BAIT BOAT для рыбалки
По моему сегодня реально перебор, накалились страсти в этом чате 😃 Все отметились 😃
… Скучает народ. Межсезонье…
Да нет Михаил тут дело не в межсезонье. Вот по мне - я человек новенький на форуме с 20 апреля сего года. Прежде чем задавать вопросы на форуме я его досконально перечитал, от и до. Что не понял перечитывал до тех пор пока не дошло. И лишь потом начал немного вступать в дискуссии. Ведь по корабликам в теме все уже жевано пережевано по несколько раз одно и тоже. А смотрю в последнее время на форуме начинается тенденция вынь да положи ответ на мой вопрос, причем срочно так как мне нужен кораблик. А тему форума прочитать - ДА ВЫ ЧЕ!!! 360 страниц это не по мне! Но это кстати не только на этом форуме. На радиолюбительских форумах так там вообще дожили - Срочно нужна схема дайте, ищите где хотите. В ГУГЛ посылаешь, так еше и обматюкают - Да что вы блин за спецы если дать мне схему не хотите. Люди стали злые и ленивые.
Ну не нашел и хорошо, тогда запомни раз и навсегда - перед тем как отвечать кому нибудь или советовать, сначало хоть спроси о чем речь идет, сначало, а не после…
Зато У Вас (у тебя) есть длительная головка и фрезерный станок.
Кто хочет помочь Carpfish? Я Вас умоляю, я видел как он и Вам хотел примерно таким образом помочь, просто Вы сдержались…
Не видел а читал. Физически я помочь не магу, очень далеко.
Вы тоже помочь хотите?
Я даже не знаю что ответить!!! тут нужны другие специалисты.
На радиолюбительских форумах так там вообще дожили - Срочно нужна схема дайте, ищите где хотите
по роду работы я постоянный их участник,в том числе в закрытых профразделах,там на глупые вопросы вообще не отвечают,если тема открывается даже в обычном открытом разделе,без подробного описания состава , например, телевизора,и проделанных измерений,тема сносится в корзину без предупреждения, в лучшем случае, участнику дается время для исправления ошибок,кстати клиенты вычисляются на раз!
поэтому и такие ответы,так как ни кто, никому,ничего не должен! а за такие разговоры, ни дай мог с модером,сразу пожизненный бан, несмотря на заслуги и квалификацию!
по роду работы я постоянный их участник,в том числе в закрытых профразделах,там на глупые вопросы вообще не отвечают,если тема открывается даже в обычном открытом разделе,без подробного описания состава , например, телевизора,и проделанных измерений,тема сносится в корзину без предупреждения, в лучшем случае, участнику дается время для исправления ошибок,кстати клиенты вычисляются на раз!
поэтому и такие ответы,так как ни кто, никому,ничего не должен! а за такие разговоры, ни дай мог с модером,сразу пожизненный бан, несмотря на заслуги и квалификацию!
От модера конечно очень много зависит. Но есть и правила поведения на форумах которые выполняются неукоснительно. Тем более на проф форумах.
Да нет Михаил тут дело не в межсезонье. Вот по мне - я человек новенький на форуме с 20 апреля сего года. Прежде чем задавать вопросы на форуме я его досконально перечитал, от и до. Что не понял перечитывал до тех пор пока не дошло. И лишь потом начал немного вступать в дискуссии.
Вы повторяете мои слова сказанные год назад )))
На форуме ответы есть на ВСЕ вопросы
А смотрю в последнее время на форуме начинается тенденция вынь да положи ответ на мой вопрос, причем срочно так как мне нужен кораблик. А тему форума прочитать - ДА ВЫ ЧЕ!!! 360 страниц это не по мне! Но это кстати не только на этом форуме. На радиолюбительских форумах так там вообще дожили - Срочно нужна схема дайте, ищите где хотите. В ГУГЛ посылаешь, так еше и обматюкают - Да что вы блин за спецы если дать мне схему не хотите. Люди стали злые и ленивые.
