BAIT BOAT для рыбалки
последовательно и на ИП. Выставить лимит по напряжению моторам (по оборотам/тяги/потреблению подобрать оптимальный).
Поясните кто нибудь что такое ИП, и для чего он нам всем понадобился и все им заболели, судя по последним топикам 😃 ?
Но по мне, больше понравился последний на 24В.
Интересно почему на 12В не делают, хотя я и на 24 всего один на сайте нашел.
Почему LifePo4 10А пластина стоит в 2 раза дороже, чем LifePo4 10А банка 38120
примеру вот здесь почти одинакого, но я не долго искал ru.aliexpress.com/item/…/32391647991.html
Интересно почему на 12В не делают, хотя я и на 24 всего один на сайте нашел.
Ха, есть такие на 12В 😃
примеру вот здесь почти одинакого, но я не долго искал ru.aliexpress.com/item/8pcs-l...391647991.html
Интересно, соответствует ли. Цена/емкость/вес заманчивы…
Поясните кто нибудь что такое ИП
Импульсное питание. Можно выставить лимит по напряжению/току.
Как основное преимущество для сторонников свинца - можно сделать систему бОльшего напряжения и выиграть в емкости. Т.к. самими производителями указано, что емкость свинцовых акков зависит от потребляемого тока. При наших токах 2-5А, теряется порядка 30% емкости на свинцовых аккумуляторах. По мимо того, регулируемым напряжением можно выставить фиксированное количество оборотов на определенный мотор. И на этом опять же выигрыш…
Импульсное питание. Можно выставить лимит по напряжению/току.
Как основное преимущество для сторонников свинца - можно сделать систему бОльшего напряжения и выиграть в емкости. Т.к. самими производителями указано, что емкость свинцовых акков зависит от потребляемого тока. При наших токах 2-5А, теряется порядка 30% емкости на свинцовых аккумуляторах. По мимо того, регулируемым напряжением можно выставить фиксированное количество оборотов на определенный мотор. И на этом опять же выигрыш…
При входном напряжении больше чем выходное, ток от аккумулятора уменьшается на соотношение этих напряжений. Так от аккумулятора 24 вольта (12+12) и при напряжении нагрузки 12 вольт, ток, потребляемый от аккумулятора будет почти в два раз меньше, следовательно, потери в самом аккумуляторе будут меньше и можно будет отобрать бОльшую ёмкость. Разница может составить 25-30%. У меня в альбоме есть фото реального соотношения токов от аккумулятора и нагрузки.
4,99Vх2,1А и 11,2Vх0,99А.
Рыболов наверное остался доволен:)
Поставил себе на катер редуктор, теперь силовая установка включает, двигатель 550 мабуши от 12 в шуруповерта, редуктор 1/2,77, винт 57 мм трехлопастной.В общем результатом очень доволен, упор и потребление не измерял, но катер реально на полных оборотах рукой с трудом удерживал и при этом за 10 минут полной мощности мотор нагрелся до теплого, а регулятор(EVX-2), вообще не нагрелся. Доволен результатом на 100%. Спасибо Олегу!
Рад, что хоть кто-то послушал и сделал правильную вещь. Если поставите кольцо диаметром 60 мм и шириной 25 мм, то тяга ещё подрастёт на 8-10%, даже если оно и будет не профилированное, но сужающееся к выходу. Винт 57 мм должен на швартовых давать упор порядка 3,5 кг, а на ходу 1,6-1,7 кг. Только учтите, что в ванной на швартовых правильные показания будут только в первый момент, потом, когда появляется попутный поток упор падает.
Поставил себе на катер редуктор, теперь силовая установка включает, двигатель 550 мабуши от 12 в шуруповерта, редуктор 1/2,77
Вы редуктор делали сами или брали какой готовый?
Видел такие, интересные. Но по мне, больше понравился последний на 24В.
Можно поставить 2 свинца последовательно и на ИП. Выставить лимит по напряжению моторам (по оборотам/тяги/потреблению подобрать оптимальный). А по этому индикатору видеть разрядку самих аккумуляторов.
Индикатор должен быть привязан к разрядной характеристике аккумулятора и отображать его состояние с одного взгляда и с большого расстояния. Пользователь не должен держать в голове таблицу разряда, как в случае с четырехзначными цифровыми вольтметрами.
ИМХО, идеальным вариантом индикатора был SPARTAN G4 с трехцветным 3-Ваттным светодиодом (ныне снят с производства по причине массового использования телеметрии). Там результат замера был виден в солнечный день за сотню метров.
Вот что-то похожее, но попроще, для свинцового аккумулятора: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Но совсем непонятно, как почтеннейшая публика собирается мерять вольтметрами состояние литий-феррума. Там такая разрядная характеристика, что корректный замер возможен только счетчиком ампер-часов. Именно этот вариант реализован в дорогущих Power Box.
При входном напряжении больше чем выходное, ток от аккумулятора уменьшается на соотношение этих напряжений. Так от аккумулятора 24 вольта (12+12) и при напряжении нагрузки 12 вольт, ток, потребляемый от аккумулятора будет почти в два раз меньше, следовательно, потери в самом аккумуляторе будут меньше и можно будет отобрать бОльшую ёмкость.
