BAIT BOAT для рыбалки

ILF

Да, ещё момент… Если Вы приобрели такие именно аккумуляторы как фотографии:

Annwynn:

Вы таки заказали такие Lifepo4

то там в характеристиках указано что они (аккумуляторы) имеют защиту от: Защита от перенапряжения 3.65 В

Защита от понижения напряжения 2.0 В, но судя по их виду, у них отсутствует и то и другое. То есть эти функции должны быть предусмотрены и реализованы Вами… С зарядкой проще, с переразрядом посложнее…

Snake93rus
ILF:

То есть эти функции должны быть предусмотрены и реализованы Вами… С зарядкой проще, с переразрядом посложнее…

Все просто и с зарядом через Imax b6 и с разрядом, стоит вольтметр смотрите и следите за разрядом и не будет проблем, к тому же есть платы защиты, уже подбираю и буду заказывать. Паять можно все литиевые но очень быстро и остужать сразу что бы не перегреть.

puss5
Вячеслав780:

Так за такую цену

так потому и не покупаю,я про них знаю давно,я вот искал в инете недорогие сальники, которые мне нужны, 5х10х5 5х12х5 5х10х6,а нашел только индейское жилище ,фиг вам!😎

Вячеслав780:

А меня такие смутили, говорят взрываются они.

это самые безопасные на данный момент,единственно только тяжелее немного и меньше отдаваемый ток на единицу емкости, по сравнению с LIPO

Probelzaelo:

главное не забудь что у них напряжение ниже чем у Li-Po

главное почему то на сайте стоит 3.2 в , вообще липоферрумполимеры идут 3.3в

Probelzaelo:

Если по россии то в пределах недели получишь ))

ага, вчера снова искал, и не нашел

Probelzaelo:

хотя эти как буд то и не должны пыхнуть от перезаряда

пыхнуть, не пыхнут, но сдохнуть, сдохнут, раз проглядел на зарядном и как LIPO заряжал, а когда увидел, что уже почти 2 емкости всадил , понял в чем дело, но было поздно!

Snake93rus:

к тому же есть платы защиты, уже подбираю и буду заказывать.

если это для заряда,с аймаксом это не нужно,только деньги на ветер,а вот пищалки на разряд нужны обязательно, единственно могут не работать от одной банки, будет мало напряжение, я про это
www.ebay.com/itm/…/401034576378
www.ebay.com/itm/…/261801400203
ну или какие то другие устройства, но не ставьте те,которые отключают батарею при низком напряжении питания ,а то плавать за лодкой придется

вот еще не понял, на последнем фото, вы его что просто через шим и вольтметр заряжаете?
У вас же есть кокам-аймакс!в конце заряда эти приборы делают тест,и проверяют как держится заряд,а только потом отключают и пищат. что гарантирует полный качественный заряд батареи без каких либо повреждений,а разбросы по напруге при заряде у таких батарей всего 0.1в

Snake93rus:

Паять можно все литиевые но очень быстро

в принципе это и проходит, но не всегда к сожалению,было умирали,так как старые ноутбучные батареи иногда и живут второй жизнью, в разных отвертках,шлифовках и фонарях, и их приходится соединять

Snake93rus
puss5:

вот еще не понял, на последнем фото, вы его что просто через шим и вольтметр заряжаете?

Сигнализатором пользуюсь вот этим с первого кораблика, так как он тоже был на литиевых батареях.


По поводу шима с вольтметром то вы ошиблись, это модуль универсального зарядного устройства с функцией CC-CV(недавно выше обсуждали такой), отсечка есть и регулировка тока, но стоит там потому что один аккумулятор приехал разряжен до 0,75 вольта вот его поднимал на ней так как аймакс считал его дохлым, а потом я уже его заряжал умной зарядкой как поднял напряжение на нем до выше 2х вольт.

Вначале когда учился их паять то да загубил было дело, перегрел аккумулятор, так что клапан сработал и запах пошёл, но уже такого нету.

Ну а что бы не сдохли надо как то внимательнее и ответственнее ими пользоваться, я много пользусь где литиевые аккумуляторы и в аппаратуре и в фонариках, пока них де не потерял ни один аккумулятор из за разряда.

