BAIT BOAT для рыбалки
Я не знаю какие кому нужны настройки, я просто спросил как настраивать, то что Олег смог сделать дискретное управление это хорошо, но меня устраивает и обычное. И насколько я понимаю такое управление будет без раздая, а я давал несколько раз ссылки как кораблик в таком случае едет на одном винте при завозке снасти, а т.е и при боковом ветре, то такой кораблик ну даром не нужен…
Да раздрай это элементарно задействуется дополнительная команда, реле переключает полюса на двигателе. Вот вопрос нужен ли раздрай? Есть комада вперед, есть команда назад, есть команды поворота. Плывет куда скомандуешь. Да и раздрай при соотношении длины к ширине кораблика 1:2 не очень и эффективен. Да и не слышал я чтобы у промышленных судов был раздрай. Раздрай придумали карповики для утюгов 1:1.
Раздрай придумали карповики для утюгов 1:1.
Раздрай придумали моряки и за дооолго до карпоботов еще в те времена когда появились первые весельные лодки.
На дискретных командах тоже можно запросто организовать раздрай, только мне он по условиям моего водоёма не нужен, а так нет проблем. У меня в запасе осталось три команды, т.ч. можно две пустить на раздрай, а ещё одну на гудки в тумане 😃)))
Раздрай придумали моряки и за дооолго до карпоботов еще в те времена когда появились первые весельные лодки.
Так вы предлагаете на карпобот соотношением более > 1:2 ставить весельный привод. А это идея сделать карпобот весельным. Одна проблемка веслами хлюпать будет, а карпы любят тишину 😉😉😉
Одна проблемка веслами хлюпать будет, а карпы любят тишину
Не совсем так. Из собственных наблюдений, когда кормишь ракетой или рогаткой или коброй то карп быстрее отзывается на прикормку. Как я понимаю для карпа важна не только ароматика но и слуховое восприятие. Звук падающего чего либо на воду карп расценивает как сигнал что там есть что поесть.
Вот вопрос нужен ли раздрай?
Ну я возможно по свойму воспринимаю слово раздай, но в моем понимании это раздавание команд скорости вращении винтов, а не только их направление. Я вроде написал что кораблики едут на 1 винте, вопрос почему? Потому что нельзя подрегулировать скорость вращения винтов, и приходтся плыть на 1 винте, а так как кораблик постоянно сносит, он так и будет на 1 винте ехать…
Доброго дня.
Использовал ли кто ячейки LiFePO4 ( как вариант ecobike.pro/jachejka-g-power-lifepo4-20a-32v.html - не реклама ) для сборки аккумулятора на 12в? И что об этом думаете?
Ну я возможно по свойму воспринимаю слово раздай, но в моем понимании это раздавание команд скорости вращении винтов, а не только их направление. Я вроде написал что кораблики едут на 1 винте, вопрос почему? Потому что нельзя подрегулировать скорость вращения винтов, и приходтся плыть на 1 винте, а так как кораблик постоянно сносит, он так и будет на 1 винте ехать…
Раздрай он и в Африке раздрай. Это управление карпоботом способом вращения винтов в разные стороны (один вперед другой назад) для разворота на месте в левую или правую стороны. А то что карпобот сносит ветром - парусность нужно меньше делать и увеличивать мощность двигателей. А если раздраем будешь корректировать курс кораблика то можешь и двигатели с регуляторами сжечь.
Доброго дня.
Использовал ли кто ячейки LiFePO4 ( как вариант ecobike.pro/jachejka-g-power-lifepo4-20a-32v.html - не реклама ) для сборки аккумулятора на 12в? И что об этом думаете?
Ровно такие я и использую. Только у меня их 7 штук стоит. Напряжение до 12 вольт понижаю импульсным преобразователем. Вот только днями обнаружил одну засаду - за пару месяцев разрядились пять штук до 1 вольта… Может коротнул при хранении, но следов не видно. Зарядил, проверил на разряд. Всё нормально, отдают по 19,6-20,0 Ah. Буду теперь проверять их раз в неделю. Посмотрю что происходит с саморазрядом. Может китайцы что подсунули… Разряжал током 5А (столько потребляют моторы и всё остальное) после преобразования в 12 вольт. Проработало 7 часов с копейками.
Моя батарея из 7 штук весит 3,5 кг и запасает энергию как аккумулятор 12 вольт 37 Ah, который весил бы 12-13 кг, да и максимальный ток у них до 20С.
т.ч. можно две пустить на раздрай, а ещё одну на гудки в тумане )))
😆
Разряжал током 5А
Разряжали напрямую или через ИП?
Думаю свои 2 последовательно подключенных 12В аккумуляторы заряжать напрямую или можно через ИП? И можно ли напрямую не отсоединяя от общей системы ?
