BAIT BOAT для рыбалки
Мне тоже интересно. На чём получается экономить?
Подозреваю, что имеется ввиду экономия на 1 моторе и, возможно, регуляторе.
Но зато руль городить надо 😃. И он шире выходит…хотя у всего есть свои “+” и “-”.
Привет всем!
ALEX57 - прикольная игрушка с нее сделать матрицу и можно сляпать неплохой катаморан вместо винтов кинуть NQD-757 водометы как мне кажется прикольно будет, я искал большую игрушку чтоб на ее базе делать , но у нас они стоят мама не горюй, так что строю сам болван делал из пенопласта и гипса чуть поже поделюсь своим изделием на суд.
Да он и так бегает БУДЬ ЗДОРОВ! Видео на 336 странице. Нужно приемник дополнительный купить НК-6DF и переделать его на пропорциональное управление и кузовок прицепить под прикормку съезжающий назад . И против любого течения попрет.
Прошу сказать свое мнение по поводу носовой части баллонов для катамарана. Материал фанера 4мм.
Имеется два варианта для постройки. 1ый вроде как “по фэншую”, 2ой проще сделать и практичнее в использовании (крепче).
При наших задачах, много ли выиграю в скорости от 1го варианта по сравнению со вторым?
Прошу сказать свое мнение по поводу носовой части баллонов для катамарана. Материал фанера 4мм.
Имеется два варианта для постройки. 1ый вроде как “по фэншую”, 2ой проще сделать и практичнее в использовании (крепче).
При наших задачах, много ли выиграю в скорости от 1го варианта по сравнению со вторым?
Ссылка по феншую не работает. А когда ответил высветилась. Может что то в чем то и выиграешь, но не намного.
Сколько читаю, так и не могу понять: что такое “раздрай” и для чего он нужен в кораблике ?
Сколько читаю, так и не могу понять: что такое “раздрай” и для чего он нужен в кораблике ?
это когда на катамаране моторы крутят винты в разные стороны.
Пример: Микшируются каналы так, чтобы повернув стик вправо левый мотор крутил “вперед”, а правый “назад”.Таким образом осуществляется более маневренный поворот.
это когда на катамаране моторы крутят винты в разные стороны
Спасибо. А как это делают, програмно или соответствующей аппай.? Но как я понимаю, если двигатель один, то это не надо.
Спасибо. А как это делают, програмно или соответствующей аппай.? Но как я понимаю, если двигатель один, то это не надо.
На одних аппах делают программно на других переключением тумблерков, там где есть микс элевонов (микширование каналов). А с одним двигателем раздраивать нечего, он работает вперед назад и рулем влево вправо.
Хочу сделать редуктор с одной ступенью. У меня 2 вопроса:
- Оптиммальная скорость вращения вала ?
- Можно применять пару латунь алюминий?
А как это делают,
В октябре (на сколько помню) выставляли видео по настройке пульта под карпобот-катамаран.
Хочу сделать редуктор с одной ступенью. У меня 2 вопроса:
- Оптиммальная скорость вращения вала ?
- Можно применять пару латунь алюминий?
- Оптимальной будет скорость вращения вала винта такой - N = (V:L) : (0,75-0,8), где N - обороты винта в сек., V - скорость лодки в м/сек, L - шаг винта в метрах, (0,75-0,8) - коэффициент проскальзывания винта (КПД). Соотношение шестеренок должно быть Nдв:Nвинта = К.
- Латунь и алюминий не стоит применять в одной паре, т.к. под действием паров влаги образуется гальваническая пара с напряжением 2,3 вольта (очень много) и возникнет электро коррозия.
Мне тоже интересно. На чём получается экономить?
На катамаран +1 двиг.+1д.вал.+1винт. +1рег. +1акб. и -вес всего перечисленного.
На катамаран +1 двиг.+1д.вал.+1винт. +1рег. +1акб. и -вес всего перечисленного.
Плюс руль плюс серва. С весом не поспоришь, но вес среднего поплавка тоже нужно учитывать. И честно сказать 50% уменьшения стоимости особо не пахнет.
но вес среднего поплавка тоже нужно учитывать
Но и его грузоподъемность ?
Плюс руль плюс серва.
По весу меньше одного рега .про 3поплавок не спорю.
Но и его грузоподъемность ?
Хотя я так прикинул на пальцах. По поводу акка и его веса. По сути можно взять один аккум но вот по амперам вопрос. А брать один но с двойным амперажом тоже смысла нет, вес у него будет такой же как и у двух акков с меньшими амперами.
По грузоподъемности вопрос тоже спорный. Если у като дав поплавка по 10см то суммарно мы получаем 20 а у тримарана центральный 10 а баковые по 5 сам то суммарно мы получим тоже самое но добавляется площадь смачиваемой поверхности что влечет за собой дополнительное трение.
добавляется площадь смачиваемой поверхности что влечет за собой
Так то оно да. но мое корыто бегает быстрее чем у товарища покупной карбон со спортивными винтами.
- Латунь и алюминий не стоит применять в одной паре, т.к. под действием паров влаги образуется гальваническая пара с напряжением 2,3 вольта (очень много) и возникнет электро коррозия.
Можно ссылку на источник в целях самообразования?
Так то оно да. но мое корыто бегает быстрее чем у товарища покупной карбон со спортивными винтами.
Ну так Вы же с любовью делали.
По сути можно взять один аккум но вот по амперам вопрос.
И одним акб. кормить 2двига?
Ну так Вы же с любовью делали.
А то!На коленке за три дня.
И одним акб. кормить 2двига?
Если като то акка два.
А то!На коленке за три дня.
Предлагаю в книгу рекордов занести!!!😁
На катамаран +1 двиг.+1д.вал.+1винт. +1рег. +1акб. и -вес всего перечисленного.
На тримаране мощнее мотор по меньшей мере в 2 раза должен быть, и потребляет соответственно больше. Так что “+1акб” - не думаю.
У меня возникла проблема с подключением 12в акума к регулям с поддержкой всего 2S(7.4v), так что придется покупать липольки под регули или другие регули
Можете поставить такой ИП до 8А, а такой ИП 1,8А на сервы/свет и т.п. можно. Бывают и мощнее.
Плюс в том, что при потреблении регулятором 7.4В, свинцовый аккумулятор 12В испытывает меньшие нагрузки по току, и соответственно больше способен отдать емкости. Ну и можете поставить ограничение по напряжению (для достижения желаемых оборотов двигателя), бывают вроде и с регулировкой по току. Потери до 4-5%.