BAIT BOAT для рыбалки
Я вообще приверженник 4 вольтового напряжения на борту для увеличения емкости, то есть дольше что бы плавал.
Не совсем верно. Мощность это - произведение напряжения умноженное на потребляемый ток. При уменьшении напряжения увеличивается ток. Я вообще рассматривал установку двигателя на 24в и два последовательно соединённых свинцовых аккумулятора. Но потом остановился всё таки на 12в.
На том моторе котором я использую 4,2 вольта батарея в 16,8 сядет менее чем за час , потому что там расход при таком высоком напряжение огромный становится за 10 ампер.
полностью соглашусь) Вопрос не только батарей, мотор то тоже подбирать надо … в полемику вступать не буду - уже не раз это ни к чему не приводило ))) но мое ИМХО в твоем случае неподходящий мотор зажат напряжением до удобоваримых характеристик. У каждого свой выбор.
Я бы подбирал все оборудование исходя из предполагаемых АКБ, удобство зарядки/цена, традиционно и оптимально - свинец 12В. потом уже под это регуль, большинство идут на 2S (8.4В), на 3S искать надо , потом мотор тихоходный, чем медленнее тем лучше и последним искал винт. Примеров таких выше была масса…
Я вообще рассматривал установку двигателя на 24в и два последовательно соединённых свинцовых аккумулятора
идеальный вариант, только коллекторных регулей на такое напряжение я не встречал. Потому - 12В
Там доставка как то дороговато, я вот у этого продавца находил: www.ebay.com/itm/…/161073041109
Но всё равно 555 дорогие, хотя они того может и стоят. Мне больше понравился по цене 775: ru.aliexpress.com/item/…/32503864522.html
полностью соглашусь) Вопрос не только батарей, мотор то тоже подбирать надо … в полемику вступать не буду - уже не раз это ни к чему не приводило ))) но мое ИМХО в твоем случае неподходящий мотор зажат напряжением до удобоваримых характеристик. У каждого свой выбор.
Я бы подбирал все оборудование исходя из предполагаемых АКБ, удобство зарядки/цена, традиционно и оптимально - свинец 12В. потом уже под это регуль, большинство идут на 2S (8.4В), на 3S искать надо , потом мотор тихоходный, чем медленнее тем лучше и последним искал винт. Примеров таких выше была масса…
идеальный вариант, только коллекторных регулей на такое напряжение я не встречал. Потому - 12В
😃😃😃
идеальный вариант, только коллекторных регулей на такое напряжение я не встречал. Потому - 12В
Вот тож. А самому что то мудрить не захотел.
полностью соглашусь)
У меня есть мотор 33110 там как раз минимальное потребление, я переделаю батарею для начала на 8,4 в и 7000 мач. И запущу так же в ванну с этим же винтом, покатаю, потом переделаю батарею на 12 вольт и так же с этим же мотором поганяю, и сниму все замеры. Тогда реально будет видно что какой аккумулятор лучше сделать за одну и туже цену, 4 вольта и много ампер или 12 вольт но мало ампер и ни какого спора и дискуссий)))
Кстати нечто подобное уже делал.
для начала на 8,4 в и 7000 мач. И запущу так же в ванну с этим же винтом, покатаю, потом переделаю батарею на 12 вольт и так же с этим же мотором поганяю
Увы, некорректно… для каждого напряжения надо подбирать свой мотор. Что б итоговые обороты были в районе 5т.об. это ключевой момент!
А если просто менять напряжение то обороты будут расти с падением кпд и нелинейным увеличением тока.
на авито приметил вот такой моторчик www.avito.ru/moskva/sport_i_...bley_659574639
убиться веником!😃 мне было 8 лет когда я таких два купил и первую лодку делал!,ему же полвека!😵😍 как помню 3.15 руб стоил, РАРИТЕТ!😎😁
Увы, некорректно… для каждого напряжения надо подбирать свой мотор. Что б итоговые обороты были в районе 5т.об. это ключевой момент!
