BAIT BOAT для рыбалки

Николай_Ш
Kosta23rus:

100%

все что нужно находится на первых 200 страницах.

Там ВСЕ ссылки битые

Probelzaelo
Николай_Ш:

Там ВСЕ ссылки битые

Не битые а устаревшие видимо. да и не так много от них толку. сегодня

ILF

Выдался сегодня свободный денек, прокатился по трём магазинам… В первом купил винты RABOESCH (146-15) 45 мм правый, и (146-16) 45 мм левый, во втором недорогие сервы две штучки и в третьем магазинчике два двигателя R540S-33110 на пробу.
Домой приехал, решил проверить двигатели на соответствие характеристик.
Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо…, но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…

Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А…шаг у винта 46,1 мм.
Как то так, может кому то пригодится…

Probelzaelo
ILF:

Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо…, но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…

Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более. у тебя он и есть не более 0.3 еще не мешало бы убедиться что при этом напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше, что судя по току и оборотам вполне сходится с напряжением примерно в 10.8-11.0 вольт.

ILF:

Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А… вот не пара они, не пара… шаг у винта 46,1 мм.

И тут не плохой результатец, ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.

ILF
Probelzaelo:

Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более

Если как не более - тогда да, я считал что это фиксированная цифра…, о-о-о Гут, гут… ))))

Probelzaelo:

напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше

На самом деле больше, реально 12,9 В. Аккумулятор 12В7А был только снят с зарядки и имел собственное напряжение 13,1 В.

Probelzaelo:

ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.

Да, я чего то это упустил из вида, а сообразив подредактировал свое сообщение убрав из него фразу про пару, а ты уже в это время писал ответ… )))

Спасибо.

Snake93rus:

На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28

Даа, расхождения странные, хотя это может быть из-за неприработанных щёточных узлов… Читал где-то про методику обкатки коллекторных моторов, фактически притирание щёточного узла в щадящем режиме.

Snake93rus:

На обоих кончик вала бьёт

У моих вроде нормально, без биений. А вообще вал 3,17 мм согнуть случайно, как оказалось, очень легко, можно не заметно., я на одном предыдущем моторе подогнул, бьёт зараза. Ладно хоть тот мотор для экспериментов был.

Snake93rus

Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?

Albatross
Snake93rus:

Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?

Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…

Snake93rus
Albatross:

Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…

Я настраиваю расход на полном газу, максимум подкрутить можно будет тримером, как раз резерв на такой случай, но сейчас я настроил на гружёном полностью погруженном винте в воду потребление 2 ампера, упираясь в ванну. Для меня важно что уменьшится пусть и не в половину, уже есть хоть какой то ориентир, буду тогда добавлять немного. Я сейчас настраиваю расход, емкость аккумулятора 10 000 мач, если подниму до 2,5 ампер, по времени получится 4 часа, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.

Albatross

, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.[/QUOTE]

Получите в итоге оч. приблизительные цифры… На практике многое будет зависеть от ветра, течения, помех в воде (трава, тина и пр.)…
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))

Snake93rus
Albatross:

Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))

Ну мне и нужны цифры, что бы было от чего опираться, у меня запланирована одна снасть и 0,5 кг прикормки, как бы лайт версия кораблика для рыбалки, по этому хочу настроить максимальный что смогу кпд. Скорость оптимальную и расход минимальный, маневренность отличная и так, к тому же регулируемая.

Albatross

“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”

Вот этот момент у меня вызывает сомнения…))) относительностью оценки…)))
Чем и как определяется манёвренность?
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо" , или “удовлетворительно”, ну и “плохо” - например? … )))

Snake93rus
Albatross:

“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”

Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо"

Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю маневренность свое кораблика))))

www.youtube.com/watch?v=CHny6ueYDXk

Albatross

Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.

Snake93rus
Albatross:

Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.

У Анатека и капбота помой му это топовые модели на этой базе, стоящий образец, есть с чем сравнивать)))

ILF
Snake93rus:

подскажите как более опытные.

[quote=Oluch;5898406]Сообщение от Albatross
А у меня вот какой вопрос к общественности: поставил я свой корабль в ванну, прицепил за корму безмен и дал полный газ! Безмен показал 2,5 кг. Т.е. такова тяга на макс. газу, а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Искал в Инете, но не нашел…

Вообще-то это тяга на швартовых. Она в 2,3-2,5 раза примерно больше тяги на ходу, соответственно и потребляемый ток упадёт во столько же раз. Можно пересчитать через винт, но там сложные вычисления, т.к. тяга зависит от 5 (пятой!) степени от диаметра винта и есть много других параметров, которые мы просто не знаем… Судя по килограммам тяги на швартовых у Вас потребляемая мощность в пределах 70-75 ватт, если нет больших потерь в дейдвуде. Вы замеряли ток двигателей на швартовых? Если да, то какой он? Просто интересно. По моим прикидкам (без потерь на дейдвуд и ток ХХ) он должен быть в пределах 5,8-6,3А на 12 вольтах. Если существенно больше, то это говорит о маленьком КПД двигателя.

Это написано на 302 стр. этой ветки, там ещё есть интересное, почитайте…

Kosta23rus
Snake93rus:

Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?

однозначно уменьшится, вопрос в во многих факторах…
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
вот приблизительно для понимания , но учитывай что кораблик движется в водоизмещающем режиме. ( режим глиссирования не рассматриваем)

ILF
Kosta23rus:

у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.

а швартовые в ванне или на водоеме?

Kosta23rus
ILF:

а швартовые в ванне или на водоеме?

швартовые в ванне! )))) а что есть глобальная разница???

ILF

Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу, причем круговорот то не маленький. У меня ванна 170х70.
По этому интересно и было…

Probelzaelo
Kosta23rus:

а что есть глобальная разница???

ILF:

Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу,

Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0. те полностью компенсироваться встречным потоком. если есть подходящей мощности устройство разгоняющее воду “в ванной”, то можно и подобрать режимы хода и вычислить реальные токи и скорости. но хватит ли ванны? )))