BAIT BOAT для рыбалки

piligrim

Планирую использовать на бэйтбоате два последовательно включенных свинцовых 6-ти вольтовых аккумулятора. Вопрос- насколько уместно использовать светодиодный индикатор борта для трехбаночных липолик? Или какие варианты посоветуете?

BOB

Какой ёмкости аккумуляторы планируете использовать? и какой движок будет стоять.

piligrim

[QUOTE=BOB;3408432]Какой ёмкости аккумуляторы планируете использовать? и какой движок будет стоять.[/QUOT

два аккумулятора 6 воль по 3.3А/ч. Двигатели как у всех-Мабучи

appolinari
piligrim:

свинцовых 6-ти вольтовых аккумулятора…насколько уместно использовать светодиодный индикатор борта для трехбаночных липолик…

Для свинцовых аккумуляторов есть свои индикаторы.

BOB

А какой токможет отдать ваш аккумулятор? те которые пробовал я (от компьютерных UPS 2 шт последовательно 3,4 а/ч 6 в) больше 4А не давали а Мои движки жрут ао 4,5 А каждый от 12В

soll2

аккумуляторы убитые. UPS должен давать ок 200вт в течение минут 15, то есть ток от батарей 200вт/12в=16.6а без учета кпд а значить еще больше.

BOB

значит мне акки дохлые попались 😦

soll2

В электроотвертке 4 пальчиковых кадмия по 1000ма*ч дают без проблем 8А при завинчивании.

piligrim

не могу найти во всей ветке инфо по организации схемы электропроводки. Вводные данные- два последовательно включенные шестивольтовых аккумуляторов, два регуля, два мотора, выключатель. Со всеми делами мне понятно, единственное хочу вклеить в корпуст разъемы для подзарадки но не могу “воткнуть” их в общую цепь. Кто какие схемы использовал???

Push-istik
piligrim:

вклеить в корпуст разъемы для подзарадки но не могу “воткнуть” их в общую цепь.

сделай на переключателе , канал на “работа” второй на “зарядка”

7 days later
zero750

по поводу магнитов на бункер… подходит электромагнит от любого принтера! сверху на сердечник клеем неодим чуть мощнее магнита лючка бункера.
и все работает на раз два!!!
похоже тема закрыта!!!

забыл предупредить по поводу магнитов… главное их покрутить по полярности.
я делал с магнитами от комповского харда

LosEngels

На просторах интернета неожиданно обнаружил совершенно новый подход к постройке корпуса кораблика для рыбалки!
Итак представляю вашему внимания…железный bait boat (все фото кликабельные):


в процессе


бункер для прикормки


механизм для завоза


титаник на берегу


титаник в дороге

wile_e

Прикольно. По цене почти золотой вышел - что нержавейка, что работа с ней, что сварка аргоном… И ещё интересно сколько это чудо весит и какой при этом надо объем оставить под пенопласт, чтоб был непотопляемым?

Была когда-то идея сделать из люминтия на заклепках… Но металл - не тот материал, который хорошо обрабатывается макетным ножом на коленке.

11 days later
tarasevih

Navix ты еще читаешь форум?
Ты еще здесь ? Мыло скинь если так ПОЖАЛУЙСТА в личьку!!!
Назрело - ВИННИЦА к сотрудничеству!!!
Пожалуйста ответь!!

Navix
tarasevih:

Navix ты еще читаешь форум?
Ты еще здесь ?

читаю… иногда. песать только редко выходит.
чет в личку не получается написать ( у меня в твоем профиле почему-то нет ссылки “личное сообщение” - какой то “глюк матрицы” 😃 )
мыло можно взять здесь

LosEngels

Вчера проводил ходовые испытания своего кораблика, сделал вывод что маловат, метров с 30 еще нормально видно, но если завозить, как планировалось метро на 100-150, надо или покупать бинокль или делать гораздо крупнее.
Теперь кстати стало понятно почему заводские кораблика таких огромных размеров 😃

BOB

а какого размера ваш кораблик если не секрет?

soll2

Модель катамарана из потолочки за 50м видна почти как точка, если волны 3-7см то если модель неподвижна вообще не поймешь, куда носом стоит. Даешь средний газ и тогда по брызгам уже видно куда идет (но это не тихоходная). Светодиоды если поставить то на солнце среди бликов от волн вообще не видны дальше 20м.
PS длина модели 45см.

wile_e

Длинна около 55 см. 100 м. - предел комфортной видимости. 150 м. - на пределе возможностей (получается различать только потому, что силуэты корпусов сильно отличаются со стороны носа и транца, а также по дифференту корпуса) т.е. сначала надо поставить корабль боком к себе, а уже из этой позиции принимать решение по маневру. 200 м. даже не рискнул бы без бинокля, т.к. просто не смогу сориентироваться, чтоб вернуть его назад.

З.Ы. После таких завозов понимаешь, насколько это далеко 150 м., и что это чистой воды сказки про то, как средненьким прутом с лихо парусящей оснасткой некий спец забрасывает на 150 м. Особенно умиляют продавцы рыболовных магазинов, утверждающие, что их прутами легко бросить на 150 м. Рыбацкие метры какие-то получаются.

Probelzaelo
wile_e:

Рыбацкие метры какие-то получаются.

На водоеме и рыбка всегда вдвое крупнее чем в тарелке ))

LosEngels
wile_e:

З.Ы. После таких завозов понимаешь, насколько это далеко 150 м., и что это чистой воды сказки про то, как средненьким прутом с лихо парусящей оснасткой некий спец забрасывает на 150 м. Особенно умиляют продавцы рыболовных магазинов, утверждающие, что их прутами легко бросить на 150 м. Рыбацкие метры какие-то получаются.

Про заброс на 150 метров это правда, главная трудность тут состоит в том что место еще нужно еще и прикормить 😃 а это немало шаров. Так что с непривычки потом отваливается рука и вся половина тела

Мой кораблик 50х30, скорее всего буду переделывать в катамаран