BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
puss5:

а что сравнивать,горят одинаково и 50 ватт и 5 квт,

Нифига, 5квт горит эффектней та и у владельца лицо печальней…

Carpfish
puss5:

или живем по принципу “терпеть не могу, кто умнее меня”?

мальчики хорош!!! Мы это уже проходили.
Вот на злобу дня.
Девочка оля тихой была, и ее часто все докучали. Топор однажды оля взяла, за базар что бы свой отвечали.
Это так разрядить степень накала.

puss5
Новичоок:

5квт горит эффектней

вот это, да!

Новичоок:

у владельца лицо печальней…

но это зависит от его достатка,у меня сгорело за последние три года 5 регулей,от 50 до 250$, несколько моторов от 80 до 150$,ну и что теперь, бросить любимое увлечение?😎😃
знали на что идем!😁
моделизм само по себе хобби не дешевое, это в 70-80 было халява, да и то не всегда 😃

Carpfish:

мальчики хорош!!! Мы это уже проходили.

Андрей, да все нормально,заметано,сам же предлагал ,как то, бросить подколы,да не все, к сожалению, понимают
Опа , юбилейный пост 3333! 😃

Oluch
V_Alex:

Туда, куда обычно - в рекламный проспект. Только на выпрямителе ИИП у Вас улетает 0,6-1 Вольт прямого падения.

У меня в альбоме есть фото с реальными напряжениями и токами ИПП. Можете сами подсчитать КПД.

V_Alex:

На имеющемся техническом решении не можете. Поэтому и вынуждены пользоваться “ступеньками”.

Там же в альбоме приведена практическая схема плавного изменения выходного напряжения через оптокаплер.

V_Alex:

На коллекторных регуляторах (Novak, Tekin) в качестве датчика тока используется силовая дорожка на стороне стока полевиков. Там даже есть возможность устанавливать ток срабатывания защиты. Дополнительная защита обеспечивается термодатчиком.
Все-таки до массовой раздачи советов, может Вам стоит ознакомиться с существующей схемотехникой?

Простите, но Вы не на тот вопрос отвечаете. Человек сказал что на ДВИГАТЕЛЯХ есть защита, чему я удивился, а Вы тут про РЕГУЛЯТОРЫ сказ ведёте. Как по мне так это разные устройства.
Комментировать Ваши колкости просто нет никакого желания…

V_Alex:

Вы хоть попытайтесь смоделировать работу цепочки “аккумулятор-ИИП с защитой-регулятор-двигатель”. У ИИП - защита по току. У регулятора - по напряжению. Эта гирлянда сможет работать только в идеальных условиях.

Это две совсем разные защиты. Одна спасает аккумуляторы от просаживания напряжения ниже определённого уровня, а другая от превышения максимального тока. Работает всё это нормально в любых рабочих условиях, т.ч. не надо фантазировать.

puss5:

Опа , юбилейный пост 3333!

И чё теперь? Будете сохранять эту юбилейную цифирь? 😃)))))

Annwynn
alexrus500:

вопрос для тех у кого караблик их пвх как соеденить верхнюю крышку с основной частью карабля ? не особо хорошо будет на мертво соединять! Подскажите как вы делаете? очень надо

Я установлю всю электронику и поставлю крышку намертво. В самой крышке у меня люки шириной в 7-8см и длиной почти на весь кораблик. Не должно быть проблем с “тех. обслуживанием”.

MaikG3:

Надо сделать так, что б ни при какой “забывчивости” не было КЗ. Защита от дурака. С внешними разъемами это проще всего

Не совсем понял как “так”… последовательное + параллельное подключение, и при зарядке “выключать” последовательное подключение, правильно?

Probelzaelo
Oluch:

Человек сказал что на ДВИГАТЕЛЯХ есть защита, чему я удивился,

А вот кстати поставить защиту от перегрева на моторе не особо сложно, датчиков то сейчас полно самых разных, а средствами контроллера ограничивать хотелки “заказчика” более чем вполне осуществимло ))

Oluch
Probelzaelo:

А вот кстати поставить защиту от перегрева на моторе не особо сложно, датчиков то сейчас полно самых разных, а средствами контроллера ограничивать хотелки “заказчика” более чем вполне осуществимло ))

Да сделать можно всё что угодно. Я говорил о серийной продукции. Контроллеры с наворотами будут стоить с навороченной ценой, т.ч. не каждый сможет/захочет их купить.
Меня вот что удивляет - люди не отдают себе отчёт в том, что малые габариты ранеров подразумевают и малую рассеиваемую тепловую мощность. У летунов, для которых это всё разрабатывалось, с этим нет проблем. Там принудительное охлаждение набегающим потоком воздуха от вентиляторов (винтов), но у нас совсем иное дело.
Я до сих пор не могу понять почему для получения мощности 12-15 ватт на винте диаметром 50 мм люди ставят двигатели на сотни ватт с безумными оборотами, а потом пытаются решить проблемы с охлаждением и прочим. Понятно откуда это пошло - скоростные лодки, но у нас совсем иной тип судов и, следовательно, требуются совсем иные движители, которые принципиально отличаются по своим характеристикам. Нет же, ставят и ходят по одним и тем же граблям… Не понимаю я это упрямство.

