BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Probelzaelo:

Раздрай придумали моряки и за дооолго до карпоботов еще в те времена когда появились первые весельные лодки.

Так вы предлагаете на карпобот соотношением более > 1:2 ставить весельный привод. А это идея сделать карпобот весельным. Одна проблемка веслами хлюпать будет, а карпы любят тишину 😉😉😉

Carpfish
ALEX57:

Одна проблемка веслами хлюпать будет, а карпы любят тишину

Не совсем так. Из собственных наблюдений, когда кормишь ракетой или рогаткой или коброй то карп быстрее отзывается на прикормку. Как я понимаю для карпа важна не только ароматика но и слуховое восприятие. Звук падающего чего либо на воду карп расценивает как сигнал что там есть что поесть.

arciball
ALEX57:

Вот вопрос нужен ли раздрай?

Ну я возможно по свойму воспринимаю слово раздай, но в моем понимании это раздавание команд скорости вращении винтов, а не только их направление. Я вроде написал что кораблики едут на 1 винте, вопрос почему? Потому что нельзя подрегулировать скорость вращения винтов, и приходтся плыть на 1 винте, а так как кораблик постоянно сносит, он так и будет на 1 винте ехать…

ALEX57
arciball:

Ну я возможно по свойму воспринимаю слово раздай, но в моем понимании это раздавание команд скорости вращении винтов, а не только их направление. Я вроде написал что кораблики едут на 1 винте, вопрос почему? Потому что нельзя подрегулировать скорость вращения винтов, и приходтся плыть на 1 винте, а так как кораблик постоянно сносит, он так и будет на 1 винте ехать…

Раздрай он и в Африке раздрай. Это управление карпоботом способом вращения винтов в разные стороны (один вперед другой назад) для разворота на месте в левую или правую стороны. А то что карпобот сносит ветром - парусность нужно меньше делать и увеличивать мощность двигателей. А если раздраем будешь корректировать курс кораблика то можешь и двигатели с регуляторами сжечь.

Oluch
Potroshok:

Доброго дня.
Использовал ли кто ячейки LiFePO4 ( как вариант ecobike.pro/jachejka-g-power-lifepo4-20a-32v.html - не реклама ) для сборки аккумулятора на 12в? И что об этом думаете?

Ровно такие я и использую. Только у меня их 7 штук стоит. Напряжение до 12 вольт понижаю импульсным преобразователем. Вот только днями обнаружил одну засаду - за пару месяцев разрядились пять штук до 1 вольта… Может коротнул при хранении, но следов не видно. Зарядил, проверил на разряд. Всё нормально, отдают по 19,6-20,0 Ah. Буду теперь проверять их раз в неделю. Посмотрю что происходит с саморазрядом. Может китайцы что подсунули… Разряжал током 5А (столько потребляют моторы и всё остальное) после преобразования в 12 вольт. Проработало 7 часов с копейками.
Моя батарея из 7 штук весит 3,5 кг и запасает энергию как аккумулятор 12 вольт 37 Ah, который весил бы 12-13 кг, да и максимальный ток у них до 20С.

Annwynn
Oluch:

т.ч. можно две пустить на раздрай, а ещё одну на гудки в тумане )))

😆

Oluch:

Разряжал током 5А

Разряжали напрямую или через ИП?
Думаю свои 2 последовательно подключенных 12В аккумуляторы заряжать напрямую или можно через ИП? И можно ли напрямую не отсоединяя от общей системы ?

arciball
ALEX57:

Раздрай он и в Африке раздрай. Это управление карпоботом способом вращения винтов в разные стороны

Хорошо, я перефразирую - кораблик для рыбалки без регулировки вращения винтов даром не нужен, это пародия, это не игрушка за 100 баксов с дальностью 20м, вещь должна быть надежная, и удобная в обращении. Я давал ссылки на видео - в чем там удобство плаванья на 1 винте?

ALEX57:

А то что карпобот сносит ветром - парусность нужно меньше делать и увеличивать мощность двигателей.

Причем здесь парусность, если леска сбоку тянет, и течение от ветра создается боковое…

Annwynn
arciball:

Причем здесь парусность, если леска сбоку тянет, и течение от ветра создается боковое…

А почему она сбоку тянет? От течения по идее должна сзади тянуть (с небольшим отклонением).

Oluch
Annwynn:

😆

Разряжали напрямую или через ИП?
Думаю свои 2 последовательно подключенных 12В аккумуляторы заряжать напрямую или можно через ИП? И можно ли напрямую не отсоединяя от общей системы ?

Я же написал - “Разряжал током 5А после преобразования в 12 вольт.”

arciball:

Причем здесь парусность, если леска сбоку тянет, и течение от ветра создается боковое…

Из личного опыта - регулировал направление движения кораблика натяжением одной или другой снасти, когда завозил две. С одной так не получается, но с двумя самое оно 😃

Carpfish
Oluch:

С одной так не получается, но с двумя самое оно

Ну туда то понятно. А обратно как.😅

puss5
Oluch:

LiFePO4

Oluch:

Может коротнул при хранении, но следов не видно. Зарядил, проверил на разряд. Всё нормально, отдают по 19,6-20,0 Ah. Буду теперь проверять их раз в неделю. Посмотрю что происходит с саморазрядом

у меня LiFePO4 используются только для питания приемников и серв, обычно 2 S (6.6v) , есть и 1100, 2200, и еще какие то несколько раз разряжал в ноль , забывал выключить тумблер или случайно задевал при обслуге, и через 2 года еще работают , правда 1100мач один берет 950 другой 850мач, при заряде после разряда на том же заряднике, так что тем они и хороши что им все по барабану

Carpfish
Annwynn:

А почему она сбоку тянет? От течения по идее должна сзади тянуть (с небольшим отклонением).

