BAIT BOAT для рыбалки

ILF
puss5:

сегодня Крокодил увидел воду, правда в ванной

)))) Привет!
Поздравляю, 7 футов!

puss5:

не маловато оборотов будет?

КмК, маловато мотора будет…, хочу ставить 2х50 мм, но из тех которые нравятся (RABOESCH) шаг великоват… Вот в свете последних событий думаю вернуться к перемотке… 33110 откровенно дохлый мотор, надо возвращаться к 7500 об/мин и делить редуктором на 2,8

puss5:

с редуктором моторчик бы тысяч десять оборотов поставить

На какой винт? но это даже второе, а первое я не захочу (при нынешних своих знаниях и опыте) пытаться снижать 10 тыс…, вроде как разница не очень большая что 10 тыс., что 7,5 тыс., а на самом деле - столкнулся, когда делал себе станочек для сверления плат твердосплавными свёрлами… )))))

Snake93rus

Кстати подсел я на бк, больно понравились, жду вот такой мотор.

ILF
Snake93rus:

Грубо не грубо но есть но! Если я ему дам его 12 вольт, то боюсь катер вылетит из ванный с потреблением в 15 ампер. У меня стоит БК 2208. О каких там вы 1 амперах рассуждаете)))) Вы не учли что при 12 вольтах обороты вырастут в два раз, а это повлечет ого го какие последствия по потреблению, там около 150 ват будет а на 47м винте это реактивная скорость.

Стоп, стоп, стоппппп…

Snake93rus:

Если я ему дам его 12 вольт

Я извиняюсь, не правильно прикинул, исходил из постоянства мощности, не прав!!!

ILF:

На мой дилетантский взгляд

Ну, кстати, я это и писал… )))))

Snake93rus:

Кстати подсел я на бк

подсели вообще, потому, как понравились? или в соответствии с этой темой?

Snake93rus
ILF:

подсели вообще, потому, как понравились? или в соответствии с этой темой?

Понравился тем что тихо работает, корпус сделано качественно против обычных коллекторных(не надо красить что бы не покрылся коррозией). Надёжность, нет щёток. Мощность при весе и габаритах с потреблением.

ILF
Snake93rus:

жду вот такой мотор

На скольких S будет использоваться? внутри этой темы?

Snake93rus:

не надо красить что бы не покрылся коррозией

неужели вы их, корпуса моторов, красите? если да - то зачем?

Snake93rus:

больно понравились

я исчерпал свои вопросы…

Snake93rus
ILF:

На скольких S будет использоваться? внутри этой темы?

Будет 2S1P НО не липошки и не литий а Lifepo4, выше фото публиковал какие приехали.

ILF:

Н
неужели вы их, корпуса моторов, красите? если да - то зачем?

Я делаю на заказа не для себя а по этому если мотор через год поржавеет или покроется коррозией это будет не есть гуд, я покупал просто крашенные или красил. После первого же теста мой мотор 33110 покрылся коррозией и стал матовый, хотя воды не видел внутри но влажность была выше нормы. Что бы не краснеть я планировал либо красить либо такой мотор брать но он не совсем подходит по характеристикам. Хотя у него плюсы что ещё и щётки снаружи обслуживаемые, но мощность сильно велика даже на 4 волтах.

ILF
puss5:

нет шума,для рыбалки это главное

ЭТО совсем не главное ))))))… рыба стала вумной, как вутка… Ей, рыбе, уже пофиг - гульбища на берегу… если туша чела падает плашмя в воду клёв затихает минут на 15, это реалии, к сожалению…
Для сазана всё зависит от вкуснючести прикормки именно в этот момент, остальное он фильтрует через жабры…и неудобства падения чела в том числе…
я люблю уезжать в низ Волги в начале сентября, и так чтоб количество выходных было поменьше, чтоб количество падающих пикнично приезжающих тел было меньше…
В остальном - да однозначно, именно по этому и косился на них, чуть зрение не сломал… считая зубчики… )))

Snake93rus:

Я делаю не для себя

Snake93rus:

если мотор через год поржавеет или покроется коррозией

Snake93rus:

