BAIT BOAT для рыбалки
И при чём многое ни как не вяжется с теми модельками, которые строят спортсмены.
в этих, как вы выразились модельках,собраны все последние достижения науки и техники, электроники и механики и
приходится изучить электрику, электронику, программирование, механику, слесарные работы и многое другое.
и это там уже пройдено, иначе более менее вменяемого там и не построить
при чём многое ни как не вяжется
и НЕ ДОЛЖНО,так как предназначение лодок СОВСЕМ разное,но скажу одно мне построить лодку такого типа как ваша, намного проще,так как здесь нет экстремальных режимов работы, ни электроники, ни механизмов,кстати на днях закончу тягач типа КРОКОДИЛ,пришла почти вся нужная мелочь, нет только винтов уже третий месяц,а так осталось забить пару гвоздей B-)и проведу испытания
а полного рабочего времени на него было затрачено ну максимум неделя
А ПО ДЕЛУ, откройте тему без болтовни начните с теории
по типу,первое с чего начать?
это напряжение питания,от него и начинать, как понял всех устраивает стандартные 12В,потом тип питания кислотники Pb, 12V и емкостью 7А/час весом 2073гр ,определиться с количеством моторов и батарей 1 или 2, коллектор или бесколлекторные моторы,задать для себя максимальную скорость 1.5-3м в сек,подобрать моторы по оборотам, взяв шаг стандартного винта диаметром 47-56мм которые есть в продаже,и посчитать нужные обороты по формуле например для ЛиПо и BLD моторы
на 12 S cкорость должна получиться
напр батареи умножить на KV, умножить на шаг винта в метрах, умножить шаг винта на диаметр и отнять 30 % на скольжение
3.7*12*800*0.063*1.4*60 - 30% =131 км/ч !
скорость считается очень просто V=(LxN)x(0,75-0,8), где L - шаг винта в метрах, N - об/сек, V - скорость в м/сек, 0,75-0,8 коэфф. скольжения. Из этого соотношения можно подсчитать все три составляющие, задав любые две.Думаю каждый в формулу может поставить свое напряжение питания и обороты своего мотора, так же при пересчете внимательнее с единицами в формулах, это система СИ !
увеличить их на 20-30% на учет уменьшения оборотов под нагрузкой и возможности регулировок и заказать нужные моторы,
можно воспользоваться таблицей Олега Бадаева по рекомендуемым винтам к мощности двигателя
что бы определиться какой мощности мотор нужен , для определенного винта и оборотов
вообще бы посоветовал перечитать все его посты, забив в поиске его фамилию,здесь я считаю он самый теоретически подкованный человек, жалко куда то пропал, что с ним случилось? что то непонятно!
примерно прикинуть вес батарей, моторов, электроники, и прочей лабуды,вес всей прикормки и корпуса и посчитать по закону Архимеда примерный объем вытесненной воды или грузоподъемность корабля , прибавить процентов 10-15 на всякий пожарный,определиться с типом корпуса дву-маран😁 или катамаран, может кому и полностью водоизмещающее V-судно,налить в квадратный ящик воды,грубо выстрогать ножом из дешевого пенопласта примерный муляж поплавка,или всей лодки , можно засунуть его в большой мешок из тонкого полиэтилена что бы исключить намокание пенопласта и загрузить нужным расчетным весом,можно по уровню воды, поставив метки на бортах корыта,по нужному объему вытесненной воды,думаю три стороны ящика не сложно умножить, в дециметрах(1 куб дм = 1 литру,получите один литр),или тупо загрузить болванку сверху предполагаемым весом и посмотреть ватерлинию с весом прикормки и пустой,сразу станет ясно как будут себя вести винты,если слишком сядет в воду можно к транцу добавить пластину пенопласта , если ватерлиния слишком высоко, обрезать болванку с транца,потом определиться из чего делать корпус , его внешний вид сверху типы сброса прикормки и снастей, потом с электроникой что нужно , систему управления
моторами и так далее,у меня например 3-4 канальные аппы, и только пистолетного типа,там невозможно сделать раздельное управление двумя моторами без дополнительных устройств, что и было сделано , по самому простому пути, который сделает даже дилетант в электронике,на днях доделаю покажу
Во общем как то так,и весь FAQ по теме займет не более пары страницB-)😃
я вот например читаю и нужное из конфы складываю в обычный блокнот WIN
выделил и скопировал по нужной теме
один ,расчет скорости, например ,другой винты и тяга, третий, моторы и регули и ссылки на них , все будет в одной папке с десяток блокнотов, в любое время глянули,и все вспомнили:)
по…ть - Константин Н.
а вот это мне нравиться!😛😁
Костя, без обид, шутка!😃
Костя, без обид, шутка!
