BAIT BOAT для рыбалки

Annwynn

Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису )
А если серьезно, в Америке в штате Wisconsin летом и осенью часто было и похуже (+ дождь и ветер сносящие у кафешек зонты, столы и урны ))

Kosta23rus
Annwynn:

Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису )

у нас это нормальное явление, называется Борода (Бора) или норд ост.
затишье перед бурей… )))
Не знаю как там в америке, а у нас обычно остановки летают, крыши, заборы.
обычно это после первого нордоста.😁

Annwynn

Е мое, на меня такая погода навивает какое-то странное настроение 😃 “займи да …”, не рабочее в общем 😃))

Carpfish
V_Alex:

Сам дейдвуд физически находится в районе Малой Арнаутской.

Не 72 втом ли доме???

V_Alex:

у Carpfish возможностей больше, чем у меня

Та нууууу!!!

ALEX57:

В ЯП меньше чем 45см вообще не принимают в кружок.

Ну это от размера тела зависит. Если маломерное то 45 см будет за дно цепляться. Глядишь еще что то подцепишь.😜😅

Oluch:

Я тут таблички составил в помощь юным корабелам.

Олег та и Вы особо не древний 30 числа будет годик.😁
За табличку спасибо.

V_Alex:

Красный трехлопастный. Вот этот:

У меня такие винты разлетались на запчасти. Лопасти в одну сторону пароход в другу. Если их делать то только литье.

Korvin1972
arciball:

В случае коллекторного двигателя 33110 взять если номинальное 2,5А то на 2 двигателя это будет 60вт, правильно? Мощность одного двигателя можно считать по максимальному току? 9на12В=108вт один двигатель мощность на 2 двигателя получим 220вт мощность 2 двигателей, т.е мы сняли 60вт из 220вт возможных без перегрева двигателя. А я пытался снять 50 из 70вт возможных, что и можно было предугадать что с перегревом. Можно вообще так считать ?

Нафига вы лезете туда в чем вообще ничего не понимаете?Отделите физику от карпового кораблика, я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы, вне зависимости от применяемого мотора и винта ибо наши кораблики тихоходны и тяжелы по определению.

Oluch
Korvin1972:

я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы, вне зависимости от применяемого мотора и винта ибо наши кораблики тихоходны и тяжелы по определению.

100%, потому как потери на трение на винте зависят от квадрата скорости вращения и линейных размеров самого винта. Лучше взять винт большего размера и понизить его скорость вращения, чем получить такую же тягу на маленьком винте с большой скоростью вращения. Потери будут в 3-5 раз меньше, а с ростом потерь возникают проблемы с перегревом двигателя, отводом излишнего тепла и повышенным расходом энергии аккумуляторов. Лучше всё сразу сделать по фэншую, а не решать потом возникшие и предсказанные проблемы, тем более, что известно как это сделать. Копеечный редуктор или предложенная здесь система из двух шкивов позволяют просто и эффективно всё это решить. Кто хочет и дальше ходить по граблям, пусть ходит - это их выбор. Нормальные герои всегда идут в обход 😃)))

Kosta23rus
Oluch:

Нормальные герои всегда идут в обход

вот все хочу вас спросить про грабли, а почему вы с самого начала не установили редуктор (шкивы или трансмиссию) , а всего лишь видоизменили тот же самый вал, с помощью магнитной муфты (если так разобраться вместо жесткой муфты используется магниты, а вращение передается без редуктора на прямую).

Oluch
Carpfish:

Олег та и Вы особо не древний 30 числа будет годик.

У меня общий стаж построения кораблей под 60-т скоро будет, правда с большими перерывами, но руки с детства ещё помнят как выпаривали фанеру для корпуса торпедного катера, а потом паял из жести на деревянном болване большой корпус (1,5 метра) крейсера. Сам делал управление и автоматику этим крейсером. Приёмник и передатчик были на миниатюрных радиолампах. Никаких транзисторов тогда ещё не было, т.ч. я далеко уже не юный корабел. Можно сказать, что рецидивист со стажем 😃

Kosta23rus:

вот все хочу вас спросить про грабли, а почему вы с самого начала не установили редуктор (шкивы или трансмиссию) , а всего лишь видоизменили тот же самый вал, с помощью магнитной муфты (если так разобраться вместо жесткой муфты используется магниты, а вращение передается без редуктора на прямую).

