BAIT BOAT для рыбалки
Так и сделал, последовательное соединение в ИИП и параллельное под разъем зарядки. …перед тем как заряжать напрямую один из аккумуляторов “напрямую”, буду отключать последовательное соединение через свитч. Надеюсь правильно)
Надо сделать так, что б ни при какой “забывчивости” не было КЗ. Защита от дурака. С внешними разъемами это проще всего
вопрос для тех у кого караблик их пвх как соеденить верхнюю крышку с основной частью карабля ? не особо хорошо будет на мертво соединять! Подскажите как вы делаете? очень надо
можете не читать, оставайтесь в пещерном веке!
вы не можете сдержаться и не уколоть!)))
наверное закончили курсы кройки и шитья 😒😁😁😁😁
Подскажите как вы делаете? очень надо
делал намертво, но оставлял технологические лючки, для ТО и возможной модернизации.
как соеденить верхнюю крышку с основной частью карабля ?
Просто крышку или кораблик из 2 половинок? Я пару постов назад писал что не возьмусь сделать разборный тримаран из 2 частей, в противном случае нельзя будет установить в него 2 двигателя. Не сделать то можно но будет постоянные проблемы с просачиваением воды на большой волне, для простых озер можно попробовать, там нет волны и не переливает сильно выше уровня. Я сколько не пробовал прорисовать в голове как соединить хорошо и плотно, так и не смог. А на большом водоеме у меня на маленьком кораблике устал переделывать просто крышку что бы была герметичной, правда без винтов, а здесь соединить 2 половинки герметично, хотя возможно все, что меньше скорости света 😃 …
ИИП скорее)
ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ,ИИП компенсационного типа, в данный момент почти не применяются,(блоки питания старых кинескопных телевизоров например)ввиду своей сложности
А все современные сетевые импульсные источники питания сделаны в основном по принципу широтно-импульсной модуляции(те же современные ЖК и LED телевизоры, DVD,SAT тюнеры, также обратноходовые ШИМ ИИП ,это почти все зарядки для телефонов,ноутбуков и подобные приборы
А в современных низковольтных DC-DC преобразователях используется ТОЛЬКО ШИМ !
Так, что,ВСЕ регуляторы, применяемые для коллекторных и бесколлекторных двигателей,а так же и эти ШИМ DC-DC преобразователи,которые назвали электронным предохранителем, работают по одному принципу широтно-импульсной модуляции
И нет пока другого дешевого и экономичного альтернативного варианта
Блин ну Вы сравнили) 3 квт и 50вт
а что сравнивать,горят одинаково и 50 ватт и 5 квт, дайте им соответственно нужную нагрузку 😃
Не выдержала душа поэта!
не я первый начал, есть что сказать по делу?
наверное закончили курсы кройки и шитья
я что по моим постам не видно?
или кто то уличил меня в пиз@еже и подколах?😎
или живем по принципу “терпеть не могу, кто умнее меня”?
лучше вникать в дело,чем просто заниматься болтовней, да выяснять отношения,я кажется никого не трогал!😎
а что сравнивать,горят одинаково и 50 ватт и 5 квт,
Нифига, 5квт горит эффектней та и у владельца лицо печальней…
или живем по принципу “терпеть не могу, кто умнее меня”?
мальчики хорош!!! Мы это уже проходили.
Вот на злобу дня.
Девочка оля тихой была, и ее часто все докучали. Топор однажды оля взяла, за базар что бы свой отвечали.
Это так разрядить степень накала.
5квт горит эффектней
вот это, да!
у владельца лицо печальней…
но это зависит от его достатка,у меня сгорело за последние три года 5 регулей,от 50 до 250$, несколько моторов от 80 до 150$,ну и что теперь, бросить любимое увлечение?😎😃
знали на что идем!😁
моделизм само по себе хобби не дешевое, это в 70-80 было халява, да и то не всегда 😃
мальчики хорош!!! Мы это уже проходили.
Андрей, да все нормально,заметано,сам же предлагал ,как то, бросить подколы,да не все, к сожалению, понимают
Опа , юбилейный пост 3333! 😃
Туда, куда обычно - в рекламный проспект. Только на выпрямителе ИИП у Вас улетает 0,6-1 Вольт прямого падения.
У меня в альбоме есть фото с реальными напряжениями и токами ИПП. Можете сами подсчитать КПД.
