BAIT BOAT для рыбалки
Шаг большой делать вообще ни к чему, лучше поставь подряд два винта, чтоб получился какбэ один шестилопастный. Ток и упор немного подрастут.
Да не хотелось бы дейдвуд переделывать два винта туда не сядут (да и второго комплекта винтов нет - нужно заказывать), а вал неплохой без люфтов вообще ( у меня в альбоме он). Вот сижу теперь и голову ломаю. Номинальный ток двигателя 1.6амп, на швартовых должен быть 1.6х 2(2.5) = 3.2(4)амп. Выше форумчанин ILF поставил винты toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… получил ток на швартовых 4.2 амп. Видать все таки то что надо, полный газ не давать и самое оно. Лед сойдет с прудов покатаемся на этих винтах то что есть, если скорость устроит, оставлю как есть. Нет - придется прикупить другие на TOYHOBBI. Как Вы думаете по своему опыту?
Ток и упор немного подрастут.
быстрее всего, все в два раза будет, главное что бы мотор не пыхнул, да и дейдвуд удлинять
быстрее всего, все в два раза будет, главное что бы мотор не пыхнул, да и дейдвуд удлинять
Думаю что в два раза врядли. Реально окажется раза в полтора, ибо второй проп. окажется в уже закрученной воде, поэтому на нем не будет тратиться такой же мощности.
Все, увидел серву, это ставится по бокам трубки, на две снасти, а серва делает сброс по очереди.
Это для сброса именно снасти?
Видать все таки то что надо,
я думаю что всё-таки ток великоват…, после включения первую секунду мультиметр соображает что с ним происходит, а начиная со второй секунды ВСЯ вода в ванне представляет собой водоворот, причём не зависимо от того куда пытаешься направить струю, хоть в длину, хоть в дно перпендикулярно… В общем я думаю что это ток не на швартовых, а на набегающем потоке, и ток на реальных швартовых был бы ближе к 5 А. Кстати, в режиме ЧПВ, даже не много, ток снижается значительно, но упор при этом ощутимый, не намного меньше чем при полностью погруженном винте. Надо это использовать.
я думаю что всё-таки ток великоват…, после включения первую секунду мультиметр соображает что с ним происходит, а начиная со второй секунды ВСЯ вода в ванне представляет собой водоворот, причём не зависимо от того куда пытаешься направить струю, хоть в длину, хоть в дно перпендикулярно… В общем я думаю что это ток не на швартовых, а на набегающем потоке, и ток на реальных швартовых был бы ближе к 5 А. Кстати, в режиме ЧПВ, даже не много, ток снижается значительно, но упор при этом ощутимый, не намного меньше чем при полностью погруженном винте. Надо это использовать.
Режим ЧПВ это вообще то для скоростных лодок. И у меня мало желания намотать на винты завозимые снасти. попробую еще заказать вот эти винты igva.od.ua/prd/ship/ms_123011_big.jpg у них диаметр поменьше 40мм но площадь лопастей побольше, да и не дорогие сравнительно. Или вот эти toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…, но эти мне взять проблематичнее.
Из двух рассматриваемых винтов, на моё мнение, лучше второй вариант, но почему 40 мм? неужели там где поместился винт 44 мм не влезет 45 мм? Может как-то рассмотреть кардинальный вариант переделки тоннеля?
Режим ЧПВ это вообще то для скоростных лодок
Просто там его применяют…, а для наших целей - когда параход под загрузкой - используется полностью погружной винт, а когда идёт домой пустой - ЧПВ, почему нет?
И у меня мало желания намотать на винты завозимые снасти.
А это причём? какая разница на какой винт намотаются снасти? на ЧПВ или ППВ? снасть или намотается, потому как значит была такая возможность, или не намотается…
Из двух рассматриваемых винтов, на моё мнение, лучше второй вариант, но почему 40 мм? неужели там где поместился винт 44 мм не влезет 45 мм? Может как-то рассмотреть кардинальный вариант переделки тоннеля?.
45мм винт с лопастями профиль D, будет брать еще больший ток от двигателя чем 45мм с профилем А. А хочется все таки экономненько, что бы на ходу брал номинал. У меня катамаран вес нетто 5.5 кг, вес брутто +2.0 кг в режим с ЧПВ он не выйдет никак.
