь только протекающий ток, благодаря которому происходит нагрев проводника, и нужно соблюсти такие условия что бы проводник не нагрелся выше допустимых температур, поэтому важно и сечение и то каким образом проводник отдает тепло… при хорошем охлаждении по тому же проводу можно поддать и по больше току…
Подскажите вот такой регулятор www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps6160… вообще не стоит подключать к свинцовой батарее …dns-shop.ru/…/akkumulyator-csb-12v-75ah-72ah-7ah-… или он просто не сможет отследить переразряд, но работать будет?
скажите небольшой люфт допускается в дейдвуде между валом и втулками. Просто где то получается зазор в 0.1 0.2 мм и ещё какую смазку можно применить в дейдвуде
А из чего втулки? Я делал из фторопласта, сврлил изначально меньшим диаметром, а потом самим валом при помощи шуруповерта доводил до нужного диаметра, но люфта не было при том, что вал вращается с совсем небольшим сопротивлением. ИМХО втулка выполняет в т.ч. функции сальника и наличие люфта нежелательно. С одной стороны будет разбивать саму втулку, а с другой - может воду погнать в корпус. Последнее может иметь неприятные последствия. Хотя, я не истина в первоисточнике. В дейдвуд набил литол. Сезон отходило. Надо только смазки добавить немного.
Кто-то писал, что смазку для ШРУС применяют, но я не совсем понимаю этого, т.к. смазка для ШРУС является смазкой пока нет взаимодействия с водой, а при наличии воды она превращается в абразив (основная причина выхода из строя ШРУСов в авто если треснул пыльник). Отсюда вопрос, стоит ли там применять смазку для ШРУС, если её взаимодействие с водой в дейдвуде является чуть ли не обязательным.
ШРУС является смазкой пока нет взаимодействия с водой, а при наличии воды она превращается в абразив (основная причина выхода из строя ШРУСов в авто если треснул пыльник). Отсюда вопрос, стоит ли там применять смазку для ШРУС, если её взаимодействие с водой в дейдвуде является чуть ли не обязательным.
Мягко говоря полно заблуждений в сказанном. Действительно без сальника смазка быстро становится абразивом, но не благодаря воде, а благодаря песку который к ней липнет. Из плюсов смазки ШРУС - термостойкая, не течет, хорошо работает благодаря большому содержанию графита. Из минусов очень вязкая- что приводит к потере мощности, и есть мнения что к воде не очень равнодушна, набухает от воды и смывается…
Но в то же время многие используют ШРУС для дейдвудов не без успеха…
В дейдвуд набил литол.
Литол еще хуже чем ШРУС переносит контакт с водой, но тем не менее работает…
В принципе
небольшой люфт допускается в дейдвуде между валом и втулками.
У китайцев на многих готовых моделях люфт в 0.1-0.2 в порядке вещей и все они работают до ближней поломки, неизвестно является ли зазор одной из причин, но при наличии зазоров валы, особенно длинные, очень любят вибрировать и резонировать(с визгом) разбивая втулки…
насчет воды попадающей в дейдвуд, как правило между втулкой и пропеллером ставят пластиковую шайбу в которую за счет продольного люфта упирается проп., вот она то, да еще смазанная, лучше всего и предохраняет от попадания воды при работающем двигателе…
и ещё какую смазку можно применить в дейдвуде
Я вот такой набиваю. Нормально вроде…
дейдвуд у меня не очень длинный 120 мм я думаю на сезон хватит а втулки из латуни( длина каждой втулки 15 мм) вал нерж электод 3 мм