BAIT BOAT для рыбалки
вот в том то и проблема, что продаван хочет продать ,потому и пишет такой разброс , а по хорошему мотор эффективно будет работать только на номинальном напряжении
Так это и коню понятно. Всегда трудно продать а еще труднее купить. Про номинал вы подтвердили мои слова. А вот про обороты что думаете. Везде указано на холостом ходу но из моего опыта обороты под нагрузкой падают от 500 до 1200. Так что нужно наверное это учитывать при выборе мотора и при просчете винтов.
Я смотрел этот двигатель в своё время, но там на валу 13 ватт, хотя крутящий момент очень большой.
судя по “подробности” китайского описания 13Вт это потребление на ХХ.
А вот про обороты что думаете. Везде указано на холостом ходу но из моего опыта обороты под нагрузкой падают от 500 до 1200. Так что нужно наверное это учитывать при выборе мотора и при просчете винтов.
смотрим таблицы эффективности, максимум приходится на 70-75%, вот значит примерно на 20-30% обороты и должны падать под нагрузкой, но нужно учитывать что при увеличении питания чтобы соблюсти про порцию придется уменьшать размер винта, чтоб мотор не начал греться. мощность потребляемая мотором должна быть не больше чем позволяет размер, именно потому мощность называют “габаритной” - максимум зависит от габаритов - площади рассеивающих поверхностей корпуса.
Ребята, перестаньте использовать формулы и законы физики в извращенной форме, ну нельзя их применять в обратную сторону(через ж., что называется).
Если есть желание использовать высокое напряжения, с целью эффективности аккумуляторов, то нужно мотор подбирать под это напряжение, а не поднимать напругу на уже имеющемся, потому что эффект будет более противоположный, ток потребления вырастет пропорционально напряжению… поднимется потребляемая мощность и обороты, но гораздо сильнее усилится обогрев трюма и скорость разряда аккумуляторов. Вот и все чего добьемся.
А вот про обороты что думаете. Везде указано на холостом ходу но из моего опыта обороты под нагрузкой падают от 500 до 1200. Так что нужно наверное это учитывать при выборе мотора и при просчете винтов.
В качественных моторах есть и холостые обороты и под нагрузкой. В ширпотребе этого, как правило, нет.
Мне кажется что нам стоит поступать так - вначале найти подходящий винт, а потом уже подбирать под него мотор, т.к. с мотором мы можем играться с параметрами, а вот с винтом этого не получится.
Какие винты нам подходят? Надо чтобы развивалась тяга 1,2- 1,5 кг. Это либо два винта по 50 мм, либо один 60 мм. Шаг можно выбрать в более широких предела - 30-90 мм. В зависимости от шага подбираем обороты двигателя. Мощность двигателя - для винта 50 мм 15 ватт на валу это без учёта потерь на дейдвуде, для 60 мм 30 ватт. Общая мощность двигателя будет порядка 35-40 ватт в первом случае и 60-70 ватт во втором. Вот как-то так.
судя по “подробности” китайского описания 13Вт это потребление на ХХ.
😃)))))))))))
Скорее всего так и есть… я как-то не въехал в эти китайские хитрости.
Скорее всего так и есть… я как-то не въехал в эти китайские хитрости.
тут вот ru.aliexpress.com/item/…/2016857219.html будто тот же мотор. но есть немного совсем новых данных…
если подучесть что там обещан на валу 1-2кг момент при 3-6000 оборотах, то можно даже плюнуть на его 350гр веса… ибо прямо мотор мечты. опасаютсь только что как китайские амперы(ХХ) так и китайских килограммов(в останове).
Характеристики двигателя такие - 3450 об/мин при напряжении 12 вольт, 25 ватт, на валу 15 ватт. Винты 50 мм с шагом 40 мм, 4 лопасти.
Если такие характеристики окончательные, я имею ввиду ограничение по 12 вольт и оборотам,то вы быстро потеряете свое судно при штормовой погоде…не будет ли судно стоять на месте при значительном ветре…или я ошибаюсь?
Думаю, что лучше поиграть настойками стика газа, и рассчитать запас при сильном ветре.
.не будет ли судно стоять на месте при значительном ветре…или я ошибаюсь?
если при всех заявленных характеристиках будет крошечный винт, то будет. если использовать подхоящие винты не стесняясь их размеров, то и ход будет уверенный и ни ветер не течения не будут замечены.
Ребята, обьясните пожалуйста, зачем все стремятся загнать в какие то странные рамки? что мешает сделать для винта тоннель во всю ширину корпуса? зачем эти двойные стенки и все эти герметизации излишние? достаточно же просто тонкой перегородки для защиты винта от внешней среды. Я уже промолчу на сколько упрощается сам процесс изготовления такого корпуса.
