BAIT BOAT для рыбалки
Пути господни …
Вариант 1 - Каждый надеется на то что у него случай более уникальный чем у других, вода жиже, трава ниже, пиво крепче. Поэтому без собственных шишек нет желания что то делать.
Вариант 2 - Каждый делает из того, что у него более доступно, но имеющееся техническое решение под себя и свой кораблик адаптировать ни желания, ни сил уже нет. Отсюда в большинстве случаев и винты-какие попались, и двигатели - что досталось, и дейдвуды - как есть, Аккумуляторы тоже - самые подручные(или как было у первопроходцев), а именно в основном свинец от сигнализаций(а это 5 килограммов груза).
Все это соединяем, соединяем, соединяем, перемешиваем, перемешиваем, в какой руке?! В обоих по очереди! иначе не дотащишь!
Наверное вот так все и происходит в большинстве случаев, не во всех.К сожалению очень актуален аргумент - так ни кто не делает. (Вариант - утопить двигатель вместе с винтами), я и сам его принимаю, но не парюсь.
И еще один оргумент - меняется вся концепция… (Вариант - подбрать крупные, тяговые винты, а чтоб мотор с ними справился установить редуктор(2 шестерни/2 шкива/и тп) чтобы получить нужные обороты и момент), проще моторы помощнее врезать, этот вариант тоже прост и приятен в исполнении, не нравится только как быстро батареи поедаются.Надеюсь ни кто не обиделся, ибо сам понимая все эти проблемы, тем не менее страдаю от тех же, стандартных решений, но если кто то узнал себя, значит нас уже группа лиц 😉
Без шишек не интересно, так хоть будет что вспомнить! И два ящика уже не нужных запчастей.
Нагрузка у нас к сожалению не одна и та же, она меняется квадратно пропорционально сопротивлению среды=квадрату оборотов…
Чисто теоритически, читайте посты полностью пожалуйста:)
кстати по редукторам ,многие говорят что не хотят шуметь на воде,так как редуктор издает шум
вот такой вариант возможен, выбор ремней и шкивов практически неограничен, смазка не нужна,полиуретановый ремень довольно долговечен, обслуживание не требуется
www.motiontek.ca/pulley.html
кстати успешно применяются на автомоделях
Та я уже предлагал, только не зубчатый ремень а круглый полиуретановый. Он паяется легко в домашних условиях стоит копейки та и шкивы из ПВХ любые можно самому изготовить. Олег тогда сказал, что без устройства для натяжки никак ну и……
Та я уже предлагал, только не зубчатый ремень а круглый полиуретановый.
вот они двойные стандарты! 😁😁😁
Уже целый год спорите что лучше: с редуктором или без, коллекторник или безколлекторник?
У каждого, свой путь самурая! и маленькая коробка запчастей, а может быть и ящик!
Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды 😃
Уже целый год спорите что лучше: с редуктором или без, коллекторник или безколлекторник?
Да никто и не спорит. Прост образовались две партии - “Коллекторники тихоходы” и “Бесколлекторники с большими, как правило, оборотами”. Представители сторон высказывают свои плюсы-минусы. А спорить бесполезно, т.к. это на уровне религии, а вера это такая вещь, что рацио там не присутствует. Отдельно есть несколько человек, которые за редукторы.
…
Олег как ваш проект поживает, далеко до финиша?
Прост образовались две партии - “Коллекторники тихоходы” и “Бесколлекторники с большими, как правило, оборотами”
ну вот и не правда, к примеру я бы с радостью поставил коллекторник, просто я же писал что тогда нужно 2 двигателя и разборный корпус. Вот разборный корпус все карты и портит, ну не хочу рисковать, все лето и так бегал через крышечку умудрялось пол литра набегать накрывая волной катер при ветре, кто его знает сколько может пропускать разборный корпус при неудачном стечении обстоятельств… Если бы можно было поставить 1 колекторник то я бы испробовал - посоветуйте какой?
Представители сторон высказывают свои плюсы-минусы. А спорить бесполезно
Честно сказать тоже не встречал такого, просто некоторые пытаются доказать что и их можно использовать, всего лишь, потому как и из коллекторников подходят удачно только мабучи 555 с цифрой В, я думаю все поняли какие, с ебея доставка на них бешеная… другие возможно тоже подходят, но я чет не вижу прогресса в скорости на них… То что Вы советовали в Россию с доставкой тоже цена обалденая, параметры копия мабучи. Покажите на самом деле как Ваш кораблик плавает на них с редуктором, может я зубами этот редуктор сделаю от зависти иметь такой же:)
Не не правы, я это уже много раз писал, сколько раз нужно повторять?
ну, будем искать, будем искать 😃
Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды
нет, это новые проекты!))))
Представители сторон высказывают свои плюсы-минусы.
этих плюсов и минусов тут на 150 страниц образовалось
. Отдельно есть несколько человек, которые за редукторы.
так пора уже политические партии создавать на форуме:
Партия коллекторников
Партия безколлекторников
Партия магнитной муфты
Партия зубчатой передачи
Партия прямого вала
итд.