Да бог с ним, с ЧПВ…я написал про него вообще без относительно Вас, а в принципе… вот про свою параходку думаю…
Не знаю, я ещё очень мало во всём этом понимаю - но как я думаю ток будет зависеть от шага а не от профиля лопасти, возможно я заблуждаюсь…
Потихоньку вырисовалась концепция моего парахода, у него вообще не будет тоннелей, да и вообще в общепринятых пониманиях он будет другой…
Это для сброса именно снасти?
Да именно только снасти, больше туда не нацепить ничего.
Да именно только снасти, больше туда не нацепить ничего.
Спасибо. А скажите, нсколько необходим в кораблике данный девайс? Я планировал сброс оснастки из бункеров с прикормкой.
Спасибо. А скажите, нсколько необходим в кораблике данный девайс? Я планировал сброс оснастки из бункеров с прикормкой.
Ну например для завоза снасти “Убийца толстолоба”, там поплавок не в каждый бункер влезет. Или завезти деликатную снасть кузнечика живого, в августе сазан на него неплохо поклевывает.
Не знаю, я ещё очень мало во всём этом понимаю - но как я думаю ток будет зависеть от шага а не от профиля лопасти, возможно я заблуждаюсь…
Потихоньку вырисовалась концепция моего парахода, у него вообще не будет тоннелей, да и вообще в общепринятых пониманиях он будет другой…
На заре задумок о пароходе купил себе вот такой hobbytorg.com/product_1140.html только на 39мм, а он оказывается для высокоскоростных и двигатель 3310 нагрузжает на швартовых всего на 0,8 амп, вот и профиль лопастей. А с тоннелями больше вероятности на рыбалке да и при транспортировке винты не сламать, да и защитную сетку есть куда крепить, только полукольцо ставить над местом работы винта.
Просто там его применяют…, а для наших целей - когда параход под загрузкой - используется полностью погружной винт, а когда идёт домой пустой - ЧПВ, почему нет?
Действительно почему нет, ты прав. Но оправдано это будет только если разгруженный пароход реально окажется значительно легче груженого. На столько, чтобы в разгруженном виде случился глиссирующий режим, а в груженом водоизмещающий. Иначе ЧПВ не будет оправдан.
но как я думаю ток будет зависеть от шага а не от профиля лопасти, возможно я заблуждаюсь…
от шага, от площади, от диаметра, от толщины материала лопасти, от всего будет зависеть. Просто некоторые зависимости приводят к полезному увеличению упора, а некоторые в основном к доп потерям при вращении. Соответственно, нужно чтобы максимум приложенной энергии пришелся на первые - полезные характеристики, и как можно меньше на вторые. При этом самые подлые потери приходятся наиболее зависящие от скорости вращения, именно поэтому самый энергетически полезный механизм - будет наиболее низкооборотистым.
Потихоньку вырисовалась концепция моего парахода, у него вообще не будет тоннелей, да и вообще в общепринятых пониманиях он будет другой…
Вариант совсем не лишенный смысла, особенно если использовать на водоемах с относительно чистой поверхностью.
А с тоннелями больше вероятности на рыбалке да и при транспортировке винты не сламать, да и защитную сетку есть куда крепить
Это да, но я в любом случае хотел чтоб параход транспортировался в собственном жестком чемодане, сделанным специально для него. В этом случае много плюсиков вырисовывается…
На столько, чтобы в разгруженном виде случился глиссирующий режим, а в груженом водоизмещающий
А зачем глиссирующий режим? я себе это немного по другому представлял - когда параход идёт обратно пустой, то верхняя часть лопасти винта у него выходит миллиметров на 5-6 из воды, над поверхностью воды… Просто при экспериментах в ванне этот режим мне показался интересным… Или я нафантазировал??? )))
самые подлые потери приходятся наиболее зависящие от скорости вращения, именно поэтому самый энергетически полезный механизм - будет наиболее низкооборотистым.
Сегодня прокатился по двум магазинам, в одном купил подшипники для редуктора, а в другом передаточные шестерёнки,теперь могу выбрать коэффициент редукции 2,0 или 2,8. А ещё сегодня заехал на радиорынок, интересный вариант может быть с ременной передачей, там продавалась пара зубчатых шкивов с зубчатым ремнём для них, приблизительно посчитал по зубьям - коэффициент 2,3-2,5 получается. Размеры приемлемые, стоимость комплекта 500 руб, но покупать не стал, но запомнил. Этот вариант при использовании одного винта самое то.
