BAIT BOAT для рыбалки
На эти выходные запланирован испытания на открытой воде для снятие уже ходовых характеристик.
Жду результатов по испытания на воде!
Ну и приехали наконец то мои Lifepo4 пока заряжаются.
ОоО, Вы таки заказали такие Lifepo4, тоже руки чесались… сообщи пожалуйста как они по показаниям заряд/разряд.
заказать то я могу и на том же Ебее, но это опять минимум месяц
Так за такую цену как там, их можно мешок купить.
Ну и приехали наконец то мои Lifepo4 пока заряжаются.
А меня такие смутили, говорят взрываются они. Или я что путаю?
И скажите, как провода подключать? Ну с одной стороны понятно, можно под гайку с шайбой. А другую?
А меня такие смутили, говорят взрываются они. Или я что путаю?
На оборот эти из семейства литиевых одни из самых безопасных. Плюсовой провод наверно буду паять, или просверлю и нарежу резьбу для болта.
заказать то я могу и на том же Ебее, но это опять минимум месяц
Если по россии то в пределах недели получишь )) ну или искать где такой же. Продаванцы на рынках у нас походу такие же как китайцы, сами не знают характеристики того что продают.
Плюсовой провод наверно буду паять, или просверлю и нарежу резьбу для болта.
Хочу Вас предостеречь и от пайки, и уж тем более от сверления этих аккумуляторов. Это нельзя делать.
Контакт делайте точечной сваркой. Приварите пластину, и уж к ней паяйтесь, или под болт с гайкой.
Добавлю. Как вариант: - подпружиненный плоский контакт для пайки провода с максимальной плоскостью прилегания к положительному контакту аккумулятора. Как обычный отсек для обычных батареек с пружинками, но в большем размере.
Ну и приехали наконец то мои Lifepo4 пока заряжаются.
главное не забудь что у них напряжение ниже чем у Li-Po, хотя эти как буд то и не должны пыхнуть от перезаряда
Контакт делайте точечной сваркой. Приварите пластину, и уж к ней паяйтесь, или под болт с гайкой.
это тоже очень правильно. наверняка по близости есть конторы которые делают ремонт аккумуляторов для всякого инструмента, и наверняка варят контакты на батареи,
Да, ещё момент… Если Вы приобрели такие именно аккумуляторы как фотографии:
Вы таки заказали такие Lifepo4
то там в характеристиках указано что они (аккумуляторы) имеют защиту от: Защита от перенапряжения 3.65 В
Защита от понижения напряжения 2.0 В, но судя по их виду, у них отсутствует и то и другое. То есть эти функции должны быть предусмотрены и реализованы Вами… С зарядкой проще, с переразрядом посложнее…
То есть эти функции должны быть предусмотрены и реализованы Вами… С зарядкой проще, с переразрядом посложнее…
Все просто и с зарядом через Imax b6 и с разрядом, стоит вольтметр смотрите и следите за разрядом и не будет проблем, к тому же есть платы защиты, уже подбираю и буду заказывать. Паять можно все литиевые но очень быстро и остужать сразу что бы не перегреть.
Так за такую цену
так потому и не покупаю,я про них знаю давно,я вот искал в инете недорогие сальники, которые мне нужны, 5х10х5 5х12х5 5х10х6,а нашел только индейское жилище ,фиг вам!😎
А меня такие смутили, говорят взрываются они.
это самые безопасные на данный момент,единственно только тяжелее немного и меньше отдаваемый ток на единицу емкости, по сравнению с LIPO
главное не забудь что у них напряжение ниже чем у Li-Po
главное почему то на сайте стоит 3.2 в , вообще липоферрумполимеры идут 3.3в
Если по россии то в пределах недели получишь ))
ага, вчера снова искал, и не нашел
хотя эти как буд то и не должны пыхнуть от перезаряда
пыхнуть, не пыхнут, но сдохнуть, сдохнут, раз проглядел на зарядном и как LIPO заряжал, а когда увидел, что уже почти 2 емкости всадил , понял в чем дело, но было поздно!