Probelzaelo:

главное не забудь что у них напряжение ниже чем у Li-Po,

Вот по этому и думаю что с этими аккумуляторами не прокатит с одной банкой плавать, скорее всего надо будет последовательно подключить. Либо обратно черный мотор с 27ю витками ставить.

puss5
Snake93rus:

один аккумулятор приехал разряжен до 0,75 вольта вот его поднимал на ней так как аймакс считал его дохлым,

это плохо, у меня было пару раз,что забывал борт на 2S выключить,разрядил в ноль, один акк теперь берет-отдает вместо 1100мач, 900мач, второй меньше 800мач, но если бы это были LIPO то… 😈😎
потому только их на управлении использую

Snake93rus:

ак как аймакс считал его дохлым

а тут еще проще,на аймаксе сперва включаем заряд на никель кадмий или металлгидрид, подзаряжаем,до 2В вольт,а потом переходим на полимер, и все будет ОК!

Snake93rus
puss5:

а тут еще проще,на аймаксе сперва включаем заряд на никель кадмий или металлгидрид, подзаряжаем,до 2В вольт,а потом переходим на полимер, и все будет ОК!

Ну я на свинцовый ставлю поднимаю как надо потом на нормальный режим но второй акк заряжался на максе по этому использовал этот модуль зарядки для возвращения с того света.

puss5
Snake93rus:

По поводу шима с вольтметром то вы ошиблись, это модуль универсального зарядного устройства с функцией CC-CV

ну, наверное там стоит та же микросхема Step-Down Regulator LM2596 ,работающая по принципу ШИМ(широтно-импульсной модуляции),
в данный момент не существует более рационального и дешевого способа регулирования мощности (тока и напряжения)😃
catethysis.ru/lm2596_dc-dc_converter/
и по этому же принципу работают все регуляторы коллекторных и бесколлекторных моторов, и еще много чего другого

Snake93rus:

Ну я на свинцовый ставлю поднимаю как надо потом на нормальный режим

тоже имеет право жить 😃

кстати, рекомендую сделать тренировку 2-3 раза,полный заряд и разряд до storage-напряжения хранения(storage это режим заряда для хранения акка)для уничтожения консерванта в батарее
хотя для такой емкости понадобиться достаточно много времени

Snake93rus
puss5:

кстати, рекомендую сделать тренировку 2-3 раза

Ну до эксплуатации времени ещё не мало, пока будут тесты, там то и разрядится не один раз и зарядится, посмотрим что получится. Тут загвостка появилась, два акка это 7,2 это хорошо, Но! В разряде это 4вольта а это приемник умрет ещё как только стукнет ниже 5 вольт, то есть взять всю емкость не получится(((. Как вариант может тогда поставить повышающий что бы в разряде приемника работал и давал команды контроллеру и сервам. Ну посмотрим оба заряжу погоняю все варианты.

Или отдельное питание для серв и приемника.

Но тогда теряется резон их использовать))) Нужно тогда 3s на 12 делать тогда гуд будет.

puss5
Snake93rus:

В разряде это 4вольта а это приемник умрет ещё как только стукнет ниже 5 вольт

ну не совсем так ,гарантированная работа приемника от 4.8-6в, хотя я постоянно пользую и с 6.6 и 7.2, до 8.4в с высокоскоростными сервами с бесколллекторными двигателями, а по батареям скажу, 2v это критический предел , после него начинаются необратимые изменения в химии, очень рекомендовал не разряжать их менее 2.5в,и сервы с приемником не сядут,и толку нет так как
Lifepo4 аккумуляторы очень стабильно держат напряжение даже под большими нагрузками,основная ёмкость ячейки лежит в пределах 3.0-3.35 V, это 90% ёмкости. После 3.0V, разряд происходит очень быстро, а основное время разряда лежит в пределах напряжения 3.3-3.0V. Так-же и заряд после напряжения 3.35V происходит очень быстро так-как аккумулятор уже практически заряжен.
e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php
потому на пищалках те что у тебя на фото,пользователи сами ставят порог срабатывания(думаю ты знаешь как ?) для липо не ниже 3.0-3.2в,в зависимости от нагрузки, а для ферумов 2.7-3.0в , кстати, там ниже напряжение срабатывания и нельзя поставить

Snake93rus
puss5:

(думаю ты знаешь как ?)