Пойду редуктор городить…
200 грамм усилия это как?
На швартовых усилие самое максмальное по идее, а 200 грамм это не сложно было получить даже с воздушным винтом. что у тебя было с потреблением при замере?
Ну вот и сгородил редуктор, без маленьких косячков не обошлось, но все они убрАлись регулировкой… Я, в общем-то, доволен - первый в жизни редуктор был собран и запущен…, да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин, при этом ток ХХ увеличился всего лишь на 80 мА, но это на не приработанном редукторе, и фактически без смазки на ведуще-ведомой паре, капнул на них жидкого масла на основе силикона…
Трям-трям-тарярям… )))
А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…
что у тебя было с потреблением при замере?
Потребление было в пределах 1,8 - 2 ампера, винт 47й. 6 вольт свинцовый аккумулятор, за час сдох ниже 5 вольт и отсечка сработала на регуле, но газ сбросил, добавил не надолго крутил, если не полный газ то крутит долго.
Настраиваю расход и тягу на БК моторе с 6 вольтами, кто скажет 200 грамм усилия это как? Хорошо, плохо, нормально? Для моего катера, его размеров? И вообще ваше мнение.
Потребление было в пределах 1,8 - 2 ампера, винт 47й. 6 вольт свинцовый аккумулятор
сегодня Крокодил увидел воду, правда в ванной 😃
полный вес 5 кг, питание две батареи LiPo по 4S, моторы 775 на 4500об но фактически немного больше ,регули 320а, два ШИМа на 12A,с ограничителем тока, винты ставились разные спортивные двухлопастные полупогружные,от 53 до 62мм,правда не одинаковые ,с небольшим разбросом в пару тройку мм,так как пары пока нет,с 11 ноября,так и жду посылку,уже перезаказал новые, потребление моторов на швартовах с постоянной тягой 4.5а, в пиках, при резком газе, на анализаторе до 6А , примерно 100W средняя мощность, тяга от 2.2 до 2.7кг😵 ! думаю с нормальными подобранными винтами, можно будет резиновую лодку таскать вместе с рыбаками 😁,при старте ,как и планировалось, винты опускаются вниз даже при зацепке за поперечину трубы,если поставить вертикальный буксировочный шток, как планировалось, то тяга будет постоянной, с полностью загруженными под водой винтами,а вот при обычном режиме возможно выйдет и на глиссер,что тоже планировалось, но это будет ясно только летом, там еще есть мысль кое что добавить для этого 😎
первый в жизни редуктор был собран и запущен…, да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин,
не маловато оборотов будет?
с редуктором моторчик бы тысяч десять оборотов поставить
на швартовах с постоянной тягой 4.5а,
Мой бк я тестировал на 8,4 вольта две банки, он тоже разгонялся по аппетиту до 5 а, но там такое творилось в ванной что я так прикинул ему это очень много, почему и приглушаю его. Конечно ванна это не то, у меня она маленькая круговорот такой начинается, жду воду, что бы более реально на все взглянуть. Меня уже не интересует сколько времени он проработает, меня больше интересует сколько км он проплывет на аккумуляторе с разным потреблением и грузом по GPS.
и двигатель 3310 нагрузжает на швартовых всего на 0,8 амп,
А в течение какого времени движок не греется?
винт 47й.
а шаг какой?
Потребление было в пределах 1,8 - 2 ампера. 6 вольт
Грубо говоря, при привычных 12 Вольтах - ток потребления 0,9-1,0 А., но что так, что при 6 Вольтах, потребляемая мощность равна 10,8 Ватт - это по электричеству, а по мощности на валу ( у вас же 33110?) будет (исходя из характеристик на 33110) - 7,15 Ватт и к.м.=122,6 гр/см.(ох, сомневаюсь я уже в этой характеристике…)
На мой дилетантский взгляд всё правильно, упор занижен, и при этом у вас не швартовые, а (имхо) отталкивание от набегающего потока, даже при коэффициенте 1,5 всё равно упор малый… Мотор не догружен винтом… Но, при нагрузе начнёт пыхтеть мотор по температуре…