BAIT BOAT для рыбалки
я привода описывал в посту 14737 стр 369
Только где бы еще люстру такую откопать
ну можно трубку любую поставить, я покупал недорого алюминиевую 10 мм, тоже пойдет
Мне понравилась наружная резьба на трубке. Я делал из трубки от какого-то древнего принтера вн. диаметр кажется 8мм.
Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)
(DC 4.5-30v; 20А)
Есть ссылка что бы понять что это? Так с ходу на вольтметр похоже.
Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)
Нужно посмотреть какие там стоят микросхемы. А затем найти на них даташит. По даташиту посмотреть схему обвязки микросхем.
это как в “ЧТО-ГДЕ-КОГДА” черный ящик в студию 😎
можно же было написать и наводящие описания продукта, что, для чего и т.д.
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет:)
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет
А сам в это время кинуть кости в угол, прикинуться ветошью и не отсвечивать, в надежде что пронесет и это не окажется детонатором от большого гудроного коллайдера или вообще от всемирного капута.
Уважаемые, посмотрите этот двигатель…, для наших задач вроде как подойдёт…
что мне в нём понравилось - количество оборотов, шариковый подшипник на валу, сертификация…
что смущает - не указан крутящий момент в цифрах, смущает след от пайки на корпусе но при этом вроде их количество большое, новый он или не новый…, но это можно будет выяснить у продовца…
Что скажете?
Уважаемые, посмотрите этот двигатель…
А не б/у ли он? На одном из фото видно пайку, и совсем не заводскую.
это как в “ЧТО-ГДЕ-КОГДА” черный ящик в студию 😎
можно же было написать и наводящие описания продукта, что, для чего и т.д.
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет:)
Это вольтметр-амперметр, на аликсе нашел. Подключал 12в, от одного разъема горят нули(два нуля через запятую), второй молчит. Просто может кто сталкивался?
видно пайку, и совсем не заводскую.
даа, я про эту пайку и писал, это меня и смущает.
мне бы определиться по характеристикам, подходит или нет, а про б/у я уточню у продавца.
Ампер-вольтметр подключается в разрыв питания нагрузки, что очевидно, плюс-минус очевиден по цвету проводов, а вот вход выход неизвестен. По идее при правильном подключении должны гореть и напряжение и ток… У вас видимо только ток. Подключите питание к другому разьему. По крайней мере при соблюдении полярности ничего не сожжете… 😃
смущает след от пайки на корпусе
новый он или не новый…
а что? свет на нем клином сошелся? вот с виду точно новый и еще и дешевле
ru.aliexpress.com/item/…/32548700884.html
свет на нем клином сошелся?
Нет конечно… порадовал ball bearing, обороты…
Уважаемые, посмотрите этот двигатель…, для наших задач вроде как подойдёт…
что мне в нём понравилось - количество оборотов, шариковый подшипник на валу, сертификация…
что смущает - не указан крутящий момент в цифрах, смущает след от пайки на корпусе но при этом вроде их количество большое, новый он или не новый…, но это можно будет выяснить у продовца…
Что скажете?
Бери заказывай, нормальный двигатель, если конечно гигантоманией не страдать, на холостом ходу 0,3 ампера. Номинальный у него будет более 1.5 ампер. А на счет б\у особо не переживай вывода под питание у него не паянные, а разьмов таких я не встречал. Ради интереса узнай у продавана. Этот движок чем то похож на 540-33110 характеристики можешь посмотреть тут igva.od.ua/prd/motor/inf_540-33100.htm.
а разьмов таких я не встречал
стандартные разъемы автомобильные подходят без проблем
www.quartz1.com/images/…/110Q1121400.jpg
Ампер-вольтметр подключается в разрыв питания нагрузки, что очевидно, плюс-минус очевиден по цвету проводов, а вот вход выход неизвестен. По идее при правильном подключении должны гореть и напряжение и ток… У вас видимо только ток. Подключите питание к другому разьему. По крайней мере при соблюдении полярности ничего не сожжете… 😃
Короче, это по видимому вольтметр постоянного тока, вот ссылка ru.aliexpress.com/item/…/32441136051.html . Просто не врублюсь, зачем его еще запитывать. А может там шунт цепляется?
стандартные разъемы автомобильные подходят без проблем
www.quartz1.com/images/…/110Q1121400.jpg
Я не думаю что китайцы будут применять лишнюю детальку, она тоже денег стоит.
это по видимому вольтметр постоянного тока
Один разъем для подключения питания, он обозначен как “PW” (power), полярность указана. Сам себя же и меряет по напряжению, скорее всего…
Второй разъём - токовый шунт, полярность подключения тоже указаны.
токовый шунт,
имеется в виду что, этот шунт уже установлен внутри этого индикатора, с параметрами падения напряжения 75 милливольт, при протекающем токе в 20 Ампер.
Наличие шунта легко проверить мультиметром - на самом малом диапазоне измерения сопротивления.
Не факт. Токовый шунт на 20А будет размером с этот прибор. Да и разъём не токовый совсем. Мультиметр ответит…
Не факт. Токовый шунт на 20А будет размером с этот прибор. Да и разъём не токовый совсем. Мультиметр ответит…
В мультиметре DT9205A стоит шунт на 20 амп. Не такой уж он и большой, нужно измерять большие токи ставят большего сечения шунт, уменьшается падение на нем напряжения, а цифровой частью подганяются нужные амперы. А вот что разъем не токовый это да. В инструкции к мультиметрам написано - измерения на максимальных токах производится кратковременно. А вот для постоянного контроля токовой нагрузки применяют вот такие шунты ru.aliexpress.com/item/…/32550956594.html.
Короче, это по видимому вольтметр постоянного тока, вот ссылка ru.aliexpress.com/item/…/32441136051.html . Просто не врублюсь, зачем его еще запитывать. А может там шунт цепляется?
А почему не этот у него 5 выводов ru.aliexpress.com/item/…/32314616109.html Кстати шунт уже стоит внутри приборчика. А ссылочку что дали вы есть амперметр. Шунт стоит внутри. А питание подается на цифровую часть отдельно!