Это точно, но рассматривать это как вендетту тоже не стоит… нервы надо беречь)
Вы повторяете мои слова сказанные год назад )))
На форуме ответы есть на ВСЕ вопросы
Все правильно, на форуме есть много интересного , но и200 страниц флуда тоже никто не отменял. И когда задаеш вопрос, а тебя отсылают тестить 200 страниц пустого трепа, то как то становится грустно. С одной стороны собрались взрослые мужики, которых объединяет желание творить, общатся с единомышлиниками, познавать новое и учится у других, с другими. А с обратной стороны только и читаешь по 2-3 страницы бесполезной ругани.И что плохого в том, что человек спрашивает??? Зачем тогда нужен форум если не для диалога людей,спецов и новичков, знающих и не очень.Так может будем помогать друг другу или так и будем собачится по любому поводу…
Зачем тогда нужен форум если не для диалога людей,спецов и новичков, знающих и не очень.Так может будем помогать друг другу или так и будем собачится по любому поводу…
Всё дело в том, что есть какое-то количество людей, которые хотят самоутвердиться и не находят иного способа, как обругать/унизить других. Они думают, что втоптав кого-то они сами будут возвышаться… ошибочное мнение, т.к. они сами же и вываляются в своей же грязи. Нельзя никого унижать, я в этом абсолютно убеждён. Можно иногда ещё подпустить сарказма, но если ты видишь, что человека это задевает и он болезненно реагируют, то лучше отойти в сторону.
У нас у всех разная база знаний, разный опыт и все мы тут готовы ими делиться, но зачем при этом унижать и оскорблять друг друга? Простите, но я этого не понимаю. Бывает, что человек упорствует в своих заблуждениях и ему сложно отказаться от своих представлений. Ну так надо просто отойти от такого человека в сторону и не пытаться ему что-то доказать - это просто бесполезно, т.к. сродни религии, где рулят не знания, а вера во что-то иррациональное.
Как сказал кот Леопольд - “Ребята, давайте жить дружно!” И давайте не употреблять озверин 😃
Сколько уже писалось о том, что нельзя решить проблему негодными средствами. Появился наконец первый “пострадавший” от применения редуктора.
Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
Всё дело в том, что есть какое-то количество людей, которые хотят самоутвердиться
Если Вам нравиться как над Вами здесь прикалывались , и пытались высмеять месяц назад и т.п то можете и дальше продолжать делать вид что ничего не происходит. В любом случае я не вижу смысла обижаться на кто то что тот не бежит выполнять твой совет, и успокаивать меня что они искрене пришли мне помочь - я прекрасно разбираюсь помочь они мне пришли, или искрене задеть…
и не одного подкола в ваш адрес я не произносил,перечитайте последние несколько страниц,
Вы не подкалывали, но поддержали тех кто это делал, причем начали мне объяснять что это мне надо. Что мне надо? Покажите мне где я просил помощи подключить амперметр, подобрать двигатель или т.п что бы потом меня упрекать что это мне надо? Я поделился что вот такая ситуация, есть чем посоветовать, нету, ну тогда не надо тут свою значимость специалиста выставлять, тем более я вообще не видел корабликов для рыбалки в Вашем исполнении…
думаю вам теперь уже никто отвечать не будет, так как вы обычный хам!
да лучше уж хамить, чем подло пытаться на человека что то накопать, где он и в чем может проколоться и т.п… Да, и не стоить отвечать за других, будет со мной кто то общаться или нет, со стороны это выглядит что у них нет собственного мнения .
Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
Да ничего я не рекламирую. Просто предлагаю практическое решение. Поймите, что для шага винта 30-50 мм надо чтобы его обороты были 3000-4000, а для шага 80-90 мм и вовсе 1500. Если у Вас есть двигатель на номинальное напряжение 12 вольт и с Kv даже 500, то всё-равно будет 6000 об/мин, а это много и потери, а с ними и нагрев, просто неизбежны. И какое в таком случае Вы предлагаете решение? Снижать напряжение питания? Зажимать ШИМ? Ну так теряете КПД двигателя, его мощность и крутящий момент. Двигатель следует использовать на номинальном напряжении с тем чтобы получить оптимальные характеристики. Поэтому и остаётся только одно разумное решение - редуктор. Можете сразу купить двигатель с небольшими оборотами, тогда редуктор не нужен. Я подобрал двигатель, который на 12 вольт имеет 3450 об/мин и мощностью 25 ватт. Этим двигателем я могу крутить винт с шагом 40 мм и диаметром 50 мм без всякого редуктора. Ток ХХ 0,28А. На швартовых этот винт дал 1,8-1,9 кг при токе 5А. На ходу должен давать 700-750 гр. и потреблять 1,9-2,0А, что собственно я и видел, когда вода разгонялась по кругу и появлялся попутный поток как при движении корабля.
Хотите Вы учитывать физику работы винта или нет, это уже Ваше дело, но учтите, что если Вы оставите большие обороты, то от потерь Вы никуда не денетесь и будете иметь и нагрев и большое потребление энергии.
Многие почему-то думают, что чем быстрее будет вращаться винт, тем быстрее поплывёт корабль. Это отчасти верно для глиссирующих судов, но у нас совсем иные. Шаг винта, его обороты и скорость корабля жёстко связаны и нарушение этой пропорции ведёт к потере энергии и больше ни к чему.
Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
Потому-что у всех микродвигателей есть одна большая проблема, это низкий крутящий момент(из-за геометрических размеров и физических ограничений, которые в условиях микродвигателей непреодолимы на настоящий момент), поэтому под непосильной нагрузкой они потребляют повышенные токи,которые в свою очередь вызывают сильный нагрев, самый простой способ решить проблему поставить редуктор, вам про нее и пишут уже два человека, Олег и я(реально опробовал и мне понравилось).
Потому-что у всех микродвигателей есть одна большая проблема, это низкий крутящий момент(из-за геометрических размеров и физических ограничений, которые в условиях микродвигателей непреодолимы на настоящий момент), поэтому под непосильной нагрузкой они потребляют повышенные токи,которые в свою очередь вызывают сильный нагрев, самый простой способ решить проблему поставить редуктор, вам про нее и пишут уже два человека, Олег и я(реально опробовал и мне понравилось).
Только Олег поступил более рационально. Он питает коллекторные двигатели постоянным током (они для этого предназначены) а не ШИМом. Ради эксперимента можете один и тот же двигатель запитать и так и так, и сразу увидите различия по потребляемому току, крутящему моменту двигателя и температуре двигателя.
Только Олег поступил более рационально.
С этим никто не спорит, я экспериментировал в этом вопросе, но удобство и надежность штатной системы(а у Олега принципиально другая система управления) для меня, перевесили, сейчас делаю легкий катер на одном бесколлекторном моторе и уже заказал себе редуктор:)
С этим никто не спорит, я экспериментировал в этом вопросе, но удобство и надежность штатной системы(а у Олега принципиально другая система управления) для меня, перевесили, сейчас делаю легкий катер на одном бесколлекторном моторе и уже заказал себе редуктор:)
Кстати у Олега тоже очень надежная система, меньше токи больше надежность… Единственное мы исходим из того что есть в наличии. Кстати дайте ссылку где заказывали редукторы. Многие здесь интересуются. То что я предлагал в Украине, купить не реально россиянам.
Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
Чудес не бывает. Если бы для любого режима работы возможно было бы подобрать собственный двигатель, за умеренную цену да еще и не огромного веса, тогда редукторов бы просто не существовало за их ненадобностью.
Если у двигателя большой крутящий момент, значит крупный габарит и масса, а так же и большая мощность потребления уже просто на то, чтобы сдвинуть ротор с места, преодолев магнитное поле с которым магниты притягивают полюса обмоток. Мы же помним, что полностью отключенный двигатель сопротивляется свободному вращению вала? И это делает не сила трения в подшибниках а магнитное поле.
И снова вернемся к вопросу работы двигателя в режиме наибольшего КПД, когда мотор не столько потребляет, сколько выполняет работу. Не следует полагать и надеяться на то что использование достаточно мощного двигателя, с большим крутящим моментом, позволит получить относительно низкие обороты без затрат мощности. КПД растет с увеличение оборотов и тока. Набольший КПД будет у мотора который создает НЕОБХОДИМУЮ нам механическую мощность в режиме максимальной эффективности, все остальные режимы просто многократно увеличат затраты энергии в бесполезные потери, нагрев и жужжание ))). Итого, если нам для движения необходимо затратить всего 50 Ватт, то делать это с помощью полукиловаттного мотора совершенно нереально, он при таком потреблении якорь двигателя, скорее всего, даже не сдвинется с места и уж тем более не потащит наш пароход.
моторы же, для которых наше потребление является номиналом, имеют достаточно не большие размеры и усилия, при достаточно больших оборотах, как работают моторы и что происходит во время работы информация не секретная, и здесь тоже подробно описывалась год-два назад. Ни чего принципиального с моторами за это время не изменилось я уверяю. Итого, когда мы понимаем какую потребуется мощность, для поддержания совершенно конкретной скорости хода нашего судна, а именно какой будет необходим упор и какие потребуются обороты на винте в зависимости от его шага, мы сможем повыбирать какого же размера потребуется винт который при выбранном шаге сможет создать именно такой упор. вот теперь попробуем заставить какой то мотор при заданных оборотах создать необходимое усилие на валу. Желательно потребляя при этом именно расчетную мощность и желательно чтоб работал в оптимальном, наиболее эффективном режиме что имеем? правильно, при таком типоразмере ни один двигатель не сможет создать нужного усилия, зато обороты вала окажутся в несколько раз выше требуемых. и что остается? правильно, только редуктор! ибо именно это устройство предназначенное для преобразования скорости в усилие.