пофлудить, однако!)))
И как с этим предложением выйти на модераторов форума?
ДА ЗАЧЕМ ЭТО НАДО!
откройте тему, и кто шурупит в деле, пусть и пишет там , а вопросы запретить,и сразу в заголовке можно написать “тема только для технических решений” типа rcopen.com/forum/f129/topic440038
испытал моторы или регуляторы выложил в теме,фото или видео, некоторые вещи можно просто скопировать из этой темы!
А ПО ДЕЛУ, откройте тему без болтовни начните с теории
по типу,первое с чего начать?
Так вот kostenkovasa сделал и в итоге более 15000 сообщений в элементарной теме.
а полного рабочего времени на него было затрачено ну максимум неделя
Это у кого опыт есть, а я только неделю решался из чего корпус делать. И пытался форум читать.
И когда что то спрашиваю, в начале обсмеют, а потом скажут ищи на форуме это уже обсуждалось. А как найти, когда более 15000 сообщений?
Вот и тянется у большинства постройка, в лучшем случае, с осени до лета.
ДА ЗАЧЕМ ЭТО НАДО!
откройте тему, и кто шурупит в деле, пусть и пишет там , а вопросы запретить,и сразу в заголовке можно написать “тема только для технических решений” типа справочник моделиста
испытал моторы или регуляторы выложил в теме,фото или видео, некоторые вещи можно просто скопировать из этой темы!
Тема должна быть живая, т.е. с вопросами, ответами и решением поставленной задачи.
Но если всем нравится существующий “винегрет” в одной теме, то куда деваться будем продолжать…
а подразделах назначить модераторов: корпус - Андрей В. электроника -Сергей Ч. винты- Олег Б. курс школьных лекций - вакансия по…ть - Константин Н. Кандидаты и темы рассматриваются!))))))
Собственно уже находятся в свободном плавании самостоятельные темы:
Корпус кораблика для рыбалки,
Ардуино для BaitBoat,
Эхолот для BaitBoat
Кораблик для рыбалки
тримаран для рыбалки
еще один катер для рыбалки и не только
Создание лодки для подводной рыбалки
RC лодка для Рыбалки
Посоветуйте кто-нибудь пожалуйста чертежик (выкройку) кораблика для рыбалки!
Корабль для рыбалки
Катер для рыбалки .
Транспорт для рыбалки
Субмарина для подводной рыбалки
Кораблик для морской рыбалки.
из совсем свежих:
Беспроводной эхолот Lowrance
Китайский прикормочный кораблик Kincarp 1V устал.
и это наверняка не полный список…
Собственно уже находятся в свободном плавании самостоятельные темы:
Вот именно об этом и речь, что эти все темы необходимо под один заголовок.
и это наверняка не полный список…
Я же пошутил!!!😁😁😁😁
Я же пошутил!!!
А в чём заключается шутка?
Я же пошутил!!!
В каждой шутке лишь доля шутки, а остальное не шутка ))
Вообще нам пора бы уже отделить флуд от котлет.
Вот именно об этом и речь, что эти все темы необходимо под один заголовок.
Просить об этом придется даже не столько модераторов, сколько непосредственно разработчика и владельца сайта rcdesign.ru, Но прежде чем это делать придется навести порядок в наших головах и обосновать необходимость сбора множества из нескольких отдельных, но реально живых, не брошенных тем в один подраздел.
Тема должна быть живая, т.е. с вопросами, ответами и решением поставленной задачи.
так здесь и решайте,а в ту тему только описание конкретных решений и расчетов и данных
от именно об этом и речь, что эти все темы необходимо под один заголовок.
а смысл? каждый кораблик интересен по своему, там же в темах и можно спрашивать,поиском все находится,так же в этой теме можно поиском искать,нужна общая тема концепции и расчетов корабля именно такого направления, его узлы, механика,электроника, практические конструкции
P.S.конечно я понимаю, что это еще чей то бизнес, и кому то невыгодно, что бы все все знали,но прогресс не остановить!Да и не у всех есть нужное оборудование и материалы,да и руки правильно заточены
вообщем вам всем и решать, я тут человек залетный, так по теме только бортами стукнулись!😃
конечно я понимаю, что это еще чей то бизнес, и кому то невыгодно, что бы все все знали,но прогресс не остановить!
Полагаю если у кого то есть в этом бизнес, то основан он не на каких то ноу-хау а на том, что
Да и не у всех есть нужное оборудование и материалы,да и руки правильно заточены
Во всяком случае во многих других темах ребята не стеснются обсуждать свои работы. у кого то информация у кого то руки и время, в конечном итоге выиграть должны все. В обсуждениях и спорах образуется понимание по многим вопросам. В этом главный плюс всех технических форумов.
