BAIT BOAT для рыбалки
А ещё сегодня заехал на радиорынок, интересный вариант может быть с ременной передачей, там продавалась пара зубчатых шкивов с зубчатым ремнём
очень хороший вариант,во первых нет шума,для рыбалки это главное,работа редуктора намного мягче,значительная долговечность и главное отсутствие смазки и обслуживание минимальное
а шаг какой?
Грубо говоря, при привычных 12 Вольтах - ток потребления 0,9-1,0 А.
Шаг не знаю не написано было. Трехлопостной и не узкий.
Грубо не грубо но есть но! Если я ему дам его 12 вольт, то боюсь катер вылетит из ванный с потреблением в 15 ампер. У меня стоит БК 2208. О каких там вы 1 амперах рассуждаете)))) Вы не учли что при 12 вольтах обороты вырастут в два раз, а это повлечет ого го какие последствия по потреблению, там около 150 ват будет а на 47м винте это реактивная скорость.
сегодня Крокодил увидел воду, правда в ванной
)))) Привет!
Поздравляю, 7 футов!
не маловато оборотов будет?
КмК, маловато мотора будет…, хочу ставить 2х50 мм, но из тех которые нравятся (RABOESCH) шаг великоват… Вот в свете последних событий думаю вернуться к перемотке… 33110 откровенно дохлый мотор, надо возвращаться к 7500 об/мин и делить редуктором на 2,8
с редуктором моторчик бы тысяч десять оборотов поставить
На какой винт? но это даже второе, а первое я не захочу (при нынешних своих знаниях и опыте) пытаться снижать 10 тыс…, вроде как разница не очень большая что 10 тыс., что 7,5 тыс., а на самом деле - столкнулся, когда делал себе станочек для сверления плат твердосплавными свёрлами… )))))
Грубо не грубо но есть но! Если я ему дам его 12 вольт, то боюсь катер вылетит из ванный с потреблением в 15 ампер. У меня стоит БК 2208. О каких там вы 1 амперах рассуждаете)))) Вы не учли что при 12 вольтах обороты вырастут в два раз, а это повлечет ого го какие последствия по потреблению, там около 150 ват будет а на 47м винте это реактивная скорость.
Стоп, стоп, стоппппп…
Если я ему дам его 12 вольт
Я извиняюсь, не правильно прикинул, исходил из постоянства мощности, не прав!!!
На мой дилетантский взгляд
Ну, кстати, я это и писал… )))))
Кстати подсел я на бк
подсели вообще, потому, как понравились? или в соответствии с этой темой?
подсели вообще, потому, как понравились? или в соответствии с этой темой?
Понравился тем что тихо работает, корпус сделано качественно против обычных коллекторных(не надо красить что бы не покрылся коррозией). Надёжность, нет щёток. Мощность при весе и габаритах с потреблением.
жду вот такой мотор
На скольких S будет использоваться? внутри этой темы?
не надо красить что бы не покрылся коррозией
неужели вы их, корпуса моторов, красите? если да - то зачем?
больно понравились
я исчерпал свои вопросы…
На скольких S будет использоваться? внутри этой темы?
Будет 2S1P НО не липошки и не литий а Lifepo4, выше фото публиковал какие приехали.
Н
неужели вы их, корпуса моторов, красите? если да - то зачем?
Я делаю на заказа не для себя а по этому если мотор через год поржавеет или покроется коррозией это будет не есть гуд, я покупал просто крашенные или красил. После первого же теста мой мотор 33110 покрылся коррозией и стал матовый, хотя воды не видел внутри но влажность была выше нормы. Что бы не краснеть я планировал либо красить либо такой мотор брать но он не совсем подходит по характеристикам. Хотя у него плюсы что ещё и щётки снаружи обслуживаемые, но мощность сильно велика даже на 4 волтах.