На имеющемся техническом решении не можете. Поэтому и вынуждены пользоваться “ступеньками”.
Там же в альбоме приведена практическая схема плавного изменения выходного напряжения через оптокаплер.
На коллекторных регуляторах (Novak, Tekin) в качестве датчика тока используется силовая дорожка на стороне стока полевиков. Там даже есть возможность устанавливать ток срабатывания защиты. Дополнительная защита обеспечивается термодатчиком.
Все-таки до массовой раздачи советов, может Вам стоит ознакомиться с существующей схемотехникой?
Простите, но Вы не на тот вопрос отвечаете. Человек сказал что на ДВИГАТЕЛЯХ есть защита, чему я удивился, а Вы тут про РЕГУЛЯТОРЫ сказ ведёте. Как по мне так это разные устройства.
Комментировать Ваши колкости просто нет никакого желания…
Вы хоть попытайтесь смоделировать работу цепочки “аккумулятор-ИИП с защитой-регулятор-двигатель”. У ИИП - защита по току. У регулятора - по напряжению. Эта гирлянда сможет работать только в идеальных условиях.
Это две совсем разные защиты. Одна спасает аккумуляторы от просаживания напряжения ниже определённого уровня, а другая от превышения максимального тока. Работает всё это нормально в любых рабочих условиях, т.ч. не надо фантазировать.
Опа , юбилейный пост 3333!
И чё теперь? Будете сохранять эту юбилейную цифирь? 😃)))))
вопрос для тех у кого караблик их пвх как соеденить верхнюю крышку с основной частью карабля ? не особо хорошо будет на мертво соединять! Подскажите как вы делаете? очень надо
Я установлю всю электронику и поставлю крышку намертво. В самой крышке у меня люки шириной в 7-8см и длиной почти на весь кораблик. Не должно быть проблем с “тех. обслуживанием”.
Надо сделать так, что б ни при какой “забывчивости” не было КЗ. Защита от дурака. С внешними разъемами это проще всего
Не совсем понял как “так”… последовательное + параллельное подключение, и при зарядке “выключать” последовательное подключение, правильно?
Считайте это тех заданием )))
Человек сказал что на ДВИГАТЕЛЯХ есть защита, чему я удивился,
А вот кстати поставить защиту от перегрева на моторе не особо сложно, датчиков то сейчас полно самых разных, а средствами контроллера ограничивать хотелки “заказчика” более чем вполне осуществимло ))
А вот кстати поставить защиту от перегрева на моторе не особо сложно, датчиков то сейчас полно самых разных, а средствами контроллера ограничивать хотелки “заказчика” более чем вполне осуществимло ))
Да сделать можно всё что угодно. Я говорил о серийной продукции. Контроллеры с наворотами будут стоить с навороченной ценой, т.ч. не каждый сможет/захочет их купить.
Меня вот что удивляет - люди не отдают себе отчёт в том, что малые габариты ранеров подразумевают и малую рассеиваемую тепловую мощность. У летунов, для которых это всё разрабатывалось, с этим нет проблем. Там принудительное охлаждение набегающим потоком воздуха от вентиляторов (винтов), но у нас совсем иное дело.
Я до сих пор не могу понять почему для получения мощности 12-15 ватт на винте диаметром 50 мм люди ставят двигатели на сотни ватт с безумными оборотами, а потом пытаются решить проблемы с охлаждением и прочим. Понятно откуда это пошло - скоростные лодки, но у нас совсем иной тип судов и, следовательно, требуются совсем иные движители, которые принципиально отличаются по своим характеристикам. Нет же, ставят и ходят по одним и тем же граблям… Не понимаю я это упрямство.
Д
Меня вот что удивляет - люди не отдают себе отчёт в том, что малые габариты ранеров подразумевают и малую рассеиваемую тепловую мощность
Вот поэтому стоит брать типоразмер больше, ну и обороты желательно подобрать ближе к желаемым, а мощность снимать можно любую от “без нагрузки” до максимума. как то так😁
У меня на митсубиси неплохой движок, правда ДВС, но тоже сойдет… еще и газовая аппаратура стоит, ваще копейки выйдет и играться со свинцом не надо)))
У меня на митсубиси неплохой движок, правда ДВС, но тоже сойдет… еще и газовая аппаратура стоит, ваще копейки выйдет и играться со свинцом не надо)))
Без свинца мицюбися тоже далеко не уедет)
Получил свои регуляторы для бк.
ru.aliexpress.com/item/…/32443788949.html
Когда подключаю его к приемнику запитанному от LIPO 1S, он за пару секунд начинает очень греться. При этом сам регулятор подключен к аккумулятору 7.2А свинцовому.