вообщем вам всем и решать, я тут человек залетный, так по теме только бортами стукнулись
И не нужно самоустраняться и занижать свою полезность для присутствующих здесь.
то основан он не на каких то ноу-хау а на том, что
так я это и имел ввиду
И не нужно самоустраняться и занижать свою полезность для присутствующих здесь.
поймите, я не устраняюсь , и всем кто задает вопросы ,я кажется помогаю по мере сил,просто я не рыбак,хотя в детстве было одно из увлечений, пока в 6 классе не увлекся судомоделизмом, и основные лодки мои для скорости и спорта,я не могу посоветовать что либо по прикормке и ее сбросу,по завозу снастей,тем более по крючкам и насадкам, да и советов ни разу не давал, так как это не мое, и я в этом вообще профан!
А вот предполагаемое строительство тягача названного сейчас Крокодилом и заинтересовало меня здесь, так как это созвучно с вашими лодками,
а по технике, и по электронике, я кое что могу посоветовать
И если кто помнит, я попал сюда совершенно случайно, когда не понял сразу тему про насосы для движения корабля,а я как раз проводил тест насосов для охлаждения двигателей в лодках
Испытания проходят отлично!!!
Вообще нам пора бы уже отделить флуд от котлет.
мне кажется что не получится!
т.к. все вопросы в строительстве и спуске на воду карпового корабля - взаимосвязаны, и опять начнется редактирование тем.
а там как хотите, хотя с другой стороны прочитать более трехсот страниц …, но за то все в одной теме!
А в чём заключается шутка?
кризис в стране, по этому вот такой плоский не понятный юмор! )))
мне кажется что не получится!
т.к. все вопросы в строительстве и спуске на воду карпового корабля - взаимосвязаны, и опять начнется редактирование тем.
а там как хотите, хотя с другой стороны прочитать более трехсот страниц …, но за то все в одной теме!
Совершенно верно. Давайте реально посмотрим на вещи, то что писалось в начале темы и в конце практически совпадает. Прочесть тему можно и нужно, тем более что ничего нового не написали. Жуем одно и тоже уже страниц 150.
Жуем одно и тоже уже страниц 150.
100%
все что нужно находится на первых 200 страницах.
100%
все что нужно находится на первых 200 страницах.
Там ВСЕ ссылки битые
Там ВСЕ ссылки битые
Не битые а устаревшие видимо. да и не так много от них толку. сегодня
Выдался сегодня свободный денек, прокатился по трём магазинам… В первом купил винты RABOESCH (146-15) 45 мм правый, и (146-16) 45 мм левый, во втором недорогие сервы две штучки и в третьем магазинчике два двигателя R540S-33110 на пробу.
Домой приехал, решил проверить двигатели на соответствие характеристик.
Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо…, но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А…шаг у винта 46,1 мм.
Как то так, может кому то пригодится…
но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28. На обоих кончик вала бьёт, отпилил укоротив. Вот поверхностный тесть этих моторов.
Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо…, но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более. у тебя он и есть не более 0.3 еще не мешало бы убедиться что при этом напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше, что судя по току и оборотам вполне сходится с напряжением примерно в 10.8-11.0 вольт.
Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А… вот не пара они, не пара… шаг у винта 46,1 мм.
И тут не плохой результатец, ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.
Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более
Если как не более - тогда да, я считал что это фиксированная цифра…, о-о-о Гут, гут… ))))
напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше
На самом деле больше, реально 12,9 В. Аккумулятор 12В7А был только снят с зарядки и имел собственное напряжение 13,1 В.
ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.
Да, я чего то это упустил из вида, а сообразив подредактировал свое сообщение убрав из него фразу про пару, а ты уже в это время писал ответ… )))
Спасибо.
На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28
Даа, расхождения странные, хотя это может быть из-за неприработанных щёточных узлов… Читал где-то про методику обкатки коллекторных моторов, фактически притирание щёточного узла в щадящем режиме.
На обоих кончик вала бьёт
У моих вроде нормально, без биений. А вообще вал 3,17 мм согнуть случайно, как оказалось, очень легко, можно не заметно., я на одном предыдущем моторе подогнул, бьёт зараза. Ладно хоть тот мотор для экспериментов был.
Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Я настраиваю расход на полном газу, максимум подкрутить можно будет тримером, как раз резерв на такой случай, но сейчас я настроил на гружёном полностью погруженном винте в воду потребление 2 ампера, упираясь в ванну. Для меня важно что уменьшится пусть и не в половину, уже есть хоть какой то ориентир, буду тогда добавлять немного. Я сейчас настраиваю расход, емкость аккумулятора 10 000 мач, если подниму до 2,5 ампер, по времени получится 4 часа, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.