нет шума,для рыбалки это главное
ЭТО совсем не главное ))))))… рыба стала вумной, как вутка… Ей, рыбе, уже пофиг - гульбища на берегу… если туша чела падает плашмя в воду клёв затихает минут на 15, это реалии, к сожалению…
Для сазана всё зависит от вкуснючести прикормки именно в этот момент, остальное он фильтрует через жабры…и неудобства падения чела в том числе…
я люблю уезжать в низ Волги в начале сентября, и так чтоб количество выходных было поменьше, чтоб количество падающих пикнично приезжающих тел было меньше…
В остальном - да однозначно, именно по этому и косился на них, чуть зрение не сломал… считая зубчики… )))
Я делаю не для себя
если мотор через год поржавеет или покроется коррозией
я красил
мотор 33110 покрылся коррозией и стал матовый
Что бы не краснеть
а вам не проще просто говорить о том что влажная среда в которой работают моторы накладывает НЕИЗБЕЖНЫЙ РАННИЙ износ мотора? и это неизбежная профилактика, и ДА - замена мотора как техническое обслуживание… раз в сколько-то лет…
А вы не будете краснеть при отслаивании краски с корпуса? той краски которой вы покрасили мотор?..
вопросы тождественные, вывод за вами…
Будет 2S1P
то есть 6В. КмК эти моторы будут использоваться в самом низу возможностей… у них характеристика - от 6 Вольт и далее…
Вопрос ведь не в том поплывёт кораблик или очень поплывёт…, а в эффективности использования - читай - траты энергии, как - вот и я тоже думаю - хотя OLUCH всё уже давно рассказал.
не маловато оборотов будет? с редуктором моторчик бы тысяч десять оборотов поставить
если винтик взять 70-80, с шагом где то 30-50, то будет самое то для байдарки или для маленькой резиновой лодки с грузоподьемностью эдак килограмм до 100.
у меня мотор для резинки 3.75/7.7 кг тяги давал(по пачпорту) при 8А и 15А(200Вт), с 90мм трехлопастным винтом при оборотах 1200/1500 соответственно.
Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )
Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )
Как в “Особенностях национальной охоты” - Главное зверя ( в нашем случае рыбу) накормить!!! Нужно хотя бы чтоб ведер пять прикормки за один раз доставлять. Приедешь на рыбалку, а там шторм и скотинка не кормленная… Что делать?
КмК, маловато мотора будет…, хочу ставить 2х50 мм, но из тех которые нравятся (RABOESCH) шаг великоват… Вот в свете последних событий думаю вернуться к перемотке… 33110 откровенно дохлый мотор, надо возвращаться к 7500 об/мин и делить редуктором на 2.8
Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/…/281551591742 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.
Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.
Эти, 555 гораздо более дохлые, по мощности, чем 775, если на то пошло.
А сейчас я вас начну немного удивлять. У моего “лодочного” мотора коллекторного, размером с кулак, мощность 150Вт и аж две скорости. При этом включается вторая скорость доп. выключателем. Как думаете, господа, каково устройство этой вещи? ведь щеток всего две, и батарея всего одна. Вот вам маленькая загадка… кстати, потребление на второй скорости почти вдвое больше.
Эти гораздо более дохлые если на то пошло.
А сейчас я вас начну немного удивлять. У моего “лодочного” мотора коллекторного, размером с кулак 150Вт аж две скорости. и включается вторая скорость доп выключателем. Как думаете, господа, каково устройство этой вещи? ведь щеток всего две, и батарея всего одна. Вот вам маленькая загадка…
Судя по характеристикам на них выданными продаваном и так как их расхваливали почти по всей теме - они выше крыши из 500 серии. А у 775 и совсем другая габаритная мощность. Их сравнивать не корректно.
Статорные обмотки с отводами…
Судя по характеристикам на них выданными продаваном и так как их расхваливали почти по всей теме - они выше крыши из 500 серии. А у 775 и совсем другая габаритная мощность. Их сравнивать не корректно.
Я об этом же…
Статорные обмотки с отводами…
Я тоже так думал когда видел четыре провода входящие внутрь. Нет, оказалось все попроще статор - постоянный магнит. Дополнительно просто обмотка … причем вокруг коллектора включается по сути в параллель самому мотору, при этом якорь становится практически сердечником электромагнита… ни каких коммутаций больше нет, просто подается питание и все обмотка жрет параллельно мотору, почти такую же мощность, а с вала при этом снимаетсяпрактически двойная мощность. Намотка сделана кольцом, тем же проводом что и обмотки якоря. по идее можно включать и параллельно и последовательно для адаптации к повышенному питанию…
Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.
Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…
Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )
))))) Ага…
Сообщение от ILF
а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.
Спасибо конечно ))), но я этот вопрос не задавал…
должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…
На Жулебинский приедут?
Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…
Прочитай пост Olucha на стр 364 ( умный мужик) прежде чем винты нагребать. Под 55 винт тебе нужен двигатель 35 ватт при 4500об/мин со своих ты никак такую мощность не выдавишь как ни перематывай. Тебе тогда уже под эти винты 775 двигатель нужен.
если винтик взять 70-80, с шагом где то 30-50
ну тот моторчик ,думаю не потянет, даже с редуктором, а вот 775, с соотв редуктором…
или аутранер низкооборотный , тоже с редуктором …
Под 55 винт тебе нужен двигатель 35 ватт при 4500об/мин
35 ватт наверно маловато будет, на Крокодиле , на швартовах,с 775 моторами при примерно 4500-5500об, моторы на 53.8мм и 57мм винтах правда две лопасти,полупогружные, спорт,с шаговым примерно 1.4-1.5 винтах, при 14.8в ,потребляли 90-100 ватт при токе до 6а по анализатору, так что думаю или обороты снизить или винты чуть поменьше взять. хотя бы 52мм ,хотя у него будут винты с малым шагом и привод с редуктором, возможно и пройдут 55,а то и 60,все завистит на каких оборотах он остановится, в общем вода покажет…
Ну вот и сгородил редуктор, без маленьких косячков не обошлось, но все они убрАлись регулировкой… Я, в общем-то, доволен - первый в жизни редуктор был собран и запущен…, да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин, при этом ток ХХ увеличился всего лишь на 80 мА, но это на не приработанном редукторе, и фактически без смазки на ведуще-ведомой паре, капнул на них жидкого масла на основе силикона…
Трям-трям-тарярям… )))
А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…
у него уже примерно двойной рост мощности даст редуктор, и обороты всего 3200, под нагрузкой меньше 3000 будет
А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…
Ну видать “повезло” с двигателями некондиция какая то. Мои оба с дейдвудами дают 0.3 амп. С винтом 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html ( шаг неизвестен, угол наклона лопасти 10 градусов, маловат конечно) в ведре дают 2.0- 2.2 амп. Питание 12,6 вольт. Дико извиняюсь, Цешка китайская подвела малость перемерял двумя другими приборами - Ток ХХ двигателя 0,31амп, с дейдвудом 0.45- 0.5амп. с винтом 45мм 2.4- 2.6амп (прогнал 10 мин чуть чуть двигатель потеплел).
С винтом 44мм ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html ( шаг неизвестен, угол наклона лопасти 10 градусов, маловат конечно)
Винты в наличии? ваше мнение ,как сами винты?жесткие,мягкие,хрупкие? тоже себе заказал вдруг г@вно!, придется снова какие нибудь другие ждать
И ступица под вал какого диаметра,3/16 или 4мм? а то на сайте нет ничего
Винты в наличии? ваше мнение ,как сами винты?жесткие,мягкие,хрупкие? тоже себе заказал вдруг г@вно!, придется снова какие нибудь другие ждать
И ступица под вал какого диаметра,3/16 или 4мм? а то на сайте нет ничего
Винты уже опробовал. Винты жесткие, не хрупкие, качество пластика и исполнение хорошее. Ступица 4мм до диаметра 48мм, выше не знаю. Единственная проблемка рабочая кромка лопасти с передней стороны сделана острой и резко с закруглением выходит на 1 мм по толщине и плавно переходит милиметра до 1.5. С предложенной таблицей Olucha совпадает. Двигатель 540-33110 с номиналом 1.6амп., на швартовых (в ведре) нагрузился до 2.6. Чуть бы побольше шаг и за скорость не пришлось бы переживать. Хотя 1.5 м/сек я думаю что даст. Упор постараюсь завтра замерять. Кстати у этого же продавана вот ru.aliexpress.com/…/1858077_32566857259.htm винты под вал 4мм. И помое му даже с большим шагом по фотке появились ru.aliexpress.com/…/1858077_32601062272.html