Знаю там есть кнопка, с помощью её и выбираются пороги предупреждения. Сейчас разряжается аккумулятор на максе с током в 1,5 ампера, напряжение держится в районе 3х вольт, по факту получается две банки будет в работе это 6 вольт. Я так и думал примерно до 2,5 снимать емкость и её пользоваться а предупреждать можно и с 2,7 вольта.

Drovorub
Вячеслав780:

Скажите, как у Вас герметизируется кораблик между крышкой и корпусом?

Попробую обьяснить. Когда доделаю выложу фото. На крышке “отбортовка” которая накрывает поплавки с наружи. На поплавках она изнутри. Тоесть они "входят"в крышку. Крышка с поплавками в стык. Получается как бы ступенька. Там внутри на бортик будет одет П-образный уплотнитель. На авторынке у нас продаётся для Нивовских накладных арок. Ну как то так.

ILF
Snake93rus:

Ну и приехали наконец то мои Lifepo4

Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?

Snake93rus
ILF:

Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?

Аккумуляторы но нейм, без маркировки. Но!!! Уже ясно что при разряде 2 ампера емкость боле 10 000 мач и напряжение стабильно в районе 3 вольт на банке. Почему точно не пишу, потому что забыл убрать на максе ограничение по емкости там у меня было 4500 мач, по этому не в один цельный заход разрядил но суммарно вышло более 10 000 мач, завтра сделаю как положено разряд.

Сегодня плавал на пруду с 6 вольтовым свинцовым аккумулятором, вначале на 47 винте потом на 57 винте. Проехал по гпс более 1100 метров, максимальная скорость была зафиксирована 5,76 км\ч , я так понимаю это на 57 винте и пустой. Сейчас заряжаю на втором максе что бы замерить сколько я потратил на путь в 1100 метров энергии в смешанном цикле. Чуть позже опубликую фото и видео отчет.

puss5

а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое

Snake93rus
puss5:

кстати по муфтам,

Тоже приглядел такие муфты, они от 3д принтеров а ценник главное мелочи. Но я не заказал так как у меня моторы с валом 3,17 а на 775 5 мм как раз для этих муфт, их там я не видел меньше 5 мм.

Начал я тестирование в ванной на 47м винте аккумуляторы lifepo4, фонтан конечно стал ого го, но и греться мотор начал. Погонял 10 минут, сейчас на максе заливаю, хочу померить сколько съело за 10 минут.

И так за 10 минут мотор съел 580 мач. Думаю уменьшить винт или ограничить газ замеряя прибором что бы потребление не привешало 2 ампер.

Всё, ютуб обработал видео, можно смотреть в любом качестве. На видео тест кораблика на 47м и на 57м винте и свинцовым 6 вольтовым аккумулятором уже на воде.

Kemp
puss5:

а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое

А ссылку на эти дейдвуды можно? Заранее спасибо!

puss5
Kemp:

А ссылку на эти дейдвуды можно?

латунные трубки от люстры,меднографитовые втулки от видеомагнитофона,валы со скоростной лодки 1985г,корпуса переточены из разобранных видеоголовок,куплены только ввертыши с резьбой,собаки,пули и вот эти муфты ,все это переточено,пересверлено,развернуто и притерто как мне надо, так что ссылки то и нет:)

Kemp
puss5:

латунные трубки от люстры,меднографитовые втулки от видеомагнитофона,валы со скоростной лодки 1985г,корпуса переточены из разобранных видеоголовок,куплены только ввертыши с резьбой,собаки,пули и вот эти муфты ,все это переточено,пересверлено,развернуто и притерто как мне надо, так что ссылки то и нет:)

Сергей, спасибо! А я то думаю, где это я такие трубки видел. Только где бы еще люстру такую откопать, на помойке за бомжами не поспеешь. А вообще конструкция мне понравилась. По ходу разговора пришла мысль посетить пункт приема цветмета.

puss5

я привода описывал в посту 14737 стр 369

Kemp:

Только где бы еще люстру такую откопать

ну можно трубку любую поставить, я покупал недорого алюминиевую 10 мм, тоже пойдет

Kemp

Мне понравилась наружная резьба на трубке. Я делал из трубки от какого-то древнего принтера вн. диаметр кажется 8мм.

Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)