А если просто менять напряжение то обороты будут расти с падением кпд и нелинейным увеличением тока.
Но я придерживался 4 вольт исходя и того что у меня есть а не глобально, по этому и писал что я больше склоняюсь к 4 вольтам из того аккумулятора что есть и из тех моторов какими владею из практики но не теории.
Артем ты не обижайся,
да поддерживаю , все перепутал, и с батареями и про винты я писал, а ты плохо прочитал,масло жидкое можно применить, но тут подход немного другой к дейдвудам,если просто втулки, только консистентные водостойкие молибденсодержащие смазки, синие, например как крестовины авто мажут , можно смазку для сальников стиральных машин использовать, но это кто что найдет
я придерживался 4 вольт исходя и того что у меня есть а не глобально, по этому и писал что я больше склоняюсь к 4 вольтам из того аккумулятора что есть и из тех моторов какими владею из практики
Иван, выбор конечно за вами…
именно!
просто делать “из того что есть” и “строим с нуля, выбирая комплектующие по феншую” это не одно и тоже )))
Первый раз увидел что кораблик начинают проектировать от батарейки.
как по мне ,только так и надо начинать,а то потом или груз берет маленький или батареи не лезут 😃,а так как все пользуют свинец под 5кг, то это и есть главное!
а потом уже моторы и регули по напруге,их вес, ну и по всему весу размер корпуса
Я бы поставил на монокорпус двигатель коллекторный 550 или 555 серии до 6тыс/оборотов в минуту, литий-полимерный аккумулятор 3S 11.1 вольта 10ампер есть и 12 амп
нормальная подборка,только я бы чуть напругу еще увеличил,до 4S,регули как раз тянут ,чем больше напруга тем меньше потери,в проводах, и меньше токи , а зарядка не проблема тот же Аймах и на берегу поможет 😃
Применение источника питания ru.aliexpress.com/item/New-30...2052434884.htm это вообще лишнее звено,
тут немного не так,только вчера пришли и я их испытывал,можно задать максимальный ток мотора на этом Шиме(я понял про что идет разговор, но ссылка не открывается) и напругу например 10 в,по макс скорости лодки,а потом поставить любые батареи от 12 до 24 в,для меня например это актуально,так как есть все батареи, от 2S до 6S,могу сунуть любую что есть под рукой,так же можно сделать форсаж на ускоренный возврат пустой лодки,да и мотор защищен гарантированно, а то если намотал что то на винт, подклинивает вал,ток увеличился в два раза, а мы то это не видим, и мотору кирдык от перегрева, а тут все ровно, вот тебе рабочие 3 А, например,и больше не получишь! 😃 он может даже с заклиненным валом стоять, да и цена его 4$ не сильно напрягает
я грузил его на 4S лампой галогеновой, автомобильной,примерно 5А ,все держит,выставил ограничение 4а,тоже стоит, вообщем все работает как надо и не греется,
Я вообще приверженник 4 вольтового напряжения на борту для увеличения емкости, то есть дольше что бы плавал. Я использую мотор с характеристиками 22 000 оборотов при 8,4 вольтах, с батареей литиевой на 4,2 вольта с емкостью 14 000 мач, этого мне хватает на 4,5 часа хода по воде. Стоит 47й 3х лопастной винт, на аппаратуре ограничиваю газ до 80%,
все совершенно неправильно,эффективность системы(КПД) возможна только при номинальных нагрузках и оборотах,Тут Олег Бадаев уже сто раз говорил,чем больше напруга,тем меньше ток и меньше потери,макс кпд вашего мотора будет при номинальном напряжении питания и и нагрузке, но при 22тыс лодке будет нужен винт макс 34-36мм и упор у него будет мизерный,снизив напругу вы резко снизили КПД системы,газ не на максимум, тоже снижение производительности,и нагрузка на регуль,они не очень любят работу в пол газа,в вашем варианте на 8,4в,поставить бы редуктор 1:3 и винты 52-55 и минимум в два раза увеличится время работы и тяга соответственно, ну или моторы заменить на тихоходные,но как я понял вы все лепили из того что было
кстати LiPo 4.2в батарея только сразу после заряда, потом напруга, падает а под нагрузкой батарея 3.7в, а если под нормальной загрузкой то считают обороты на 3.6v на банку
сразу оговорюсь, трудно судить когда нет точной инфы по моторам и току,так что это только мое мнение
У меня есть мотор 33110 там как раз минимальное потребление, я переделаю батарею для начала на 8,4 в и 7000 мач. И запущу так же в ванну с этим же винтом, покатаю
Надо бы наверно закрепить винт с дейдвудом под водой, что бы для чистоты эксперимента у винтов были одинаковые условия работы. А так получается Вы то немного выше подняли и он хватает воздух, то наклон изменили и эксперимент не совсем корректен. Хотя общее представление о разности винтов и их тяге получится.
