BAIT BOAT для рыбалки
Там ВСЕ ссылки битые
Не битые а устаревшие видимо. да и не так много от них толку. сегодня
Выдался сегодня свободный денек, прокатился по трём магазинам… В первом купил винты RABOESCH (146-15) 45 мм правый, и (146-16) 45 мм левый, во втором недорогие сервы две штучки и в третьем магазинчике два двигателя R540S-33110 на пробу.
Домой приехал, решил проверить двигатели на соответствие характеристик.
Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо…, но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А…шаг у винта 46,1 мм.
Как то так, может кому то пригодится…
но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28. На обоих кончик вала бьёт, отпилил укоротив. Вот поверхностный тесть этих моторов.
Получилось вот что: обороты - заявлены 6750, а по факту 6200, вроде оно и не плохо…, но вот и ток заявлен 0,3 А а по факту 0,22 А., что не гут…
Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более. у тебя он и есть не более 0.3 еще не мешало бы убедиться что при этом напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше, что судя по току и оборотам вполне сходится с напряжением примерно в 10.8-11.0 вольт.
Установил купленный винт на двигатель и в ванну, обороты конечно уже не смог померить, а ток оказался 4,2 А… вот не пара они, не пара… шаг у винта 46,1 мм.
И тут не плохой результатец, ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.
Почему же не гут? ток ХХ обычно заявляют как не более
Если как не более - тогда да, я считал что это фиксированная цифра…, о-о-о Гут, гут… ))))
напряжение было действительно 12В, как в номинале, а не поменьше
На самом деле больше, реально 12,9 В. Аккумулятор 12В7А был только снят с зарядки и имел собственное напряжение 13,1 В.
ты же на швартовых мерял, а не на ходу. так что 2.0-3.0 А вполне ожидаемо на ходу.
Да, я чего то это упустил из вида, а сообразив подредактировал свое сообщение убрав из него фразу про пару, а ты уже в это время писал ответ… )))
Спасибо.
На моих двух моторах 33110 ток холостого хода на одном 0,20 на втором 0,28
Даа, расхождения странные, хотя это может быть из-за неприработанных щёточных узлов… Читал где-то про методику обкатки коллекторных моторов, фактически притирание щёточного узла в щадящем режиме.
На обоих кончик вала бьёт
У моих вроде нормально, без биений. А вообще вал 3,17 мм согнуть случайно, как оказалось, очень легко, можно не заметно., я на одном предыдущем моторе подогнул, бьёт зараза. Ладно хоть тот мотор для экспериментов был.
Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Я настраиваю расход на полном газу, максимум подкрутить можно будет тримером, как раз резерв на такой случай, но сейчас я настроил на гружёном полностью погруженном винте в воду потребление 2 ампера, упираясь в ванну. Для меня важно что уменьшится пусть и не в половину, уже есть хоть какой то ориентир, буду тогда добавлять немного. Я сейчас настраиваю расход, емкость аккумулятора 10 000 мач, если подниму до 2,5 ампер, по времени получится 4 часа, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.
, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.[/QUOTE]
Получите в итоге оч. приблизительные цифры… На практике многое будет зависеть от ветра, течения, помех в воде (трава, тина и пр.)…
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))
Ну мне и нужны цифры, что бы было от чего опираться, у меня запланирована одна снасть и 0,5 кг прикормки, как бы лайт версия кораблика для рыбалки, по этому хочу настроить максимальный что смогу кпд. Скорость оптимальную и расход минимальный, маневренность отличная и так, к тому же регулируемая.
“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”
Вот этот момент у меня вызывает сомнения…))) относительностью оценки…)))
Чем и как определяется манёвренность?
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо" , или “удовлетворительно”, ну и “плохо” - например? … )))
“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо"
Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую типо, по этому относительно его и оцениваю маневренность свое кораблика))))
Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.
Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.
У Анатека и капбота помой му это топовые модели на этой базе, стоящий образец, есть с чем сравнивать)))
подскажите как более опытные.
[quote=Oluch;5898406]Сообщение от Albatross
А у меня вот какой вопрос к общественности: поставил я свой корабль в ванну, прицепил за корму безмен и дал полный газ! Безмен показал 2,5 кг. Т.е. такова тяга на макс. газу, а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Искал в Инете, но не нашел…
Вообще-то это тяга на швартовых. Она в 2,3-2,5 раза примерно больше тяги на ходу, соответственно и потребляемый ток упадёт во столько же раз. Можно пересчитать через винт, но там сложные вычисления, т.к. тяга зависит от 5 (пятой!) степени от диаметра винта и есть много других параметров, которые мы просто не знаем… Судя по килограммам тяги на швартовых у Вас потребляемая мощность в пределах 70-75 ватт, если нет больших потерь в дейдвуде. Вы замеряли ток двигателей на швартовых? Если да, то какой он? Просто интересно. По моим прикидкам (без потерь на дейдвуд и ток ХХ) он должен быть в пределах 5,8-6,3А на 12 вольтах. Если существенно больше, то это говорит о маленьком КПД двигателя.
Это написано на 302 стр. этой ветки, там ещё есть интересное, почитайте…
Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
однозначно уменьшится, вопрос в во многих факторах…
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
вот приблизительно для понимания , но учитывай что кораблик движется в водоизмещающем режиме. ( режим глиссирования не рассматриваем)
у меня для сравнения: 2,5-2,6 на швартовых, а на ходу 1,7-1,8.
а швартовые в ванне или на водоеме?
а швартовые в ванне или на водоеме?
швартовые в ванне! )))) а что есть глобальная разница???
Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу, причем круговорот то не маленький. У меня ванна 170х70.
По этому интересно и было…
а что есть глобальная разница???
Разница наверняка есть, ведь через секунду вода в ванне начинает ходить по кругу,
Да и при этом, если скорость набегающего потока становится значительной, должно стать заметным снижение упора и потребляемого тока. приближаемся к реальному ходовому режиму. при наступлении которого тяга относительно берегов должна стать равной 0. те полностью компенсироваться встречным потоком. если есть подходящей мощности устройство разгоняющее воду “в ванной”, то можно и подобрать режимы хода и вычислить реальные токи и скорости. но хватит ли ванны? )))
за эталон я взял ANATEC что сам юзал
А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?