Новичоок
Oluch:

Д
Меня вот что удивляет - люди не отдают себе отчёт в том, что малые габариты ранеров подразумевают и малую рассеиваемую тепловую мощность

Вот поэтому стоит брать типоразмер больше, ну и обороты желательно подобрать ближе к желаемым, а мощность снимать можно любую от “без нагрузки” до максимума. как то так😁

Annwynn

У меня на митсубиси неплохой движок, правда ДВС, но тоже сойдет… еще и газовая аппаратура стоит, ваще копейки выйдет и играться со свинцом не надо)))

Новичоок
Annwynn:

У меня на митсубиси неплохой движок, правда ДВС, но тоже сойдет… еще и газовая аппаратура стоит, ваще копейки выйдет и играться со свинцом не надо)))

Без свинца мицюбися тоже далеко не уедет)

Annwynn

Получил свои регуляторы для бк.
ru.aliexpress.com/item/…/32443788949.html
Когда подключаю его к приемнику запитанному от LIPO 1S, он за пару секунд начинает очень греться. При этом сам регулятор подключен к аккумулятору 7.2А свинцовому.
Попробовал подключить без липо на приемник (т.е. чтобы приемник питался только от регулятора) - Не греется.
Далее подключил мотор, регулятор-приемник связались, немного погонял на холостых, замерял ХХ ток = 0,6-0,7А от 12В. Доволен.
Только регулятор опять теплый, градусов 40 чтоле. Рука держит нормально. Это нормально?
На коллекторном регуляторе, даже при выключенном вентиляторе после получала покатушек без груза - мотор и регулятор скорее холодные чем еле теплые…а тут такой нагрев…
Боюсь, что при нагрузке расплавится и сгорит в пыль)

Новичоок:

Без свинца мицюбися тоже далеко не уедет)

😃😃😃

puss5
Oluch:

И чё теперь? Будете сохранять эту юбилейную цифирь? )))))

не-не! размочим конечно 😃😁

Annwynn:

Когда подключаю его к приемнику запитанному от LIPO 1S, он за пару секунд начинает очень греться. При этом сам регулятор подключен к аккумулятору 7.2А свинцовому.

твоя ошибка в том ,что ты подключил 1S=3.7в, , а с регуля с бека шло 5v, и все это питание было параллельно,при внешнем питании приемника,провод красный средний на управлении с рега надо отключить,кстати 1S очень мало для приемника аппы, надо как минимум от 4.8в-6в, и маловат регуль немного, желательно брать регуль процентов на 50 больше мотора,так же у него нет водяного охлаждения, у лодок оно желательно, кстати есть моторамы с водяным охлаждением и для аутранеров

Annwynn:

Попробовал подключить без липо на приемник (т.е. чтобы приемник питался только от регулятора) - Не греется.

вот так и будет нормально работать

пришлось пролистать 10стр назад,найти ссылку на моторы,точно регуль маловат , даже в продаже моторов советуют регули 20А мин, я бы купил 25-30а, хуже бы не было, зато спокойно, так что осторожней с загрузкой мотора, но что то мне подсказывает, что выбор все таки сделан неудачно

Oluch
Новичоок:

Вот поэтому стоит брать типоразмер больше, ну и обороты желательно подобрать ближе к желаемым, а мощность снимать можно любую от “без нагрузки” до максимума. как то так

Вам уже показывали, что использование двигателя на 1/10 от номинальной мощности снижает его КПД до 20-25%. Можете от генератора мощностью 1 киловатт включить лампочку от фонарика. Работать будет, но какой КПД при этом?

Annwynn
puss5:

пришлось пролистать 10стр назад,найти ссылку на моторы,точно регуль маловат , даже в продаже моторов советуют регули 20А мин, я бы купил 25-30а, хуже бы не было, зато спокойно, так что осторожней с загрузкой мотора, но что то мне подсказывает, что выбор все таки сделан неудачно

Что-то про питание не подумал, что оно пойдет как параллельное. 3.7 включаю, другого акка с подходящим разъемом нет, им и тестирую работает или нет (серво и т.п.)…
По поводу 10 страниц, говорите, мне не проблема еще раз дать ссылку.
В описании мотора да, но это при номинале как понимаю, 6S. Я же планирую использовать 8-10В, мощность мотора будет в разы меньше, думаю и по току вписываюсь + будет в цепи ИП с лимитом по току и напряжению.
Регули такие взял, больше из-за цены, остальные стоили как два таких…
Если будут греться не сильно и только моторы выходом будет водяное охлаждение, а если и регули… В любом случае уже что-то заказывать врядли буду. Опять ждать 3-5 недель… В планах до НГ выйти успешно на воду. А к нас ничего не продается, развечто с Украины кто-то передал бы))
Запасной вариант: если прогорю с бк, поставлю мабучи 555 с нормальными винтами, должны потянуть. Но хочется всетаки бк… как и по проекту.

