BAIT BOAT для рыбалки
подскажите как более опытные.
[quote=Oluch;5898406]Сообщение от Albatross
А у меня вот какой вопрос к общественности: поставил я свой корабль в ванну, прицепил за корму безмен и дал полный газ! Безмен показал 2,5 кг. Т.е. такова тяга на макс. газу, а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Искал в Инете, но не нашел…
Вообще-то это тяга на швартовых. Она в 2,3-2,5 раза примерно больше тяги на ходу, соответственно и потребляемый ток упадёт во столько же раз. Можно пересчитать через винт, но там сложные вычисления, т.к. тяга зависит от 5 (пятой!) степени от диаметра винта и есть много других параметров, которые мы просто не знаем… Судя по килограммам тяги на швартовых у Вас потребляемая мощность в пределах 70-75 ватт, если нет больших потерь в дейдвуде. Вы замеряли ток двигателей на швартовых? Если да, то какой он? Просто интересно. По моим прикидкам (без потерь на дейдвуд и ток ХХ) он должен быть в пределах 5,8-6,3А на 12 вольтах. Если существенно больше, то это говорит о маленьком КПД двигателя.
Это написано на 302 стр. этой ветки, там ещё есть интересное, почитайте…
Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
однозначно уменьшится, вопрос в во многих факторах…
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
вот приблизительно для понимания , но учитывай что кораблик движется в водоизмещающем режиме. ( режим глиссирования не рассматриваем)
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
а швартовые в ванне или на водоеме?
а швартовые в ванне или на водоеме?
швартовые в ванне! )))) а что есть глобальная разница???
Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу, причем круговорот то не маленький. У меня ванна 170х70.
По этому интересно и было…
а что есть глобальная разница???
Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу,
Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0. те полностью компенсироваться встречным потоком. если есть подходящей мощности устройство разгоняющее воду “в ванной”, то можно и подобрать режимы хода и вычислить реальные токи и скорости. но хватит ли ванны? )))
за эталон я взял ANATEC что сам юзал
А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?
а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.
А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?
Не совсем понял где там серва, можно на картинке стрелочкой ткнуть?
Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю
Судя по размерам применяемых винтов, до феншуя там далековато.
Судя по размерам применяемых винтов, до феншуя там далековато.
Я об этом на видео сразу сказал, ударило по глазам как серпом по яйцам, такая махина и такие винты, к тому же кораблик весь работает не от 12 вольт а от 6 вольт, я был удивлен.
Все, увидел серву, это ставится по бокам трубки, на две снасти, а серва делает сброс по очереди.
Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0.
это если долго крутить винты в ванной! а если 3 или 4 секунды для замера хватит, а так, кто на что горазд…)))
У меня ванна 170х70.
у меня чуть больше ванная! )))
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
вот приблизительно для понимания
А какие винты стоят? И какая масса кораблика и скорость получились? Я на свой 540-33110 поставил винт 44мм ( больший размер в тоннель не входит) ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.htm ток на швартовых получился 2.3 ампера. Маловато, видать шаг у винтов мал.
А какие винты стоят? И какая масса кораблика и скорость получились? Я на свой 540-33110 поставил винт 44мм ( больший размер в тоннель не входит) ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.htm ток на швартовых получился 2.3 ампера. Маловато, видать шаг у винтов мал.
Ссыла что то не открывается. Вот другая ru.aliexpress.com/…/1858077_32527058344.html
Я на свой 540-33110 поставил винт 44мм ( больший размер в тоннель не входит) ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...2527058344.htm ток на швартовых получился 2.3 ампера. Маловато, видать шаг у винтов мал.
Шаг большой делать вообще ни к чему, лучше поставь подряд два винта, чтоб получился какбэ один шестилопастный. Ток и упор немного подрастут.
Шаг большой делать вообще ни к чему, лучше поставь подряд два винта, чтоб получился какбэ один шестилопастный. Ток и упор немного подрастут.
Да не хотелось бы дейдвуд переделывать два винта туда не сядут (да и второго комплекта винтов нет - нужно заказывать), а вал неплохой без люфтов вообще ( у меня в альбоме он). Вот сижу теперь и голову ломаю. Номинальный ток двигателя 1.6амп, на швартовых должен быть 1.6х 2(2.5) = 3.2(4)амп. Выше форумчанин ILF поставил винты toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… получил ток на швартовых 4.2 амп. Видать все таки то что надо, полный газ не давать и самое оно. Лед сойдет с прудов покатаемся на этих винтах то что есть, если скорость устроит, оставлю как есть. Нет - придется прикупить другие на TOYHOBBI. Как Вы думаете по своему опыту?
Ток и упор немного подрастут.
быстрее всего, все в два раза будет, главное что бы мотор не пыхнул, да и дейдвуд удлинять
быстрее всего, все в два раза будет, главное что бы мотор не пыхнул, да и дейдвуд удлинять
Думаю что в два раза врядли. Реально окажется раза в полтора, ибо второй проп. окажется в уже закрученной воде, поэтому на нем не будет тратиться такой же мощности.
Все, увидел серву, это ставится по бокам трубки, на две снасти, а серва делает сброс по очереди.
Это для сброса именно снасти?
Видать все таки то что надо,
я думаю что всё-таки ток великоват…, после включения первую секунду мультиметр соображает что с ним происходит, а начиная со второй секунды ВСЯ вода в ванне представляет собой водоворот, причём не зависимо от того куда пытаешься направить струю, хоть в длину, хоть в дно перпендикулярно… В общем я думаю что это ток не на швартовых, а на набегающем потоке, и ток на реальных швартовых был бы ближе к 5 А. Кстати, в режиме ЧПВ, даже не много, ток снижается значительно, но упор при этом ощутимый, не намного меньше чем при полностью погруженном винте. Надо это использовать.
я думаю что всё-таки ток великоват…, после включения первую секунду мультиметр соображает что с ним происходит, а начиная со второй секунды ВСЯ вода в ванне представляет собой водоворот, причём не зависимо от того куда пытаешься направить струю, хоть в длину, хоть в дно перпендикулярно… В общем я думаю что это ток не на швартовых, а на набегающем потоке, и ток на реальных швартовых был бы ближе к 5 А. Кстати, в режиме ЧПВ, даже не много, ток снижается значительно, но упор при этом ощутимый, не намного меньше чем при полностью погруженном винте. Надо это использовать.
Режим ЧПВ это вообще то для скоростных лодок. И у меня мало желания намотать на винты завозимые снасти. попробую еще заказать вот эти винты igva.od.ua/prd/ship/ms_123011_big.jpg у них диаметр поменьше 40мм но площадь лопастей побольше, да и не дорогие сравнительно. Или вот эти toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…, но эти мне взять проблематичнее.