Главное преимущество редуктора, возможность получить хорошую полезную мощность от маленького двигателя. Вспомни игрушечные вертолеты. там крошечный моторчик(с мизерным весом) крутит весьма внушительного размера лопасти, попробуй подобрать мотор который сможет сделать то же самое напрямую и поймешь, что такая колобаха ни куда не полетит, ибо и мотор и батареи, которые для него потребуются, будут в десятки, а то и в сотни, раз тяжелее чем способен поднять ротор. но тот же мотор с редуктором способен не дурно полететь вращая ротор многократно бОльшего размера (чем крупнее ротор тем ниже потребуются обороты) не наглядный пример?
Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
Да, двигатель с редуктором можно заменить специально подобранным двигателем, изменив его размеры и количество обмоток ротора (в случае коллекторника). Но ни вес, ни цена такого двигателя Вас совершенно не устроят.
Крутящий момент зависит от свойств магнитной системы и от плеча (диаметра двигателя). Реально снять мощность с двигателя можно только оборотами за счет увеличения напряжения. В этом случае мощность мотора ограничена его способностью рассеять выделяемое тепло (собственные размеры, дополнительные радиаторы и условия обдува).
Сохранить механическую мощность, “переведя” обороты в крутящий момент можно только при помощи редуктора. Подробнее все ответы на Ваши вопросы изложены в ВУЗовских курсах “Теория машин и механизмов” и “Детали машин”.
Все так описано, что создается впечатление что под наши цели не пойдет мотор без редуктора. Т.е. нельзя подобрать малооборотистый мотор, подобрать под обороты винт/тяга, и под ожидаемую тягу построить кораблик (расчитав его смачиваемую поверхность, вес, вес прикормки и т.п.)…
Только Олег поступил более рационально. Он питает коллекторные двигатели постоянным током (они для этого предназначены) а не ШИМом. Ради эксперимента можете один и тот же двигатель запитать и так и так, и сразу увидите различия по потребляемому току, крутящему моменту двигателя и температуре двигателя.
разницы принципиальной совершенно не видно. преобразование напряжения питания все равно происходит именно тем же ШИМом(импульсным преобразователем напряжения), просто Олег применяет совершенно логичное и правильное решение, которое отсутствует в обычных регуляторах, сглаживание питающего напряжения уже после ШИМ. При этом происходит регулирование практически постоянным, малопульсирующим напряжением, это решение не просто разумное, но и имеет подтверждение в том, что идет в плюс для работы мотора.
Дошли сегодня мои турнижи моторы, планировал ставить винты 48мм тяговые. Но моторы такие крошечные по сравнению с мабучи555, и после Вашего поста закралось сомнение что потянут и не будут как у Сергея раскаленными.
Проектный вес корабля 11кг + 3-4кг прикорм.
Предполагаемое напряжение питания моторов 8-9В.
Желаемая максимальная скорость 1,5-2 м/с, рабочая(основная) можно меньше.
Размеры 80см*40см, ширина баллонов 10см.
Дойдет дейдвуд - буду делать практические замеры. Надеюсь редуктор не потребуется (боюсь коряво установить).
планировал ставить винты 48мм тяговые.
сделай пож-та фотку винтов, и скинь на форум. а то не всегда виртуально и реально у китайцев совпадает…
Все так описано, что создается впечатление что под наши цели не пойдет мотор без редуктора. Т.е. нельзя подобрать малооборотистый мотор, подобрать под обороты винт/тяга, и под ожидаемую тягу построить кораблик (расчитав его смачиваемую поверхность, вес, вес прикормки и т.п.)…
В зависимости от исполнения движков Вы можете при одних и тех-же оборотах выходного вала снять бОльшую мощность с движка 380-го типоразмера с редуктором, чем с движка 540-го размера без редуктора. При этом масса установки на 380-м движке будет меньше. Так, номинальная мощность RS380-4530 составляет 18,6 Вт при 19500 об/мин., а RS540-33110 - 12,7 Вт при 6750 об/мин.
При этом происходит регулирование практически постоянным, малопульсирующим напряжением, это решение не просто разумное, но и имеет подтверждение в том, что идет в плюс для работы мотора.
Движок представляет собой индуктивную нагрузку и сам прекрасно справляется со сглаживанием ШИМ, особенно на частотах больше 10 кГц. Использование дополнительного импульсного источника питания ведет к снижению общей надежности системы и дополнительным потерям. А уж если сюда добавить релюшки для обеспечения реверса…
Кстати дайте ссылку где заказывали редукторы
technosporta.net, не реклама