к тому же есть платы защиты, уже подбираю и буду заказывать.
если это для заряда,с аймаксом это не нужно,только деньги на ветер,а вот пищалки на разряд нужны обязательно, единственно могут не работать от одной банки, будет мало напряжение, я про это
www.ebay.com/itm/…/401034576378
www.ebay.com/itm/…/261801400203
ну или какие то другие устройства, но не ставьте те,которые отключают батарею при низком напряжении питания ,а то плавать за лодкой придется
вот еще не понял, на последнем фото, вы его что просто через шим и вольтметр заряжаете?
У вас же есть кокам-аймакс!в конце заряда эти приборы делают тест,и проверяют как держится заряд,а только потом отключают и пищат. что гарантирует полный качественный заряд батареи без каких либо повреждений,а разбросы по напруге при заряде у таких батарей всего 0.1в
Паять можно все литиевые но очень быстро
в принципе это и проходит, но не всегда к сожалению,было умирали,так как старые ноутбучные батареи иногда и живут второй жизнью, в разных отвертках,шлифовках и фонарях, и их приходится соединять
вот еще не понял, на последнем фото, вы его что просто через шим и вольтметр заряжаете?
Сигнализатором пользуюсь вот этим с первого кораблика, так как он тоже был на литиевых батареях.
По поводу шима с вольтметром то вы ошиблись, это модуль универсального зарядного устройства с функцией CC-CV(недавно выше обсуждали такой), отсечка есть и регулировка тока, но стоит там потому что один аккумулятор приехал разряжен до 0,75 вольта вот его поднимал на ней так как аймакс считал его дохлым, а потом я уже его заряжал умной зарядкой как поднял напряжение на нем до выше 2х вольт.
Вначале когда учился их паять то да загубил было дело, перегрел аккумулятор, так что клапан сработал и запах пошёл, но уже такого нету.
Ну а что бы не сдохли надо как то внимательнее и ответственнее ими пользоваться, я много пользусь где литиевые аккумуляторы и в аппаратуре и в фонариках, пока них де не потерял ни один аккумулятор из за разряда.
главное не забудь что у них напряжение ниже чем у Li-Po,
Вот по этому и думаю что с этими аккумуляторами не прокатит с одной банкой плавать, скорее всего надо будет последовательно подключить. Либо обратно черный мотор с 27ю витками ставить.
один аккумулятор приехал разряжен до 0,75 вольта вот его поднимал на ней так как аймакс считал его дохлым,
это плохо, у меня было пару раз,что забывал борт на 2S выключить,разрядил в ноль, один акк теперь берет-отдает вместо 1100мач, 900мач, второй меньше 800мач, но если бы это были LIPO то… 😈😎
потому только их на управлении использую
ак как аймакс считал его дохлым
а тут еще проще,на аймаксе сперва включаем заряд на никель кадмий или металлгидрид, подзаряжаем,до 2В вольт,а потом переходим на полимер, и все будет ОК!
а тут еще проще,на аймаксе сперва включаем заряд на никель кадмий или металлгидрид, подзаряжаем,до 2В вольт,а потом переходим на полимер, и все будет ОК!
Ну я на свинцовый ставлю поднимаю как надо потом на нормальный режим но второй акк заряжался на максе по этому использовал этот модуль зарядки для возвращения с того света.