я красил

Snake93rus:

мотор 33110 покрылся коррозией и стал матовый

Snake93rus:

Что бы не краснеть

а вам не проще просто говорить о том что влажная среда в которой работают моторы накладывает НЕИЗБЕЖНЫЙ РАННИЙ износ мотора? и это неизбежная профилактика, и ДА - замена мотора как техническое обслуживание… раз в сколько-то лет…
А вы не будете краснеть при отслаивании краски с корпуса? той краски которой вы покрасили мотор?..
вопросы тождественные, вывод за вами…

Snake93rus:

Будет 2S1P

то есть 6В. КмК эти моторы будут использоваться в самом низу возможностей… у них характеристика - от 6 Вольт и далее…

Вопрос ведь не в том поплывёт кораблик или очень поплывёт…, а в эффективности использования - читай - траты энергии, как - вот и я тоже думаю - хотя OLUCH всё уже давно рассказал.

Probelzaelo
puss5:

не маловато оборотов будет? с редуктором моторчик бы тысяч десять оборотов поставить

если винтик взять 70-80, с шагом где то 30-50, то будет самое то для байдарки или для маленькой резиновой лодки с грузоподьемностью эдак килограмм до 100.
у меня мотор для резинки 3.75/7.7 кг тяги давал(по пачпорту) при 8А и 15А(200Вт), с 90мм трехлопастным винтом при оборотах 1200/1500 соответственно.
Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )

ALEX57
Probelzaelo:

Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )

Как в “Особенностях национальной охоты” - Главное зверя ( в нашем случае рыбу) накормить!!! Нужно хотя бы чтоб ведер пять прикормки за один раз доставлять. Приедешь на рыбалку, а там шторм и скотинка не кормленная… Что делать?

ILF:

КмК, маловато мотора будет…, хочу ставить 2х50 мм, но из тех которые нравятся (RABOESCH) шаг великоват… Вот в свете последних событий думаю вернуться к перемотке… 33110 откровенно дохлый мотор, надо возвращаться к 7500 об/мин и делить редуктором на 2.8

Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/…/281551591742 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.

Probelzaelo
ALEX57:

Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.

Эти, 555 гораздо более дохлые, по мощности, чем 775, если на то пошло.

А сейчас я вас начну немного удивлять. У моего “лодочного” мотора коллекторного, размером с кулак, мощность 150Вт и аж две скорости. При этом включается вторая скорость доп. выключателем. Как думаете, господа, каково устройство этой вещи? ведь щеток всего две, и батарея всего одна. Вот вам маленькая загадка… кстати, потребление на второй скорости почти вдвое больше.

ALEX57
Probelzaelo:

Эти гораздо более дохлые если на то пошло.

А сейчас я вас начну немного удивлять. У моего “лодочного” мотора коллекторного, размером с кулак 150Вт аж две скорости. и включается вторая скорость доп выключателем. Как думаете, господа, каково устройство этой вещи? ведь щеток всего две, и батарея всего одна. Вот вам маленькая загадка…

Судя по характеристикам на них выданными продаваном и так как их расхваливали почти по всей теме - они выше крыши из 500 серии. А у 775 и совсем другая габаритная мощность. Их сравнивать не корректно.
Статорные обмотки с отводами…

Probelzaelo
ALEX57:

Судя по характеристикам на них выданными продаваном и так как их расхваливали почти по всей теме - они выше крыши из 500 серии. А у 775 и совсем другая габаритная мощность. Их сравнивать не корректно.

Я об этом же…

ALEX57:

Статорные обмотки с отводами…

Я тоже так думал когда видел четыре провода входящие внутрь. Нет, оказалось все попроще статор - постоянный магнит. Дополнительно просто обмотка … причем вокруг коллектора включается по сути в параллель самому мотору, при этом якорь становится практически сердечником электромагнита… ни каких коммутаций больше нет, просто подается питание и все обмотка жрет параллельно мотору, почти такую же мощность, а с вала при этом снимаетсяпрактически двойная мощность. Намотка сделана кольцом, тем же проводом что и обмотки якоря. по идее можно включать и параллельно и последовательно для адаптации к повышенному питанию…

ILF
ALEX57:

Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.

Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…

Probelzaelo:

Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )

))))) Ага…

Korvin1972:

Сообщение от ILF
а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?

Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.

Спасибо конечно ))), но я этот вопрос не задавал…

Albatross

должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…

На Жулебинский приедут?

ALEX57
ILF:

Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…

Прочитай пост Olucha на стр 364 ( умный мужик) прежде чем винты нагребать. Под 55 винт тебе нужен двигатель 35 ватт при 4500об/мин со своих ты никак такую мощность не выдавишь как ни перематывай. Тебе тогда уже под эти винты 775 двигатель нужен.

puss5
Probelzaelo:

если винтик взять 70-80, с шагом где то 30-50

ну тот моторчик ,думаю не потянет, даже с редуктором, а вот 775, с соотв редуктором…
или аутранер низкооборотный , тоже с редуктором …

ALEX57:

Под 55 винт тебе нужен двигатель 35 ватт при 4500об/мин

35 ватт наверно маловато будет, на Крокодиле , на швартовах,с 775 моторами при примерно 4500-5500об, моторы на 53.8мм и 57мм винтах правда две лопасти,полупогружные, спорт,с шаговым примерно 1.4-1.5 винтах, при 14.8в ,потребляли 90-100 ватт при токе до 6а по анализатору, так что думаю или обороты снизить или винты чуть поменьше взять. хотя бы 52мм ,хотя у него будут винты с малым шагом и привод с редуктором, возможно и пройдут 55,а то и 60,все завистит на каких оборотах он остановится, в общем вода покажет…

ILF:

Ну вот и сгородил редуктор, без маленьких косячков не обошлось, но все они убрАлись регулировкой… Я, в общем-то, доволен - первый в жизни редуктор был собран и запущен…, да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин, при этом ток ХХ увеличился всего лишь на 80 мА, но это на не приработанном редукторе, и фактически без смазки на ведуще-ведомой паре, капнул на них жидкого масла на основе силикона…
Трям-трям-тарярям… )))
А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…

у него уже примерно двойной рост мощности даст редуктор, и обороты всего 3200, под нагрузкой меньше 3000 будет

ALEX57
ILF:

А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…

Ну видать “повезло” с двигателями некондиция какая то. Мои оба с дейдвудами дают 0.3 амп. С винтом 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html ( шаг неизвестен, угол наклона лопасти 10 градусов, маловат конечно) в ведре дают 2.0- 2.2 амп. Питание 12,6 вольт. Дико извиняюсь, Цешка китайская подвела малость перемерял двумя другими приборами - Ток ХХ двигателя 0,31амп, с дейдвудом 0.45- 0.5амп. с винтом 45мм 2.4- 2.6амп (прогнал 10 мин чуть чуть двигатель потеплел).

puss5
ALEX57:

С винтом 44мм ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html ( шаг неизвестен, угол наклона лопасти 10 градусов, маловат конечно)

Винты в наличии? ваше мнение ,как сами винты?жесткие,мягкие,хрупкие? тоже себе заказал вдруг г@вно!, придется снова какие нибудь другие ждать
И ступица под вал какого диаметра,3/16 или 4мм? а то на сайте нет ничего

ALEX57
puss5:

Винты в наличии? ваше мнение ,как сами винты?жесткие,мягкие,хрупкие? тоже себе заказал вдруг г@вно!, придется снова какие нибудь другие ждать
И ступица под вал какого диаметра,3/16 или 4мм? а то на сайте нет ничего

Винты уже опробовал. Винты жесткие, не хрупкие, качество пластика и исполнение хорошее. Ступица 4мм до диаметра 48мм, выше не знаю. Единственная проблемка рабочая кромка лопасти с передней стороны сделана острой и резко с закруглением выходит на 1 мм по толщине и плавно переходит милиметра до 1.5. С предложенной таблицей Olucha совпадает. Двигатель 540-33110 с номиналом 1.6амп., на швартовых (в ведре) нагрузился до 2.6. Чуть бы побольше шаг и за скорость не пришлось бы переживать. Хотя 1.5 м/сек я думаю что даст. Упор постараюсь завтра замерять. Кстати у этого же продавана вот ru.aliexpress.com/…/1858077_32566857259.htm винты под вал 4мм. И помое му даже с большим шагом по фотке появились ru.aliexpress.com/…/1858077_32601062272.html

ILF
Albatross:

На Жулебинский приедут?

