BAIT BOAT для рыбалки
Тема должна быть живая, т.е. с вопросами, ответами и решением поставленной задачи.
так здесь и решайте,а в ту тему только описание конкретных решений и расчетов и данных
от именно об этом и речь, что эти все темы необходимо под один заголовок.
а смысл? каждый кораблик интересен по своему, там же в темах и можно спрашивать,поиском все находится,так же в этой теме можно поиском искать,нужна общая тема концепции и расчетов корабля именно такого направления, его узлы, механика,электроника, практические конструкции
P.S.конечно я понимаю, что это еще чей то бизнес, и кому то невыгодно, что бы все все знали,но прогресс не остановить!Да и не у всех есть нужное оборудование и материалы,да и руки правильно заточены
вообщем вам всем и решать, я тут человек залетный, так по теме только бортами стукнулись!😃
конечно я понимаю, что это еще чей то бизнес, и кому то невыгодно, что бы все все знали,но прогресс не остановить!
Полагаю если у кого то есть в этом бизнес, то основан он не на каких то ноу-хау а на том, что
Да и не у всех есть нужное оборудование и материалы,да и руки правильно заточены
Во всяком случае во многих других темах ребята не стеснются обсуждать свои работы. у кого то информация у кого то руки и время, в конечном итоге выиграть должны все. В обсуждениях и спорах образуется понимание по многим вопросам. В этом главный плюс всех технических форумов.
вообщем вам всем и решать, я тут человек залетный, так по теме только бортами стукнулись
И не нужно самоустраняться и занижать свою полезность для присутствующих здесь.
то основан он не на каких то ноу-хау а на том, что
так я это и имел ввиду
И не нужно самоустраняться и занижать свою полезность для присутствующих здесь.
поймите, я не устраняюсь , и всем кто задает вопросы ,я кажется помогаю по мере сил,просто я не рыбак,хотя в детстве было одно из увлечений, пока в 6 классе не увлекся судомоделизмом, и основные лодки мои для скорости и спорта,я не могу посоветовать что либо по прикормке и ее сбросу,по завозу снастей,тем более по крючкам и насадкам, да и советов ни разу не давал, так как это не мое, и я в этом вообще профан!
А вот предполагаемое строительство тягача названного сейчас Крокодилом и заинтересовало меня здесь, так как это созвучно с вашими лодками,
а по технике, и по электронике, я кое что могу посоветовать
И если кто помнит, я попал сюда совершенно случайно, когда не понял сразу тему про насосы для движения корабля,а я как раз проводил тест насосов для охлаждения двигателей в лодках
Испытания проходят отлично!!!
Вообще нам пора бы уже отделить флуд от котлет.
мне кажется что не получится!
т.к. все вопросы в строительстве и спуске на воду карпового корабля - взаимосвязаны, и опять начнется редактирование тем.
а там как хотите, хотя с другой стороны прочитать более трехсот страниц …, но за то все в одной теме!
А в чём заключается шутка?
кризис в стране, по этому вот такой плоский не понятный юмор! )))
мне кажется что не получится!
т.к. все вопросы в строительстве и спуске на воду карпового корабля - взаимосвязаны, и опять начнется редактирование тем.
а там как хотите, хотя с другой стороны прочитать более трехсот страниц …, но за то все в одной теме!
Совершенно верно. Давайте реально посмотрим на вещи, то что писалось в начале темы и в конце практически совпадает. Прочесть тему можно и нужно, тем более что ничего нового не написали. Жуем одно и тоже уже страниц 150.
Жуем одно и тоже уже страниц 150.
100%
все что нужно находится на первых 200 страницах.
100%
все что нужно находится на первых 200 страницах.
Там ВСЕ ссылки битые
Там ВСЕ ссылки битые
Не битые а устаревшие видимо. да и не так много от них толку. сегодня
Выдался сегодня свободный денек, прокатился по трём магазинам… В первом купил винты RABOESCH (146-15) 45 мм правый, и (146-16) 45 мм левый, во втором недорогие сервы две штучки и в третьем магазинчике два двигателя R540S-33110 на пробу.
Домой приехал, решил проверить двигатели на соответствие характеристик.
Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо…, но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А…шаг у винта 46,1 мм.
Как то так, может кому то пригодится…
но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28. На обоих кончик вала бьёт, отпилил укоротив. Вот поверхностный тесть этих моторов.
Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо…, но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более. у тебя он и есть не более 0.3 еще не мешало бы убедиться что при этом напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше, что судя по току и оборотам вполне сходится с напряжением примерно в 10.8-11.0 вольт.
Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А… вот не пара они, не пара… шаг у винта 46,1 мм.
И тут не плохой результатец, ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.
Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более
Если как не более - тогда да, я считал что это фиксированная цифра…, о-о-о Гут, гут… ))))
напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше
На самом деле больше, реально 12,9 В. Аккумулятор 12В7А был только снят с зарядки и имел собственное напряжение 13,1 В.
ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.
Да, я чего то это упустил из вида, а сообразив подредактировал свое сообщение убрав из него фразу про пару, а ты уже в это время писал ответ… )))
Спасибо.
На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28
Даа, расхождения странные, хотя это может быть из-за неприработанных щёточных узлов… Читал где-то про методику обкатки коллекторных моторов, фактически притирание щёточного узла в щадящем режиме.
На обоих кончик вала бьёт
У моих вроде нормально, без биений. А вообще вал 3,17 мм согнуть случайно, как оказалось, очень легко, можно не заметно., я на одном предыдущем моторе подогнул, бьёт зараза. Ладно хоть тот мотор для экспериментов был.
Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Я настраиваю расход на полном газу, максимум подкрутить можно будет тримером, как раз резерв на такой случай, но сейчас я настроил на гружёном полностью погруженном винте в воду потребление 2 ампера, упираясь в ванну. Для меня важно что уменьшится пусть и не в половину, уже есть хоть какой то ориентир, буду тогда добавлять немного. Я сейчас настраиваю расход, емкость аккумулятора 10 000 мач, если подниму до 2,5 ампер, по времени получится 4 часа, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.
, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.[/QUOTE]
Получите в итоге оч. приблизительные цифры… На практике многое будет зависеть от ветра, течения, помех в воде (трава, тина и пр.)…
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))
Ну мне и нужны цифры, что бы было от чего опираться, у меня запланирована одна снасть и 0,5 кг прикормки, как бы лайт версия кораблика для рыбалки, по этому хочу настроить максимальный что смогу кпд. Скорость оптимальную и расход минимальный, маневренность отличная и так, к тому же регулируемая.
“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”
Вот этот момент у меня вызывает сомнения…))) относительностью оценки…)))
Чем и как определяется манёвренность?
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо" , или “удовлетворительно”, ну и “плохо” - например? … )))
“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо"
Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю маневренность свое кораблика))))
Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.