BAIT BOAT для рыбалки
а тут еще проще,на аймаксе сперва включаем заряд на никель кадмий или металлгидрид, подзаряжаем,до 2В вольт,а потом переходим на полимер, и все будет ОК!
Ну я на свинцовый ставлю поднимаю как надо потом на нормальный режим но второй акк заряжался на максе по этому использовал этот модуль зарядки для возвращения с того света.
По поводу шима с вольтметром то вы ошиблись, это модуль универсального зарядного устройства с функцией CC-CV
ну, наверное там стоит та же микросхема Step-Down Regulator LM2596 ,работающая по принципу ШИМ(широтно-импульсной модуляции),
в данный момент не существует более рационального и дешевого способа регулирования мощности (тока и напряжения)😃
catethysis.ru/lm2596_dc-dc_converter/
и по этому же принципу работают все регуляторы коллекторных и бесколлекторных моторов, и еще много чего другого
Ну я на свинцовый ставлю поднимаю как надо потом на нормальный режим
тоже имеет право жить 😃
кстати, рекомендую сделать тренировку 2-3 раза,полный заряд и разряд до storage-напряжения хранения(storage это режим заряда для хранения акка)для уничтожения консерванта в батарее
хотя для такой емкости понадобиться достаточно много времени
кстати, рекомендую сделать тренировку 2-3 раза
Ну до эксплуатации времени ещё не мало, пока будут тесты, там то и разрядится не один раз и зарядится, посмотрим что получится. Тут загвостка появилась, два акка это 7,2 это хорошо, Но! В разряде это 4вольта а это приемник умрет ещё как только стукнет ниже 5 вольт, то есть взять всю емкость не получится(((. Как вариант может тогда поставить повышающий что бы в разряде приемника работал и давал команды контроллеру и сервам. Ну посмотрим оба заряжу погоняю все варианты.
Или отдельное питание для серв и приемника.
Но тогда теряется резон их использовать))) Нужно тогда 3s на 12 делать тогда гуд будет.
В разряде это 4вольта а это приемник умрет ещё как только стукнет ниже 5 вольт
ну не совсем так ,гарантированная работа приемника от 4.8-6в, хотя я постоянно пользую и с 6.6 и 7.2, до 8.4в с высокоскоростными сервами с бесколллекторными двигателями, а по батареям скажу, 2v это критический предел , после него начинаются необратимые изменения в химии, очень рекомендовал не разряжать их менее 2.5в,и сервы с приемником не сядут,и толку нет так как
Lifepo4 аккумуляторы очень стабильно держат напряжение даже под большими нагрузками,основная ёмкость ячейки лежит в пределах 3.0-3.35 V, это 90% ёмкости. После 3.0V, разряд происходит очень быстро, а основное время разряда лежит в пределах напряжения 3.3-3.0V. Так-же и заряд после напряжения 3.35V происходит очень быстро так-как аккумулятор уже практически заряжен.
e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php
потому на пищалках те что у тебя на фото,пользователи сами ставят порог срабатывания(думаю ты знаешь как ?) для липо не ниже 3.0-3.2в,в зависимости от нагрузки, а для ферумов 2.7-3.0в , кстати, там ниже напряжение срабатывания и нельзя поставить
(думаю ты знаешь как ?)
Знаю там есть кнопка, с помощью её и выбираются пороги предупреждения. Сейчас разряжается аккумулятор на максе с током в 1,5 ампера, напряжение держится в районе 3х вольт, по факту получается две банки будет в работе это 6 вольт. Я так и думал примерно до 2,5 снимать емкость и её пользоваться а предупреждать можно и с 2,7 вольта.
Скажите, как у Вас герметизируется кораблик между крышкой и корпусом?
Попробую обьяснить. Когда доделаю выложу фото. На крышке “отбортовка” которая накрывает поплавки с наружи. На поплавках она изнутри. Тоесть они "входят"в крышку. Крышка с поплавками в стык. Получается как бы ступенька. Там внутри на бортик будет одет П-образный уплотнитель. На авторынке у нас продаётся для Нивовских накладных арок. Ну как то так.
Ну и приехали наконец то мои Lifepo4
Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?
Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?
Аккумуляторы но нейм, без маркировки. Но!!! Уже ясно что при разряде 2 ампера емкость боле 10 000 мач и напряжение стабильно в районе 3 вольт на банке. Почему точно не пишу, потому что забыл убрать на максе ограничение по емкости там у меня было 4500 мач, по этому не в один цельный заход разрядил но суммарно вышло более 10 000 мач, завтра сделаю как положено разряд.
Сегодня плавал на пруду с 6 вольтовым свинцовым аккумулятором, вначале на 47 винте потом на 57 винте. Проехал по гпс более 1100 метров, максимальная скорость была зафиксирована 5,76 км\ч , я так понимаю это на 57 винте и пустой. Сейчас заряжаю на втором максе что бы замерить сколько я потратил на путь в 1100 метров энергии в смешанном цикле. Чуть позже опубликую фото и видео отчет.
а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое
кстати по муфтам,
Тоже приглядел такие муфты, они от 3д принтеров а ценник главное мелочи. Но я не заказал так как у меня моторы с валом 3,17 а на 775 5 мм как раз для этих муфт, их там я не видел меньше 5 мм.
Начал я тестирование в ванной на 47м винте аккумуляторы lifepo4, фонтан конечно стал ого го, но и греться мотор начал. Погонял 10 минут, сейчас на максе заливаю, хочу померить сколько съело за 10 минут.
И так за 10 минут мотор съел 580 мач. Думаю уменьшить винт или ограничить газ замеряя прибором что бы потребление не привешало 2 ампер.
Всё, ютуб обработал видео, можно смотреть в любом качестве. На видео тест кораблика на 47м и на 57м винте и свинцовым 6 вольтовым аккумулятором уже на воде.
а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое
А ссылку на эти дейдвуды можно? Заранее спасибо!
А ссылку на эти дейдвуды можно?
латунные трубки от люстры,меднографитовые втулки от видеомагнитофона,валы со скоростной лодки 1985г,корпуса переточены из разобранных видеоголовок,куплены только ввертыши с резьбой,собаки,пули и вот эти муфты ,все это переточено,пересверлено,развернуто и притерто как мне надо, так что ссылки то и нет:)
латунные трубки от люстры,меднографитовые втулки от видеомагнитофона,валы со скоростной лодки 1985г,корпуса переточены из разобранных видеоголовок,куплены только ввертыши с резьбой,собаки,пули и вот эти муфты ,все это переточено,пересверлено,развернуто и притерто как мне надо, так что ссылки то и нет:)
Сергей, спасибо! А я то думаю, где это я такие трубки видел. Только где бы еще люстру такую откопать, на помойке за бомжами не поспеешь. А вообще конструкция мне понравилась. По ходу разговора пришла мысль посетить пункт приема цветмета.
я привода описывал в посту 14737 стр 369
Только где бы еще люстру такую откопать
ну можно трубку любую поставить, я покупал недорого алюминиевую 10 мм, тоже пойдет
Мне понравилась наружная резьба на трубке. Я делал из трубки от какого-то древнего принтера вн. диаметр кажется 8мм.
Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)
(DC 4.5-30v; 20А)
Есть ссылка что бы понять что это? Так с ходу на вольтметр похоже.
Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)
Нужно посмотреть какие там стоят микросхемы. А затем найти на них даташит. По даташиту посмотреть схему обвязки микросхем.
это как в “ЧТО-ГДЕ-КОГДА” черный ящик в студию 😎
можно же было написать и наводящие описания продукта, что, для чего и т.д.
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет:)
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет
А сам в это время кинуть кости в угол, прикинуться ветошью и не отсвечивать, в надежде что пронесет и это не окажется детонатором от большого гудроного коллайдера или вообще от всемирного капута.
Уважаемые, посмотрите этот двигатель…, для наших задач вроде как подойдёт…
что мне в нём понравилось - количество оборотов, шариковый подшипник на валу, сертификация…
что смущает - не указан крутящий момент в цифрах, смущает след от пайки на корпусе но при этом вроде их количество большое, новый он или не новый…, но это можно будет выяснить у продовца…
Что скажете?