Скажите, у Вас на блоке питания ещё две крутилки (синие), это для чего? И что там в нём внутри?
как понял, что для большинства актуально именно это, то думаю что я прав
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЧТОБ БАТАРЕЙКУ ВСЕ ЭТО ХОЗЯЙСТВО ПОТРЕБЛЯЛО НЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО!. скорость передвижения не очень важна, но и водомерки чтоб не обгоняли )).
я грузил его на 4S лампой галогеновой авто,примерно 5А все держит, и не грееется
отличный “стенд”! ведь лампочка в холодном состоянии имеет сопротивление в 10(!!) раз меньше и при включении это почти КЗ со скачком тока до 50А.
а тут все ровно - получите 5А и не выпендривайтесь! )))
Скажите, у Вас на блоке питания ещё две крутилки (синие), это для чего? И что там в нём внутри?
Это самодельное универсальное зарядное устройство(использую как блок питания) собранное из готовых модулей. Внутри стоит трансформатор на 18 вольт 4 ампера и модуль зарядки вот ссылка на него и от него же и крутилки, ток, вольты и третья по факту регулирует точность отсечки. ru.aliexpress.com/item/…/32525408000.html
Слепил из того что было.
сразу оговорюсь, трудно судить когда нет точной инфы по моторам и току,так что это только мое мнение
В моем случае, мне не нужно все кпд даже и половины моего мотора ибо оно очень высоко, винт да надо не более даже 30мм наверно, протестирую на днях есть один, но там по любому потребление меньше и обороты выше.
Вот фотка батареи что сделал и тестировал.
вы запаралелили 4 банки вместе? очень так не рекомендую делать
вы запаралелили 4 банки вместе?
8 банок. Они взяты из одной батареи от ноутбука.
Сколько лет вы тесно работаете с литиевыми аккумуляторами?
и модуль зарядки вот ссылка на него и от него же и крутилки, ток, вольты и третья по факту регулирует точность отсечки. ru.aliexpress.com/item/Step-d...525408000.html
А Вы не смотрели, там нельзя увеличить ток ампер до 8-10 ?
8 банок. Они взяты из одной батареи от ноутбука.
Уберите ограничение в управлении двигателем, включите его в ванной на полную мощность на 15 минут и измеряйте температуру мотора, не забывая при этом снимать видео, тогда будет видна эффективность Вашей установки,запасы КПД и прочего, хотя мотора боюсь на 15 минут может и не хватить. Рекомендую перечитать раздел физики мощность\работа и вспомнить, что чудес не бывает.
А Вы не смотрели, там нельзя увеличить ток ампер до 8-10 ?
там максимальный ток 5 а но с радиаторами и хорошим охлаждением, далее ограничение возможности микросхемы. По идее можно запаралелить две микросхемы тогда ток теоретически должен увеличиться.
что чудес не бывает.
Для начала уменьшу тогда диаметр винта, и можно будет попробовать. Ограничение нельзя убирать иначе обороты вырос тут, до не нужных и катер перестанет плыть и начнет взлетать а это ему не надо. К тому же возрастет расход который не нужен.
Вот что творит этот мотор без ограничение мощности, думаю не стоит снимать ограничение.