По поводу шима с вольтметром то вы ошиблись, это модуль универсального зарядного устройства с функцией CC-CV
ну, наверное там стоит та же микросхема Step-Down Regulator LM2596 ,работающая по принципу ШИМ(широтно-импульсной модуляции),
в данный момент не существует более рационального и дешевого способа регулирования мощности (тока и напряжения)😃
catethysis.ru/lm2596_dc-dc_converter/
и по этому же принципу работают все регуляторы коллекторных и бесколлекторных моторов, и еще много чего другого
Ну я на свинцовый ставлю поднимаю как надо потом на нормальный режим
тоже имеет право жить 😃
кстати, рекомендую сделать тренировку 2-3 раза,полный заряд и разряд до storage-напряжения хранения(storage это режим заряда для хранения акка)для уничтожения консерванта в батарее
хотя для такой емкости понадобиться достаточно много времени
кстати, рекомендую сделать тренировку 2-3 раза
Ну до эксплуатации времени ещё не мало, пока будут тесты, там то и разрядится не один раз и зарядится, посмотрим что получится. Тут загвостка появилась, два акка это 7,2 это хорошо, Но! В разряде это 4вольта а это приемник умрет ещё как только стукнет ниже 5 вольт, то есть взять всю емкость не получится(((. Как вариант может тогда поставить повышающий что бы в разряде приемника работал и давал команды контроллеру и сервам. Ну посмотрим оба заряжу погоняю все варианты.
Или отдельное питание для серв и приемника.
Но тогда теряется резон их использовать))) Нужно тогда 3s на 12 делать тогда гуд будет.
В разряде это 4вольта а это приемник умрет ещё как только стукнет ниже 5 вольт
ну не совсем так ,гарантированная работа приемника от 4.8-6в, хотя я постоянно пользую и с 6.6 и 7.2, до 8.4в с высокоскоростными сервами с бесколллекторными двигателями, а по батареям скажу, 2v это критический предел , после него начинаются необратимые изменения в химии, очень рекомендовал не разряжать их менее 2.5в,и сервы с приемником не сядут,и толку нет так как
Lifepo4 аккумуляторы очень стабильно держат напряжение даже под большими нагрузками,основная ёмкость ячейки лежит в пределах 3.0-3.35 V, это 90% ёмкости. После 3.0V, разряд происходит очень быстро, а основное время разряда лежит в пределах напряжения 3.3-3.0V. Так-же и заряд после напряжения 3.35V происходит очень быстро так-как аккумулятор уже практически заряжен.
e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php
потому на пищалках те что у тебя на фото,пользователи сами ставят порог срабатывания(думаю ты знаешь как ?) для липо не ниже 3.0-3.2в,в зависимости от нагрузки, а для ферумов 2.7-3.0в , кстати, там ниже напряжение срабатывания и нельзя поставить
(думаю ты знаешь как ?)
Знаю там есть кнопка, с помощью её и выбираются пороги предупреждения. Сейчас разряжается аккумулятор на максе с током в 1,5 ампера, напряжение держится в районе 3х вольт, по факту получается две банки будет в работе это 6 вольт. Я так и думал примерно до 2,5 снимать емкость и её пользоваться а предупреждать можно и с 2,7 вольта.
Скажите, как у Вас герметизируется кораблик между крышкой и корпусом?
Попробую обьяснить. Когда доделаю выложу фото. На крышке “отбортовка” которая накрывает поплавки с наружи. На поплавках она изнутри. Тоесть они "входят"в крышку. Крышка с поплавками в стык. Получается как бы ступенька. Там внутри на бортик будет одет П-образный уплотнитель. На авторынке у нас продаётся для Нивовских накладных арок. Ну как то так.
Ну и приехали наконец то мои Lifepo4
Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?
Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?
Аккумуляторы но нейм, без маркировки. Но!!! Уже ясно что при разряде 2 ампера емкость боле 10 000 мач и напряжение стабильно в районе 3 вольт на банке. Почему точно не пишу, потому что забыл убрать на максе ограничение по емкости там у меня было 4500 мач, по этому не в один цельный заход разрядил но суммарно вышло более 10 000 мач, завтра сделаю как положено разряд.
Сегодня плавал на пруду с 6 вольтовым свинцовым аккумулятором, вначале на 47 винте потом на 57 винте. Проехал по гпс более 1100 метров, максимальная скорость была зафиксирована 5,76 км\ч , я так понимаю это на 57 винте и пустой. Сейчас заряжаю на втором максе что бы замерить сколько я потратил на путь в 1100 метров энергии в смешанном цикле. Чуть позже опубликую фото и видео отчет.
а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое