BAIT BOAT для рыбалки
Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Я настраиваю расход на полном газу, максимум подкрутить можно будет тримером, как раз резерв на такой случай, но сейчас я настроил на гружёном полностью погруженном винте в воду потребление 2 ампера, упираясь в ванну. Для меня важно что уменьшится пусть и не в половину, уже есть хоть какой то ориентир, буду тогда добавлять немного. Я сейчас настраиваю расход, емкость аккумулятора 10 000 мач, если подниму до 2,5 ампер, по времени получится 4 часа, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.
, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.[/QUOTE]
Получите в итоге оч. приблизительные цифры… На практике многое будет зависеть от ветра, течения, помех в воде (трава, тина и пр.)…
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))
Ну мне и нужны цифры, что бы было от чего опираться, у меня запланирована одна снасть и 0,5 кг прикормки, как бы лайт версия кораблика для рыбалки, по этому хочу настроить максимальный что смогу кпд. Скорость оптимальную и расход минимальный, маневренность отличная и так, к тому же регулируемая.
“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”
Вот этот момент у меня вызывает сомнения…))) относительностью оценки…)))
Чем и как определяется манёвренность?
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо" , или “удовлетворительно”, ну и “плохо” - например? … )))
“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо"
Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю маневренность свое кораблика))))
Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.
Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.
У Анатека и капбота помой му это топовые модели на этой базе, стоящий образец, есть с чем сравнивать)))
подскажите как более опытные.
[quote=Oluch;5898406]Сообщение от Albatross
А у меня вот какой вопрос к общественности: поставил я свой корабль в ванну, прицепил за корму безмен и дал полный газ! Безмен показал 2,5 кг. Т.е. такова тяга на макс. газу, а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Искал в Инете, но не нашел…
Вообще-то это тяга на швартовых. Она в 2,3-2,5 раза примерно больше тяги на ходу, соответственно и потребляемый ток упадёт во столько же раз. Можно пересчитать через винт, но там сложные вычисления, т.к. тяга зависит от 5 (пятой!) степени от диаметра винта и есть много других параметров, которые мы просто не знаем… Судя по килограммам тяги на швартовых у Вас потребляемая мощность в пределах 70-75 ватт, если нет больших потерь в дейдвуде. Вы замеряли ток двигателей на швартовых? Если да, то какой он? Просто интересно. По моим прикидкам (без потерь на дейдвуд и ток ХХ) он должен быть в пределах 5,8-6,3А на 12 вольтах. Если существенно больше, то это говорит о маленьком КПД двигателя.
Это написано на 302 стр. этой ветки, там ещё есть интересное, почитайте…
Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
однозначно уменьшится, вопрос в во многих факторах…
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
вот приблизительно для понимания , но учитывай что кораблик движется в водоизмещающем режиме. ( режим глиссирования не рассматриваем)
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
а швартовые в ванне или на водоеме?
а швартовые в ванне или на водоеме?
швартовые в ванне! )))) а что есть глобальная разница???
Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу, причем круговорот то не маленький. У меня ванна 170х70.
По этому интересно и было…
а что есть глобальная разница???
Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу,
Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0. те полностью компенсироваться встречным потоком. если есть подходящей мощности устройство разгоняющее воду “в ванной”, то можно и подобрать режимы хода и вычислить реальные токи и скорости. но хватит ли ванны? )))
за эталон я взял ANATEC что сам юзал
А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?
а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.
А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?
Не совсем понял где там серва, можно на картинке стрелочкой ткнуть?
Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю
Судя по размерам применяемых винтов, до феншуя там далековато.
Судя по размерам применяемых винтов, до феншуя там далековато.
Я об этом на видео сразу сказал, ударило по глазам как серпом по яйцам, такая махина и такие винты, к тому же кораблик весь работает не от 12 вольт а от 6 вольт, я был удивлен.
Все, увидел серву, это ставится по бокам трубки, на две снасти, а серва делает сброс по очереди.
Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0.
это если долго крутить винты в ванной! а если 3 или 4 секунды для замера хватит, а так, кто на что горазд…)))
У меня ванна 170х70.
у меня чуть больше ванная! )))
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
вот приблизительно для понимания
А какие винты стоят? И какая масса кораблика и скорость получились? Я на свой 540-33110 поставил винт 44мм ( больший размер в тоннель не входит) ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.htm ток на швартовых получился 2.3 ампера. Маловато, видать шаг у винтов мал.