ПОТОМУ, что я с самого начала подобрал двигатель нужной мощности и с небольшими оборотами под выбранные винты. Характеристики двигателя такие - 3450 об/мин при напряжении 12 вольт, 25 ватт, на валу 15 ватт. Винты 50 мм с шагом 40 мм, 4 лопасти. Такой набор позволяет обойтись без редуктора. Магнитная муфта это просто возможность обойтись без дейдвуда и исключить потери на нём. Она ни на что не влияет.
Типоразмер двигателя - диаметр 42 мм, длина 80 мм, позволяет довести отбираемую мощность до 35-40 ватт без заметного перегрева, тем более, что у меня охлаждение двигателя идёт через металлический корпус гондолы, погружённой в воду.

Carpfish
Oluch:

У меня общий стаж построения кораблей под 60-т скоро будет, правда с большими перерывами, но руки с детства ещё помнят как выпаривали фанеру для корпуса торпедного катера, а потом паял из жести на деревянном болване большой корпус (1,5 метра) крейсера. Сам делал управление и автоматику этим крейсером. Приёмник и передатчик были на миниатюрных радиолампах. Никаких транзисторов тогда ещё не было, т.ч. я далеко уже не юный корабел

Олег у меня медалей не хватит!!!😵😁

Annwynn
Oluch:

Можно сказать, что рецидивист со стажем

А мы на всем готовом, еще и коряво и с недовольством 😃

Oluch
Carpfish:

Олег у меня медалей не хватит!!!😵😁

Я параллельно в радиокружке занимался, так была одна радиолампа, которую мы называли - “От это женщина!” Называлась она так - 6Ж2П 😃

arciball
Korvin1972:

Нафига вы лезете туда в чем вообще ничего не понимаете?

А че нельзя что ли 😃 из него видно хоть что я ничего не понимаю. Зато из Ваших сообщений видно что много понимаете, ищите говорит с умным видом я уже 10 раз писал все характеристики полученые на редукторе, я его еще раз процитирую, можно, чисто поржать 😃 ?

Korvin1972:

Поставил себе на катер редуктор, теперь силовая установка включает, двигатель 550 мабуши от 12 в шуруповерта, редуктор 1/2,77, винт 57 мм трехлопастной.В общем результатом очень доволен, упор и потребление не измерял, но катер реально на полных оборотах рукой с трудом удерживал и при этом за 10 минут полной мощности мотор нагрелся до теплого, а регулятор(EVX-2), вообще не нагрелся. Доволен результатом на 100%. Спасибо Олегу!

Korvin1972:

я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы,

Я вам тоже пишу в очередной раз - у меня нет редуктора сегодня, и нет большого винта, я не определился на сегодня точно какой купить и где заказать… Поставить большой винт на этот кораблик скорее всего не получиться, легче построить новый, строить новый по характеристикам данным Вами ? Я просил Вас рассказать какой у вас двигатель установлен, какие были обороты до и после, нагрузка вес и скорость кораблика, может у вас обороты были под 15 тыс и вам просто необходим был редуктор, что скорее всего так и есть на двигателе от шуруповерта они не бывают малооборотистые. Мало того двигатели от шуруповерта могут иметь до 30А , имея такие обороты и ток ничего удивительного нет что поставив редуктор Вы теперь счастливы от происходящего-
Вы все рассказали, как вы руками измеряли скорость и нагрузку - я Вас услышал, угу побежал за редуктором 😃

Annwynn:

ну скорость не скажу ГПС не было возможность замерять по ГПС…

Честно сказать кораблик для рыбалки, значит есть и удочки по логике, намотка лески стандартная пишется на шпуле и на леске упаковке. Оттащить леску скинуть и вернуться по секундомеру, делов то - какие джпиреэсы 😃

Annwynn

Ну тогда оттого что он поплыл было столько восторга, какой там скорость замерять ))) вода еле течен ито супер (в ванной прям затекала через дейдвуд).
Почувствовал себя какое там в детстве какие-то пульты машинки или лодки… и кружков вроде небыло в нашем городке.
Вместо лодок ловили ящериц, держали в роднике (у них метоболизм замедлялся и чтото типа в спячку впадали) и пускали их на пенопласте по ручейку) а вместо самолетов были майские жуки, пойманные и в муравейник посаженные (кто вырвался - улетал). Ну и делали грузики из свинцовых пластин из найденных аккумуляторов, в лесу на костре в консервных банках (подальше от глаз взрослых). Иногда кто-то приносил форму для выпечки - вот радости было)) (не знаю что потом было другу за формочки))
Конечно, был бы поставлен так вопрос - нашел бы способ измерять.