В этом случае разумнее не заморачиваться с импульсником, а сразу ставить нормальный 24-Вольтовый мотор, типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/760383493.html или такого: www.zip-2002.ru/…/r545-2486_24.0v/
Нужно иметь в виду, что кроме потерь на внутреннем сопротивлении аккумулятора, есть еще потери на щеточно-коллекторной группе двигателя. Эти потери практически постоянны в абсолютном выражении. Соответственно, при увеличении напряжения питания в два раза их относительная величина снижается вдвое. Использование понижающего импульсника лишь вносит в систему дополнительную соплю и источник потерь.
Вы редуктор делали сами или брали какой готовый?
Тут неплохой выбор готовых: technosporta.net/c1_0048.php
Вы редуктор делали сами или брали какой готовый?
Брал готовый, под 500-600 мотор на подшипниках, с доставкой обошелся 800 р, нашел случайно у техноспорта, у них не обозначено наличие под 500-600 мотор, выяснил в ходе переписки, редуктор добротный на подшипниках, в комплекте даже тюбик со смазкой.
Если поставите кольцо диаметром 60 мм и шириной 25 мм, то тяга ещё подрастёт на 8-10%
Это обязательно, у меня в принципе стояло с винтом на 42 мм кольцо 50 мм, сейчас после переделки силовой установки, добавляю еще одну ступень редукции в механизме подъема кузова ибо скорость подъема устраивала и ее можно даже уменьшить , а запас по массе подымаемого груза точно не помешает, потом перейду на днище с кольцом и наверное пару плоскостей добавлю,для стабилизации курса.
Индикатор должен быть привязан к разрядной характеристике аккумулятора и отображать его состояние с одного взгляда и с большого расстояния. Пользователь не должен держать в голове таблицу разряда, как в случае с четырехзначными цифровыми вольтметрами.
ИМХО, идеальным вариантом индикатора был SPARTAN G4 с трехцветным 3-Ваттным светодиодом (ныне снят с производства по причине массового использования телеметрии). Там результат замера был виден в солнечный день за сотню метров.
Вот что-то похожее, но попроще, для свинцового аккумулятора: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Сомневаюсь я однако что его за сотню метров видно. Потребляемая всего 30мА, тем более в солнечный день. За Спартан спорить не буду там 3 вт светодиод.
здравствуйте скажите нормальные моторы или слабенькие?ru.aliexpress.com/item/…/32391683243.html
здравствуйте скажите нормальные моторы или слабенькие?ru.aliexpress.com/item/…/32391683243.html
Ну сильно он высокооборотистый 20000 об\мин. Нам такое не нать. Ну хотя бы 5000.
здравствуйте скажите нормальные моторы или слабенькие?ru.aliexpress.com/item/DC3-12...391683243.html
Этот мотор похож на 380 типоразмер. Он маловат, хотя если лодка маленькая и легкая то пойдет. Но вот обороты на нем очень большие, пригоден для водомета и для скоростных катеров.
Ну сильно он высокооборотистый 20000 об\мин. Нам такое не нать. Ну хотя бы 5000.
Если быть точнее то 29326 об./мин. Но в принципе особой разницы нет все равно до хрена.
у меня аки на 6 вольт! читаю форум и чет склоняюсь больше к водометам с али экспресс! дейвуйды винты чет кажется водомет интереснее! да и погонять можно будет если клева нет)))
а я себе заказал вот такие моторы ru.aliexpress.com/item/…/32503864522.html ,это не рыболовная лодка , а тягач для спортивных лодок, но функции схожи и еще ru.aliexpress.com/item/…/32489045643.html вот такие, для другого приложения,вот эти, с редуктором само то, мощность и момент будет бешенный
у меня аки на 6 вольт! читаю форум и чет склоняюсь больше к водометам с али экспресс! дейвуйды винты чет кажется водомет интереснее! да и погонять можно будет если клева нет)))
На алиэкспрессе водометов нет. Одни вододуи. А хороший водомет стоит ну очень хороших денег.
у меня аки на 6 вольт! читаю форум и чет склоняюсь больше к водометам с али экспресс! дейвуйды винты чет кажется водомет интереснее! да и погонять можно будет если клева нет)))
Водомет не эффективен для наших задач. КПД у водомета ниже чем у винтов. Для погонять подойдет но если быстро погонять то нужно ставить вин.
КОГДА задумал караблик думал все это нааааамного проще, начал читать форум и совсем жопа
КОГДА задумал караблик думал все это нааааамного проще, начал читать форум и совсем жопа
Это если читать!!! А если делать то проще.
да делаю назаказывал кучу всего уже! стекло ткани перевел капец, болван из гипса один приклеил, вытачил другой леплю с него не особо получается! Теперь хочу из пвх делать а потом обклеивать!
да делаю назаказывал кучу всего уже! стекло ткани перевел капец, болван из гипса один приклеил, вытачил другой леплю с него не особо получается! Теперь хочу из пвх делать а потом обклеивать!
😆😁
вот чего набрал1
Ну все по фэншую!!!