Попробовал подключить без липо на приемник (т.е. чтобы приемник питался только от регулятора) - Не греется.
Далее подключил мотор, регулятор-приемник связались, немного погонял на холостых, замерял ХХ ток = 0,6-0,7А от 12В. Доволен.
Только регулятор опять теплый, градусов 40 чтоле. Рука держит нормально. Это нормально?
На коллекторном регуляторе, даже при выключенном вентиляторе после получала покатушек без груза - мотор и регулятор скорее холодные чем еле теплые…а тут такой нагрев…
Боюсь, что при нагрузке расплавится и сгорит в пыль)
Без свинца мицюбися тоже далеко не уедет)
😃😃😃
И чё теперь? Будете сохранять эту юбилейную цифирь? )))))
не-не! размочим конечно 😃😁
Когда подключаю его к приемнику запитанному от LIPO 1S, он за пару секунд начинает очень греться. При этом сам регулятор подключен к аккумулятору 7.2А свинцовому.
твоя ошибка в том ,что ты подключил 1S=3.7в, , а с регуля с бека шло 5v, и все это питание было параллельно,при внешнем питании приемника,провод красный средний на управлении с рега надо отключить,кстати 1S очень мало для приемника аппы, надо как минимум от 4.8в-6в, и маловат регуль немного, желательно брать регуль процентов на 50 больше мотора,так же у него нет водяного охлаждения, у лодок оно желательно, кстати есть моторамы с водяным охлаждением и для аутранеров
Попробовал подключить без липо на приемник (т.е. чтобы приемник питался только от регулятора) - Не греется.
вот так и будет нормально работать
пришлось пролистать 10стр назад,найти ссылку на моторы,точно регуль маловат , даже в продаже моторов советуют регули 20А мин, я бы купил 25-30а, хуже бы не было, зато спокойно, так что осторожней с загрузкой мотора, но что то мне подсказывает, что выбор все таки сделан неудачно
Вот поэтому стоит брать типоразмер больше, ну и обороты желательно подобрать ближе к желаемым, а мощность снимать можно любую от “без нагрузки” до максимума. как то так
Вам уже показывали, что использование двигателя на 1/10 от номинальной мощности снижает его КПД до 20-25%. Можете от генератора мощностью 1 киловатт включить лампочку от фонарика. Работать будет, но какой КПД при этом?
пришлось пролистать 10стр назад,найти ссылку на моторы,точно регуль маловат , даже в продаже моторов советуют регули 20А мин, я бы купил 25-30а, хуже бы не было, зато спокойно, так что осторожней с загрузкой мотора, но что то мне подсказывает, что выбор все таки сделан неудачно
Что-то про питание не подумал, что оно пойдет как параллельное. 3.7 включаю, другого акка с подходящим разъемом нет, им и тестирую работает или нет (серво и т.п.)…
По поводу 10 страниц, говорите, мне не проблема еще раз дать ссылку.
В описании мотора да, но это при номинале как понимаю, 6S. Я же планирую использовать 8-10В, мощность мотора будет в разы меньше, думаю и по току вписываюсь + будет в цепи ИП с лимитом по току и напряжению.
Регули такие взял, больше из-за цены, остальные стоили как два таких…
Если будут греться не сильно и только моторы выходом будет водяное охлаждение, а если и регули… В любом случае уже что-то заказывать врядли буду. Опять ждать 3-5 недель… В планах до НГ выйти успешно на воду. А к нас ничего не продается, развечто с Украины кто-то передал бы))
Запасной вариант: если прогорю с бк, поставлю мабучи 555 с нормальными винтами, должны потянуть. Но хочется всетаки бк… как и по проекту.
Да сделать можно всё что угодно. Я говорил о серийной продукции. Контроллеры с наворотами будут стоить с навороченной ценой, т.ч. не каждый сможет/захочет их купить.
А я не говорил что термодатчик нужно подключать к серийному регулятору-ESC подразумевалось к центральному контроллеру системы, который “руководит” контроллерами, устройствами и тп.