Если такие характеристики окончательные, я имею ввиду ограничение по 12 вольт и оборотам,то вы быстро потеряете свое судно при штормовой погоде…не будет ли судно стоять на месте при значительном ветре…или я ошибаюсь?
Думаю, что лучше поиграть настойками стика газа, и рассчитать запас при сильном ветре.
Во-первых, для чего мне рыбачить при шторме? Во-вторых, при выбранных параметрах работы движителя суммарная тяга составляет 1,5-1,6 кг. Сильно сомневаюсь, что у кого-то есть много больше. Что Вас смущает? Обороты? Так обороты выбраны оптимальными с т.з. работы винта. Или Вы думаете, что чем больше обороты, тем быстрее поплывёт лодка? Не поплывёт - у нас другой тип судна. Потребление резко вырастет, но скорость очень мало изменится. И напоследок - у меня вообще нет никакого газа. Я не использую стандартную аппаратуру для управления. У меня две дискретные скорости.
Я вам тоже пишу в очередной раз - у меня нет редуктора сегодня, и нет большого винта, я не определился на сегодня точно какой купить и где заказать… Поставить большой винт на этот кораблик скорее всего не получиться, легче построить новый, строить новый по характеристикам данным Вами ? Я просил Вас рассказать какой у вас двигатель установлен, какие были обороты до и после, нагрузка вес и скорость кораблика, может у вас обороты были под 15 тыс и вам просто необходим был редуктор, что скорее всего так и есть на двигателе от шуруповерта они не бывают малооборотистые. Мало того двигатели от шуруповерта могут иметь до 30А , имея такие обороты и ток ничего удивительного нет что поставив редуктор Вы теперь счастливы от происходящего-
Вы все рассказали, как вы руками измеряли скорость и нагрузку - я Вас услышал, угу побежал за редуктором
Ключевым в моем совете является излишний нагрев Вашего двигателя, он вызван непосильной для него нагрузкой, снизите нагрузку улучшите показатели системы.Чего здесь не понятного? Я не вижу сильно большого смысла в замерах ибо по косвенному признаку “нагрев двигателя” определил, что моя система эффективна, я писал,что на максимальных оборотах на швартовых за 10 минут работы моторчик был еле теплый, при этом удерживать рукой кораблик было достаточно сложно.По поводу редуктора, я писал уже пару раз где его можно купить, 650 р и 5-7 дней доставки почтой России не так уж и затратно по деньгам и времени, для того что бы убедится в правильности.
смотрим таблицы эффективности, максимум приходится на 70-75%, вот значит примерно на 20-30% обороты и должны падать под нагрузкой,
Ну так получается что мотор который при холостом выдает 4500 оборотов то под нагрузкой выдаст 3150 оборотов. Так чего тогда все себе мозг ломают где взять мотор на 3 тысячи оборотов.
Ну так получается что мотор который при холостом выдает 4500 оборотов то под нагрузкой выдаст 3150 оборотов. Так чего тогда все себе мозг ломают где взять мотор на 3 тысячи оборотов.
Не выдаст, а должен выдавать! То есть обороты окажутся как раз такими, если нагрузка подобрана правильно. При перегрузе мотора обороты снизятся еще больше, и увеличится нагрев, при недогрузе мотор будет совсем холодным, а обороты заметно выше. Самое нормальное состояние для длительно работающего двигателя - прилично теплое, на ощупь может даже ближе к горячему (оптимально, моторы расчитываются на работу при 60-70 градусов) во всяком случае если мотор на ощупь прилично теплый, то это очень не плохой режим, когда удается получить от него максимум отдачи,лишь слегка недотягивающий до максимальной эффективности.
По поводу редуктора, я писал уже пару раз где его можно купить, 650 р и 5-7 дней доставки почтой России
Я уже писал что не нахожу таких редукторов на том сайте, дате хоть тогда прямую ссылку, у техноспорта редуктора по 650руб для моторов 380 серии. Есть еще редуктора без всяких обозначений, я тоже не могу скупать все подряд, не смотря на такую быструю доставку , да и двигатель у меня далеко не от шуруповерта, купить то его можно, что я потом буду с ним делать, чеж мне теперь еще и двигатель от шуруповерта покупать? 😃
ибо по косвенному признаку “нагрев двигателя” определил, что моя система эффективна, я писал,что на максимальных оборотах на швартовых за 10 минут работы моторчик был еле теплый, при этом удерживать рукой кораблик было достаточно сложно.
Да я не против, но скорость врятли так определишь, или Вам все равно с какой скоростью он будет плавать? Я могу щас уменьшить обороты аппой, и буду себя тешить что все пучком - ну не греется же, что еще надо…
Свои соображения я уже неоднократно излагал, поэтому нет смысла повторяться. Для меня не составляет проблемы спроектировать и изготовить систему управления такой как я её вижу. Разумеется, что я её делал под себя и для себя, а вовсе не для массового повторения, хотя мой опыт возможно кому-то и пригодится, поэтому я достаточно подробно здесь всё описывал.
Каждый самурай , выбирает свою дорогу Сам!
Эксплуатация выявит все плюсы и минусы ваших технических решений!
В третьих его лодка длиной 1.3м
тут 75-80 см считается длинной! а здесь 1,3 метра)))
а как вы его в воду спускать собираетесь?😃😃😃😃😃 может быть стоило сделать надувные баллоны с ПВХ? как на лодках?
Если такие характеристики окончательные, я имею ввиду ограничение по 12 вольт и оборотам,то вы быстро потеряете свое судно при штормовой погоде…не будет ли судно стоять на месте при значительном ветре…или я ошибаюсь?
не ошибаетесь! я постом выше написал, что эксплуатация выявит все инженерные просчеты.
для чего мне рыбачить при шторме? Во-вторых, при выбранных параметрах работы движителя суммарная тяга составляет 1,5-1,6 кг.
погода изменчива…
При ветре не рыбачите, в озере трава и водоросли не плавают или не растут!
Жду спуска на воду вашего парахода!)))
надеюсь будет видео и фото!
Вот такой аппарат подойдет?ru.aliexpress.com/item/…/1416859543.html . Читаю и не могу понять,цены разные, характеристики вроде одинаковые. В чем отличия по моделям,черт ногу сломит.
Вот такой аппарат подойдет?
Да. У меня такой. Нормальная аппа. Через комп программируется. А то что цены разные так это или от жадности или от бренда.
Вот такой аппарат подойдет?ru.aliexpress.com/item/…/1416859543.html . Читаю и не могу понять,цены разные, характеристики вроде одинаковые. В чем отличия по моделям,черт ногу сломит.
цена только большая я недавно такую же на али за 2200 взял
Подскажите можно ли поставить мотор выше дейдвуда ( ну не на одной оси)? и как это сделать?
Подскажите можно ли поставить мотор выше дейдвуда ( ну не на одной оси)? и как это сделать?
использовать пару шестеренок, или карданную передачу
использовать пару шестеренок, или карданную передачу
дело в том что хочу мотор над дейдвудом поставить места просто мало акб не помещается думал на ремнях ну хорощие не могу найти! Мотор 775 6000 об а винт 6 лопастей 58 мм шаг 1,2 нужно мощьное соединение
еще б неплохо думаю было за счет соединения скинуть обороты
а как вы его в воду спускать собираетесь? может быть стоило сделать надувные баллоны с ПВХ? как на лодках?
Будете смеяться, но мне пришлось сделать два двухметровых жёлоба из пластика, скреплённых между собой для того чтобы при спуске не побить о камни. У нас весь берег в больших камнях.
дело в том что хочу мотор над дейдвудом поставить места просто мало акб не помещается думал на ремнях ну хорощие не могу найти! Мотор 775 6000 об а винт 6 лопастей 58 мм шаг 1,2 нужно мощьное соединение
еще б неплохо думаю было за счет соединения скинуть обороты
Хороший винт. Где Вы такой взяли? Вы знаете что с таким шагом Вам надо скидывать обороты до 1500-1600 об/мин? Тяга будет 1,4-1,5 кг на винт. Или у Вас всего один? На валу надо иметь 25 ватт, а общая мощность двигателя 45-50 ватт.
Для экономии места Вы можете ещё и двигатель над дейдвудом поставить.
А это я так понимаю отличается наличием жк дисплея и усе. ru.aliexpress.com/item/…/1548773986.html
Будете смеяться, но мне пришлось сделать два двухметровых жёлоба из пластика, скреплённых между собой для того чтобы при спуске не побить о камни. У нас весь берег в больших камнях.
Хороший винт. Где Вы такой взяли? Вы знаете что с таким шагом Вам надо скидывать обороты до 1500-1600 об/мин? Тяга будет 1,4-1,5 кг на винт. Или у Вас всего один? На валу надо иметь 25 ватт, а общая мощность двигателя 45-50 ватт.
Для экономии места Вы можете ещё и двигатель над дейдвудом поставить.
у меня всего один мотор! винт не знаю с чего ну по моему он вообще не для воды создан ну засовывал в воду неплохо месит, подключал мотор с большими оборотами аж воздух гонит прям не плохо засунул его а трубу, вот мотор незнаю как приладить если ставить как надо то акб сильно вперед уходят и карабель носом клюет, вот че можно придумать
винт возможно с какого то небольшого воздуходуя ))) фото не знаю как выкладывать а то бы показал
А если не скидывать обороты? винт будет тяжеловат для мотора?