Да, во всяком случае должны…, когда покупал 45-е винты пообщался с продавцом, он говорил о поставках 50-х винтов приблизительно в среду…

ALEX57:

Прочитай пост Olucha на стр 364 ( умный мужик) прежде чем винты нагребать

Oluch a не только читал, но и все его высказывания по теме, законспектированы в Word, а на 364 стр. таблица (ты её имеешь в виду?) указано соответствие размера винта и мощности двига, ну и чего? винту с диаметром 55 мм соответствует мощность мотора 30,7-37 Вт - это в общем-то не большая мощность. Из технических данных на габаритную мощность типразмеров двигателей: 775 размер - 60-50 Ватт, 540-550 размер - 40-30 Ватт. Не вижу никаких проблем. Более того, при моих же испытаниях и было, что на моторе 5-й серии в длительном режиме потребление по току было 4 с лишком Ампера, а это уже мощность перевариваемая мотором 48 Ватт, так что никаких проблем с 5-й серией и 55 мм винтом не вижу, а тем более у меня предполагается редуктор… В таблице по шагу у меня всё тоже пучком - шагу 52 мм соответствует 2400 об/мин, ну и здоровско - у меня 7500/2,8=2678 об/мин, с учетом потери на воде и крутящим моментом редуктора и выйду на 2200-2400 об/мин. То есть плюс-минус всё рядышком вертится…, я ж не просто так вышел на некий геморрой с редуктором…
А нахапать - так ониж не протухнут… Полтинники точно куплю, а 55-е посмотрю по денежке…

ALEX57:

Ну видать “повезло” с двигателями некондиция какая то

Возможно и так…
Если не лениво будет, разберу свой мотор, посмотрю чем и чего там намотано.

ALEX57
ILF:

Да, во всяком случае должны…, когда покупал 45-е винты пообщался с продавцом, он говорил о поставках 50-х винтов приблизительно в среду…

Oluch a не только читал, но и все его высказывания по теме, законспектированы в Word, а на 364 стр. таблица (ты её имеешь в виду?) указано соответствие размера винта и мощности двига, ну и чего? винту с диаметром 55 мм соответствует мощность мотора 30,7-37 Вт - это в общем-то не большая мощность. Из технических данных на габаритную мощность типразмеров двигателей: 775 размер - 60-50 Ватт, 540-550 размер - 40-30 Ватт. Не вижу никаких проблем. Более того, при моих же испытаниях и было, что на моторе 5-й серии в длительном режиме потребление по току было 4 с лишком Ампера, а это уже мощность перевариваемая мотором 48 Ватт, так что никаких проблем с 5-й серией и 55 мм винтом не вижу, а тем более у меня предполагается редуктор… В таблице по шагу у меня всё тоже пучком - шагу 52 мм соответствует 2400 об/мин, ну и здоровско - у меня 7500/2,8=2678 об/мин, с учетом потери на воде и крутящим моментом редуктора и выйду на 2200-2400 об/мин. То есть плюс-минус всё рядышком вертится…, я ж не просто так вышел на некий геморрой с редуктором…
А нахапать - так ониж не протухнут… Полтинники точно куплю, а 55-е посмотрю по денежке…

Возможно и так…
Если не лениво будет, разберу свой мотор, посмотрю чем и чего там намотано.

540 низкооборотистых с мощностью 30 ватт не встречал, Да и 775 низкооборотистые по номиналу только до 40вт вытягивают. Если привод с редуктором то уже другое дело. Правда шестерни металлические со временем греметь начнут. А в 33110 должно быть 110 витков диаметр провода не знаю не вскрывал. Винты на Тойхобби хорошие сам заглядываюсь. А высокая габаритная мощность в каждой серии только у высокооборотистых движков тысяч 18000 оборотов - это не для нас…