BAIT BOAT для рыбалки
А какой токможет отдать ваш аккумулятор? те которые пробовал я (от компьютерных UPS 2 шт последовательно 3,4 а/ч 6 в) больше 4А не давали а Мои движки жрут ао 4,5 А каждый от 12В
аккумуляторы убитые. UPS должен давать ок 200вт в течение минут 15, то есть ток от батарей 200вт/12в=16.6а без учета кпд а значить еще больше.
значит мне акки дохлые попались 😦
В электроотвертке 4 пальчиковых кадмия по 1000ма*ч дают без проблем 8А при завинчивании.
не могу найти во всей ветке инфо по организации схемы электропроводки. Вводные данные- два последовательно включенные шестивольтовых аккумуляторов, два регуля, два мотора, выключатель. Со всеми делами мне понятно, единственное хочу вклеить в корпуст разъемы для подзарадки но не могу “воткнуть” их в общую цепь. Кто какие схемы использовал???
вклеить в корпуст разъемы для подзарадки но не могу “воткнуть” их в общую цепь.
сделай на переключателе , канал на “работа” второй на “зарядка”
по поводу магнитов на бункер… подходит электромагнит от любого принтера! сверху на сердечник клеем неодим чуть мощнее магнита лючка бункера.
и все работает на раз два!!!
похоже тема закрыта!!!
забыл предупредить по поводу магнитов… главное их покрутить по полярности.
я делал с магнитами от комповского харда
Прикольно. По цене почти золотой вышел - что нержавейка, что работа с ней, что сварка аргоном… И ещё интересно сколько это чудо весит и какой при этом надо объем оставить под пенопласт, чтоб был непотопляемым?
Была когда-то идея сделать из люминтия на заклепках… Но металл - не тот материал, который хорошо обрабатывается макетным ножом на коленке.
Navix ты еще читаешь форум?
Ты еще здесь ? Мыло скинь если так ПОЖАЛУЙСТА в личьку!!!
Назрело - ВИННИЦА к сотрудничеству!!!
Пожалуйста ответь!!
Navix ты еще читаешь форум?
Ты еще здесь ?
читаю… иногда. песать только редко выходит.
чет в личку не получается написать ( у меня в твоем профиле почему-то нет ссылки “личное сообщение” - какой то “глюк матрицы” 😃 )
мыло можно взять здесь
Вчера проводил ходовые испытания своего кораблика, сделал вывод что маловат, метров с 30 еще нормально видно, но если завозить, как планировалось метро на 100-150, надо или покупать бинокль или делать гораздо крупнее.
Теперь кстати стало понятно почему заводские кораблика таких огромных размеров 😃
а какого размера ваш кораблик если не секрет?
Модель катамарана из потолочки за 50м видна почти как точка, если волны 3-7см то если модель неподвижна вообще не поймешь, куда носом стоит. Даешь средний газ и тогда по брызгам уже видно куда идет (но это не тихоходная). Светодиоды если поставить то на солнце среди бликов от волн вообще не видны дальше 20м.
PS длина модели 45см.
Длинна около 55 см. 100 м. - предел комфортной видимости. 150 м. - на пределе возможностей (получается различать только потому, что силуэты корпусов сильно отличаются со стороны носа и транца, а также по дифференту корпуса) т.е. сначала надо поставить корабль боком к себе, а уже из этой позиции принимать решение по маневру. 200 м. даже не рискнул бы без бинокля, т.к. просто не смогу сориентироваться, чтоб вернуть его назад.
З.Ы. После таких завозов понимаешь, насколько это далеко 150 м., и что это чистой воды сказки про то, как средненьким прутом с лихо парусящей оснасткой некий спец забрасывает на 150 м. Особенно умиляют продавцы рыболовных магазинов, утверждающие, что их прутами легко бросить на 150 м. Рыбацкие метры какие-то получаются.
Рыбацкие метры какие-то получаются.
На водоеме и рыбка всегда вдвое крупнее чем в тарелке ))
З.Ы. После таких завозов понимаешь, насколько это далеко 150 м., и что это чистой воды сказки про то, как средненьким прутом с лихо парусящей оснасткой некий спец забрасывает на 150 м. Особенно умиляют продавцы рыболовных магазинов, утверждающие, что их прутами легко бросить на 150 м. Рыбацкие метры какие-то получаются.
Про заброс на 150 метров это правда, главная трудность тут состоит в том что место еще нужно еще и прикормить 😃 а это немало шаров. Так что с непривычки потом отваливается рука и вся половина тела
Мой кораблик 50х30, скорее всего буду переделывать в катамаран
Дык получается что для больших дальностей нужно применять то же что и у летунов- FPV, конечно дорого, но зато сразу все.
получается что для больших дальностей нужно применять то же что и у летунов- FPV, конечно дорого, но зато сразу все
Дорого, но не ужасно. к сожалению в отличии от летунов, для плавучих средств практически нет ПО, к тому же оно еще и далеко не для рыбалки предназначено…
…в отличии от летунов, …
с кораблика по камере практически ничего не видно (в смысле ориентирования). Камера находится низко.
На небольших закрытых водоемах, где почти нет волны, еще можно будет что-то разглядеть. А так - только волны и брызги вокруг.
А как раз автопилот для корабликов значительно проще.
Только придется таскать с собой еще компьютер и, при составлении маршрута, помнить про наличие препятствий в воде (водоросли, коряги и т.д)
с кораблика по камере практически ничего не видно
Это понятно, разве что стороны света можно отличить друг от друга, но я имел ввиду именно “автопилот” только в одной конструкции видел “пилота” именно для кораблика. Впрочем в качестве именно навигационного прибора для движения по маршруту и возврата к базе вполне достаточно как раз самолетного, наверное можно и разно-коптер приспособить почти без переделок софта…
Только придется таскать с собой еще компьютер и, при составлении маршрута, помнить про наличие препятствий в воде (водоросли, коряги и т.д)
в принципе с компьютером разумеется удобнее, но при определенном желании можно пристроить КПК/смартфон либо вообще обойтись без лишней электроники, если достаточно запомнить координаты всего нескольких маршрутных точек, то сделать это можно и коммандами с пульта. Про препятствия в воде песня особая, про них нужно не только помнить, но еще и знать, а это задача уже посложнее, ввиду отсутствия видимости и присутствия достаточно изменчивой в этом плане среды ))
А как раз автопилот для корабликов значительно проще.
Есть желание заняться?