Да по тому что скорость ветра больше чем скорость кораблика. Это если на катушке дуга открыта и леска свободно слетает. А если завозить на бейтраннере то вариант того что леска будет парусит сводится к минимуму.

Oluch
Carpfish:

Ну туда то понятно. А обратно как.😅

А обратно ещё проще - на спининге у меня лодка, т.ч. никуда не денется, да и плавать в случае чего не приходится. Опять же экономия энергии. Это я называю - энергосберегающая технология 😃
Спининг для лодки лежит в 6-8 метрах от основных удилищ на специальной подставке, т.ч. совсем не мешает.

Carpfish
Oluch:

энергосберегающая технология

У нас это называется по другому.😁

Oluch
puss5:

у меня LiFePO4 используются только для питания приемников и серв, обычно 2 S (6.6v) , есть и 1100, 2200, и еще какие то несколько раз разряжал в ноль , забывал выключить тумблер или случайно задевал при обслуге, и через 2 года еще работают , правда 1100мач один берет 950 другой 850мач, при заряде после разряда на том же заряднике, так что тем они и хороши что им все по барабану

Спасибо, что утешили. Я до этого совсем не имел опыта работы с LiFePO4, но где-то прочёл, что разряд меньше 2 вольт их убивает, поэтому и напрягся, когда увидел по 1 вольту. Просто так их от iMAX не зарядишь, т.к. мало напряжение. Приходится вначале подзарядить от нормального аккумулятора и только потом уже от зарядки. Видимо придётся сделать какую-нибудь сторожевую системку для сигнализации о разряде ниже нормы. Это всего одна МС со своей батарейкой. Сделаю вредную пищалку и красный лэд.

koleg74
Annwynn:

На тримаране мощнее мотор по меньшей мере в 2 раза должен быть, и потребляет соответственно больше. Так что “+1акб” - не думаю.

Можете поставить такой ИП до 8А, а такой ИП 1,8А на сервы/свет и т.п. можно. Бывают и мощнее.
Плюс в том, что при потреблении регулятором 7.4В, свинцовый аккумулятор 12В испытывает меньшие нагрузки по току, и соответственно больше способен отдать емкости. Ну и можете поставить ограничение по напряжению (для достижения желаемых оборотов двигателя), бывают вроде и с регулировкой по току. Потери до 4-5%.

Спасибо, но у меня вопрос (я не силен в электронике) если двигатель потребляет 10-15А то что станет с преобразователем, мне кажется он не выдержит и сгорит?

Annwynn

По идее сгорит, но 10-15А это пиковый ток, возникающий к примеру при блокировке винтов.
Не знаю что может вызвать блокировку винтов, которые находятся в шахте и защищены сеткой.
Недавно кто-то писал о попадание камушка между винтом и шахтой (подозреваю что в момент запуска двигателей), но по мне это из разряда фантастики…

Oluch
koleg74:

Спасибо, но у меня вопрос (я не силен в электронике) если двигатель потребляет 10-15А то что станет с преобразователем, мне кажется он не выдержит и сгорит?

Не сгорит, т.к. у этих блоков питания есть защита от короткого замыкания плюс можно установить максимальный ток нагрузки, т.ч. всё будет ОК.

Я вообще не понимаю для чего нужны нам моторы на такие безумные токи? 10-15А от 12 вольт это 120-180 ватт! Для сравнения - лодочный электромотор Flover F45TG мощностью 508 ватт способен таскать резиновую лодку весом до 1200 кг!!! У него тяговое усилие больше 20 кг. Может всё-таки стоит научиться оптимизировать свои движители, а не сорить амперами?

При оптимальных параметрах винта и оборотах на создание 1 кг тяги требуется примерно 25 ватт мощности. Нам больше 1,5 кг тяги не требуется. Отсюда мощность двигателя составит 1,5х25=37,5 ватта. Это на оба двигателя! Ток будет порядка 3,1 А. Возьмём двигатели с запасом. Больше 25 ватт на двигатель вообще не требуется. Ну и для чего 120-180, а то и больше ватт?

Probelzaelo
Oluch:

Больше 25 ватт на двигатель вообще не требуется. Ну и для чего 120-180, а то и больше ватт?

Чтобы двигатель не грелся и имел запас по крутящему моменту, для этого на крупном габарите достаточно намотать обмотку побольше, ну витков по 50 хотя бы… на маломощные и малогабаритные движки много не намотаешь, а значит получится “бухенвальдский крепыш”, который без редуктора не справится.

puss5
Oluch:

Просто так их от iMAX не зарядишь, т.к. мало напряжение.

запросто сперва включаемна зарядке заряд как кадмия или металлгидрида,на некоторое время, потом переводим на LIFE

Oluch:

Видимо придётся сделать какую-нибудь сторожевую системку для сигнализации о разряде ниже нормы. Это всего одна МС со своей батарейкой. Сделаю вредную пищалку и красный лэд.

овчинка выделки не стоит готовое меньше доллара, через час выложу ссылку,срочно ухожу от компа