Kosta23rus
Oluch:

ПОТОМУ, что я с самого начала подобрал двигатель нужной мощности и с небольшими оборотами под выбранные винты. Характеристики двигателя такие - 3450 об/мин при напряжении 12 вольт, 25 ватт, на валу 15 ватт. Винты 50 мм с шагом 40 мм, 4 лопасти. Такой набор позволяет обойтись без редуктора. Магнитная муфта это просто возможность обойтись без дейдвуда и исключить потери на нём. Она ни на что не влияет.
Типоразмер двигателя - диаметр 42 мм, длина 80 мм, позволяет довести отбираемую мощность до 35-40 ватт без заметного перегрева, тем более, что у меня охлаждение двигателя идёт через металлический корпус гондолы, погружённой в воду.

полностью исключить потери, применив магнитную муфту - не возможно, а свести к миниму …
Вы применяете в своем корабле установку: двигатель 700 размера весом около 400гр, установленный в капсулу (гандолу), приблизительный вес составит 500грамм, у вас как минимум 2 двигателя, т.е. вы тратите энергию для толкания дополнительной массы. , при этом гондолы вынесенные за пределы корпуса будут цеплять траву и водоросли, и практически любой мусор плавающий в воде, и вся ваша экономия сводится к …
А при установке редуктора с мотором вы выигрываете как минимум в массе установке + получаете максимально эффективную силовую установку с большой тягой, в результате все плюсы на лицо, но вы сами в своем проекте установку с редуктором не использовали…
в общем проехали…

У вас хватает знаний и опыта рассчитать силовую установку для корабля, вы своими четкими указаниями помогли Корвину1972 осуществить можно сказать “мечту”, так помогите отчаявшемуся Арчибальду подобрать на его тримаран максимально эффективную установку, но с одним мотором и без редуктора! Вам же нужно пару формул в голове прокрутить и усе…

Carpfish
Annwynn:

Вместо лодок ловили ящериц, держали в роднике

И скупая слеза покатилась по щеке. Прям свое детство вспомнил.

Oluch
Kosta23rus:

полностью исключить потери, применив магнитную муфту - не возможно, а свести к миниму …
Вы применяете в своем корабле установку: двигатель 700 размера весом около 400гр, установленный в капсулу (гандолу), приблизительный вес составит 500грамм, у вас как минимум 2 двигателя, т.е. вы тратите энергию для толкания дополнительной массы. , при этом гондолы вынесенные за пределы корпуса будут цеплять траву и водоросли, и практически любой мусор плавающий в воде, и вся ваша экономия сводится к …
А при установке редуктора с мотором вы выигрываете как минимум в массе установке + получаете максимально эффективную силовую установку с большой тягой, в результате все плюсы на лицо, но вы сами в своем проекте установку с редуктором не использовали…

Вы вероятно упустили из вида, что у меня нет корпуса в привычном понимании. У меня две герметично закрытые трубы диаметром 4". Потому и выносные гондолы. Водорослей и травы на моём водоёме нет, разве что на глубине у дна, т.ч. цепляться особо нечему. Проблема с цеплянием решается довольно просто - вдоль корпуса натягивается 2-3 куска лески от носа до кормы. Большие фрагменты просто будут скользить по ним и соскакивать в районе кормы.
Редуктор нужен, когда обороты двигателя не соответствуют шагу винта при выбранной скорости движения лодки. У меня обороты двигателя соответствуют шагу винта и предполагаемой скорости лодки. Думаю, что мореходность моей посудины окажется вполне приличной чтобы два винта по 50 мм смогли разогнать её до скорости 1,5-1,8 м/сек. Если этого не произойдёт, то у меня есть запасной вариант - два винта по 60 мм. Они точно такой же конструкции, т.ч. мне ровным счётом ничего не придётся переделывать. И ещё такой момент - гондола имеют водоизмещение порядка 0,4 литра, т.ч. вес двигателей не очень и скажется на осадке судна. Сами гондолы имеют гидродинамическую форму, т.ч. их сопротивление встречному потоку не должно быть большим.
Смотрите, каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Мой выбор был продиктован тем, что я не захотел связываться со смолами. Остановил свой выбор на трубах. Всё остальное продиктовано этим выбором. Силовую установку я принципиально сделал на коллекторном двигателе с питанием от постоянного тока. Свои соображения я уже неоднократно излагал, поэтому нет смысла повторяться. Для меня не составляет проблемы спроектировать и изготовить систему управления такой как я её вижу. Разумеется, что я её делал под себя и для себя, а вовсе не для массового повторения, хотя мой опыт возможно кому-то и пригодится, поэтому я достаточно подробно здесь всё описывал.