Раздрай он и в Африке раздрай. Это управление карпоботом способом вращения винтов в разные стороны
Хорошо, я перефразирую - кораблик для рыбалки без регулировки вращения винтов даром не нужен, это пародия, это не игрушка за 100 баксов с дальностью 20м, вещь должна быть надежная, и удобная в обращении. Я давал ссылки на видео - в чем там удобство плаванья на 1 винте?
А то что карпобот сносит ветром - парусность нужно меньше делать и увеличивать мощность двигателей.
Причем здесь парусность, если леска сбоку тянет, и течение от ветра создается боковое…
Причем здесь парусность, если леска сбоку тянет, и течение от ветра создается боковое…
А почему она сбоку тянет? От течения по идее должна сзади тянуть (с небольшим отклонением).
😆
Разряжали напрямую или через ИП?
Думаю свои 2 последовательно подключенных 12В аккумуляторы заряжать напрямую или можно через ИП? И можно ли напрямую не отсоединяя от общей системы ?
Я же написал - “Разряжал током 5А после преобразования в 12 вольт.”
Причем здесь парусность, если леска сбоку тянет, и течение от ветра создается боковое…
Из личного опыта - регулировал направление движения кораблика натяжением одной или другой снасти, когда завозил две. С одной так не получается, но с двумя самое оно 😃
С одной так не получается, но с двумя самое оно
Ну туда то понятно. А обратно как.😅
LiFePO4
Может коротнул при хранении, но следов не видно. Зарядил, проверил на разряд. Всё нормально, отдают по 19,6-20,0 Ah. Буду теперь проверять их раз в неделю. Посмотрю что происходит с саморазрядом
у меня LiFePO4 используются только для питания приемников и серв, обычно 2 S (6.6v) , есть и 1100, 2200, и еще какие то несколько раз разряжал в ноль , забывал выключить тумблер или случайно задевал при обслуге, и через 2 года еще работают , правда 1100мач один берет 950 другой 850мач, при заряде после разряда на том же заряднике, так что тем они и хороши что им все по барабану
А почему она сбоку тянет? От течения по идее должна сзади тянуть (с небольшим отклонением).
Да по тому что скорость ветра больше чем скорость кораблика. Это если на катушке дуга открыта и леска свободно слетает. А если завозить на бейтраннере то вариант того что леска будет парусит сводится к минимуму.
Ну туда то понятно. А обратно как.😅
А обратно ещё проще - на спининге у меня лодка, т.ч. никуда не денется, да и плавать в случае чего не приходится. Опять же экономия энергии. Это я называю - энергосберегающая технология 😃
Спининг для лодки лежит в 6-8 метрах от основных удилищ на специальной подставке, т.ч. совсем не мешает.
энергосберегающая технология
У нас это называется по другому.😁
у меня LiFePO4 используются только для питания приемников и серв, обычно 2 S (6.6v) , есть и 1100, 2200, и еще какие то несколько раз разряжал в ноль , забывал выключить тумблер или случайно задевал при обслуге, и через 2 года еще работают , правда 1100мач один берет 950 другой 850мач, при заряде после разряда на том же заряднике, так что тем они и хороши что им все по барабану
Спасибо, что утешили. Я до этого совсем не имел опыта работы с LiFePO4, но где-то прочёл, что разряд меньше 2 вольт их убивает, поэтому и напрягся, когда увидел по 1 вольту. Просто так их от iMAX не зарядишь, т.к. мало напряжение. Приходится вначале подзарядить от нормального аккумулятора и только потом уже от зарядки. Видимо придётся сделать какую-нибудь сторожевую системку для сигнализации о разряде ниже нормы. Это всего одна МС со своей батарейкой. Сделаю вредную пищалку и красный лэд.
На тримаране мощнее мотор по меньшей мере в 2 раза должен быть, и потребляет соответственно больше. Так что “+1акб” - не думаю.
Можете поставить такой ИП до 8А, а такой ИП 1,8А на сервы/свет и т.п. можно. Бывают и мощнее.
Плюс в том, что при потреблении регулятором 7.4В, свинцовый аккумулятор 12В испытывает меньшие нагрузки по току, и соответственно больше способен отдать емкости. Ну и можете поставить ограничение по напряжению (для достижения желаемых оборотов двигателя), бывают вроде и с регулировкой по току. Потери до 4-5%.
Спасибо, но у меня вопрос (я не силен в электронике) если двигатель потребляет 10-15А то что станет с преобразователем, мне кажется он не выдержит и сгорит?
По идее сгорит, но 10-15А это пиковый ток, возникающий к примеру при блокировке винтов.
Не знаю что может вызвать блокировку винтов, которые находятся в шахте и защищены сеткой.
Недавно кто-то писал о попадание камушка между винтом и шахтой (подозреваю что в момент запуска двигателей), но по мне это из разряда фантастики…