Probelzaelo
Oluch:

Да сделать можно всё что угодно. Я говорил о серийной продукции. Контроллеры с наворотами будут стоить с навороченной ценой, т.ч. не каждый сможет/захочет их купить.

А я не говорил что термодатчик нужно подключать к серийному регулятору-ESC подразумевалось к центральному контроллеру системы, который “руководит” контроллерами, устройствами и тп.

arciball
Oluch:

Я до сих пор не могу понять почему для получения мощности 12-15 ватт на винте диаметром 50 мм люди ставят двигатели на сотни ватт с безумными оборотами, а потом пытаются решить проблемы с охлаждением и прочим.

Интересует всего 1 момент - с чего бы мощному мотору греться от 15 ватт? Вы писали что то месит воду вроде, ну и что? Если он не плывет значит не толкает воду, если он не толкает воду то нет нагрузки. Это как если любую вентиляционую улитку закрыть то обороты увеличиваются, т.к нет нагрузки. С чего бы в нашем случае если кораблик не плывет то нагрузка увеличивается, и никуда не плывущий кораблик будет греться?
В моем случае обороты 6000 с одним двигателем - какие это безумные обороты для тримарана с одним двигателем? Если не меня имели ввиду то кого 😃 ? Я вообще не помню что бы здесь кто то собирал в последнее время собирал на мощных двигателях а т.е на бесколектрных что то, кроме Артема, но и у него двигателя крошечные, и обороты маленькие. Еще новички предлагали купить коллекторные по 20000 об, но они явно не мощные. Не, ну собирать то может собирают и не один, но они не рассказывают тут, об этом, тем более конечный результат. Т,е кого Вы имели ввиду можно уточнить 😃 ?

Annwynn:

Если будут греться не сильно и только моторы выходом будет водяное охлаждение,

А как охлаждать бесколлектрорник - в воду что ли установить, как тут предлагали недавно?

ALEX57
arciball:

Еще новички предлагали купить коллекторные по 20000 об, но они явно не мощные. А как охлаждать бесколлектрорник - в воду что ли установить, как тут предлагали недавно?

Можешь дать скидочку на пост, где Новичоок ПРЕДЛАГАЛ покупать коллекторники 20000 об/мин для карполовов. А охлаждение двигателей моделей вот hobbyking.com/…/__76451__CNC_Water_Cooling_Jacket_…

Новичоок
Oluch:

Вам уже показывали, что использование двигателя на 1/10 от номинальной мощности снижает его КПД до 20-25%. Можете от генератора мощностью 1 киловатт включить лампочку от фонарика. Работать будет, но какой КПД при этом?

Вы правы только в случае регулировки напряжением, а при шим управлении картина немножко другая)

Korvin1972
arciball:

А как охлаждать бесколлектрорник

Я сейчас собираю катер на бесколлекторнике, правда использую инранер, но один фиг 38 раз Вам напишу, что использую покупной(650 р) редуктор и мотор работает в режиме близком к холостому ходу, с потреблением от 12 вольт максимум 3-4 ампер, поэтому не греется и работает вся силовая установка с максимальным КПД, продолжайте изобретать велосипед с охлаждением, погружением и вертикальным взлетом, один фиг правильный путь только один, это редуктор, даже китайцы с своим джабо это понимают.

Новичоок:

Вы правы только в случае регулировки напряжением, а при шим управлении картина немножко другая)

А картина не зависит от этого, у любого устройства есть режим,когда оно работает с максимальным или номинальным кпд и чем вы его в этот режим загоните или не загоните без разницы.

ALEX57
Korvin1972:

Я сейчас собираю катер на бесколлекторнике, правда использую инранер, но один фиг 38 раз Вам напишу, что использую покупной(650 р) редуктор и мотор работает в режиме близком к холостому ходу, с потреблением от 12 вольт максимум 3-4 ампер, поэтому не греется и работает вся силовая установка с максимальным КПД, продолжайте изобретать велосипед с охлаждением, погружением и вертикальным взлетом, один фиг правильный путь только один, это редуктор, даже китайцы с своим джабо это понимают.

У китайцев между прочим первая экономика в мире, не стоит их опускать ниже плинтуса.