Kosta23rus:

У вас хватает знаний и опыта рассчитать силовую установку для корабля, вы своими четкими указаниями помогли Корвину1972, так помогите отчаявшемуся Арчибальду собрать на его тримаран максимально эффективную установку! Со своей стороны я ему озвучил про мою установку на корабле, но она для него не подходит, из-за анатомических особенностей корпуса, только один движок с дейтвудом и винтом!!!

Не было никаких указаний. Я высказывал лишь свои соображения, которые на чём-то основаны. Человек сам сделал выбор и получил ожидаемый результат. Вот и всё.
С Аrciball всё несколько сложнее. Человек хочет чтобы ему помогли решить его проблемы, но таким образом как он сам видит это решение. Он никак не хочет понять, что чудес не бывает - либо ты делаешь по фэншую, либо мужественно борешься с проблемами. Если у него не влезает винт 60-65 мм, а именно такой ему и нужен, то есть только два варианта, как мне кажется, решить его проблему. Первая - сделать выносной винт в защитном кольце. Вторая - поставить максимально возможный размер винта и перекрутить его, но минимально, подобрав соответственно обороты с тем чтобы тяги было достаточно для скорости, которая его устраивает, но с тем двигателем и винтом, которыми он располагает, ему в любом случае надо ставить редуктор. Решение с большим винтом ему обойдётся в 50-55 ватт, с перекрученным маленьким винтом 75-90 ватт. Вот такая цена вопроса. Если его устроит совсем небольшая скорость - 0,5-0,7 м/сек, то энергозатраты упадут.

Rainmire
Kosta23rus:

Вы применяете в своем корабле установку: двигатель 700 размера весом около 400гр, установленный в капсулу (гандолу), приблизительный вес составит 500грамм, у вас как минимум 2 двигателя, т.е. вы тратите энергию для толкания дополнительной массы. , при этом гондолы вынесенные за пределы корпуса будут цеплять траву и водоросли, и практически любой мусор плавающий в воде, и вся ваша экономия сводится к …

“Уяснить обстановку, оценить обстановку, принять решение” три этапа принятия решения командиром из устава СА для офицеров.😇
Есть проблемы, которые волнуют других, типа мусора, но у него их нет! Зато размещая двигатели в гондолах он имеет возможность обеспечить оптимальные условия работы винтов Это равномерный набегающий поток, а ещё диаметр винта кроме упора связан с осадкой судна для обеспечения именно равномерности потока. Если идти от обратного, то он может достаточно “заглубить” свои гондолы.
И корпус у него самый мореходный из всех. Во первых труба имеет минимальную смачиваемую поверхность по сравнению со всеми другими формами. Во вторых корма в виде отвода вполне соответствует требованию, что она должна плавно сходить на 0. В третьих его лодка длиной 1.3м и реально сможет ходить в экономичном режиме на скоростях 1.5-2м.
Лодка длиной 60см это не может, но почему-то так и не прижилось на форуме, что эффективная скорость зависит от длины. По прежнему мечтают мне 2 хватит.
Цитату взял твою просто потому, что выглядит со стороны не логично Олег, а ты прямо спросил. Но он просто советует другим, как решить ИХ проблемы, а свои он решил на стадии принятия решения о конструкции и комплектации своего корабля. Кстати редуктора ставили на самых первых корабликах, описанных на форуме, а потом за “ненадобностью выкинули”😵

И ещё ИМХО. Сейчас общепринято на форуме пытаться рассчитывать именно винт как движитель. Однако практически ни одного условия для его работы в традиционной конструкции корабликов-катамаранов не соблюдается и значит он работает не эффективно и в данной ситуации ещё спорно, но вполне ожидаемо, что движительная установка, рассчитанная как водомёт, может оказаться эффективнее. Только не надо убеждать, что винт всегда эффективнее.

Probelzaelo
arciball:

Поставить большой винт на этот кораблик скорее всего не получиться, легче построить новый, строить новый по характеристикам данным Вами ?

Ставь максимально возможный, но лопастей побольше, шаг равный или немного меньше диаметра, тоже будет толкать весьма эффективно.

Вячеслав780

Что то читая форум, совсем запутался с выбором двигателя.
Питание будет 12в. Регулятор на 320А для коллекторного двигателя.
А вот двигатель?

  1. 775 DC 12v; 4500об/мин
    но некоторые продавцы пишут напряжение 12-36в. Получается ниже 12в, толку от него мало?
  2. Mabuchi 555ph-3255; 5500об/мин, смущают обороты (по сравнению с 775 на 1000 больше)
    Что лучше будет для трёхлопастного винта Ф45-47мм?