Если бы можно было поставить 1 колекторник то я бы испробовал - посоветуйте какой?
вот тут , и пригодился бы ящик запчастей!))))
удачно только мабучи 555 с цифрой В
ЕЩЕ с магазина зип 2002. вот эти практически бесплатно: МОТОРЫ
там можно подобрать моторы и под редуктор и без!
Максимальный ток может быть 8А при любом напряжении. т.е. при 10В можно нагружать на 80 Вт. но конечно лучше если 4А)))
Разве данный мотор при 10В может выдать ток больше 4А? Естественно, что при правильных винтах ( о которых говорилось) диаметром в 47мм шагом 0.6-0.8 ?? Речь идет о конкретном случае.
По поводу бредовой схемы - принял на заметку, спасибо 😃.
Минус в первом варианте - можно все-таки забыть разомкнуть последовательное подключение. В Вашем же варианте не оч нравится, т.к. соединять отсоединять провода каждый раз по мне не оч хорошо, или оторвется или разболтается… Говорю о проводах на основное питание кораблика.
А что Вы нарисовали?
Ну Вы даете. Т.е. на серьезные вопросы Вы отвечаете а на глупые нет? Сомневаюсь.
Считаю нормальным, когда люди более тонкими вещами не деляться. Все-таки знания имеют ценность, и за них некоторые получают деньги, и это правильно. Но не отвечать на простые вопросы… Не хотите не отвечайте, кто захочет тот ответит. Вас никто не принуждает и ошибочно считать, что Вы знаете больше кого-либо, во всех областях. Каждый человек имеет знания в определенных областях и объеме превышающем знания другого человека. И наоборот. И это прекрасно, когда человек интересуется и старается понять.
По поводу рисунка…до него раза 2 спрашивал, так ответа и не получил. Ну нет, так нет. Потом, Михаил (думаю что в шутку) сказал мол это мое тех задания, я и нарисовал как я это вижу… 😃.
Прошу прощение конечно, если выглядит нелепо. Но не надо перегибать! 😃
вопрос в другом , это не самолет,можно и траву намотать,или в ил винтом залезть, что будет с током?,тем более у вас нет водяного охлаждения
Планировал ИП ограничить ток/напряжение…
вот эти практически бесплатно:
Ну там ключевое слово Удачно, не считаю эти моторы удачными, т.к у мабучи крутящий момент лучше с номинальным током. Предположу что те моторы дадут такой же крутящий момент, но с током далеко выше номинала и будут греться. Не, а так я не говорю что не подходят…
Не не правы, я это уже много раз писал, сколько раз нужно повторять?Завидую Олегу,
ну что значит много раз, Вы уверены? У Вас всего 5 топиков за месяц грубо говоря если не считать топиков за последние 2 дня где Вы точно об этом не писали, иначе бы я запомнил, лишь только упрекнули что я не бегу покупать редуктор, и вот Ваш топик месяц назад:
Хочу за зиму переделать силовую установку с двигателя 550 размера(от 12 в шуруповерта) с двухлопастным винтом диаметром 42 мм на 550 размер плюс редуктор и трехлопастный винт диаметром 55 мм. Причина хочу снизить нагрузку и нагрев двигателя, повысить экономичность ну и проверить много раз выкладываемую здесь теорию уважаемого мною и большинством форумчан Олега.В связи с этим подскажите где можно найти и купить такой редуктор?
Ребятки, давайте не будем считать что “Max current (10s): 8A” означает максимум тока, который попрет через остановленный двигатель! НЕТ! Это всего лишь максимальный ток, который кратковременно может выдержать обмотка, прежде чем задымится.
Я так и не считаю. 8А это макс ток при номинальном напряжении и нагрузке. Я так это понимаю. А при моем напряжении/тяге/нагрузке винтами, думаю будет не более 4А. По поводу stall current, КЗ и т.п., как и писал собираюсь ставить ИП с лимитом по напряжению (8-10В) и току(4А, может и меньше - зависит от предстоящих тестов)…
Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды
Классно сказано!
А ну нашел, ценные сведения блин пипец 😃 …
Поставил себе на катер редуктор, теперь силовая установка включает, двигатель 550 мабуши от 12 в шуруповерта, редуктор 1/2,77, винт 57 мм трехлопастной.В общем результатом очень доволен, упор и потребление не измерял, но катер реально на полных оборотах рукой с трудом удерживал и при этом за 10 минут полной мощности мотор нагрелся до теплого, а регулятор(EVX-2), вообще не нагрелся. Доволен результатом на 100%. Спасибо Олегу!
Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды
Классно сказано!
ЕЩЕ с магазина зип 2002. вот эти практически бесплатно: МОТОРЫ
Номинальный крутящий момент меньше на 40% при оборотах выше на 15-20%… не говоря о том, что как их доставить в Украину/Молдову?
Ну там ключевое слово Удачно, не считаю эти моторы удачными, т.к у мабучи крутящий момент лучше с номинальным током.
