BAIT BOAT для рыбалки
Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?
Аккумуляторы но нейм, без маркировки. Но!!! Уже ясно что при разряде 2 ампера емкость боле 10 000 мач и напряжение стабильно в районе 3 вольт на банке. Почему точно не пишу, потому что забыл убрать на максе ограничение по емкости там у меня было 4500 мач, по этому не в один цельный заход разрядил но суммарно вышло более 10 000 мач, завтра сделаю как положено разряд.
Сегодня плавал на пруду с 6 вольтовым свинцовым аккумулятором, вначале на 47 винте потом на 57 винте. Проехал по гпс более 1100 метров, максимальная скорость была зафиксирована 5,76 км\ч , я так понимаю это на 57 винте и пустой. Сейчас заряжаю на втором максе что бы замерить сколько я потратил на путь в 1100 метров энергии в смешанном цикле. Чуть позже опубликую фото и видео отчет.
а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое
кстати по муфтам,
Тоже приглядел такие муфты, они от 3д принтеров а ценник главное мелочи. Но я не заказал так как у меня моторы с валом 3,17 а на 775 5 мм как раз для этих муфт, их там я не видел меньше 5 мм.
Начал я тестирование в ванной на 47м винте аккумуляторы lifepo4, фонтан конечно стал ого го, но и греться мотор начал. Погонял 10 минут, сейчас на максе заливаю, хочу померить сколько съело за 10 минут.
И так за 10 минут мотор съел 580 мач. Думаю уменьшить винт или ограничить газ замеряя прибором что бы потребление не привешало 2 ампер.
Всё, ютуб обработал видео, можно смотреть в любом качестве. На видео тест кораблика на 47м и на 57м винте и свинцовым 6 вольтовым аккумулятором уже на воде.
а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое
А ссылку на эти дейдвуды можно? Заранее спасибо!
А ссылку на эти дейдвуды можно?
латунные трубки от люстры,меднографитовые втулки от видеомагнитофона,валы со скоростной лодки 1985г,корпуса переточены из разобранных видеоголовок,куплены только ввертыши с резьбой,собаки,пули и вот эти муфты ,все это переточено,пересверлено,развернуто и притерто как мне надо, так что ссылки то и нет:)
латунные трубки от люстры,меднографитовые втулки от видеомагнитофона,валы со скоростной лодки 1985г,корпуса переточены из разобранных видеоголовок,куплены только ввертыши с резьбой,собаки,пули и вот эти муфты ,все это переточено,пересверлено,развернуто и притерто как мне надо, так что ссылки то и нет:)
Сергей, спасибо! А я то думаю, где это я такие трубки видел. Только где бы еще люстру такую откопать, на помойке за бомжами не поспеешь. А вообще конструкция мне понравилась. По ходу разговора пришла мысль посетить пункт приема цветмета.
я привода описывал в посту 14737 стр 369
Только где бы еще люстру такую откопать
ну можно трубку любую поставить, я покупал недорого алюминиевую 10 мм, тоже пойдет
Мне понравилась наружная резьба на трубке. Я делал из трубки от какого-то древнего принтера вн. диаметр кажется 8мм.
Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)
(DC 4.5-30v; 20А)
Есть ссылка что бы понять что это? Так с ходу на вольтметр похоже.
Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)
Нужно посмотреть какие там стоят микросхемы. А затем найти на них даташит. По даташиту посмотреть схему обвязки микросхем.
это как в “ЧТО-ГДЕ-КОГДА” черный ящик в студию 😎
можно же было написать и наводящие описания продукта, что, для чего и т.д.
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет:)
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет
А сам в это время кинуть кости в угол, прикинуться ветошью и не отсвечивать, в надежде что пронесет и это не окажется детонатором от большого гудроного коллайдера или вообще от всемирного капута.
Уважаемые, посмотрите этот двигатель…, для наших задач вроде как подойдёт…
что мне в нём понравилось - количество оборотов, шариковый подшипник на валу, сертификация…
что смущает - не указан крутящий момент в цифрах, смущает след от пайки на корпусе но при этом вроде их количество большое, новый он или не новый…, но это можно будет выяснить у продовца…
Что скажете?
Уважаемые, посмотрите этот двигатель…
А не б/у ли он? На одном из фото видно пайку, и совсем не заводскую.
это как в “ЧТО-ГДЕ-КОГДА” черный ящик в студию 😎
можно же было написать и наводящие описания продукта, что, для чего и т.д.
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет:)
Это вольтметр-амперметр, на аликсе нашел. Подключал 12в, от одного разъема горят нули(два нуля через запятую), второй молчит. Просто может кто сталкивался?
видно пайку, и совсем не заводскую.
даа, я про эту пайку и писал, это меня и смущает.
мне бы определиться по характеристикам, подходит или нет, а про б/у я уточню у продавца.
Ампер-вольтметр подключается в разрыв питания нагрузки, что очевидно, плюс-минус очевиден по цвету проводов, а вот вход выход неизвестен. По идее при правильном подключении должны гореть и напряжение и ток… У вас видимо только ток. Подключите питание к другому разьему. По крайней мере при соблюдении полярности ничего не сожжете… 😃
смущает след от пайки на корпусе
новый он или не новый…
а что? свет на нем клином сошелся? вот с виду точно новый и еще и дешевле
ru.aliexpress.com/item/…/32548700884.html
свет на нем клином сошелся?
Нет конечно… порадовал ball bearing, обороты…
Уважаемые, посмотрите этот двигатель…, для наших задач вроде как подойдёт…
что мне в нём понравилось - количество оборотов, шариковый подшипник на валу, сертификация…
что смущает - не указан крутящий момент в цифрах, смущает след от пайки на корпусе но при этом вроде их количество большое, новый он или не новый…, но это можно будет выяснить у продовца…
Что скажете?
Бери заказывай, нормальный двигатель, если конечно гигантоманией не страдать, на холостом ходу 0,3 ампера. Номинальный у него будет более 1.5 ампер. А на счет б\у особо не переживай вывода под питание у него не паянные, а разьмов таких я не встречал. Ради интереса узнай у продавана. Этот движок чем то похож на 540-33110 характеристики можешь посмотреть тут igva.od.ua/prd/motor/inf_540-33100.htm.