BAIT BOAT для рыбалки

Albatross
Snake93rus:

Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?

Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…

Snake93rus
Albatross:

Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…

Я настраиваю расход на полном газу, максимум подкрутить можно будет тримером, как раз резерв на такой случай, но сейчас я настроил на гружёном полностью погруженном винте в воду потребление 2 ампера, упираясь в ванну. Для меня важно что уменьшится пусть и не в половину, уже есть хоть какой то ориентир, буду тогда добавлять немного. Я сейчас настраиваю расход, емкость аккумулятора 10 000 мач, если подниму до 2,5 ампер, по времени получится 4 часа, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.

Albatross

, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.[/QUOTE]

Получите в итоге оч. приблизительные цифры… На практике многое будет зависеть от ветра, течения, помех в воде (трава, тина и пр.)…
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))

Snake93rus
Albatross:

Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))

Ну мне и нужны цифры, что бы было от чего опираться, у меня запланирована одна снасть и 0,5 кг прикормки, как бы лайт версия кораблика для рыбалки, по этому хочу настроить максимальный что смогу кпд. Скорость оптимальную и расход минимальный, маневренность отличная и так, к тому же регулируемая.

Albatross

“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”

Вот этот момент у меня вызывает сомнения…))) относительностью оценки…)))
Чем и как определяется манёвренность?
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо" , или “удовлетворительно”, ну и “плохо” - например? … )))

Snake93rus
Albatross:

“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”

Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо"

Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю маневренность свое кораблика))))

www.youtube.com/watch?v=CHny6ueYDXk

Albatross

Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.

Snake93rus
Albatross:

Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.

У Анатека и капбота помой му это топовые модели на этой базе, стоящий образец, есть с чем сравнивать)))

ILF
Snake93rus:

подскажите как более опытные.

[quote=Oluch;5898406]Сообщение от Albatross
А у меня вот какой вопрос к общественности: поставил я свой корабль в ванну, прицепил за корму безмен и дал полный газ! Безмен показал 2,5 кг. Т.е. такова тяга на макс. газу, а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Искал в Инете, но не нашел…

Вообще-то это тяга на швартовых. Она в 2,3-2,5 раза примерно больше тяги на ходу, соответственно и потребляемый ток упадёт во столько же раз. Можно пересчитать через винт, но там сложные вычисления, т.к. тяга зависит от 5 (пятой!) степени от диаметра винта и есть много других параметров, которые мы просто не знаем… Судя по килограммам тяги на швартовых у Вас потребляемая мощность в пределах 70-75 ватт, если нет больших потерь в дейдвуде. Вы замеряли ток двигателей на швартовых? Если да, то какой он? Просто интересно. По моим прикидкам (без потерь на дейдвуд и ток ХХ) он должен быть в пределах 5,8-6,3А на 12 вольтах. Если существенно больше, то это говорит о маленьком КПД двигателя.

Это написано на 302 стр. этой ветки, там ещё есть интересное, почитайте…

Kosta23rus
Snake93rus:

Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?

однозначно уменьшится, вопрос в во многих факторах…
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
вот приблизительно для понимания , но учитывай что кораблик движется в водоизмещающем режиме. ( режим глиссирования не рассматриваем)

ILF
Kosta23rus:

у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.

а швартовые в ванне или на водоеме?

Kosta23rus
ILF:

а швартовые в ванне или на водоеме?

швартовые в ванне! )))) а что есть глобальная разница???

ILF

Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу, причем круговорот то не маленький. У меня ванна 170х70.
По этому интересно и было…

Probelzaelo
Kosta23rus:

а что есть глобальная разница???

ILF:

Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу,

Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0. те полностью компенсироваться встречным потоком. если есть подходящей мощности устройство разгоняющее воду “в ванной”, то можно и подобрать режимы хода и вычислить реальные токи и скорости. но хватит ли ванны? )))

Вячеслав780
Snake93rus:

за эталон я взял ANATEC что сам юзал

А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?

Korvin1972
ILF:

а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?

Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.

Snake93rus
Вячеслав780:

А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?

Не совсем понял где там серва, можно на картинке стрелочкой ткнуть?

ALEX57
Snake93rus:

Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю

Судя по размерам применяемых винтов, до феншуя там далековато.

Snake93rus
ALEX57:

Судя по размерам применяемых винтов, до феншуя там далековато.

Я об этом на видео сразу сказал, ударило по глазам как серпом по яйцам, такая махина и такие винты, к тому же кораблик весь работает не от 12 вольт а от 6 вольт, я был удивлен.

Все, увидел серву, это ставится по бокам трубки, на две снасти, а серва делает сброс по очереди.

Kosta23rus
Probelzaelo:

Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0.

это если долго крутить винты в ванной! а если 3 или 4 секунды для замера хватит, а так, кто на что горазд…)))

ILF:

У меня ванна 170х70.

у меня чуть больше ванная! )))

ALEX57
Kosta23rus:

у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
вот приблизительно для понимания

А какие винты стоят? И какая масса кораблика и скорость получились? Я на свой 540-33110 поставил винт 44мм ( больший размер в тоннель не входит) ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.htm ток на швартовых получился 2.3 ампера. Маловато, видать шаг у винтов мал.