мне присылали разные моторы мабучи 555 3225, вернее заказывал одну модель, а приходили моторы разные по параметрам(касаемо мабучи), а у мотора R540S-33100 параметры приблизительно схожие с мабучи 555, и в цене дешевле в три раза.
на одном и том же корпусе с одинаковыми винтами и дейтвудами, цеплялись моторы мабучи и 33110, глобальной разницы я не увидел. даже ток потребления был практически одинаков.
Для того что бы вышеизложенные моторы не грелись до критических температур, нужно все го лишь не перегружать мотор по току , не более 2,5-2,7Ампера при 12В.
для себя, нормальной потерей на дейдвуде считаю- 0,5А., остальную нагрузку в вашем случае подбирайте за счет винтов , но не превышайте 2,5А.
как то так. (многим это покажется не совсем правильным, но как есть)
на одном и том же корпусе с одинаковыми винтами и дейтвудами, цеплялись моторы мабучи и 33110, глобальной разницы я не увидел. даже ток потребления был практически одинаков.
Ну это уже очень интересный эксперимент, для меня, жаль только идей с корпусом для 2 двигателей нет.
что без устройства для натяжки
вот и ответ,а здесь зубчатый ремень!
Он паяется легко в домашних условиях
я бы такой не поставил , нагрузки немаленькие,порвет, а заводской зубчатый полиуретан армирован стекловолокном , но бывает и с углетканью, и с кевларом
шкивы из ПВХ любые можно самому изготовить
а такой шкив в случае проскальзывания еще и расплавиться
нужно все го лишь не перегружать мотор по току , не более 2,5-2,7Ампера при 12В.
У него с максимальной эффективностью 1,6А, при 2,7 боюсь будет греться сильно, но если проверяли то я не против.
У меня R540S-30130 у них ток с максимальной эффективностью 1,4. Я пробовал установить 1 двигатель в экспериментах, и по моим прикидкам ток можно поднять до 1,8А без перегрева, т.е на 0,5А. А здесь считай аналогичный двигатель и поднимаем на 1А.
Какую скорость вообще можно получить на таких двигателях?
там можно подобрать моторы и под редуктор и без!
Врятли, я искал в продаже существует всего 3 позиции с той таблицы.
вот и ответ,а здесь зубчатый ремень!
я бы такой не поставил , нагрузки немаленькие,порвет, а заводской зубчатый полиуретан армирован стекловолокном , но бывает и с углетканью, и с кевларом
а такой шкив в случае проскальзывания еще и расплавиться
У меня такой - 4 или 5мм стоит на токарном станке, двигатель на станке 300 ват, привод через два шкива, точу нержавейку и титан. Я думаю Вашу нагрузку потянет ремень и в 1мм, для надежности можно сделать два ручья), Ни каких устройств для натяжки не требуется и шкивы не поплатятся.
Уже целый год спорите что лучше: с редуктором или без, коллекторник или безколлекторник?
“Бесколлекторники с большими, как правило, оборотами”.
я как тут обмолвился ,что лежит пара десятков моторов от видеомагнитофонов,вот немного переделанный бесколлекторный мотор, после измерений примерно 200KV, на 15 в он дает примерно 3000об , как то ставил винт и в ведро, крутит и 50, и 60 винт свободно,притом спортивный, с шагами 1.4 и 1.5, в ведре буря,холостой ток 0.27а,под нагрузкой, вал зажимаю рукой,пальцы жжет остановить не могу,около 1 а,анализатор показывает 15ватт ,липо 4S в режиме хранения 3.7в на банку обороты 2900-2950, надо просто подать плюс и минус, если нужна регулировка скорости это тоже возможноB-)
единственно корпус не стандартный , но свободно можно поставить на любую пластину или перегородку
Номинальный крутящий момент меньше на 40% при оборотах выше на 15-20%… не говоря о том, что как их доставить в Украину/Молдову?
На Украине они R540S-33110 есть и без проблем всяких, себе брал по 5$
В какую партию порекомендуете с таким вступать?
Судя по регистрации на форуме и ярко красный трехлопастной винт, однозначно в Слизерин! )))))))
У него с максимальной эффективностью 1,6А, при 2,7 боюсь будет греться сильно, но если проверяли то я не против.
У меня R540S-30130 у них ток с максимальной эффективностью 1,4. Я пробовал установить 1 двигатель в экспериментах, и по моим прикидкам ток можно поднять до 1,8А без перегрева, т.е на 0,5А. А здесь считай аналогичный двигатель и поднимаем на 1А.
токи я указал на швартовых! на ходу будет меньше, около 2А.
Какую скорость вообще можно получить на таких двигателях?
все зависит от формы кирпича, так и пропеллера, но если на скорости будет подкидывать заднюю часть, то нужно затонировать светодиоды на корабле и поставить антикрыло. )))))
сорри за оффф топ!)))))
что лежит пара десятков моторов от видеомагнитофонов,вот немного переделанный бесколлекторный мотор,
мотор конечно интересный, но видеомагнитофоны вымерли как класс, у меня был шестиголовочный панасоник, денег стоил нереальных…
а моторы на заднем плане, в ряд сами выстроились?
сорри за оффф топ!))))))))))